Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2001

Toyota Mark II 2001 — отзыв владельца

, Волгоград
28355
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.8
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Правый
Жил был Марк…
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Скажу сразу мопед не мой, а моего брата, я уже как человек взрослый пытался его остановить, но он меня не послушал (хотя я сам надеялся, что он меня не послушает, так как самому интересно).
Да да, и опять про него. Тойота Марк 2, 110 кузов, ну казалось бы, что интересного можно про него написать? Все и так знают, что надо было брать Марка. Но в данном случае все не так просто…
Жил был молодой парень 18 лет отроду, которому по наследству перешла Мазда Капелла 1999 г.в. Несмотря на свой возраст старушка находилась в приличном состоянии, но её спокойный нрав никак не устраивал нового владельца. ДА меня приоры рвут!!! – жаловался он на свою тяжелую судьбу.
Что ж, проблема действительно серьезная и её надо решать. Через год наш герой, подкопив немного денег решается продать Мазду и приобрести "икону" японского автомобилестроения – Тойоту Марк 2. Взвесив финансовые возможности, его выбор был остановлен на 100 кузове.
В течение наверное полугода усердных поисков все, что удалось отыскать по объявлениям либо откровенный хлам, либо конструктор-распил-планка-ноездитьможно. Если же вариант достойный то и цена немаленькая. И тут можно сказать удача – знакомый продает 110 Марка 2-х литровый бимс за вменяемые деньги и самое главное – таможенный ПТС. Кузов, салон в идеале, но есть и проблемка – подъедает масло. Нашего героя это не останавливает, недостающая сумма взята в долг у родственников и Марк был куплен.
И все таки в нем что то есть! Я владел в свое время двумя Марками с моторами 2.0 и 2.5 литра в 100 кузове. Когда я сел за руль этой машины меня захлестнули воспоминания – то же плавный ход, он даже не едет он переносит себя в пространстве! Салон… приятный японский велюр, я можно сказать заново влюбился в эту машину.
Но наш герой не успокаивается. Мало мне говорит 160 л.с. Хочу больше! Мой выбор 2gz-gte говорит он. Я опять пытался его отговорить, говорил, что это не все так просто как описывают в интернете. Но он опять не послушал меня)))
Начинается долгий тернистый путь поиска и покупки мотора от Аристы с мозгами и косой, автомата, интеркулера, масляного радиатора и "маслопомойки", другой магистрали кондиционера, блока АБС и его магистралей, другого бензопровода с обраткой, бензонасоса, "толстого" радиатора, выхлопной системы, заднего подрамника в сборе с редуктором и передних "тозмозилок" (что то мог упустить).
Также найден электрик, который взялся срастить две косы и изготовить новый инженерный мозг VEMS для управления двигателем (теперь в теории на машине будет два мозга – штатный с 110 ir-v 1jz-gte будет управлять салоном и автоматом, а изготовленный электриком VEMS будет управлять остальными функциями. Кстати сказать, электрик обещает для начала около 300-320 л.с. (это без вмешательства в мотор).
Деинсталяция старого мотора и установка нового должна быть осуществлена исключительно своими силами.
Так вот на прошедших выходных мы достаточно оперативно выдернули мотор и даже попытались установить другой, мой брат – наш герой заявлял, что все подходит без проблем, но я ему не верил.
Да, Аристовский мотор встает на подрамник как там и был, но расстояние до моторного щита очень мало и холодная часть турбины упирается в патрубок печки и край корпуса вакуумного усилителя тормозов, что не совсем хорошо.
Также не совсем понятно как перестанавливать блок АСБ (прислали с Марка 2 110 кузов 1gz-gte), на родном блоке одна фишка и четыре трубки, на присланном две фишки пять трубок и ещё какой-то патрубок???.
В общем в этот вечер поставить мотор нам не удалось. На утро я сам начал консультироваться с советчиками моего брата, так как он сам, как выяснилось, мало что понимает, пока. Сергей, консультант из Москвы рассказал, что вариант балки всего один (что в последствии и подтвердилось по каталогу) и мотор должен стоять так близко к моторному щиту. Электрик, тоже кстати Сергей сказал, что не стоит менять блок АБС ради трекшн-контроля и если нам ну очень будет нужен трекшн-контроль он реализует эту функцию в мозге который уже изготавливает для этой машины. Волшебник прям, ну как говорится посмотрим.
Что могу сказать на сегодняшний момент, машина стоит без мотора, передняя панель полностью вынесена с целью переделки патрубков печки, в ближайшие выходные планируем завершить с печкой и установить двигатель на место. Если кто желает что то посоветовать будем только рады.
To be continued…
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По Вашим просьбам выкладываю фото салона))) (как он сейчас выглядит), а также колхоза патрубков печки и прощальное фото, именно в этот момент я предпринял ещё одну попытку отговорить брата от этой затеи.

   

Как и обещал отписываюсь о проделанной работе.

В субботу опять начали с примерки двигателя, что бы понять как "подмять" вакуумник и правильно ли брат переделал трубки от печки.

В итоге двигатель пришлось опускать и ставить на место раз наверное 10, то вакуумник не догнули, то трубки не так расположили. Так и нянчили его вверх вниз. Также, пришлось опять работать в салоне – рассматривали варианты расположения патрубков печки, благо брат не собрал его до конца. Где-то часа через два нашли оптимальное положение для патрубков и вакуумник перестал мешать....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 2001
4.6
4401
Toyota Mark II, 2001
Антон, Казань
Toyota Mark II, 2001
4.9
4642
Toyota Mark II, 2001
андрей, Улан-Удэ
Toyota Mark II, 2001
4.8
3382
Toyota Mark II, 2001
Евгений, Омск
Toyota Mark II, 2001
4.6
16003
Toyota Mark II, 2001
Андрей , Чита
Toyota Mark II, 2001
4.5
16014
Toyota Mark II, 2001
Алексей, Барнаул
Toyota Mark II, 2001
2.6
10783
Toyota Mark II, 2001
_hunter_fish_, Новосибирск
Toyota Mark II, 2001
4.3
10352
Toyota Mark II, 2001
AntonArmada, Хабаровск

Комментарии

  
25й Регион
Сообщений: 11709
...25й Кадр !!!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
44
23
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Автор, двигатель наверное 1JZ-GTE?

Пишешь, что владел 2.0 и 2,5. а модель написал с ошибкой))
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
11
47
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2908
Yong:
Автор, двигатель наверное 1JZ-GTE?
Пишешь, что владел 2.0 и 2,5. а модель написал с ошибкой))
Я владел Марками в 100 кузове первый 2.0 второй 2.5 оба атмо, а двигатель ставим от аристо 3.0 2gz-gte
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
44
7
Ответить
виталий попов
Свободный
А как с гайцами будешь вопрос решать? Остановят,проверят,заберут доки. В доках поставят 280л.с. Или при продаже проставят реальные ложади. У нас в Амурке так и делают.
14
51
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2908
виталий попов:
А как с гайцами будешь вопрос решать? Остановят,проверят,заберут доки. В доках поставят 280л.с. Или при продаже проставят реальные ложади. У нас в Амурке так и делают.
Да пока никак, если вопрос так встанет спишем его в утиль и сделаем дрифт корч.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
44
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Фото салона бы. Монитор или бардачок?
4
 
Ответить
Lex-8
Улан-Удэ
autopahan:
Фото салона бы. Монитор или бардачок?
бардачек по любому
7
 
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2908
Lex-8:
бардачек по любому
Да вот не угадал не одной буквы, монитор у него.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
8
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
Удачи в планах
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
 
Ответить
    
Сообщений: 1624
Расходы встанут такие что проще было бы взять марка IR-V.
65
 
Ответить
ruslan#
Сургут
виталий попов:
А как с гайцами будешь вопрос решать? Остановят,проверят,заберут доки. В доках поставят 280л.с. Или при продаже проставят реальные ложади. У нас в Амурке так и делают.
Так, а разве щас прописывается номер движка?! Тока лошади ведь в свидетельсвте о регистрации.
16
2
Ответить
Roman
Красноярск
Кин Дза Дза:
Я владел Марками в 100 кузове первый 2.0 второй 2.5 оба атмо, а двигатель ставим от аристо 3.0 2gz-gte
2gz-gte - не существует такого двигателя.
36
61
Ответить
 
Сообщений: 5090
ruslan#:
Так, а разве щас прописывается номер движка?! Тока лошади ведь в свидетельсвте о регистрации.
номера нет, а вот модель мотора - да.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
7
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Кин Дза Дза:
Я владел Марками в 100 кузове первый 2.0 второй 2.5 оба атмо, а двигатель ставим от аристо 3.0 2gz-gte
Да, я опечатался в цифре 2JZ-GTE, но никак не GZ))
Начало хорошее, успехов в реализации свапа. Дополняй и фоток по-больше))
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
9
 
Ответить
 
Сообщений: 133
Автор, скажи брату, чтоб по завершению проекта свое резюме в тойоту отправил, должны взять.
36
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2401
polo_avensis:
Автор, скажи брату, чтоб по завершению проекта свое резюме в тойоту отправил, должны взять.
так пишешь будто он первопроходец, этих свапов уже куча катается
Подушки двигателя 1g-fe и других
http://oldschool-cars.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=1773
15
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 33294
1UZ надо было пялить:)
Удачи в свапе, я на свой Блит мечтаю вкорячить 2JZ-FSE и компрессор сверху.
Эх, куплю когда-нибудь себе бревис распил и с него всё перекину...
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
7
4
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2908
aspirant34:
Расходы встанут такие что проще было бы взять марка IR-V.
С мотора 2.5 не снять 1000 л.с., а планы на будущее именно такие.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
6
14
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2908
Flumashina:
номера нет, а вот модель мотора - да.
Ну ошибся буквой, бывает...
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
4
 
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2908
marduk616:
1UZ надо было пялить:)
Удачи в свапе, я на свой Блит мечтаю вкорячить 2JZ-FSE и компрессор сверху. Эх, куплю когда-нибудь себе бревис распил и с него всё перекину...
Был такой вариант, но отказались от него по своим соображениям.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
1
1
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2908
xetloq:
так пишешь будто он первопроходец, этих свапов уже куча катается
Но нормального описания в интернете, что и как делать нет ни одного.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
5
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 33294
Кин Дза Дза:
Но нормального описания в интернете, что и как делать нет ни одного.
Так тяжко это, и описывать все тонкости и ньансы с фотками и делать одновременно
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
3
1
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2908
marduk616:
Так тяжко это, и описывать все тонкости и ньансы с фотками и делать одновременно
Ну все описать не получится, электрику мы делать не будем. Что смогу то выложу, саму интересно получится
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
1
 
Ответить
Alex_si
Новосибирск
Кин Дза Дза:
Я владел Марками в 100 кузове первый 2.0 второй 2.5 оба атмо, а двигатель ставим от аристо 3.0 2gz-gte
И все равно с ошибкой..... 2JZ-GTE!
2
4
Ответить
денис
Чита
не,ну вот что за загадачная русская душа?у нас и поговорка даже есть-какой же русский не любит быструю езду.вот есть авто,с завода 140?ну и ладно,японцы они умные люди,так нет же надо что то вкарячить что бы колёсья дымили при троганьи.хотя чего уж там,сам такой же,в аккорда 2.0ВТС вкарячил Н23А.удачи в свапе,но если честно меня напрягает обещание вашего электрика всё порешать,насколько я соображаю у японцев все системы взаимодействуют,как один блок будет рулить автоматом а другой движкой и не конфликтовать друг с другом,да ещё и АБС что то не понятно там у вас.у самого было так-кузов без системы ВСА,а мозг запрашивает сигнал с датчиков,но не получает их и фиг вам а не включение ВТЭКа(это я про хонду),пришлось искать мозги без системы ВСА,хорошо хоть они есть в природе.
9
2
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2908
Alex_si:
И все равно с ошибкой..... 2JZ-GTE!
От ты внимательный...
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
10
1
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2908
денис:
не,ну вот что за загадачная русская душа?у нас и поговорка даже есть-какой же русский не любит быструю езду.вот есть авто,с завода 140?ну и ладно,японцы они умные люди,так нет же надо что то вкарячить что бы колёсья дымили при троганьи.хотя чего уж там,сам такой же,в аккорда 2.0ВТС вкарячил Н23А.удачи в свапе,но если честно меня напрягает обещание вашего электрика всё порешать,насколько я соображаю у японцев все системы взаимодействуют,как один блок будет рулить автоматом а другой движкой и не конфликтовать друг с другом,да ещё и АБС что то не понятно там у вас.у самого было так-кузов без системы ВСА,а мозг запрашивает сигнал с датчиков,но не получает их и фиг вам а не включение ВТЭКа(это я про хонду),пришлось искать мозги без системы ВСА,хорошо хоть они есть в природе.
Я сам не до конца верю ему, но как говорится посмотрим. Он ещё запросил несколько датчиков закупить от БМВ.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
1
 
Ответить
тазик
Барнаул
лишь бы хозяин шары оригинал ставил.а не дубли китайскии.
3
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
ждём продолжения! у самого был 110й..

1000сил чёт лихо вы, может было проще купить 80-90й, вон Харвест конечно молодец, но это корч конкретный :))
Toyota 4Runner GRN215
2
2
Ответить
Lex-8
Улан-Удэ
Кин Дза Дза:
Да вот не угадал не одной буквы, монитор у него.
Как монитор?????
Ни разу не видел на двух литровых 110 монитор!!!
по моему они не расчитаны на 2х литровых,разве что какой нить владелец сам установил
4
9
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2908
odmin4eg:
ждём продолжения! у самого был 110й..
1000сил чёт лихо вы, может было проще купить 80-90й, вон Харвест конечно молодец, но это корч конкретный :))
Пока проект задумывается как мощный городской седан, 1000 л.с. это далекие планы. Сначала его надо просто завести, обкатать и подобрать все "сопли". Проверить мотор - не исключено, что он будет подъедать масло. Если все хорошо то можно приступать ко второму этапу увеличения мощности 500-600 л.с. Так что до 1000 л.с. ещё очень далеко.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
2
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Будем следить.
Пять!
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
1
1
Ответить
Тимур
Улан-Удэ
Желаю удачи!!! Благо в инете полно подобных проектов, не забудте распорку переднюю поставить (чашки слабенькие) и тормозилки лучше от цельсиора и диски от 16 (15-е колеса незалезут и на аристины тормазилки), если брат хочет по максимому мощности снять с мотора. Мож помогут мои советы, ну и удачи удачи и еще раз удачи!!!!!!
 
1
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2908
Тимур:
Желаю удачи!!! Благо в инете полно подобных проектов, не забудте распорку переднюю поставить (чашки слабенькие) и тормозилки лучше от цельсиора и диски от 16 (15-е колеса незалезут и на аристины тормазилки), если брат хочет по максимому мощности снять с мотора. Мож помогут мои советы, ну и удачи удачи и еще раз удачи!!!!!!
Спасибо на добром слове, диски уже 18-е куплены, тормозилки от Цельсиора едут)))
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
2
1
Ответить
Михаил
Ставрополь
Я не понял, а где рама ? Фото в студию.
1
2
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2908
Михаил:
Я не понял, а где рама ? Фото в студию.
Рама от чего Вас интересует?
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
2
 
Ответить
Михаил
Ставрополь
Пардон. Это в другом отзыве.
1
1
Ответить
Михаил
Ставрополь
Про раму здесь. https://reviews.drom.ru/toyota/ crown/90595/#comment5741132
1
2
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2908
Lex-8:
Как монитор?????
Ни разу не видел на двух литровых 110 монитор!!!
по моему они не расчитаны на 2х литровых,разве что какой нить владелец сам установил
У него стоит сенсорный монитор, вряд ли колхоз, работал штатно, ну по крайней мере раньше.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5967
Удачи Вам БРАТЬЯ!!!!
Запчасти ЗиЛ,КаМаЗ,ЯМЗ,ММЗ,Cummins...
4
2
Ответить
Сергей
Железногорск-Илимский
Хрень какая-то. Вам ребята заняться просто нечем. Есть полно быстрых и мощных машин с завода. А у вас колхоз какой-то.
11
27
Ответить
   
Северск
Сообщений: 17
конечно да, свап дело тонкое Петруха)мржет я не в теме,а чё сразу и ВД не в корячить,чёб ваще
боком валить,да и зимой удобней маросить)
3
3
Ответить
Николай
Омск
Сергей:
Хрень какая-то. Вам ребята заняться просто нечем. Есть полно быстрых и мощных машин с завода. А у вас колхоз какой-то.
Дак весь кайф что-то самому создать, и чтоб это ещё и боком ехало!!! А мажорские замахи тупо взять КОНЯ Итальянского это может для Московии только актуально. Бгг...
Так держать. Если все получится, респект и уважуха.
P.S.: Про 1000 лосей - перебор:)
21
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5967
Правильно)))
Запчасти ЗиЛ,КаМаЗ,ЯМЗ,ММЗ,Cummins...
1
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2607
Lex-8:
Как монитор?????
Ни разу не видел на двух литровых 110 монитор!!!
по моему они не расчитаны на 2х литровых,разве что какой нить владелец сам установил
В комплектациях Регалия ставится штатный монитор. У меня в марке стоит, на него и камера штатная выведена.
MARK II, 2003, Regalia
Мой отзыв: Toyota Mark II 2003
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 468
Был у меня такой, из всех машин которые у меня были эта самая лучшая и любимая
9
 
Ответить
   
Сообщений: 983
ТС, а по чему пошел легким путем? Надо было сначала купить короллу, переделать её в марка, ну а потом двигатель запилить.
6
14
Ответить
   
Северск
Сообщений: 17
MKR"s:
ТС, а по чему пошел легким путем? Надо было сначала купить короллу, переделать её в марка, ну а потом двигатель запилить.
ну ты жошь)
 
 
Ответить
Я и есть тот брат чья машина. И мне всегда нравились коментарии в мою сторону типа: купи уже ir-v зачем столько денег вбухиваешь. Если потом еще турбу менять с форсунками И так далее то дорого лучше сразу накопить добавить и гтр 35 взять вообще. Так чаще всего пишут люди которые ездят на кредитопомойке с ипотекой или мажоры московские которые нечего не понимают им не интересно главное что едит быстро. Это мое хобби мое увличенияв свободное време. Если так относится ко всему то зачем нужна рыбалка если рыба в магазине продается?? Люди же ездят на рыбалку потому что это их хоби они так отдыхают. А я отдыхаю в гараже я хочу досконально понять как это работает потому что мне это интересно я хочу поставить галочку самому себе что мы смогли.

почему не узет: ДА крутой движок звук просто отпад! НО алюминиевый блок+не турбо. Можно и поставить турбо при желании но ресур не известен будет. а я хочу узнать как ездят турбо моторы.

почему не 1jz-gte: потому что 2.5 не больше 500л.с. на сток поршневой по хорошему. а вдруг мне в голову придёт что надо ставить большую турбину? чтоб было 600л.с. И я думаю если уж свапить то на 2jz

весь этот проект строится уже с взглядом на будущее. ибо выхлоп жасма 80мм, огромедный интеркуллер арех, не штатные мозг, радиатор 50мм и т д. нужно было ставить коробку от харвеста которую мне предлагали но не было на неё денег и она ушла. но еще не вечер)
33
2
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
marduk616:
1UZ надо было пялить:)
Удачи в свапе, я на свой Блит мечтаю вкорячить 2JZ-FSE и компрессор сверху. Эх, куплю когда-нибудь себе бревис распил и с него всё перекину...
GTE лучше, чем FSEшный мотор, он намного веселее...
2
1
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Евгений Касьянов:
Я и есть тот брат чья машина. И мне всегда нравились коментарии в мою сторону типа: купи уже ir-v зачем столько денег вбухиваешь. Если потом еще турбу менять с форсунками И так далее то дорого лучше сразу накопить добавить и гтр 35 взять вообще. Так чаще всего пишут люди которые ездят на кредитопомойке с ипотекой или мажоры московские которые нечего не понимают им не интересно главное что едит быстро. Это мое хобби мое увличенияв свободное време. Если так относится ко всему то зачем нужна рыбалка если рыба в магазине продается?? Люди же ездят на рыбалку потому что это их хоби они так отдыхают. А я отдыхаю в гараже я хочу досконально понять как это работает потому что мне это интересно я хочу поставить галочку самому себе что мы смогли.
почему не узет: ДА крутой движок звук просто отпад! НО алюминиевый блок+не турбо. Можно и поставить турбо при желании но ресур не известен будет. а я хочу узнать как ездят турбо моторы.
почему не 1jz-gte: потому что 2.5 не больше 500л.с. на сток поршневой по хорошему. а вдруг мне в голову придёт что надо ставить большую турбину? чтоб было 600л.с. И я думаю если уж свапить то на 2jz
весь этот проект строится уже с взглядом на будущее. ибо выхлоп жасма 80мм, огромедный интеркуллер арех, не штатные мозг, радиатор 50мм и т д. нужно было ставить коробку от харвеста которую мне предлагали но не было на неё денег и она ушла. но еще не вечер)
Правильно правильно делаешь друг. Твинжизет лучше всяких узетов. Узет просто городской мотор, да хорошо тащит на низах и середине, наверхах бестолковый...Даже моноджей будет бодрее узета....Хороший проект, особенно если есть деньги на твинджей, отличный мотор....
Пятерку авансом поставил, у самого был 110тый, хорошая машина, до сих пор вспоминаю с любовью.
7
 
Ответить
Библииотекарь
Бийск
[quote=Alex_si]

И все равно с ошибкой..... 2JZ-GTE![/

Уважаемый,да все поняли как это пишится ,не об этом речь
А про право писание реч видут на лингвистических форумах
4
 
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
MKR"s:
ТС, а по чему пошел легким путем? Надо было сначала купить короллу, переделать её в марка, ну а потом двигатель запилить.
зимой все-таки носи шапку, ибо уже видимо застудил....
15
 
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
GodAnubiss:
В комплектациях Регалия ставится штатный монитор. У меня в марке стоит, на него и камера штатная выведена.
Нет, не на всех регаликах идут моники. У меня был регалик и с без навигашки сток.
2
 
Ответить
kikus
Томск
брату надо жениться и родить детей - 100%-е лекарство от всей этой х-ни бесполезной... потом устроиться на нормальную работу и купить себе нормальную машину. а то что тут нарисовано - потратить деньги купить машину, потратить деньги купить железо, потратить 10 литров пота и крови всё перекинуть, получить сомнительное ведро живущее своей жизнью (ну конечно же это будет не так - мощный электрик всё решит ;) чётко) и ставящее под сомнение жизнь пассажиров, получить пожизненный головняк с гайцами. в чем правда, брат? жениться надо, барин, жениться...
26
24
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
миха аут:
конечно да, свап дело тонкое Петруха)мржет я не в теме,а чё сразу и ВД не в корячить,чёб ваще
боком валить,да и зимой удобней маросить)
Да развалишь ты и коробку с раздаткой и валы передний если будешь постоянно боком валить на вд...Сил стока не хватит хорошо тащить боком вд на автомате....
Нет смысла никакого, роликов про Кена Блока насмотрелся что ли? Так он валит на корче, далеко не стоковом, и он не весит как марк в 1,4т с бимсом, с моножизетом и на 4вд марк уже весит 1500 кг сухой. А моноджей в 110той коробке весит еще больше чем вэдовый атмоджей...
Если не понимаешь, зачем писать?
3
 
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Lex-8:
Как монитор?????
Ни разу не видел на двух литровых 110 монитор!!!
по моему они не расчитаны на 2х литровых,разве что какой нить владелец сам установил
Просто ты некомпетентен в этом вопросе...Если ты не видел, это не означает что этого не существует...
4
2
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
денис:
не,ну вот что за загадачная русская душа?у нас и поговорка даже есть-какой же русский не любит быструю езду.вот есть авто,с завода 140?ну и ладно,японцы они умные люди,так нет же надо что то вкарячить что бы колёсья дымили при троганьи.хотя чего уж там,сам такой же,в аккорда 2.0ВТС вкарячил Н23А.удачи в свапе,но если честно меня напрягает обещание вашего электрика всё порешать,насколько я соображаю у японцев все системы взаимодействуют,как один блок будет рулить автоматом а другой движкой и не конфликтовать друг с другом,да ещё и АБС что то не понятно там у вас.у самого было так-кузов без системы ВСА,а мозг запрашивает сигнал с датчиков,но не получает их и фиг вам а не включение ВТЭКа(это я про хонду),пришлось искать мозги без системы ВСА,хорошо хоть они есть в природе.
Причем здесь конфликт мозгов короба и мотора?
Тем более электрик же говорит что ВЕМС паять будет, поднимет мощность без влезания в мотор, все на стоке, но чуть-чуть, несущественно. Чтоб существенно поднять, уже нужны валы, впуск, выпуск, несток турбина, ВЕМС тоже пригодится...
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
aspirant34:
Расходы встанут такие что проще было бы взять марка IR-V.
Это точно вон охрененный по ходу Марк в Чите продается https://chita.drom.ru/toyota/ma...
 
3
Ответить
     
Сообщений: 3164
Lex-8:
Как монитор?????
Ни разу не видел на двух литровых 110 монитор!!!
по моему они не расчитаны на 2х литровых,разве что какой нить владелец сам установил
Что бы его самому установить ?? ХЕ.... Там делов не мало там не просто монитор, там помимо него очень много всего что даже когда узнаеш то даже заморачиваться не стоит)))
3
 
Ответить
kikus:
брату надо жениться и родить детей - 100%-е лекарство от всей этой х-ни бесполезной... потом устроиться на нормальную работу и купить себе нормальную машину. а то что тут нарисовано - потратить деньги купить машину, потратить деньги купить железо, потратить 10 литров пота и крови всё перекинуть, получить сомнительное ведро живущее своей жизнью (ну конечно же это будет не так - мощный электрик всё решит ;) чётко) и ставящее под сомнение жизнь пассажиров, получить пожизненный головняк с гайцами. в чем правда, брат? жениться надо, барин, жениться...
я не у родителей деньги клянчу у меня своя работа я коплю и делаю что моей душе угодно:) а в 20 лет купить салярис в кредит, взять ипотеку и на дачу с женой картофан копать? неееее - это путь избранных. мне ваша жизнь не нужна, у меня своя жизнь. вы так относитесь к этому проекту как будто я вашу машину ломаю.

эх МОЩНЫЙ электрик... оранжевую супру на полном приводе 700л.с. собирал от а до я)
19
1
Ответить
     
Сообщений: 3164
Сергей:
Хрень какая-то. Вам ребята заняться просто нечем. Есть полно быстрых и мощных машин с завода. А у вас колхоз какой-то.
Да твои мощные машины с завода нах.... не нужны. Ты знаеш сколько будет стоить экземпляр с салона который будет также ехать как вот этот Марк???? Ну я имею ввиду что когда свап закончится. Назови парочку новья за эту же цену???)))) Если получится)))))
12
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Евгений Касьянов:
я не у родителей деньги клянчу у меня своя работа я коплю и делаю что моей душе угодно:) а в 20 лет купить салярис в кредит, взять ипотеку и на дачу с женой картофан копать? неееее - это путь избранных. мне ваша жизнь не нужна, у меня своя жизнь. вы так относитесь к этому проекту как будто я вашу машину ломаю.
эх МОЩНЫЙ электрик... оранжевую супру на полном приводе 700л.с. собирал от а до я)
Согласен полностью. Пусть тот товарищ и купит нормальный Солярис. Только это не дает чувство которое дает то что ты сам сделал!!!Такие потом состарятся и вспомнить нечего будет. Удачи тебе и отзыв не забрасывай. Подробно все выставляй!!
14
1
Ответить
Спасибо понимающим) а за этот отзыв благодарю брата. надеюсь не забросим)
11
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
так то зачот, если по жизни нечем больше заняться.
ULTIMA RATIO REGIS
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 231
Красава.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 545
Чел - почитай про то как работают турбины. Там много интересного - турбоямы, подхваты всякие. Ну и самое главное - давление в блоке. Очень сильно сомневаюсь, что 1000лс с него снимите даже на пике при сохранении хоть сколько-нибудь вменяемого ресурса движка. Да и по городу ездить нормально не получится с 1к кобылами под капотом.
При прошивке мозга до 400 кобыл обязательно посматривай на датчик детонации после заправки. Ну и удачи :)
2
 
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
the_shadow:
Чел - почитай про то как работают турбины. Там много интересного - турбоямы, подхваты всякие. Ну и самое главное - давление в блоке. Очень сильно сомневаюсь, что 1000лс с него снимите даже на пике при сохранении хоть сколько-нибудь вменяемого ресурса движка. Да и по городу ездить нормально не получится с 1к кобылами под капотом.
При прошивке мозга до 400 кобыл обязательно посматривай на датчик детонации после заправки. Ну и удачи :)
Тут не за детонацией надо смотреть, а за смесеобразованием, чтоб не забеднить ее))Нахрена за детоном смотреть, если у человека мотор под ВЕМСом работать будет?))
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2607
BSP:
Нет, не на всех регаликах идут моники. У меня был регалик и с без навигашки сток.
Комплектация Регалия подразумевает выбор покупателем любых опций завода-изготовителя. И не обязательно, чтобы все стояло в машине. Каждая Регалия- это индивидуальная комплектация.
MARK II, 2003, Regalia
1
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2607
den 121:
Что бы его самому установить ?? ХЕ.... Там делов не мало там не просто монитор, там помимо него очень много всего что даже когда узнаеш то даже заморачиваться не стоит)))
Согласен! А если еще и камеру кто захочет, так вообще проще универсальную поставить
MARK II, 2003, Regalia
 
 
Ответить
JDM
Хабаровск
kikus:
брату надо жениться и родить детей - 100%-е лекарство от всей этой х-ни бесполезной... потом устроиться на нормальную работу и купить себе нормальную машину. а то что тут нарисовано - потратить деньги купить машину, потратить деньги купить железо, потратить 10 литров пота и крови всё перекинуть, получить сомнительное ведро живущее своей жизнью (ну конечно же это будет не так - мощный электрик всё решит ;) чётко) и ставящее под сомнение жизнь пассажиров, получить пожизненный головняк с гайцами. в чем правда, брат? жениться надо, барин, жениться...
Взять ипотеку, платить большую часть дохода на погашение+кредит на машину, постоянные мысли где взять деньги на обеспечение первичных потребностей, бессонные ночи с ребенком и на выходе получаем ********ного угрюмого русского мужика коих щас много)))
11
 
Ответить
  
Москва (Кемерово)
Сообщений: 435
kikus:
брату надо жениться и родить детей - 100%-е лекарство от всей этой х-ни бесполезной... потом устроиться на нормальную работу и купить себе нормальную машину. а то что тут нарисовано - потратить деньги купить машину, потратить деньги купить железо, потратить 10 литров пота и крови всё перекинуть, получить сомнительное ведро живущее своей жизнью (ну конечно же это будет не так - мощный электрик всё решит ;) чётко) и ставящее под сомнение жизнь пассажиров, получить пожизненный головняк с гайцами. в чем правда, брат? жениться надо, барин, жениться...
Да успеет он и жениться и детей родить..... зато будет, что вспомнить и детям показать-рассказать, чем их папка в молодости занимался.
9
 
Ответить
 
KыZыL
Сообщений: 199
НЕ слушай никого, друг! все те которые пишут негатив-это********ые люди которые них... не шарят и просто тупо завидуют и гниют изнутри...2JZ-GTE даже в более технически-электронно сложный аппарат в Мерс E 211кузов люди пихают и у них получилось, а тут в марк нех... делать со свистом встанет...
Х... положенный на мнение окружающих обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! :)
10
1
Ответить
Sergo
Иркутск
Собирайте Марка , охуительный аппарат . Только мой совет , 2jz gte , механика , vems , насос минимум вальбро ,стойки, распорки и бустконтройлер . Все. Больше ничего не надо . Никаких других турбин , ничего . Почему так ? Потому что начнутся недоделы . При сборке ставьте силиконовые патрубки . На масло подачу армированные, возьмите ступицы от ir-v . Штатные от 1g не будут справляться . Что касается электронного тюнинга ( датчики , буст контроллер , турбо таймер ) никакого Китая . Только Япония . Радиатор можно заказать на ajs алюминиевый . Это Китай , но охуительного качества . Выхлоп на такой двигатель надо примерно 76 мм без каких либо катализаторов , что бы турбину не тормозило . Как возьмете редуктор , кардан тоже возьмите от ir-v .
10
 
Ответить
Sergo
Иркутск
И по поводу 600 сил ? На простом автомате это не пройдет . Либо механика - либо шворен . Турбина вам нужна минимум 2835-56т и никаких китайских аналогов . Vems мне кажется тоже не подойдет . Мой выбор hks f con v pro gold . Это я вам сейчас описал примерно 450 сил по деньгам это короба 100 000 турбина 80 000 и мозг примерно 50.000 .
4
 
Ответить
Sergo
Иркутск
Что бы отстроить это чудо , Вам надо будет датчики: шлз, егт, температура масла , буст .
3
 
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
GodAnubiss:
Комплектация Регалия подразумевает выбор покупателем любых опций завода-изготовителя. И не обязательно, чтобы все стояло в машине. Каждая Регалия- это индивидуальная комплектация.
Нет, это не так....
Просто регалия есть с навигашкой, есть без онной, а есть и с навигашкой и камерой.
 
 
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2908
Sergo:
Собирайте Марка , *********ый аппарат . Только мой совет , 2jz gte , механика , vems , насос минимум вальбро ,стойки, распорки и бустконтройлер . Все. Больше ничего не надо . Никаких других турбин , ничего . Почему так ? Потому что начнутся недоделы . При сборке ставьте силиконовые патрубки . На масло подачу армированные, возьмите ступицы от ir-v . Штатные от 1g не будут справляться . Что касается электронного тюнинга ( датчики , буст контроллер , турбо таймер ) никакого Китая . Только Япония . Радиатор можно заказать на ajs алюминиевый . Это Китай , но *********ого качества . Выхлоп на такой двигатель надо примерно 76 мм без каких либо катализаторов , что бы турбину не тормозило . Как возьмете редуктор , кардан тоже возьмите от ir-v .
Спасибо Вам за советы, отказались от механики сознательно, ещё и эта статья помогла: https://info.drom.ru/tuning/30725/ Радиатор уже куплен, новый японский 50 мм. выхлоп жасмо 80 мм. тормозилки поставим от Цельсиора, редуктор и кардан от ir-v также уже лежат, силиконовые патрубки и армированные шланги тоже закуплены.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2908
Всем большое спасибо за внимание к отзыву, будем отписывать о продвижении проекта. Как уже писал ранее в ближайшие выходные планируем поставить мотор на место и здесь меня беспокоит только один момент - как проложить магистраль охлаждения масла автомата? Ранее трубки шли по старому блоку и вряд ли они подойдут к 2 jz-gte будем уже по месту смотреть. Будем рады советам по этому вопросу.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 448
Интересно посмотреть что из этого получится. У нас корчеводов мало, все на слуху :)
Правда, и ездить негде, поэтому я как-то охладел ко всем этим Гарретам, тейнам и прочему HKSу, убивать их в ямах просто жалко. Ради 3х нормальных дорог все это делать - оно того не стоит, имхо.
Caldina GT4 3S-GTE, AT, '03
Sprinter 4A-GE, MT, '86
RX400h 3MZ, '06
2
 
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2908
Den_NV:
Интересно посмотреть что из этого получится. У нас корчеводов мало, все на слуху :)
Правда, и ездить негде, поэтому я как-то охладел ко всем этим Гарретам, тейнам и прочему HKSу, убивать их в ямах просто жалко. Ради 3х нормальных дорог все это делать - оно того не стоит, имхо.
Для передвижения по городу у брата есть другая машина, этот проект задумывается авто выходного дня. Хотя, может пока мы достроим начатое и дороги отремонтируют.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
2
 
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Кин Дза Дза:
Всем большое спасибо за внимание к отзыву, будем отписывать о продвижении проекта. Как уже писал ранее в ближайшие выходные планируем поставить мотор на место и здесь меня беспокоит только один момент - как проложить магистраль охлаждения масла автомата? Ранее трубки шли по старому блоку и вряд ли они подойдут к 2 jz-gte будем уже по месту смотреть. Будем рады советам по этому вопросу.
Будет возможность ставьте кулер на радиатор автомата, потому что будете дымить на площадке по началу, там скоростей нет, атф будет умирать, и за собой потащит и все остальное в коробе. Итог, коробка на сезон, и при этом если около сток, свыше стока короб еще меньше проживет....
1
 
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2908
BSP:
Будет возможность ставьте кулер на радиатор автомата, потому что будете дымить на площадке по началу, там скоростей нет, атф будет умирать, и за собой потащит и все остальное в коробе. Итог, коробка на сезон, и при этом если около сток, свыше стока короб еще меньше проживет....
Да, кулер закупили, тем более, что в толстом радиаторе не предусмотрено охлаждение для масла автомата.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
пва
Новосибирск
Тебе бы книжки писать талант писателя пропадает
1
 
Ответить
Алексей
Чита
Безумству храбрых поем мы песни... А в общем - голь на выдумку хитра, русский электрик может сделать то, над чем потом японский может и нобелевку получит. Удачи в проекте, но сколько еще впереди проблемок и проблем даже сказать затруднительно. Бывает с аналогичного авто переставляют двигатель и он не совпадает по фишкам/креплениям и прочим японским премудростям. Это нашу "копейку" делали 37 лет практически без изменений, а буржуи каждые 2 года что-то меняют. Ждем продолжения, очень интересно.
4
 
Ответить
Междуреченск
Как бы мне с вашим чудо электриком проконсультироваться?
1
 
Ответить
     
ЦЕНТР
Сообщений: 2126
как сказал бы америкашка - ю банни врайт!!!!!
Four Touring Edition
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2607
BSP:
Нет, это не так....
Просто регалия есть с навигашкой, есть без онной, а есть и с навигашкой и камерой.
В этом и заключается комплектация Регалия. Это не фиксированная комплектация. Любые отклонения от штатных комплектаций - это и есть Регалия. У меня и телек стоит, и камера, блок навигации в багажнике, штатный ксенон, салон под дерево и прочее.
MARK II, 2003, Regalia
 
 
Ответить
Андрон
Владивосток
Сам свапил свою сотку правда в 1jz-gte vvti мелочевка и счас вылазит всякая, но чувство когда еедешь на турбо коне не передаваемы, а от механики зря да отказался, ездил на автоматной вэхе, такое ощущение как будто на 1g на механике, потом полюбас механику захочешь))
1
 
Ответить
Sergo
Иркутск
Если нет охлаждения в радиаторе на коробку, значит ты купил радиатор для механики . У меня был 500 сильный Марк. Так же собирал , и более мнение разбираюсь . Если реально хочешь бешеный автомат , который не на один сезон , то смотри себе шворен . Я на этой коробке ездил . Ощущение Охуительное . Переключения жесткие . Пинок под зад как будто. И во время переключения начинается букс колес . Не раз из за этого жопу уносило . Из за совсем других бубликов в коробке , когда зажимаешь тормоз и газ , свободный ход оборотов 3000 оборотов . Ногу с тормоза убираешь и понесся . Любая механика сосать будет в этой коробки . Переключения вместо 0,8-0,9 секунд -0,2-0,3 . Короче , описывать эту короба можно долго . Она просто охуительна
2
 
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2908
Sergo:
Если нет охлаждения в радиаторе на коробку, значит ты купил радиатор для механики . У меня был 500 сильный Марк. Так же собирал , и более мнение разбираюсь . Если реально хочешь бешеный автомат , который не на один сезон , то смотри себе шворен . Я на этой коробке ездил . Ощущение Охуительное . Переключения жесткие . Пинок под зад как будто. И во время переключения начинается букс колес . Не раз из за этого жопу уносило . Из за совсем других бубликов в коробке , когда зажимаешь тормоз и газ , свободный ход оборотов 3000 оборотов . Ногу с тормоза убираешь и понесся . Любая механика сосать будет в этой коробки . Переключения вместо 0,8-0,9 секунд -0,2-0,3 . Короче , описывать эту короба можно долго . Она просто охуительна
Да в курсе, что брат приобрел радиатор от мехи, но цена была оочень вкусная и говорят что для охлаждения масла автомата будет достаточно отдельного радиатора. Можно поподробнее про шворен, что это и с чем едят?
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2908
Ренат Хасанов:
Как бы мне с вашим чудо электриком проконсультироваться?
С электриком брат контактирует, с попрошу его переговорить с ним о консультации, если он согласится тогда отправлю контакты в личку.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Кин Дза Дза:
... Можно поподробнее про шворен, что это и с чем едят?
то-же очень интересно , в познавательных целях так сказать...

...и +5, за корча - основательно принялись...
 
 
Ответить
Sergo
Иркутск
Есть такая фирма в япе . Называется шворен . Занимается доработками . Так вот . Шворен - это усиленный автомат с другими бубликами . Переключает это чудо за 0,2-0,3 в отличии от штатного автомата 0,8-0,9 . Стоимость его примерно 50.000 . При одновременном нажатии тормоза и газа коробка не срабатывает и у двигателя свободный ход ( зависит от бубликов ) при отпускании ноги с тормоза , коробка начинает работать и старт с места получается как на мкпп . Но мкпп рядом не стояла . По сравнению с переключениями . В общем , эта короба практически тоже самое что и Харвест , только урезанная версия . Но я считаю , что лучше разработает и все придумает завод , чем какой то Ваня с гаража . Коробка предназначена для драга . Ну и если будете ставить ее себе, не не пугайтесь , что она пинается . Это из за скорости переключений при спокойной езде по сухому асфальту (км 60) резина свистит во время переключений
1
 
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2908
Sergo:
Есть такая фирма в япе . Называется шворен . Занимается доработками . Так вот . Шворен - это усиленный автомат с другими бубликами . Переключает это чудо за 0,2-0,3 в отличии от штатного автомата 0,8-0,9 . Стоимость его примерно 50.000 . При одновременном нажатии тормоза и газа коробка не срабатывает и у двигателя свободный ход ( зависит от бубликов ) при отпускании ноги с тормоза , коробка начинает работать и старт с места получается как на мкпп . Но мкпп рядом не стояла . По сравнению с переключениями . В общем , эта короба практически тоже самое что и Харвест , только урезанная версия . Но я считаю , что лучше разработает и все придумает завод , чем какой то Ваня с гаража . Коробка предназначена для драга . Ну и если будете ставить ее себе, не не пугайтесь , что она пинается . Это из за скорости переключений при спокойной езде по сухому асфальту (км 60) резина свистит во время переключений
Спасибо за инфу. Пока задача минимум - завести его. Дальнейший тюнинг и переделки это планы на будущее, но все равно ещё раз спасибо.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром