Как и говорил ранее марк в снегу ведет себя потрясающе. Едет он до того момента пока не нагребет под днище снег, потом не едет. Сдаем назад и снова вперед!!!! При этом умудряемся на шкворке тащить в горку сивку)))) 4 вд просто на 5 баллов из 5 возможных. Cr-v со своим реал тайм нервно курит в стороне. Марк едет))))
Примерно в феврале 2015 решил сменить свечи. К тому моменту свечи установленные в машине прошли порядка 40 000 км. В ,,гиперавто,, были куплены обычные свечи и буквально за час с полным разбором в том числе и чистка дроссельной заслонки свечи были заменены. Фото б/у свечей и новой прилагаю))). Я может и еще на них поездил, но на холостых машина стала нестабильно работать. После замены свечек всё прошло))))
Довелось попасть в снегопад в марте месяце. Трааса похожа на ледяное ровное полотно по которому вдобавок присыплен снежок. Зимняя резина ,,липучка,, ханкук не представляет из себя ничего выдающегося. По всей трассе по льду уверенно идет 60-80 в том числе в поворотах. Думаю приобрести шипованную хаккапелиту ( стоит на второй машине) просто сказка. Так вот, скажу что марк увереннодержит трассу. Не кидается в юз и домтавляет удовольствие от аождения даже в ненастную погоду!!!
Наступило тепло в гараже взял мойку kurcher и помыл двигатель от пыли и грязи. Делаю в летнее время на всех машинах своих это постоянно и даже не снимаю клеммы с аккумулятора.
По весне никого не трогая и не предвещая беды, двигаюсь в пробке в первом ряду. вижу в боковое зеркало ,,торопыга,, летит по серединке и встречка ему. я соответственно до максимума вправо отжимаюсь по ходу движения, торопыга жмется ко мне от встречки и шаркает меня в бок))) заезжая мне под крыло!!!! останавливаемся, выходим, он через пассажирское. Никакого гибдд. У меня маленькая царапинка. У него затерто чуть поболее. Взял 500 рублей на бутылочку коньяка, Хлопнули по рукам и разьехались)))
Появилась возможность приобрести родной японский обвес от комплектации IR-V . Забрал, примерил. Самое замечательное что родной японский встает как литой без всяких подпраок и подгонов. Есть все технологичесие отверстия и крепления. Установка занимает 30-40 минут. Покраска всех трех элементов обошлась в 9000 рублей. Смотрится очень интересно)))) самое главное , что он не низкий и позволяет при парковске задним ходом упираться колесами в бардюр!!!! А кстати еще пришлось купить уплотнитель между обвесом и кузовом....
20 минут работы за 1000 рублей и мы имеем девственные фары головного света)))))
Впереди зима))))) снега в хабаровске не было и решил я немного скрасить серую переднюю часть. В наличии, как и впрочем на заказ ничего интересного не было и именно поэтому в городе Новосибирске в компании www.tuning-company.ru с доставкой до ХБР, заказал передний обвес бампера traum, решетку радиатора и реснички. Оплатил на карту и через пару недель все хорошо упакованное уже в багажнике ехало в малярную студтю))))) все детали очень качественно сделаны, грунтовка и покраска заняла пару дней))))) и вот , что мы имеем!!!!!...
Одометр подобрался к отметке 260 000. Жор масла составлял 1литр на 2000 км, начала подтекать помпа , поэтому учитывая все эти факторы вариантов было два. Замена ДВС и ремонт плановый. Замена двигателя в круг выходила порядка 50 000 руб, ремонт в 15000. Поэтому для ремонта было куплено: ремень грм, два сальника лобовины, два ролика ( натяжной и обводной) прокладка крышки, сальники свечных колодцев, помпа asin, и 24 маслосьемных колпачка. Утром поставил в сервис вечером забрал. Все работы прошли нормально, износ ремня приличный, все резинки заменяемые задубевшие....
Рассматривал различные варианты химчистки салона и решил, что лучшее сделанное это только своими руками. В один из дней, снимаю все сидения, задний диван, обивку дверей и несу их домой. С первым сидением пришлось мучиться долго чтобы понять , как снять чехлы полностью. Для работы необходимо, отвертка плюс, отвертка минус и Плосткогубцы. Чехол сидения закреплен на спицах с колечками, отогнув все колечки, вынимаем спицы и все это засовываем в стиралку, засыпаем порошок и на 50 минут. Достаем и сушим на балконе....
Прошла неделя после смены колпачков маслосьемных. Автомобиль эксплуатировался в прежнем режиме ( город и немного трасса) , ежедневно , с прогревами с раскручиванием двигателе в режиме 3500-4500 оборотов на старте. Уровень масла прежний!!!!!!!!! Как и неделю назад!!!!!!! Он не уменьшился!!!!!! Он на прежнем уровне!!!!!! Хотя до этого я доливал литр масла в две недели!!!!!!!!!!! Посмотрим еще неделю и тогда я смогу описать 100% картину маслянницы этой)))))))
Всем привет! Морозы в Хабаровске ночами -20 и уже прошло две недели после замены маслосьемных колпачков и уровень масла остается прежним. Могу сказать одно, что замена колпачков спасла двигатель 1g bems от жора масла. Уровень масла за две недели не опустился.
В феврале планирую замену масла, поэтому буду контролировать это после замены. По результатам отпишу)))))
Пришло время поменять масло, а учитывая тот факт, что месяц назад были заменены маслосьемные колпачки. Было решено, вместо полусинтетики shell 5w30, промыть двигатель и заменить масло на castrol magnatec (синтетика) 5w30. Учитывая , что в хабаровске в сети автосервисов идет акция по замене масла с м/ф и работой за 2400 рублей, это было сделано. Криворукий мастер не мог открутить маслянный фильтр на протяжении 1 часа, затем снял защиту, колесо, измял его и сьемником и цепью. Матерясь и покрывая 4wd, типа ему привод мешает)))))) впервые за 8 лет я это узнал))) жуть!!!...
r28
Совет года ))))))
В VVti лить w40, жги дальше
r28
Совет года ))))))
В VVti лить w40, жги дальше