Читая многочисленные отзывы , заметил одну вещь, ездил человек всю жизнь на ТАЗе, потом купил себе скай RB20DE еще и на автомате и пишет "... блин со светофора всех делаю, немного машин найдется сопоставимых по динамике/комфорту и т.д." аж мсешно.
У меня до марка были Камри 87 год 2 СТ , Диамант 91 год , Цивик ферио 93 год Еg8 d15b ,
Скай(купе) hr32 rb 20 det , Диамант 95 год 3 литра 4 ВД, в перерывах ездил на Мазда Титан, Toyota Carina ED, Скай ( четыре двери 97 год ) Toyta lite Ace 3CT, Toyota Camry sv32
Вобщем с японскими машинами я знаком. Изначально я хотел ская купе в 33 кузове, но так уж случилось подвернулись документы на марк, никогда они мне не нравились , ну разве только черностоечный, но присмотревшись к марку в 90-ом кузове, понял что не такой и плохой вариант. 100 - ый кузов , ну вообще никакой, разве только Чайзер.
Итак решение принято : Марк в 90 кузове. Поиски затянулись на две недели , 2 - ух литровых как грязи, 2.5 ( 1JZ) разбирают как горячие пирожки. И тут совершенно случайно, на эгершельде , вижу едет Mitsubishi Canter, но меня он совершенно не интересовал,
самое интересное было кузове. Там ехал ОН...естественно разобранный - МАРК 2 в 90 ом кузове , 2.5, люк, гранд G, белого цвета,правда 93 год, но учитывая общее состояние (кузова)опасений это не вызвало , ну я за этим кантером до самой снеговой, там уже на стоянке, мельком посмотрев один только кузов, без двигателя и ходовки я отдал задаток.
Через неделю я ЕГО забрал, две недели ушло на оформление. Смешаные чуства: ты уже владелец автомобиля , он стоит на стоянке возле дома, но трогать его не моги, тем более ездить...
Ну все, документы готовы, поехали... Машину надо сказать собрали хорошо, даже ABS подсоединили, все работает. Но почему машину ведет то вправо, то влево... Первый осмотр дал неожиданный результат, нет японцы не разучились делать машины, и в России собрали хорошо, Но вот резина... На передней оси, левое колесо 195/60/15,правое 205/55/16, а я чуть было на развал не поехал(засмеяли бы). Ну что ? срочно надо резину и диски, под руку попало родное диамантовское литье на 16, резина по сходной цене нашлась у сыновей гор. А что это у нас в подвеске так гремит ? а все, я понял - шаровые и реактивные тяги. Надо менять...
Шаровые купил новые 555, ( как говорят редкостное г...но), но может мне повезло отходили они у меня 9000 км, между прочим по Владивостоку ( когда продавал, с покупателем делали диагностику в таксопрке, мастер сказал, что с шаровыми все ОК), а вот с
реактивными тягами... Как говорят скупой платит дважды, тупой платит трижды... У меня второй случай , Снял я значит тяги, резинки порванные, купил контрактные 550 руб каждая,при внешнм осмотре вроде нормальные , отъездил целую неделю, опять тот же стук, опять купил контрактные по той же цене, отъездил месяц, опять в подвеске дятел завелся...
После этого купил на военном шоссе новые втулки, (где-то у нас делают) по 700 рублей, впрессовать каждую по 300 рублей, и все стук исчез надолго. Отъездил год, не знаю насколько их еще хватит , машину то я уже продал. Правда родные резинки не сппошные,а
эти полностью сплошные, такие ставят на Tourer. Машина стала чуть жестче, но ничего страшного, мне даже больше понравилось.
Ну естественно масла фильтра, все было поменяно, еще до того как оформлена машина.
Самое время присмотреться к самой машине... Машина очень хорошая, довольно большая, комфортная, достаточно мощная, но
какая-то она вальяжная, размазанные реакции , не собранная что ли, но это на любителя. Как сказал один мой знакомый( отъявленный приверженец Маркообразных ) -купи себе Hondу.
У меня сложилось впечатление, что в японии на Марке ездил какой-то лох, ну или пенсионер, ни тонировки, ни музыки...Ну это я так, шучу.
Предложили мне магнитолу японскую б/у естественно, за 200 у.е., Случайно зашел в А11, там новая с MP3 стоит 200, еще и гарантия год, заманчиво ? ну я и купил. Она 100% китайская, но работала без проблем, да и в Бачурине я таких не видел.
Поставив нормальную голову, стало ясно что динамики в машине , тоже никакие, передние то я нашел, а вот с задними проблема, ну не мог я найти, они ведь с пластмаскою там, я купил колонки побольше, установил их вместо ионизатора, там есть дырки, помог напильник и турбинка и еще чья то там мама, ну и гермерик. а в задних дверях вообще динамики отключил. Не скажу что Mark Levinson, но звучало вполне пристойно.Хотел поставить сабвуфер, но вызывало опасения что из-за бензобака между сиденьем и багажником толку не будет, но все равно я не успел. Потом я поставил сигнализацию, но антенну от нее вынесли перед внутрисалонным зеркалом, снаружи выглядело, мягко говоря не очень... пришлось клеить уродливую полосу с логотипом КАКИмото и иероглифами (другой просто не было).
В целом за год эксплуатации Марк нареканий не вызвал. Надежная машина, много запчастей в т.ч. и новых, по сходной цене, но это что касается механики, по кузову запчастей очень мало (машина то распространенная), единственное довольно большой
расход топлива ( 14-16), но все в этой жизни относительно : турбо Скай 17- и больше,
Марка смело можно рекомендовать друзьям. Tourer V - врагам ( их станет меньше ) тот еще автомобиль...
К сожалению понадобились деньги и пришлось Марк продать, сейчас ездит, радует (надеюсь) нового хозяина.