Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2000

Toyota Mark II 2000 — отзыв владельца

, Екатеринбург
9255
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.4
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-27 л/100км
Руль: Правый
После кучи вложений в хонду, после того как она стала выглядеть как конфетка, не прекращал пытаться её продать. Не хватало только красивого литья на 17 и шумоизоляции остальное всё устраивало. Но хотелось если хонду то Euro-R. Поступило предложение об обмене на вот этот самый марк. В объявлении цена была в районе 280000р, свою хонду я продавал по разному начинал за 305 в какой то момент понижал цену до 240 потом остановился на 260, и за более чем пол года пару звонков, обмены предлагали, но не интересные. А тут предложили на марк, белый не хотел, хотел черный… Теана и хонды были черные и этот цвет мне и сейчас больше всего по душе. В объяве по марку было сказано ходовка в идеале, салон в хорошем состоянии по кузов мелкиекосячки.

О том как купил.

Слишком теплыми были воспоминания о 110ом, он был хорош!) И тяга к заднеприводному авто победила, поехал в соседний город за 250км от моего смотреть марк у которого даже не было зимней резины. Там меня ждал марк с небольшой трещинкой на лобовом и вмятинкой не передней стойки, царапинами о которых не сказал хозяин. Ну и задний бампер под ремонт и покраску это я видел на фото. Салон для своих годов очень живой. Я проехался на летней резине подзастрял и естественно как машина едет я нихрена не понял))) Так как он тупо шлифовал. Про небольшой расход масла хозяин сказал ( опять же тяга к заднеприводному авто победила. Ездили по СТО искали где посмотрят подвеску и компрессию, я на хонде с 3мя не трезвыми приятелями, бывший хозяин марка на марке)). Там заняты там ещё что то, короче возвращались на СТО где мы были, прошлый хозяин марка "соскользнул" при торможении по горочке в гараж. Крыло, бампер, оба поворотника подбиты… Посмотрели подвеску а там… Заднюю всю делать надо. Я говорю а че ты говоришь что она идеальная, он в ответ знакомые на сто переднюю делали сказали задняя впорядке… Хороооошие знакомые…) Кстати надо сказать хонда его очень даже устроила, был не большой стучек в подвеске впереди справа но там мелочь.

Беру б/у колёса за 17к со скидкой (потом диски продал за 5 или 6к) перебортовываем. Договариваемся ещё о доплате в мою сторону, берём новый радиатор, старые фары, фонари ещё какие то мелочи. И двигаем в родной город… Двое сзади пару колёс между ними, радиатор в коробке на голове). Впереди пассажир а в ногах у него огромная сумка с новыми, но стрёмными чехлами которые валяются и сейчас нафиг ненужные). Полный багажник…

Машину раскачивает по дороге "рыскает" плавает ехать не возможно свет ужасный, 250км ехать было тяжело… Доехали трудно, зато без проишествий. Проверил уровень масло у себя в городе вроде ниче страшного или не ушло или почти не ушло (плохо помню).

Первым делам сделали заднюю подвеску, на сайленты и прочее ушло около 16к + два поворотника. За работу взяли около 10-11, ещё одну шаровую поменяли впереди. Колёса работа и запчасти уже получается встали около 27 плюс покрасили оба бампера и крыл за 15. Машина стала ехать лучше но стойки по прежнему и по сей день ведут себя странно. По плитам тихонько едешь жестковато, на кочках раскачивает.

SWAP.

Со временем выяснилось что ДВС жрёт масло в городе по страшному… Дошло до того что стал жрать 2 лира на 1000км. ПО трассе грамм 300 (потом выяснилось). Принято решение свапить на 2jz-ge + акпп от него же. Думал пока в отпуске отдыхаю мне в Екб всё красиво поставят, и torsen и подвесочку прееднюю глянут и стойки поменяют. Были мысли свапнуть GTE но по деньгам не потянул. Разум победил… На деле, на СТО не торопились и ДВС установили лишь когда я прилетел с отпуска, да ещё и тот кто должен был делать проводку ещё позже прилетел с отпуска). Не знаю стоило ли ставить 2jz ведь и акпп и в проводку лезть это совсем другие деньги. Если бы поставили 1jz вышло бы в районе 25000р. А так около 60000к. ( с учетом продажи старого двс и акпп). Ещё заказал передние турбоступицы Они пришли за день до моего отъезда из Екб пришлось погрузить в багажник. С Мелочами на свап и прочее ушло около 80ти. Жидкости и т.д.

Теперь о самой машине…

Начну с того что 110ый кузов намного комфортней шумка лучше, места больше в обвесе и на 17ом литьё на мой вкус смотрится лучше! Был белый перламутр. Я ждал большего от 100го… Шумка до 70км/ч примерно ещё ниче а вот потом, как то печально, видимо резинки уплотнительные надо менять. Пока был мотор 2.5 шум мотора лишь на высоких оборотах было отчетливо слышно. Сейчас уже от ~2500 довольно шумно, выпуск от 2.5 остался сток… Сидуха пассажирская на jzx100 меня просто расстраивает и даже раздражает НЕ УДОБНО! Водительская ничего но до 110го очень далеко ей). Салон ни чем не выдающийся только электротабло всех удивляет и оно с БК (после свапа расход уже не показывает). На 110ом был электроный дроссель и при режиме "SNOW" реально помогал, здесь же тупо трогается со 2ой передачи… На 110ом стояли жесткие новые каябовские стойки и 17ые колёса на 225ой липучке… Дорогу держал отлично. На моей сотке нету заднего стаба 16ые колёса и каяба, но каяба видимо уставшая вообще… После 140-150 страшно… На 110ом вообще казалось что всё супер и скорость не опасная, машина рулилась а не прыгала по дороге. Думаю к лету стоечки и стаб поставить, а так же 17ые колёса. Моё мнение если тебе нужна большая комфортная надежная машина то лучше взять 110ый 2.0 если всё же важнее динамика а не комфорт, то 100ый 2.5 3.0 ) Цена у них близка будет.

Стоит ли покупать такую машину?

Меня радовала моя хонда, вложено много сил своими руками много что делал, она нравилась моей девушке, моим друзъям и знакомым… По кузову красота покрашена выглядела свежо, заводской обвес. Мотор на хонде песня ВТЕК это что то… Но хотелось большего EURO-R или SIR-T. А ещё больше хотелось задний привод…
Чем хонда лучше марка? Щас расскажу… Расход в хонде меньше после замены лямбды свечек промывки форсунок в городе летом с кондёром и при динамичной езде 13.5 (бывает и меньше у других) по трассе 8.5-9. Ручной режим у АКПП это плюс, особенно приятно показать наглядно что такое втек в ручном режиме, с 5500 до 7400 очень заметный подрым для атмо мотора 180л.с. это очень не плохо. Система VSA реально помогает при троганьи и если тащит в повороте… Но иногда конечнои мешает ехать быстро, но не так критично мы же не на мкпп и не нагоночном трэке) Помню как гонялся с каким то мерсом и пока его тащит боком я на хонде просто быстро прохожу поворот. А мерс S класса 3.2 не мог никак уехать от хонды 2.0 когда я в ручном режиме держал обороты. Понятно что S-ка это не гонка и там вес, но знакомый кричал хонда не едет мерсы валят))). Удобные сиденья в хонде… Зимой я ни разу не застревал, просто сам выезжал всегда. Кроме того дня когда ездили на дачу за всякой фигней для марка при обмене… Я бы знал что там я бы не поехал) Весна была. Плюсы марка: задний привод, всё же лучше шумка, менее скрипучий салон, мощнее двс 2jz. А вот F20b DOHC VS 1JZ-GE там примерно на равне, гонялся с крестей не раз и хонда была быстрее… ( от живости зависит). А вот расход на марке в городе 18-20 трасса 9. Зимой сейчас все 27… Думаю 6ч прогревов как раз 7 литров бенза примерно).
Марк стоит покупать если вы не паритесь о расходе бенза, если вы хотите длиннобазный авто с задним приводом. Но сотый не эталон комфорта. Кстати шумка в 110ом на мой взгляд примерно как в avensis и teana j32. Если вам не нравится ездить в заносе тогда зачем брать марк? есть и другие машины за эти деньги с передним приводом…

Сейчас жду когда приедёт torsen чтобы не застревать на ровном месте и бочком приятней ехалось по зиме…
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Торнео и 110ый.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Планета Земля
Сообщений: 5142
5. Отличная машина, боком валить)
19
30
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
Во! Правильный мотор и правильный руль!
20
27
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Чистокровный самурай без всякого колхоза! Пять!
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
15
22
Ответить
     
Сообщений: 3164
Хороший отзыв. Повеселило про хозяина когда морду рихтанул)) Бывает же в день продажи!)
11
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 за отзыв
8
7
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
довольно сумбурно все,автор сравниваешь исправную ходовку 110 с ушатанной 100-го,ходовая у них одинаковая,за исключением усиленных шаровых на 110-м,шумка соглашусь в 110 лучше,но на то он и следующий кузов,более современный,более продуманный.
за марка 5,люблю эти машины,у самого было 4 маркообразных авто,и до сих пор хочу снова,пока езжу на 4вд универсале,скучно,но практично,
удачи,доделаешь ходовую и будешь доволен
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
18
3
Ответить
  
Сообщений: 13187
большая для города. На сегодняшний день не практичная
Продам уши от мертвого осла.
15
16
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
3
Ответить
И это тот самый старый японец который надежнее нового русского автопрома? :)
17
7
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
сумбурно написано. автор! бимс стоял изначально при покупке?
1
4
Ответить
     
автор
Екб
Сообщений: 91
Данияр:
довольно сумбурно все,автор сравниваешь исправную ходовку 110 с ушатанной 100-го,ходовая у них одинаковая,за исключением усиленных шаровых на 110-м,шумка соглашусь в 110 лучше,но на то он и следующий кузов,более современный,более продуманный.
за марка 5,люблю эти машины,у самого было 4 маркообразных авто,и до сих пор хочу снова,пока езжу на 4вд универсале,скучно,но практично,
удачи,доделаешь ходовую и будешь доволен
Согласен получилось сумбурно. Ходовка в порядке, к стойкам влпрос то ли подустали толи так и должны мягко работать))
2
1
Ответить
     
автор
Екб
Сообщений: 91
krdat:
сумбурно написано. автор! бимс стоял изначально при покупке?
Нет стоял 1jz
1
1
Ответить
     
автор
Екб
Сообщений: 91
den 121:
Хороший отзыв. Повеселило про хозяина когда морду рихтанул)) Бывает же в день продажи!)
А бывшему хозяину не до веселья было...
2
 
Ответить
     
автор
Екб
Сообщений: 91
Алексей Орлов:
И это тот самый старый японец который надежнее нового русского автопрома? :)
А че нет то он же ездил бы и дальше с убитой подвеской и масложрущим двс... Просто его ушатовали и не ремонтировали во время и кто знает реальный пробег? Уж не думаю что он 231000. Цена контрактного 1jz-ge 25. Ремонт приоровского мотора подороже выйдет. Можно и новый купить думаю он щас 140+- стоит. Смотрели тут другу приору, не думал что косяк с порваным ремнем лстался их болезнью.. на 58 рассказывал продавец ремень грм порвался и клапана загнуло. Другой ремень на 40 поменял, подумал...
4
7
Ответить
   
Сообщений: 899
хорошая машинка
3
5
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
фото Сверху- Красота !!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
4
Ответить
тазик
Томск
ведро прульное.один +заднеприводной он как мы с другом
8
18
Ответить
Виктор
Кемерово
Вот оно - разница во вкусах, если когда-нибудь пересяду на седаны то однозначно не марк, лучше уж на крайний случай бэху 5-ку, там и подвеска знакомая и двигло понятный, а тойота ХЗ как устроена да и внешне не очень, хотя тоже машина, д.б. и шаровые, рычаги и др. как везде, тоже наверно разобраться можно.
4
12
Ответить
     
автор
Екб
Сообщений: 91
Виктор:
Вот оно - разница во вкусах, если когда-нибудь пересяду на седаны то однозначно не марк, лучше уж на крайний случай бэху 5-ку, там и подвеска знакомая и двигло понятный, а тойота ХЗ как устроена да и внешне не очень, хотя тоже машина, д.б. и шаровые, рычаги и др. как везде, тоже наверно разобраться можно.
Я бы может и сел на бэху 5ку но уж очень много отзывов печальных. Контрактный мотор и акпп на бэху то же будет дороже. В бэхе много мелочей которые постоянно ломаются, судя по отзывам. А так мне очень даже нравятся бмв.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Нормуль +++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
только пять за легенду
3
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 141
Лови Пятёрку УРАЙ!!!
Mark II gx100 (Beams)
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Алексей Орлов:
И это тот самый старый японец который надежнее нового русского автопрома? :)
Этот ресурс для жителей Сибири и Дальнего Востока, москали не засоряйте наш сайт своими ладо грантами!!!
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Виктор:
Вот оно - разница во вкусах, если когда-нибудь пересяду на седаны то однозначно не марк, лучше уж на крайний случай бэху 5-ку, там и подвеска знакомая и двигло понятный, а тойота ХЗ как устроена да и внешне не очень, хотя тоже машина, д.б. и шаровые, рычаги и др. как везде, тоже наверно разобраться можно.
как раз бэха и есть непонятно что
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 2JZ-GE в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром