После кучи вложений в хонду, после того как она стала выглядеть как конфетка, не прекращал пытаться её продать. Не хватало только красивого литья на 17 и шумоизоляции остальное всё устраивало. Но хотелось если хонду то Euro-R. Поступило предложение об обмене на вот этот самый марк. В объявлении цена была в районе 280000р, свою хонду я продавал по разному начинал за 305 в какой то момент понижал цену до 240 потом остановился на 260, и за более чем пол года пару звонков, обмены предлагали, но не интересные. А тут предложили на марк, белый не хотел, хотел черный… Теана и хонды были черные и этот цвет мне и сейчас больше всего по душе. В объяве по марку было сказано ходовка в идеале, салон в хорошем состоянии по кузов мелкиекосячки.
О том как купил.
Слишком теплыми были воспоминания о 110ом, он был хорош!) И тяга к заднеприводному авто победила, поехал в соседний город за 250км от моего смотреть марк у которого даже не было зимней резины. Там меня ждал марк с небольшой трещинкой на лобовом и вмятинкой не передней стойки, царапинами о которых не сказал хозяин. Ну и задний бампер под ремонт и покраску это я видел на фото. Салон для своих годов очень живой. Я проехался на летней резине подзастрял и естественно как машина едет я нихрена не понял))) Так как он тупо шлифовал. Про небольшой расход масла хозяин сказал ( опять же тяга к заднеприводному авто победила. Ездили по СТО искали где посмотрят подвеску и компрессию, я на хонде с 3мя не трезвыми приятелями, бывший хозяин марка на марке)). Там заняты там ещё что то, короче возвращались на СТО где мы были, прошлый хозяин марка "соскользнул" при торможении по горочке в гараж. Крыло, бампер, оба поворотника подбиты… Посмотрели подвеску а там… Заднюю всю делать надо. Я говорю а че ты говоришь что она идеальная, он в ответ знакомые на сто переднюю делали сказали задняя впорядке… Хороооошие знакомые…) Кстати надо сказать хонда его очень даже устроила, был не большой стучек в подвеске впереди справа но там мелочь.
Беру б/у колёса за 17к со скидкой (потом диски продал за 5 или 6к) перебортовываем. Договариваемся ещё о доплате в мою сторону, берём новый радиатор, старые фары, фонари ещё какие то мелочи. И двигаем в родной город… Двое сзади пару колёс между ними, радиатор в коробке на голове). Впереди пассажир а в ногах у него огромная сумка с новыми, но стрёмными чехлами которые валяются и сейчас нафиг ненужные). Полный багажник…
Машину раскачивает по дороге "рыскает" плавает ехать не возможно свет ужасный, 250км ехать было тяжело… Доехали трудно, зато без проишествий. Проверил уровень масло у себя в городе вроде ниче страшного или не ушло или почти не ушло (плохо помню).
Первым делам сделали заднюю подвеску, на сайленты и прочее ушло около 16к + два поворотника. За работу взяли около 10-11, ещё одну шаровую поменяли впереди. Колёса работа и запчасти уже получается встали около 27 плюс покрасили оба бампера и крыл за 15. Машина стала ехать лучше но стойки по прежнему и по сей день ведут себя странно. По плитам тихонько едешь жестковато, на кочках раскачивает.
SWAP.
Со временем выяснилось что ДВС жрёт масло в городе по страшному… Дошло до того что стал жрать 2 лира на 1000км. ПО трассе грамм 300 (потом выяснилось). Принято решение свапить на 2jz-ge + акпп от него же. Думал пока в отпуске отдыхаю мне в Екб всё красиво поставят, и torsen и подвесочку прееднюю глянут и стойки поменяют. Были мысли свапнуть GTE но по деньгам не потянул. Разум победил… На деле, на СТО не торопились и ДВС установили лишь когда я прилетел с отпуска, да ещё и тот кто должен был делать проводку ещё позже прилетел с отпуска). Не знаю стоило ли ставить 2jz ведь и акпп и в проводку лезть это совсем другие деньги. Если бы поставили 1jz вышло бы в районе 25000р. А так около 60000к. ( с учетом продажи старого двс и акпп). Ещё заказал передние турбоступицы Они пришли за день до моего отъезда из Екб пришлось погрузить в багажник. С Мелочами на свап и прочее ушло около 80ти. Жидкости и т.д.
Теперь о самой машине…
Начну с того что 110ый кузов намного комфортней шумка лучше, места больше в обвесе и на 17ом литьё на мой вкус смотрится лучше! Был белый перламутр. Я ждал большего от 100го… Шумка до 70км/ч примерно ещё ниче а вот потом, как то печально, видимо резинки уплотнительные надо менять. Пока был мотор 2.5 шум мотора лишь на высоких оборотах было отчетливо слышно. Сейчас уже от ~2500 довольно шумно, выпуск от 2.5 остался сток… Сидуха пассажирская на jzx100 меня просто расстраивает и даже раздражает НЕ УДОБНО! Водительская ничего но до 110го очень далеко ей). Салон ни чем не выдающийся только электротабло всех удивляет и оно с БК (после свапа расход уже не показывает). На 110ом был электроный дроссель и при режиме "SNOW" реально помогал, здесь же тупо трогается со 2ой передачи… На 110ом стояли жесткие новые каябовские стойки и 17ые колёса на 225ой липучке… Дорогу держал отлично. На моей сотке нету заднего стаба 16ые колёса и каяба, но каяба видимо уставшая вообще… После 140-150 страшно… На 110ом вообще казалось что всё супер и скорость не опасная, машина рулилась а не прыгала по дороге. Думаю к лету стоечки и стаб поставить, а так же 17ые колёса. Моё мнение если тебе нужна большая комфортная надежная машина то лучше взять 110ый 2.0 если всё же важнее динамика а не комфорт, то 100ый 2.5 3.0 ) Цена у них близка будет.
Стоит ли покупать такую машину?
Меня радовала моя хонда, вложено много сил своими руками много что делал, она нравилась моей девушке, моим друзъям и знакомым… По кузову красота покрашена выглядела свежо, заводской обвес. Мотор на хонде песня ВТЕК это что то… Но хотелось большего EURO-R или SIR-T. А ещё больше хотелось задний привод…
Чем хонда лучше марка? Щас расскажу… Расход в хонде меньше после замены лямбды свечек промывки форсунок в городе летом с кондёром и при динамичной езде 13.5 (бывает и меньше у других) по трассе 8.5-9. Ручной режим у АКПП это плюс, особенно приятно показать наглядно что такое втек в ручном режиме, с 5500 до 7400 очень заметный подрым для атмо мотора 180л.с. это очень не плохо. Система VSA реально помогает при троганьи и если тащит в повороте… Но иногда конечнои мешает ехать быстро, но не так критично мы же не на мкпп и не нагоночном трэке) Помню как гонялся с каким то мерсом и пока его тащит боком я на хонде просто быстро прохожу поворот. А мерс S класса 3.2 не мог никак уехать от хонды 2.0 когда я в ручном режиме держал обороты. Понятно что S-ка это не гонка и там вес, но знакомый кричал хонда не едет мерсы валят))). Удобные сиденья в хонде… Зимой я ни разу не застревал, просто сам выезжал всегда. Кроме того дня когда ездили на дачу за всякой фигней для марка при обмене… Я бы знал что там я бы не поехал) Весна была. Плюсы марка: задний привод, всё же лучше шумка, менее скрипучий салон, мощнее двс 2jz. А вот F20b DOHC VS 1JZ-GE там примерно на равне, гонялся с крестей не раз и хонда была быстрее… ( от живости зависит). А вот расход на марке в городе 18-20 трасса 9. Зимой сейчас все 27… Думаю 6ч прогревов как раз 7 литров бенза примерно).
Марк стоит покупать если вы не паритесь о расходе бенза, если вы хотите длиннобазный авто с задним приводом. Но сотый не эталон комфорта. Кстати шумка в 110ом на мой взгляд примерно как в avensis и teana j32. Если вам не нравится ездить в заносе тогда зачем брать марк? есть и другие машины за эти деньги с передним приводом…
Сейчас жду когда приедёт torsen чтобы не застревать на ровном месте и бочком приятней ехалось по зиме…