после табуретки турбофорестера (отъездил месяц - задолбал, был продан) привёз себе блита.
плюсы:
1. комфорт.
2. тишина.
3. рядная шестёрка - это просто песня. остальное даже не реп.
4. салон - ваще шик, блеск, красота. весь чОрный, современный материал сидений, НЕнозящая боковая поддержка.
5. реально много места. можно спать только опустив заднюю спинку сидений.
минусы:
1. так-как это типа "спортивный универсал премиум-класса", то на заднем бампере (и не только) у него есть псевдогуба, всмысле выполнена заодно с бампером, тут видно
https://catalog.drom.ru/photos/fullsize/toyota/mark_ii_wagon_blit/toyota_mark_ii_wagon_blit_18192.jpg дак вот эта псевдо губа иногда цепляет в колдоёбинах.
на блите не отъездил месяца, прокатил товарища, каторый пару лет назад покупал у меня марка 97г.в. товарищу хватило одной поездки, чтобы понять приведённые выше плюсы. говорит хочу. ну хочет - забирай, я финансово в накладе не остался :)
PS: про цепляние задней псевдогубой - это со слов купившего товарисча, он в ебеня ездиит. я не цеплял ни разу
PPS: имейте ввиду, что нижняя шаровая у блита своя. у нее длиньше часть от того места куда прикручивается рулевой наконечник до крепления к ступице. это связано видимо с уменьшенным, в спортивном духе, рулём, и чтобы не менять рейку и гидрач, но лёгкость поворачивания руля оставить как на обычном марке, удлиннили рычаг, за который поворачивает рейка.