Привет всем! Особенно комментаторам! Прошла эйфория, связанная с покупкой автомобиля-мечты, решил снова проявить нескромность, написать второй отзыв о блите что называется без соплей (если получится). Для меня марк уже не божок какой-то, а нормальная машина. Сначала о плюсах. Заменил масло в двиге, и возд.фильтр-1100р. Менял в первом попавшем сервисе, все есть свободно и без поиска по городу (Барнаул). Там же делал диагностику подвески, все в норме, но в будущем времени порекомендовали заменить спереди нижние сайлентблоки 700р за пару и сзади рыбьи глаза (не знаю что это) 600р. за пару и все в продаже в любом магазине. Была интегра эс джей с ней в этом плане были проблемы. Купил резину 205 на 55 эр 16, 10т.р. за 4 йокогама, правда б у, но в порядке, пойдет. Кто-то говорил что марки очень дороги в обслуге, я б так не сказал. За расход бензина могу поспорить, что в городе уложусь в 10,5 на 100. Но обычно после толкатни по долбаным пробкам расход 12, а то и с хвостиком. С большим удовольствием на блите катался в Горный-Алтай. На шоссе расход при средней скорости около 120 составил 8.6л на соточку. За около 8000км пробега уровень масла не сдвинулся с места. Хотя попривыкнув к машине ездил с хорошей нагрузкой на двиг-5человек плюс багаж, резкие ускорения и обгоны. Стоит отметить это было в жару 32, датчик температуры тоже как вкопанный. Все-таки марк создан для шоссе, в городе ему тесно, но не скучно, примером разворот с места на 180 град. на сухом асфальте (руль влево до упора и газ в пол) - очень удобно и быстро ( а как эффектно). Давленку в шинах держу 2,7 как раз на такие виражи. Передний привод на такое не способен. И еще задний привод едет и рулится на большой скорости лучше, чем передний за счет отсутствия лишних нагрузок и вибраций на рулевой оси, в этом плюс заднеприводных машин. Минусы будут зимой. А пока в светофорных гонках не участвую, и с обгоняемыми не закусываюсь. Спокойно езжу из пункта А в Б. Может возраст… Был ексив 1.8 на мех-ке, тот летал у меня, бедный, как ошпаренный и соревновался со всеми подряд.. Минусы: не нравится суперотражательная площадка рычага кпп и постоянно слепящая полоска под карбон в солнечную погоду, на японских островах солнца нет что-ли? За городом включаешь свет - не видно ни времени на часах, ни показаний климата, ни радио, а в Японии свет за городом включают? А вот ремни безопасности порадовали, тем что вообще не давят грудную клетку, такое впервые! Пристегиваюсь всегда! Еще удивляет отсутствие на лючке держалки для пробки бензобака, и на витце ее нет, а на фамильке была! Раз уехал с заправки (как чайник в натуре), а пробка на крыше – в щели между крышей и спойлером она и застряла. Заправляюсь, кстати, только на «Транссибе» по карте, отличный бензин, это я понял когда ездил на фамильке (хэтчбэк) – очень разборчивая к топливу машинка. А марк по-моему на любом бензине поедет! Так же блит нисколько не теряет мощности при включении кондиционера, на прошлых машинках им не пользовался по этой причине – браво бэмс! Еще огорчает отсутствие авторежима на всех стеклоподъемниках. Еще задние пассажиры часто бьются затылками о стойки кузова, таков дизайн. Еще мыть марк самому напрягает – до середины капота и крыши достаю с трудом при росте 174, лучше на мойке! И самый большой плюс это то, что любая дальняя поездка на блите кажется легкой загородной, увеселительной прогулкой! На авто классом меньше пересаживаться больше не хочется, никогда! Удачи на дорогах уважаемые! И еще для барнаульца – романтика Илья22 снимок на прошлом отзыве сделан на серпантине около санатория Барнаульский.