Привет всем владельцам данного автомобиля,и тем,кто заинтересован покупкой данного авто. Пишу первый свой отзыв,не судите строго))). Машина в моем владении пол года. До марка поездил на достаточном количестве машин(были и универсалы и седаны и малолитражки, в общем все что только можно попробовал).
Началась очередная головоломка с выбором "железного коня"... выбор остановил изначально на маджесте 97-2002 г.в. ,но все оказались в печальном состоянии... и по счастливой случайности, листая ленту дрома,на глаза попался данный красавец))) долго не думая рванули с женой смотреть машину. Сразу понравилось состояние машины(Спасибо бывшим заботливым хозяевам). Блит весь чистенький,кости целые,мелкие косяки по бамперам,но это все мелочи...Прокатились...стоял на 18ых колесах и вся ходовка в полиуритане(ехал не много жестковато,но рулится от этого как суперкар,несмотря на свои почти 1600 кг веса.
Забрал машину уже на 17 колесах резина 215/55(протер ей подкрылок левый(((...)Горит по сей день ЧЕК (вроде как кислородник после катализатора. Если кто сталкивался,подскажите в чем дело,так как по расходу или работе двигателя нареканий нет вообще) Расход не считаю что велик,так как на 580 км получилось 49 литров, при скорости 100-120.
Накатав порядка 8 тысяч,сдвинулся с места уровень масла...заменил, идемитсу зепро 0W20,проблем больше нет. уровень стоит от и до...
Машина действительно для кайфовой езды,не едешь,а плывешь...в тишине(не смотря на то что универсал)....комфорте и безопасности,и плюс ко всему внимание привлекаешь))) Друзья в шутку "катафалкой" называют и предлагают калымить (самого мысли посещают иногда))))), но все же вид солидный имеет как никак! и мощности хватает бочком привалить))
Проездив буквально месяца 2, вылез не совсем приятный скрип от заднего правого плавающего сайлентблока...полиуретан дает о себе знать....брызгал WD-40,хватало на пару недель...после чего прочитав чисто случайно отзыв,взял шприц и глицерин,уколол пару раз сайлентблок и вуаля!!!скрипа нет по сей день)))
По части аудиосистемы: вместо штатного чейнджера в бардачке стоит видео проигрыватель китайский с флешками ,дисками и ауксом. Все это дело выведено на штатный монитор, подключил Саб на 1Кв ,хватает выше крыши. Раздражает только дребезжание задней полки,которую проще снять и положить в гараж,чтобы не мешала.
Думаю расхваливать его о том,как там О***нительно много места и какой огромный багага не стоит, по его размерам все сами все понимают)))
В остальном не подводит вообще! -30,спокойно с пульта заводиться не тарахтит,а работает как и положено двигателю.
После неудачной попытки собаки укусить машину мою за колесо на ходу,пришлось сменить передний бампер (9000р), и не считаю,что это дорого,так как был в цвет с туманками и губой,там более рестайловая модель.
Была еще одна проблема,о которой забыл упомянуть... поубивав заднюю резину по лету путем букса и ходьбы боком (зимняя резина),машина начала рыскать по дороге и сама подруливать...расстроился...думал начала умирать ходовка,а в частности плавающие или стойки...но всё оказалось куда проще. Потихоньку надвигалась зима,и пришло время смены резины. Купив 205/60 R16 пирелли, пропало рысканье по сторонам и саморуление...машина бежит по дороге как вкопанная,откликаясь на каждое прикосновение к рулю. да и ехать стала мягче,за счет того,что резина выше стала. я не враг своему Блиту и больше в жизни не поставлю колеса больше 16ых ( не по нашим дорогам на 18 и 17 колесах ездить,хотя не спорю,что вид машине колеса дают).
Эксплуатирую его каждый день и без фанатизма,очень доволен выбором машины.
Всем удачи на дорогах и полных баков!