После недавней поездки по трассе появился непонятный гул. Видимо сказался динамичный режим поездки скоростной диапазон был примерно 140-160, местами 190-200. Что могу сказать однозначно, Марк на трассе уходит от Клюги 3,0 и передним приводом, после 160 у Клюги шансов вообще нет, до этой скорости идут ноздря в ноздрю.
Выясняя причины гула что было выявлено:
1. Загудел подвесной подшипник, поискав в магазинах его не нашел, придется заказывать. Цена вопроса 4440 рублей. Недешево однако... + 1000 руб замена.
2. Подразбиты плавающие сайленблоки. Оригиналов не существует, только вместе с рычагом за 7570р. за штуку. Российского производства 650 руб за шт. + 450 замена.
3. Вытекла на 50% передняя правая стойка, койаба 2600 руб шт. 450 руб за замену.
4. Забит воздушный фильтр, заменили на месте за 600 руб.
Все дела по подвеске буду устранять ближе к весне. Машина в обслуге конечно очень не дешевая, я бы сказал не в коня корм.