Наконец добрались руки до обслуживания Марковника, который верой и правдой катал меня все лето. Были произведены следующие работы: замена ремня ГРМ, чистка всей впускной\выпускной системы, чистка и замена топливной системы с заменой фильтра, замена фильтра салона, замена клапана EGR, замена всех свечей на оригинальный платиново-иридиевые Denso (такие точно стояли с япии(и проходили 110!!! Без намека умереть, думаю что еще бы проходили)). Опять же приурочив к сервисному обслуживанию решил покрасить многократно царапанный передний бампер, так как накануне неудачно заехал на бордюр и ободрал нижнюю юбку. Что получилось работы по замене всего чего (как со слов мастера) попросила сама машина выкатили в 14 000 руб. Ставили все исключительно оригинальное, меняли все ролики и сальники при замене ГРМ + свечи оказались весьма не дешевые по 900 руб за 1шт. Покраска бампера обошлась в 5800 рублей. Все работы производились в сервисе с незапятнанной репутацией, что в целом подтвердилось. В итоге при повторном сканировании сканер выдал что все супер! Эффект от проделанных работ меня очень порадовал, машина поехала так как никогда не ездила, даже по прибытию с Япии. Динамика стала очень ровной, раньше был небольшой провал в районе 2500 оборотов. Расход стал прежним, за последнее время он подрастал до 13,5-14 в городе, счас все как раньше 11,5-12, на трассе думаю будет 8-9. От мастеров услышал положительные отзывы о состоянии двигателя и подвески(по которой кстати делать ничего не пришло!!! За 30 тыщ. эксплуатации по России она сохранилась в идеальном состоянии). Про злополучный D4 сказали что он в идеальном состоянии, насос давит как надо и никаких отклонений нет. Так что видимо 30 тыщ. на нашем бензе для него ерунда.