1 год и 3 месяца в моих руках.

Привет, уважаемые форумчане, читатели и будущие владельцы TOYOTA Mark II Blit! Прошло больше года эксплуатации сие авто. Отношения к машине не изменил, всё также испытываю удовольствие от владения Mark'ом. С момента приобретения проехал 17000км, и как многие владельцы "правильных" машин, вы поняли, что проблем с машиной не было, в любой момент эксплуатации сомнений в надежности не возникало!

О выявленных проблемах...

Как и многих других обладателей мотором 1G - FE Beams, меня не обошла стороной проблема жора масла... Но в моем случае не критично, около литра я подлил от замены до замены (10000км). Напомню, что был залит, скорей всего, паленый Mobil 5w40 (и вязкость масла не подходила по каталогу) с давно испорченной репутацией... Было решено устранить эту проблемку, прочитал огромное количество информации, и решился на замену маслосъёмных колпачков (самым верным доказательством необходимости замены стало небольшое дымление при холодном запуске). Сколько мне всякого говорили на этот счет, одни - мол, нет толку только их менять, что сразу нужно капиталку делать, чуть ли не со шлифовкой коленвала, другие - подливать масло и ездить так, потом продашь, денег сэкономишь и т.д. Но я стараюсь держать машину в отличном состоянии. Замена маслосъёмных колпачков и смена моторного масла решили проблему жора! Масло теперь только Liqvi Moly Asia&America 5W-30 Synthetic, пробег на нем 7000км - уровень стоит. Попутно заменил ремень ГРМ. Маслосъёмные колпачки заказывал оригинал на экзисте, обошлись 3200р (24 штуки), плюс работа по их замене 5000р, прокладка клапанной крышки 750р оригинал, ремень ГРМ 1000р, и раскоксовка с промывкой внутренностей 1000р. На этом масле двигатель работает мягче и тише, сначала даже удивился что из-за масла может быть такой результат... По подвеске. Заменил задние втулки стабилизатора 450р 2шт оригинал, плавающие сайлентблоки Hanse(Германия) 1550р 2шт (только они не плохо ходят, по опыту владельцев), и передние линки RBI 1000р 2шт(оригинал 1500р штука, эти вроде тоже не плохие). Заказывал также на экзисте. Это всё... А ведь это мелочи для наших условий...

Расход не изменился, трасса 8л при 100км/ч, город 12л. Заполняю всегда полный бак и каждый раз отслеживаю расход. Купил новое литье R16 с нормальным вылетом, и резину 215\60\R16...

Вобщем, доволен своим редким автомобилем, внимательно слежу за ним, а он меня возит, возит и возит... Продавать не собираюсь, всё устраивает, а с нашим непонятным положением дел в стране, планирую в дальнейшем оставить как второй автомобиль... Всем удачи, буду стараться дополнять отзыв.

Toyota Mark II Wagon Blit.
Toyota Mark II Wagon Blit.
Toyota Mark II Wagon Blit.
Toyota Mark II Wagon Blit.
Toyota Mark II Wagon Blit.
Toyota Mark II Wagon Blit.
Toyota Mark II Wagon Blit.
Toyota Mark II Wagon Blit.
Toyota Mark II Wagon Blit.
Toyota Mark II Wagon Blit.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв