Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II Wagon Blit 2005

Toyota Mark II Wagon Blit 2005 — отзыв владельца

, Иркутск
19126
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.7
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Правый
Цвет кузова: Темно-синий
Цвет салона: Черный
Всем доброго времени суток.
Это мой второй отзыв, но я еще не «профи» на данном поприще. Постараюсь без щенячьего восторга, только по существу и максимально объективно.

Итак – Toyota Mark 2 Blit.
Я не ярый поклонник «праворукого» японского автопрома, но и не противник его, т.к. все таки цена и то, что ты получаешь за эту цену заставляет обратить на это внимание. До этого у меня были автомобили: Жига «копейка» 1973г.в., Toyota Cresta 1997 г.в. (2,5V), Nissan Cefiro 2000г.в. (в полном фарше), Toyota Windom 2000г.в. Некоторое время просто топтался на месте. Cefiro в итоге отошла родителям, и до сих пор успешно эксплуатируется (кстати в перевес про плохие отзывы в адрес данной машины – у меня опыт владения данным авто 4 года, и сейчас уже 3-тий год она ездит на моих глазах, так вот хочу сказать, что машина не убиваемая. Есть врожденные болезни по электрике (катушки, плохое заземление двигателя, ДПДЗ и сам холостой ход), все это можно решить, предварительно помучавшись, в остальном очень надежный аппарат. Я проехал на ней да*рена тысяч километров и сам облазил всю машину с ног до головы. Отвлекся.

Так вот, почему именно «гробовозка» Mark 2 Blit?
1. Потому, что это универсал и в него можно много чего положить (я человек семейный и для меня важно, чтобы объем багажника был большой, а не грузоподъемность автомобиля). Для тех, кто любит возить картошку, брус и другую строительную и пищевую утварь такая машина не подойдет.
2. Конечно ее внешний вид. Машина признаться честно на любителя. Но лично мне нравится эта гробовозка. Таких машин не много и это меня тоже привлекает!
3. Машина надежная и не прихотливая в обслуживании (про двигатель 1G-FE напишу отдельно).
Итак двигатель 1G-FE.

Изначально хотел себе такую машину с двигателем 1GZ-FSE, 2,5 литра. Почему? Во-первых этот двигатель мощнее, а машина не самая легкая, во-вторых этот двигатель тупо надежнее. Не будем брать в расчет расход бензина, он кстати, не намного больше. Но, такой машины в моем регионе не было, а ехать в другой не было возможности.

Из минусов 1G-FE:
1. Погонять на нем не получится. Двигатель на это не рассчитан.
2. Повышенная чувствительность к качеству масла! Если не дай бог залить ху*вое масло, то проблемы не заставят себя долго ждать. И проблемы могут быть весьма серьезные. На каких станциях и какое масло не надо заливать, я думаю знают все. А еще лучше ездить в проверенный сервис, где тебя не обманут. В нем я обслуживал все свои машины, обслуживаю и сейчас свою машину и машину жены и доволен результатом. Масло лью бочковое Shell.
3. Маленький воздушный фильтр, который быстро забивается и машина начинает всасывать масло. На этот момент надо особенно обратить внимание. Зачем его сделали таким не совсем понятно, но какой есть, такой есть. Фильтр лучше менять каждые 5 000км. Заморачиваться с оригиналом я думаю не стоит. Покупаю корейский за 300р. он вполне справляется со своей задачей. Просто менять и не забывать.
4. Пониженный ресурс самого двигателя. Не забывайте, это не 2,5V, ему все таки тяжеловато возить такую машину.

Из минусов подвески:
1. Задний долбанный привод. Кто бы, что не говорил – задний привод нихрена не практично! Разве что только для «Пацанчиков на районе», которые дальше своего района не выезжают. Я ездил на БВМ  5 серии E60, зимой 2 недели, с задним приводом, и это просто песня, по сравнению с японскими  подобными моей машине баянами! На БМВ вообще не ощущаешь что это задний привод. По мне, так лучше полный. Но машина очень нравится (за свои деньги) и поэтому закрыл глаза на этот недостаток.
2. Плавающие сайлентблоки. Это к сожалению болезнь на таких машинах. Убить конечно их надо постараться, но если все же постарались, то ваша машина тут же превратится из автомобиля в скрипящую карету, которую будет слышно за тысячу верст!  Вы и сами не сможете на ней передвигаться, разве что прямиком в автосервис.
3. Возможно, что в подвеске есть еще какие либо врожденные конструктивные слабости, но я не механик, и о них пока не знаю.
4. Отсутствие в менее дорогой комплектации атибукса и антизаноса, что в принципе было бы удобно с задним приводом.

Про коробку передач пока не могу сказать, ни хорошего, ни плохого. Коробка 4-х ступенчатая. Работает штатно. По конструктиву ничего особенного про нее не слышал.

Из плюсов 1G-FE:
Считается, что это самый тихий двигатель Toyota (не считая электро). Не знаю, так ли это. По мне так и 1GZ-GE на Creste был тоже тихим.
1. Относительно не дорогой в обслуживании.
2. Прост до предела.
3. Не большой налог.
4. Приятный рык при ускорении. На других японках не замечал такого. Но с БВМ конечно рядом не стоял.
5. Надежный.
Пожалуй и все плюсы.
Из плюсов подвески:
1. Мягкая подвеска. Я не любитель гоняться и поэтому мне эта мягкость нравится.
2. Уверенно держится в поворотах, минимальный крен.
3. То, что это многорычажка тоже думаю говорить не стоит, и так все это знают. Лучше развесовка по осям, т.к. это задний привод, а не просто телега.

Интерьер:
Обычный интерьер, без особых изысков, практичный, в меру консервативный, удобный.
Багажник! Заслуживает отдельного разговора. Большой! Огромный! Много всяких бардачков, двойной пол, все убирается, все на своих местах, две отдельных лампы в багажнике – очень удобно, даже есть родной фирменный чемоданчик для инструмента. Задний ряд сиденьев складывается в действительно ровный пол, и получается полноценное двух спальное место. Дверь с доводчиком, что позволяет совсем не хлопать дверью. Вобщем багажник – отличный! Не пожалеете.
Нормальная шумо-изоляция. Арки гула не издают.

Из минусов:
- Отсутствие бардачка для очков, что очень напрягает (по крайней мере в моей машине). Приходится постоянно лазить в общий бардачок и доставать очки из футляра.
- Подцветка табло. Не удобная. Включается в темное время суток. На Кресте у меня был оптитрон и горел всегда. А тут если на улице еще не темно, а просто пасмурно или машина в тени, то не всегда четко видны шкалы приборов. Решается заклеиванием датчика света, и гореть будет всегда. Но считаю это недостатком.
- Управление печки завязано на одной плате с управлением штатной магнитолы. Если решите поменять магнитолу на телевизор, как сделал это я, то будьте готовы полностью разобрать штатную магнитолу и  «похоронить» управляющую плату в кулуарах приборной панели, предварительно перемотав ее изолентой.

Экстерьер:
На любителя. Но мне нравится! Задние стоп-сигналы диодные, выглядит не плохо. Спереди – ксенон. Светит хорошо и все освещает. Удобно, что есть «туманки», это позволяет днем не расходовать ксенон просто так. Дальний свет освещает далеко вперед, а не распыляется по сторонам. Удобно, что есть специальные крепления для багажника на крыше, что позволяет не городить непонятные архи-конструкции.

Из минусов:
- задний ход, а именно его лампочки, которые  закрывает гос.номер. Нихрена не видно, когда едешь назад в темное время суток. Можно номер опустить ниже, но при этом придется сооружать спец.конструкции. Тяп ляп это сделать не получится.
- чтобы снять фару, нужно снять передний бампер.
- снизу, возле резонатора проходит жестянка, которая может отойти и прислонится к самому резонатору. При этом вы обязательно это услышите, будет стоять грем. Придется уделить этому внимание.

Итак, написано не профессионально с технической точки зрения, но может это кому-то поможет при выборе подобного авто.

Итог: от машины не приходится многого ждать, но приятно она может вас удивить. В целом машина хорошая за свои деньги, довольно вместительная, но не совсем практичная из-за своего заднего привода (можно найти и 4вд).

И самое главное. Как показывает практика, если за здоровьем машины следить и любить ее, она будет отвечать вам тем же. Будет достойно выглядеть и исправно служить вам долгие годы.

Всем удачи на дорогах!!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 71821
Суперский вагончик.+5 Сколь денег стоил,если не тайна?
11
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14
тюменский человек:
Суперский вагончик.+5 Сколь денег стоил,если не тайна?
Машину уже сам доводил до ума. Покупал полностью в стоке, со всем ее родным видом и оборудованием, поэтому машина обошлась мне в стандартную стоимость.:).
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Отлично ))
5+
JDM
 
1
Ответить
     
Сообщений: 71821
Horizon:
Машину уже сам доводил до ума. Покупал полностью в стоке, со всем ее родным видом и оборудованием, поэтому машина обошлась мне в стандартную стоимость.:).
Под 500тр где то?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Редкий корабль на наших дорогах...
В чёрном цвете ох......отлично смотрится!)))
4
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Красивый Марик. Ему бы еще руль куда надо, цены бы не было. Автор молодец, доходчиво и без понтов и сказок про императорское качество. Пятак.
11
20
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
у нас в городе нет ни одного марка
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
2
3
Ответить
 
Сообщений: 133
Красив зараза.1 недостаток - не мой(
Отправлено с Iphone 7
10
1
Ответить
     
Сообщений: 2808
Отличный "сарай"! 5+++
5
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
хороший сарай!
4
1
Ответить
 
Сообщений: 140
Алексей Михайлович!:
у нас в городе нет ни одного марка
где такая печаль?
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4294
Хорош Блит и отзыв по делу. Смотрел такого себе на прошлой недели-ушатаный оказался, а так можно было бы покататься...
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.
1
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Классный сарай! Люблю универсалы, не понимаю седаны.
Тёплый ламповый джинн.
6
1
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
OleZZ:
Красивый Марик. Ему бы еще руль куда надо, цены бы не было. Автор молодец, доходчиво и без понтов и сказок про императорское качество. Пятак.
Он и так где надо
Левый руль???Не,не надо!)))
9
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
S I L V E R:
Он и так где надо
Вот тут позволю с Вами не согласиться, желательно без дальнейшего срача. Просто имею свое мнение и все. Приведете пример еще одного государства в мире где при наличии правостороннего движения пол-страны ездит на праворуких авто? Если да, то соглашусь с Вами. Автор хорошо сказал про выбор, связанный с ценой.
ЗЫ: опыт вождения праворуких имел неоднократный - пять авто из имевшихся 19-ти.
2
6
Ответить
   
Сообщений: 29445
красавец .
приятно посмотреть .
удачи.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 35
"Прулька" все равно прулька на кнопках в эроглифах....была бы "Левша" то ДА!!!...заимела бы еще и пристиж... А авто конечно отличное со всех других ракурсов, как салон, комфорт, экстерьер, надежность...
какое "ЕВРО"..у нее?, а то наши государи гразятся всех пересадить этим способом с таких машин на табуретки собранные или произведенные в России...
Иномарка это та машина, которая произведена и собрана там, где она разработана...У Вас именно то и Есть....с гордым словом Иномарка...
Хотя сейчас начнут меня поливать Турецкие короллы, Питерские камри и Калининградские БМВ...))) и прочие сделанные нашими Согражданами... )))
ПЯТАК...за тачилу!!!!
7
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 142
*****ный такой Блит! 5 баллов.
кухонные фартуки из стекла
интерьерная уф-фотопечать
Toyota Caldina 3S-FE ST215 twister
1
 
Ответить
 
Уссурайск-сити
Сообщений: 128
OleZZ:
Вот тут позволю с Вами не согласиться, желательно без дальнейшего срача. Просто имею свое мнение и все. Приведете пример еще одного государства в мире где при наличии правостороннего движения пол-страны ездит на праворуких авто? Если да, то соглашусь с Вами. Автор хорошо сказал про выбор, связанный с ценой.
ЗЫ: опыт вождения праворуких имел неоднократный - пять авто из имевшихся 19-ти.
В правосторонних Японии и Англии полно леворуких авто и никто их не запрещает.
Убивай мутантов! Жги еретиков! За Императора!
Honda Fit 2008 + FORWARD QUADRO 3.0 29er disc 2015
12
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Вождь Горгутц:
В правосторонних Японии и Англии полно леворуких авто и никто их не запрещает.
Вы давно из Англии или из Японии? И "полно" - это сколько в процентах? Смею Вас уверить, что этот процент меньше статистической погрешности. А о запрете я вообще ничего не говорил, при чем тут запрет - пост мой перечитайте еще раз.
2
6
Ответить
 
Уссурайск-сити
Сообщений: 128
OleZZ:
Вы давно из Англии или из Японии? И "полно" - это сколько в процентах? Смею Вас уверить, что этот процент меньше статистической погрешности. А о запрете я вообще ничего не говорил, при чем тут запрет - пост мой перечитайте еще раз.
Левый руль при правостороннем движении (и наооборот) несколько более удобен при обгоне и все. Больше никаких явных очевидных преимуществ нет.
Убивай мутантов! Жги еретиков! За Императора!
Honda Fit 2008 + FORWARD QUADRO 3.0 29er disc 2015
13
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Вождь Горгутц:
Левый руль при правостороннем движении (и наооборот) несколько более удобен при обгоне и все. Больше никаких явных очевидных преимуществ нет.
Я же просил - без дальнейшего срача по поводу руля. Комментируем автомобиль и отзыв. Удачи.
 
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 104
есть авто у которых нет конкурентов с левым расположением руля, вот один из примеров
Мой отзыв: Toyota Allex 2003
9
 
Ответить
 
Уссурайск-сити
Сообщений: 128
OleZZ:
Я же просил - без дальнейшего срача по поводу руля. Комментируем автомобиль и отзыв. Удачи.
Ок. И Вам тоже удачи)
Убивай мутантов! Жги еретиков! За Императора!
Honda Fit 2008 + FORWARD QUADRO 3.0 29er disc 2015
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
dima1520:
есть авто у которых нет конкурентов с левым расположением руля, вот один из примеров
Кстати да. Для меня лично загадка почему например Камри-универсала не выпускают после 93 года. Был бы хороший конкурент тому же Марку.
 
2
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1927
А вот по поводу воздушного фильтра ты зря не заморачиваешься и ставишь что попало.В эти моторы как раз надо оригинал ставить,только он идеально встаёт.Все заменители пропускают пыль, из за специфической формы фильтра они плотно не прилегают,и отсюда вытекает основная проблема этого мотора--жёр масла....
MARK 2 Blit/1JZ-FSE/2002
4
 
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1927
Кстати проблема по плавающим дано не проблема и решаеться очень не дорого родными Супровскими плавающими..
По магнитоле и работе климта без неё тоже давно проблеме решена --перемыкаться два провода в проводке к мульту.
MARK 2 Blit/1JZ-FSE/2002
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Horizon:
Машину уже сам доводил до ума. Покупал полностью в стоке, со всем ее родным видом и оборудованием, поэтому машина обошлась мне в стандартную стоимость.:).
В Японии эте машину довести до ума не удалось. Жаль....
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
Да про отсек для очков ,под правым коленом ! И магнитола с печкой что то я не понял (:
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
Мой отзыв: Skoda Rapid 2017
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14
N7:
В Японии эте машину довести до ума не удалось. Жаль....
:) Просто с данными колесами машина чуть выше стала, что отнюдь не помешает с нашими дорогами. Не намного, но все же. Да и со штатной магнитолой, не особо музыку послушаешь. Вобщем на вкус и цвет........
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14
slon33:
А вот по поводу воздушного фильтра ты зря не заморачиваешься и ставишь что попало.В эти моторы как раз надо оригинал ставить,только он идеально встаёт.Все заменители пропускают пыль, из за специфической формы фильтра они плотно не прилегают,и отсюда вытекает основная проблема этого мотора--жёр масла....
Специально сегодня посмотрел на крепления воздушного фильтра. Скачать честно, он идеально встает в посадочное место. Пока все таки останусь при своем мнении, что лучше менять почаще, чем пореже. Если я не прав, поправьте меня.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14
Horizon:
Специально сегодня посмотрел на крепления воздушного фильтра. Скачать честно, он идеально встает в посадочное место. Пока все таки останусь при своем мнении, что лучше менять почаще, чем пореже. Если я не прав, поправьте меня.
"Сказать" честно, ошибся.
 
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14
slon33:
Кстати проблема по плавающим дано не проблема и решаеться очень не дорого родными Супровскими плавающими..
По магнитоле и работе климта без неё тоже давно проблеме решена --перемыкаться два провода в проводке к мульту.
Про это не знал. Спасибо! Учту!:)
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Horizon:
Специально сегодня посмотрел на крепления воздушного фильтра. Скачать честно, он идеально встает в посадочное место. Пока все таки останусь при своем мнении, что лучше менять почаще, чем пореже. Если я не прав, поправьте меня.
Замена колёс на размер больше есть "доведение до ума"?
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Horizon:
:) Просто с данными колесами машина чуть выше стала, что отнюдь не помешает с нашими дорогами. Не намного, но все же. Да и со штатной магнитолой, не особо музыку послушаешь. Вобщем на вкус и цвет........
Замена колёс, это доведение до ума?
1
 
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1927
https://forums.drom.ru/toyota-m... заходи в нашу ветку,если будут вопросы.
MARK 2 Blit/1JZ-FSE/2002
1
 
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 571
хорошая машина, сам катаюсь на таком, прост в обслуживании, был вот только небольшой гемор когда плавающие меняли, а так все ок, подвеска мягкая, но прокатившись в крауне 2004 года, понял что в крауне вообще как в диване, будут вопросы задавай, и на счет фильтра воздушного -только оригинал!
Crown Athlet 3.0
mark 2 blit 2.0
3
 
Ответить
 
краснодар
Сообщений: 145
по плавающим сайлентам от супры ,номерок не завалялся,интересует задний нижний рычаг
 
 
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 571
CROWN 91:
по плавающим сайлентам от супры ,номерок не завалялся,интересует задний нижний рычаг
да я не супровские плавающие ставил, я покупал ступицу в сборе и менял цапфу, slon33 мне подогнал ступицу с пробегом 10 тыс км,там плавающий живей живых был вот его цапфу и вкорячили ,а другую на другую сторону мою тоже с небольшим пробегом и живой,теперь **** не прыгает на лежачих,и нет ни какой раскачки
Crown Athlet 3.0
mark 2 blit 2.0
 
 
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
подскажите, у меня тоже блит, вот недавно купил... топливный фильтр купил поменять, а сеточку еще дополнительно надо или у блита ее нет?
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Уважаю! :) 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Чето про оптитрон не понял?
 
 
Ответить
    
Богданович
Сообщений: 37
Езжу на Mark II Qualis, подумываю о Blitе, поскольку он посвежее. Сторона руля вообще не напрягает. Вместо плавающих салентов народные умельцы ставят собственного изготовления жесткие (технологию не разглашают). Цена вопроса как китайский поддел, а гарантия по пробегу - 40-50 тык. Прошел 35 - тишина лепота и нихрена не жестко)))
SXV20, Mark II Qualis, 99г, 5S-Fe
таньки грязи не боятся...
 
 
Ответить
Паха
Иркутск
Дружище, очки идеально входят в бордачек справа от руля)))
2
 
Ответить
5430234
Уфа
Привет подскажи где багажник покупал,может название и номер модели помнишь?заранее спасибо
 
 
Ответить
Тиля!
Единственный минус этого марка - слабый овощной двигун, ему бы 2jz-ge в паре 5ступ коробой.
 
1
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
С БМВ не сравнится,ну купи БМВ,шо ты марка взял, всё про этот вонючий ваггг дорогой,задний привод не для пацанчиков с района,а для всех людей кто умеет рулить ,я с Новосибирска до Астаны на блите 3 раза,зимой летом ездил, вообще без проблем,если не ехать как *****,а знать когда нужно затормозить перед поворотом,а не гнать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II Wagon Blit 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2 Блит.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2 Блит
Запчасти на кузов GX-110 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 Блит с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром