Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II Wagon Blit 2002

Toyota Mark II Wagon Blit 2002 — отзыв владельца

, томская обл.
11395
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.8
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1160 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12-16л. трасса 9-11л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Mark II Blit "IR"
Цвет салона: черный
Ходовая часть: перед и зад много рычажная
Двигатель: 1G-FE Beams 160л.с.
Здравствуйте!отзыв пишу первый раз поэтому эмоции могут мешать уделять внимания технической и практической части авто.
Купили "Маркушу" с пробегом 150т.км. из них по России 40т.км.До этого были у нас в пользовании :Королла 96г.в.,Цефиро96г.в,Креста93г.в,Ниссан Примьера 2002г.в. Сейчас прошло два года со дня покупки Блита,эксплуатируется каждый день как мной так и супругой с большим удовольствием,ездим "на дальняк" (300-500-1000км) ,пару раз путешествовали по Алтаю.После всех седанов,захотелось чего то по вместительней,долго изучал рынок остановился на Тойота Ипсум в новой "будке" но денег на бодрый Ипсум не хватало ("спасибо" нашему правительству за подгон,в качесте пошлин).Уже не помню как,но точно на drom.ru выхватил обьявление с незнакомой машиной Toyota Mark II Wagon Blit,на секунду я аж залип на первой фотографии,в мозгу  мысль "...это что за зверюга...",дальше было изучение всех веток на "Дроме" где упоминалось это авто,цены,комплектации,отзывы,советы владельцов,отдельное спасибо ребятам с ветки "TOYOTA MARK-2 BLIT WAGON" прочитал всю!Хапнув инфы с "Дрома"(через неделю),с "электрическим разрядом" в каждом глазе:),показал фото машины супруге,её мнение мне важно так как работаю на вахте,две недели в месяце она самостоятельно пользуется авто,обьяснил "на пальцах" что почти как наша "Креста" была,только вооо.... какой карабь.Заинтересовал:).Выбор был невелик,всего два в нашем регионе.Нашего,продавал  мужчина в годах,его сын купил этого "Марка" с японии,поездил 2 года и подарил папе,папе машину жалко (цену очень! нехотя сдвинул),но ездить на дачу с ведрами,ящиками с рассадой,граблями и лопатами на этом авто папа не смог,за что очень ему БЛАГОДАРЕН!
Первые впечатления от вождения,они важны!потому-что потом всё притупляется и становится обычным,надо принять во внимание что час назад мы ехали на своей Ниссан-Примьера2002г.в. к её новому хозяину.
После запуска двигателя,его не слышно в салоне!на тахометре 600обмин.,режим "D" и корабь плавно тронулся,первые 5 минут ехали с супругой молча,слушая тишину,подвеска упруго "проглотила" пару неровностей на дороге и ж/д переезд,руль тяжёленький такой под стать авто,выехали на трассу и тут при обгоне ,кикдаун, и я наконец услышал ещё с Кресты знакомый звук "рядной шестёрки" ,хотя на Кресте стоял 1JZ-GE ,ну и у 1G-FE звук тож приятный,не истошный визг двигателя,а рык зверя,ну почти :).Доехали до дома в эйфории (350км.)
По приезду домой,углубленно осмотрев машину обнаружил одну переднюю стойку "уставшей" заменил обе на KYB NEW SR SPECIAL 3850р.штука,неустойчивые обороты холостого хода при запуске после длительной стоянки,помогла промывка КХХ,БДЗ, замена свечей,топливного и воздушного фильтра,чуть позже заменил плавающие сайлентблоки и передние колодки,на этом ремонт пока закончен и не требуется.Установил дополнительно к японской сенсорной "голове" ,DVDSDUSB проигрыватель,место нашлось на верхней полочке перчаточного ящика,видео кажет на "голове",управление с пульта,"затащил" в багажный отсек неплохой сабвуфер в глухом ящике,мне пока хватит,если заниматься дальше по муз.подготовки то это ДРУГИЕ! расходы.
Машина не смотря на свои габариты,послушная в управлении,думаю это заслуга много рычажной подвески и вроде развесовка по осям у Блита лучше чем у седана,подвеска точно жестче чем у седана,по моему все "Блиты" с подвеской "IR",не скажу что на скорости 70кмч. вхожу в 90грд. поворот:),но летом бывает "загрублю"  на повороте,ни разу не снесло.Зимой при условии хорошей резины и небольших навыков вождения заднего привода ,минусов не выявили,часто меня катает супруга,она ещё со времён Кресты на возгласы "ЭТО-ЖЕ ЗАДНИЙ ПРИВОД...!!! жмёт плечами и отвечает  "...да нормально она едет...чё вы".,но и забывать что он задний,не стоит!
Если подвеску"многорычажку" не доводить до разорваного состояния то в обслуживании не критично по деньгам.Да "шуружков" там по больше чем в "макферсоне" и балке,но и отрабатывает она "слегка" по другому.Задние новые оригинальные амортизаторы действительно дорогие,есть альтернатива купить с японии бу или замена на другие вместе с пружинами,кто-то прокачивает,дело в том что они  якобы независимо от загрузки не меняют клиренс,честно,я этого не заметил,хотя стоят оригиналы,вроде не уставшие,короче не зацикливался,сухие,не стучат,машина не раскачивается.Вообще пишут,что ушатать их можно только намеренно.
Что сказать про мотор : "...жрёт масло..." ,и "...не вывозит такую тушу..." -это основные предьявы к нему от пользователей.Надо использовать хорошее масло,оригинальные масляные и воздушные фильтра,воздушный ТОЛЬКО! оригинальный,конструкция короба под него пере мудрёная,если фильтр будет не плотно,грязь внутрь мотора потянет.При проявлениях расхода масла, не затягивать,а провести минимальный ремонт.1G-FE говорят был проще,но от прогресса никуда ни денешься,вот и получили мы "кучу" электроники,6 катушек зажигания,муфту VVT-i,модернизированные впускной (пластиковый) и выпускной  коллектор,инжектора с изменёнными соплами,пользователи "Дрома" уже знакомы с 1G-FE BEAMS не один год и конкретной "косячности" не выявлено,считаю этот мотор при должном уходе и эксплуатации надежным и тяговитым во всём диапазоне.От первых D-4 тоже людей в ужас бросало,а теперь вроде и ничего.То что "Блит" не выстреливает со светофора как IMPREZA WRX STi это считаю не минус,а просто разные возможности авто.Для легковушечного мотора каждые 10кг. важны,а Блит тяжелый,больше 1,5 тонн + люди и багаж,(борец сумо не бегает 100 метровки почему то,хотя тоже спортсмен,зато статую ленина может поднять),конечно 1JZ-GE или 1JZ-GTE по бодрее был бы в этой "тушке"!где его только найти в хорошем состоянии и за цену умеренную!? моё мнение такое,ВСЕГДА будет мало! этих японских пони под капотом.
Я взял машину с пробегом 150т.км. сейчас 190т.км,расход масла 300гр. на 8000т.км. начинает уходить уровень после 4000т. пробега (MOBIL1-5W40)от замены до замены 8000тыщ. В -25С после ночёвки,заводился с первого раза,а так "Маркуша" живёт в гараже поэтому про регулярные запуски в -30 и ниже,то-есть"остекленевшего" 1G-FE BEAMS,мне сказать нечего.
В салоне всё добротно и качественно,пластмассы минимум и она не скрипучая,кресла большие удобные с боковой потдержкой,у водительского регулировки разные,на задним сиденье большой откидной подлокотник,задним пассажирам место хватает,но в седане больше,наверно из-за багажного отсека,порадовали откидные кармашки в дверях,большой бокс между передних сидений,в подлокотнике с внутренней стороны есть закуток с прорезью для пачки влажных салфеток(меня улыбнуло),ящик для перчаток с микролифтом,козырьки с подсветкой зеркал,подстаканники(не дребезззжащие выдвигушки) спереди и сзади.Не смотря на размеры,салон прогревается быстро,дутьё в ноги задним пассажирам,на дальние поездки стелю мягкие коврики,даже в -30С люди разуваются-тепло.Климат-контроль работает адекватно.
Очень нравится доводчик задней двери,не надо ей хлопать,багажный отсек большой и с шикарной отделкой ворсистым материалом,чтобы возить барахлишко нужен коврик,я в основном вожу сабвуфер:),под полом ещё полка со множеством отсеков,только потом запаска-докатка,есть сьемная верхняя полка-шторка,я убрал за ненадобностью.
Ближний свет,регулируемый-линзованный ксенон,дальний-галоген,туманки-галоген,я днём езжу с включенными светодиодными габаритами и туманками.
Немного "дёгтя" всё же есть:небольшой клиренс меньше 16см.при длине кузова 4,8м.,но современные универсалы похожего класса ещё ниже Опель-Инсигния,Хундай- i40.Всегда грязная 5 дверь, наверно это удел универсалов?!В мороз не поднимают амортизаторы заднюю дверь,оригиналы по 3 тыр.за штуку,надо подобрать замену.Чернющий!салон пылесошу и натираю 1,5часа,на серых и светлых пыль и песок не так видно,в -30С по трассе бывает затягивает края лобового стекла,помогает 3ий режим печки (всего 5),расход,даже не знаю стоит его относить к недостаткам авто или нет?!Конечно охота чтобы машина на 20 литрах  месяц работала,но увы авто такого класса "нюхать" бензин не могут в городском режиме 13-16 л/100км. в -30С мороза по городу 20л./100км. трасса 9-11л/100км.После малолитражки покажется "проглотом" но  поверте кто не вкурсе ЭТОТ! авто "рассчитается" с вами за каждую сьеденную каплю,своей надёжностью,комфортом,и индивидуальностью!
Отзыв писал не с целью инструкции по эксплуатации (опыту для такого отзыва маловато),а просто от эмоций владения данным авто.Немного фото Марка выложу по позже,просто я сейчас не дома.Спасибо за уделенное время.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 70
первый
удачи на дорогах
7
5
Ответить
  
автор
томская обл.
Сообщений: 292
спасибо!и Вам удачи!
CRESTA JZX-90 1jz-ge, потом разные японки, MARK II BLIT, KIA Sportage KM, Lexus RX 330 R3 2005г.
4
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
интересный авто, вижу такие периодически , соглашусь с автором что низковат. а вообще этож Марк))) да еще и универсал. сплошные плюсы.
отзыв читабельный, фото не хватает, дополняй)

+5
13
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Классное авто. Пятерка за отзыв.
7
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1138
Масло не то, на бимс надо лить масло не гуще 5w-30, вот тогда вся прелесть мотора раскрывается полностью, особенно после 3500 оборотов, уж поверь, знаю что говорю, лучше вообще оригинал лить
sprinter,carina,mmc,mark,legacy,forester,mark,altezza gita
4
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 240
Отзыв предпродажный чтоль? Не ваш ли маркуша на продаже уже стоит??
Мой отзыв: Honda Accord 2008
5
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 240
Просто прочитал ваш отзыв, и описание к обьявлению: один в один ток в обьявлении короче...)
Удачной продажи..
4
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 240
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
4
 
Ответить
 
Komsomolsk - na - Amure
Сообщений: 209
Дополняй с фото
1
 
Ответить
   
Сообщений: 644
попробуйте оригинальное тойотовское масло лить 5w20 и жор должен прекратится,у меня до этого было 5w40 кастрол и таже проблема,после замены заметил,что и расход бензина немного снизился!
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
джумшут:
попробуйте оригинальное тойотовское масло лить 5w20 и жор должен прекратится,у меня до этого было 5w40 кастрол и таже проблема,после замены заметил,что и расход бензина немного снизился!
Поддерживаю!
1
 
Ответить
  
автор
томская обл.
Сообщений: 292
sergino:
Масло не то, на бимс надо лить масло не гуще 5w-30, вот тогда вся прелесть мотора раскрывается полностью, особенно после 3500 оборотов, уж поверь, знаю что говорю, лучше вообще оригинал лить
спасибо,прислушаюсь к совету.
CRESTA JZX-90 1jz-ge, потом разные японки, MARK II BLIT, KIA Sportage KM, Lexus RX 330 R3 2005г.
1
 
Ответить
  
автор
томская обл.
Сообщений: 292
migulaev:
Отзыв предпродажный чтоль? Не ваш ли маркуша на продаже уже стоит??
да марк в продаже, ликвидность у него низкая поэтому обьяву дал заранее,перекупам за 300тыр. не отдаю,то есть не избавляюсь от машины,да и проблема с заменой этого авто,надо много добавлять чтобы что нибудь не хуже но свежее взять,если найдется покупатель то продам,возьму все таки Ипсум 4WD,поездить,если нет то буду ездить ещё год,два,потом отдам на рынке и за новой к дилеру.А отзыв не с продажей связан,просто машина действительно вызывает положительные эмоции,не про одну из пред идущих своих машин отзыв не писал,ну машины да машины.
CRESTA JZX-90 1jz-ge, потом разные японки, MARK II BLIT, KIA Sportage KM, Lexus RX 330 R3 2005г.
1
 
Ответить
  
автор
томская обл.
Сообщений: 292
джумшут:
попробуйте оригинальное тойотовское масло лить 5w20 и жор должен прекратится,у меня до этого было 5w40 кастрол и таже проблема,после замены заметил,что и расход бензина немного снизился!
на следующей замене так и сделаю,спасибо.
CRESTA JZX-90 1jz-ge, потом разные японки, MARK II BLIT, KIA Sportage KM, Lexus RX 330 R3 2005г.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9723
Был у меня такой, 2.5 и 4вэДэ, аппарат КААААЙФ!!!!
2 года служил мне.

Но масло жрал где то 0.5л на 1000, начал лить 5в30 Петро канаду, жор масла ушел на минимум, от замены до замены не доливал.

а вот расход на 2.5 и полном приводе - фул тайм у них 3070 - 20ка литров что зимой что летом)))
2
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
вот если честно не в обиду автору, хрень а не машина.
здесь -же каждый может свое мнение высказать?!

чтоб было понятно, у меня два квалиса 2,5, реал-тайм, автомат. вот это еще марки.
а билт это уже хренотень в которой от марка осталось одно название и это касается всего абсалютно!, начиная от подвески и заканчивая салоном.
имея на руках квалис 1999 года, я брал билта 2003 года в максимальной комплектации с круиз-контролем, с люком 2,5 4 вд и прочие цацки.
если сравнивать квалиса и билта, билт несуразно уродливое породие на квалис в частности и на марк по сути.
без обид, но все что япония стала выпускать после 2000-2001 годов э за редким исключением это ушлепачные барбухайки.

удачно тебе сдыхать это .......... , я долго продавал этот гробовоз, после продажи взял второго квалиса 2001 года и перекрестился, что сдыхал билта.
1
14
Ответить
  
автор
томская обл.
Сообщений: 292
стрит-рейсер:
вот если честно не в обиду автору, хрень а не машина.
здесь -же каждый может свое мнение высказать?!
чтоб было понятно, у меня два квалиса 2,5, реал-тайм, автомат. вот это еще марки.
а билт это уже хренотень в которой от марка осталось одно название и это касается всего абсалютно!, начиная от подвески и заканчивая салоном.
имея на руках квалис 1999 года, я брал билта 2003 года в максимальной комплектации с круиз-контролем, с люком 2,5 4 вд и прочие цацки.
если сравнивать квалиса и билта, билт несуразно уродливое породие на квалис в частности и на марк по сути.
без обид, но все что япония стала выпускать после 2000-2001 годов э за редким исключением это ушлепачные барбухайки.
удачно тебе сдыхать это .......... , я долго продавал этот гробовоз, после продажи взял второго квалиса 2001 года и перекрестился, что сдыхал билта.
у каждого фаломастеры на вкус разные,но называть машину автора отзыва "несуразно уродливым пародием" это перебор!я не буду собирать эпитеты на Вами любимого Квалиса потому что он многим нравится и мое мнение по его удачности тем более отрицательное мало кому из владельцев будет интересно.
А Вы ко всему семейству 110 марков так относитесь или только к Блиту?
по мне так Квалис у япов не очень "марковый" получился,только мордашка от "сотого", умудрились на некоторые комплектации мотор 4 цилиндровый поперёк поставить и привод на перед завести,что же это за марк?!Чем Квалис выиграл по салону у 110 ?Что у 110 с подвеской не так,как у всех марков?Блит наверно не пародия,и уж точно не на Квалис,а все таки индивид.Даже представить не могу чем Вам так "насолил" Блит.По поводу того что качество японских авто и не только,стало падать я согласен,виной борьба за рынок сбыта. Не понял что такое "сдыхать" но сейчас на Блите езжу и радуюсь,но есть очень естественное желание покататься на другой не хуже Блита машине поэтому и продаю.
CRESTA JZX-90 1jz-ge, потом разные японки, MARK II BLIT, KIA Sportage KM, Lexus RX 330 R3 2005г.
5
 
Ответить
  
автор
томская обл.
Сообщений: 292
Strizh_Exp:
Был у меня такой, 2.5 и 4вэДэ, аппарат КААААЙФ!!!!
2 года служил мне.
Но масло жрал где то 0.5л на 1000, начал лить 5в30 Петро канаду, жор масла ушел на минимум, от замены до замены не доливал.
а вот расход на 2.5 и полном приводе - фул тайм у них 3070 - 20ка литров что зимой что летом)))
согласен 2и5 +4WD это "огонь",а жер масла и через чур большой расход это ведь не конструктивная его особенность,просто Вам такая особь досталась.У знакомого 1JZ на седане правда меньше моей 2 ки кушает.
CRESTA JZX-90 1jz-ge, потом разные японки, MARK II BLIT, KIA Sportage KM, Lexus RX 330 R3 2005г.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличная правильная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
 
Ответить
   
Сообщений: 723
Хороший отзыв ..Вот только рассход топлива конский...У меня форд 2000 года 1.8 дизель Лью Galp 10w40...Примерно на 15-20 тыр км...После 14 тыщ доливаю но не много грам 200-300...
Хотя и температура конечно не -30...
А так в живую аппарат не видел но с виду ничего...
Удачи на дорогах и 5...
И салон бы посмотреть....
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
1
2
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
у меня были только универсалы и другой тип кузова я не хочу, хорошая машина
6
1
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 571
блит красавчик, у меня белый был, только плюсы !!!!
Crown Athlet 3.0
mark 2 blit 2.0
4
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 971
"Нашего,продавал мужчина в годах,его сын купил этого "Марка" с японии,поездил 2 года и подарил папе,папе машину жалко (цену очень! нехотя сдвинул),но ездить на дачу с ведрами,ящиками с рассадой,гра***ми и лопатами на этом авто папа не смог,за что очень ему БЛАГОДАРЕН!" - новая сказка перекупов?
за марка +5
6
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
miramota:
Хороший отзыв ..Вот только рассход топлива конский...У меня форд 2000 года 1.8 дизель
дизель меньше жрёт, чем бензиновый движок
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
+5 за отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
стрит-рейсер:
вот если честно не в обиду автору, хрень а не машина.
здесь -же каждый может свое мнение высказать?!
чтоб было понятно, у меня два квалиса 2,5, реал-тайм, автомат. вот это еще марки.
а билт это уже хренотень в которой от марка осталось одно название и это касается всего абсалютно!, начиная от подвески и заканчивая салоном.
имея на руках квалис 1999 года, я брал билта 2003 года в максимальной комплектации с круиз-контролем, с люком 2,5 4 вд и прочие цацки.
если сравнивать квалиса и билта, билт несуразно уродливое породие на квалис в частности и на марк по сути.
без обид, но все что япония стала выпускать после 2000-2001 годов э за редким исключением это ушлепачные барбухайки.
удачно тебе сдыхать это .......... , я долго продавал этот гробовоз, после продажи взял второго квалиса 2001 года и перекрестился, что сдыхал билта.
Кволис-одноплатформенник Камри. А Блит снова имеет общую платформа с Марком. Так что кто из них больше маркий?
8
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
стрит-рейсер:
чтоб было понятно, у меня два квалиса 2,5, реал-тайм, автомат. вот это еще марки.
а билт это уже хренотень в которой от марка осталось одно название и это касается всего абсалютно!, начиная от подвески и заканчивая салоном.
Только все наоборот. Абсолютно.
Квалис - это Камри Грация Вагон, внешне оформленная под 100-ого Марка.
Блит - обычный 110-ый Марк (с чуть другим передком) в кузове "универсал". Салон и подвеска - все идентично.
9
 
Ответить
   
Сообщений: 723
Ttourist:
дизель меньше жрёт, чем бензиновый движок
У нас бензин 1 евро 50 центов....Я на таком авто по миру пойду....Бензин если то только свежий авто ...очень свежий
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
1
 
Ответить
  
автор
томская обл.
Сообщений: 292
boruh:
"Нашего,прод авал мужчина в годах,его сын купил этого "Марка" с японии,поездил 2 года и подарил папе,папе машину жалко (цену очень! нехотя сдвинул),но ездить на дачу с ведрами,ящиками с рассадой,гра***ми и лопатами на этом авто папа не смог,за что очень ему БЛАГОДАРЕН!" - новая сказка перекупов?
за марка +5
раз в год или в два года меняю собственную машину,если за это считаюсь перекупом то пусть будет так.А то что Марка покупал сын потом перевел на папу видно по ПТС ,пробег и "побои" пробил тут на дроме по аукционному листу,то есть пробег на ауке был 110тыщ.Спасибо за пятёрку!
CRESTA JZX-90 1jz-ge, потом разные японки, MARK II BLIT, KIA Sportage KM, Lexus RX 330 R3 2005г.
1
 
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1927
autopahan:
Кволис-однопл атформенник Камри. А Блит снова имеет общую платформа с Марком. Так что кто из них больше маркий?
Во во...Кволис вообще не Марк..и по ходовке и по движкам это Камри..
MARK 2 Blit/1JZ-FSE/2002
5
1
Ответить
  
автор
томская обл.
Сообщений: 292
ну любит хозяин своего Кволиса,очень!только зачем соплеменников уродами называть...???
CRESTA JZX-90 1jz-ge, потом разные японки, MARK II BLIT, KIA Sportage KM, Lexus RX 330 R3 2005г.
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 240
ser022:
да марк в продаже, ликвидность у него низкая поэтому обьяву дал заранее,перекупам за 300тыр. не отдаю,то есть не избавляюсь от машины,да и проблема с заменой этого авто,надо много добавлять чтобы что нибудь не хуже но свежее взять,если найдется покупатель то продам,возьму все таки Ипсум 4WD,поездить,если нет то буду ездить ещё год,два,потом отдам на рынке и за новой к дилеру.А отзыв не с продажей связан,просто машина действительно вызывает положительные эмоции,не про одну из пред идущих своих машин отзыв не писал,ну машины да машины.
Да я не против... Я наоборот вам удачи пожелал... А данный сайт, как известно, не только для отзывов..))) в чем его и прелесть... Я все свои машины покупал/продавал через https://drom.ru...(с 2009г)
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 240
ser022:
ну любит хозяин своего Кволиса,очень!только зачем соплеменников уродами называть...???
Хотя мне этот Марк нравится, не могу сказать почему... Просто приятный на глаз... Ну может чуть сзади на катафалк смахивает в черном цвете..) зато в белом перламутре вааще огонь
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
migulaev:
Да я не против... Я наоборот вам удачи пожелал... А данный сайт, как известно, не только для отзывов..))) в чем его и прелесть... Я все свои машины покупал/продавал через https://drom.ru...(с 2009г)
Верно! Тут ценителей полно! Я Диамант в своем городе не мог продать с разбитыми всеми стеклами! Но тут приехал ценитель с Новосибирска и купил,поехал своим ходом БЕЗ СТЕКОЛ!!! :)))))
2
 
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 571
Отзыв о Toyota Mark II Wagon Blit вот мой бывший,если будут вопросы пиши,обсудим, про блита многое знаю,в ветку блитоводов заходи там хорошие ребята тоже всегда помогут и подскажут
Crown Athlet 3.0
mark 2 blit 2.0
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 240
autopahan:
Верно! Тут ценителей полно! Я Диамант в своем городе не мог продать с разбитыми всеми стеклами! Но тут приехал ценитель с Новосибирска и купил,поехал своим ходом БЕЗ СТЕКОЛ!!! :)))))
ну диамант оочень специфичная машина, для мега ценителей...) хотя очень приличный авто и уровень оснастки тоже...вот у меня знакомый продает свой диамант уже год...и не известно сколько это еще продлится, такое ощущение что это вечная машина...
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
migulaev:
ну диамант оочень специфичная машина, для мега ценителей...) хотя очень приличный авто и уровень оснастки тоже...вот у меня знакомый продает свой диамант уже год...и не известно сколько это еще продлится, такое ощущение что это вечная машина...
Пусть цену скинет ниже минимума - тогда сразу и найдется "ценитель".
 
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 240
A2:
Пусть цену скинет ниже минимума - тогда сразу и найдется "ценитель".
Возможно... А вы всегда так свои авто за шапку сухарей продаете?
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 240
A2:
Пусть цену скинет ниже минимума - тогда сразу и найдется "ценитель".
Может ему еще посоветовать объявление подать..)
1
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Пусть еще стекла разобъет и сразу купят))
1
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 240
autopahan:
Пусть еще стекла разобъет и сразу купят))
В точку!..)
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 240
autopahan:
Пусть еще стекла разобъет и сразу купят))
Еще и в драку...
 
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
migulaev:
Возможно... А вы всегда так свои авто за шапку сухарей продаете?
Диамант нынче продать как раз и возможно - только "за шапку сухарей".
3
2
Ответить
  
автор
томская обл.
Сообщений: 292
migulaev:
Да я не против... Я наоборот вам удачи пожелал... А данный сайт, как известно, не только для отзывов..))) в чем его и прелесть... Я все свои машины покупал/продавал через https://drom.ru...(с 2009г)
спасибо!и Вам удачи!
CRESTA JZX-90 1jz-ge, потом разные японки, MARK II BLIT, KIA Sportage KM, Lexus RX 330 R3 2005г.
1
 
Ответить
  
автор
томская обл.
Сообщений: 292
autopahan:
Верно! Тут ценителей полно! Я Диамант в своем городе не мог продать с разбитыми всеми стеклами! Но тут приехал ценитель с Новосибирска и купил,поехал своим ходом БЕЗ СТЕКОЛ!!! :)))))
на "демоне" 2.5л.,4WD тоже ездил малех,был у хорошего товарища,ОЧЕНЬ удачная машина,правда тогда (в 2003г) показался мне прожерливым и дорогим в обслуживании.Но это минус не "демона" ,а собственного кошелька :).
CRESTA JZX-90 1jz-ge, потом разные японки, MARK II BLIT, KIA Sportage KM, Lexus RX 330 R3 2005г.
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
ser022:
на "демоне" 2.5л.,4WD тоже ездил малех,был у хорошего товарища,ОЧЕНЬ удачная машина,правда тогда (в 2003г) показался мне прожерливым и дорогим в обслуживании.Но это минус не "демона" ,а собственного кошелька :).
Демон едет достойно,я тоже балдел.
2
 
Ответить
  
автор
томская обл.
Сообщений: 292
Михаил2015:
https://reviews.drom.ru/toyota/... n_blit/70148/ вот мой бывший,если будут вопросы пиши,обсудим, про блита многое знаю,в ветку блитоводов заходи там хорошие ребята тоже всегда помогут и подскажут
СПАСИБО!ветку читаю регулярно,в закладках есть :),просто проявляюсь там только когда возникают вопросы,это мне минус :),действительно парни кто чем может помогают,ветка та ОЧЕНЬ! отзывчивая и культурная :)
CRESTA JZX-90 1jz-ge, потом разные японки, MARK II BLIT, KIA Sportage KM, Lexus RX 330 R3 2005г.
1
 
Ответить
  
автор
томская обл.
Сообщений: 292
A2:
Пусть цену скинет ниже минимума - тогда сразу и найдется "ценитель".
да,к сожалению сегодня в основном только так...мне на рынке ребята сказали "...правый руль ещё как то торгуется до 250тыр. ,дальше засада...", наверно народ пошел за ладами и не дорогими иномарками к дилерам.
CRESTA JZX-90 1jz-ge, потом разные японки, MARK II BLIT, KIA Sportage KM, Lexus RX 330 R3 2005г.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный универсал.
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 240
A2:
Диамант нынче продать как раз и возможно - только "за шапку сухарей".
может и так...это не моя головная боль...
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 406
Кадилак чем то в дизайне напоминает.
Хочу мотоцикл!
Альфа-центавра знаешь? Тамошние мы.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
fortnox:
Кадилак чем то в дизайне напоминает.
Есть малёха..)
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
хорошая тачка! 5! мой! 2.5 не д 4 !4 вд
 
 
Ответить
  
автор
томская обл.
Сообщений: 292
fortnox:
Кадилак чем то в дизайне напоминает.
есть такое,только чёт про "кадилу" пишут что ломака-дорогущая.
CRESTA JZX-90 1jz-ge, потом разные японки, MARK II BLIT, KIA Sportage KM, Lexus RX 330 R3 2005г.
 
 
Ответить
  
автор
томская обл.
Сообщений: 292
Алекс56 рус:
хорошая тачка! 5! мой! 2.5 не д 4 !4 вд
да 1JZ и полный привод,это здорово,когда покупал своего в моем регионе не было таких ваиантов
CRESTA JZX-90 1jz-ge, потом разные японки, MARK II BLIT, KIA Sportage KM, Lexus RX 330 R3 2005г.
 
 
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
стрит-рейсер:
у меня два квалиса 2,5
незачот тебе. qualis это камри грация с оптикой от марка 100го. высер мимо
4
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
krdat:
незачот тебе. qualis это камри грация с оптикой от марка 100го. высер мимо
ну да конечно!, хорек это тоже камри-грация только в другом кузове.
 
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
стрит-рейсер:
ну да конечно!, хорек это тоже камри-грация только в другом кузове.
А Сельсиор - это тоже Королла, ну только в другом кузове, и чуть побольше. Но в целом - все одинаковое: 4 двери, 4 колеса, 1 мотор, 1 АКПП.
2
1
Ответить
ts
Улан-Удэ
Отличный авто! + за отзыв
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II Wagon Blit 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2 Блит.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2 Блит

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 Блит с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром