Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II Wagon Qualis 2001

Toyota Mark II Wagon Qualis 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
4870
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.2
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: город - около 13 трасса - 9 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебристый металик
Цвет салона: Серый
Привет всем читающим это.
Отзыв скорее не отзыв, а сравнение и, на мой взгляд достаточно объективная оценка автомобиля, сформированная не только моими наблюдениями, но и отзывами специалистов.
По счёту эта машина у меня седьмая, но иномарка вторая.
Меня не особо интересует фарш в виде различных электронных примочек и обвесок.
Для меня главное - это динамика и подвеска, плюс к этому, как любителя дальних путешествий достаточно большой объём сарая, чтобы можно было и всё необходимое взять и в машине переночевать, поэтому я давно подсел на универсалы.
Итак ситуация такая: предыдущий автомобиль Honda Orthia 98 г. был бездарно перевёрнут и заброшен в лес, после чего он успешно последовал на разборку за смешные деньги. А так как в ближайшее время замены автомобиля не планировалось, денег на другой автомобиль категорически не хватало. Опускаться уровнем ниже как-то не хотелось, а ценники на нашем авторынке не радовали. Короче назанимал я денег и рванул во Владик. Хотелось бы добавить, что я хотел Аккорд или Одисей года 2001, а жена просто пищала от Марковника, и жалела, что нет универсала (она просто не знала, что есть, а я умалчивал). Итогом путешествия, которое я описывать не буду (так как не в тему) стало появление у нас Марковника-универсала, который на самом деле и не Марковник, а перелицованая Грация. Да ну ладно, теперь впечатления:
Кузов:
Довольно массивный, объёмный, и в принципе создающий впечатление на дороге, как сказал один мой знакомый - достойный уважения. Правда впечатления об объёме быстро улетучиваются после попытки чем -нибудь его занять - подвеска явно задумывалась не для того, чтобы этот автомобиль чем-то грузить, не грузовик всё-таки. Орхия с успехом принимала на себя более серьёзный вес. Сидеть в салоне в этой машине можно полуразвалившись. Управление для сарая такого размера лёгкое, что для меня было неожиданностью.
Двигатель - коробка:
Не знаю, как для других, но для двигателя 5S решение увеличения мощности мне не кажется удачным. Повесить на старый добрый 3S более массивные поршни и балансир, с учётом нехилого веса машины не лучшая мысль. Поэтому этот двигун требует особого отношения, а именно, масло должно быть чистым и меняться как только теряет прозрачность, у меня получается через  6-7 тыс км. У меня достаточно знакомых, с одной и той же проблемой этого двигателя - проворачиваются шатунные вкладыши - следствие такой доработки. После Хондовской коробка Тойоты кажется туповатой, но привыкнув можно и позажигать, только управлять ей приходится почти вручную. На трассе после 100 км. в ч. идёт вполне уверенно, в горки скорость не сбрасывает, берёт практически весь спидометр, хотя за это придётся заплатить повышенным расходом бензина, который она по правде говоря и так очень любит.
Подвеска:
Прямо сказать - это не далеко не спортивный автомобиль, и не любит разного рода волны.
В автомобиле чувствуешь себя очень комфортно, но он не любит поворотов, а если дорога имеет неровности, то скорость лучше сбрасывать. После Хонды к этому долго не мог привыкнуть.
Обслуживание простое, пока только расходники, хотя верхние опорные подшипники постукивают - необходима замена, сказываются последствия перегона по амурской "трасе".
В общем этот автомобиль создан для комфорта на трассе, и вальяжной езды по городу, но я думаю, что следующим будет всё-таки Одисей.
Всем удачи.
Фотки не вижу смысла выкладывать, их тут и так достаточно.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Если хотел динамики, то надо было с двигателем 2MZ брать (у самого такой).

По поводу подвески: верхние опоры – это единственное слабое место (как и у Виндомов), в остальном как обычная Тойота.

А грузоподъемность вполне нормальная для такого универсала. Калдина суперовая, например, гораздо сильнее проседает.
 
 
Ответить
Новосибирск
Межветковые проставки меняют характер машины, плюс грузил "мама не горюй" движка тупая, но в моём случае была гораздо шустрее 3s по верхним опорам передних стоек есть решение тянем гайку штока стойки пока резинка не начнет проворачиватся в обойме кстати усилие небольшое и тыс. 20 не стучит далее повторяеш процедуру, мне хватало тыс на 60.
 
 
Ответить
Первый раз слушу о проблемах с этим двигателем, в инете не видель такой информации, везде пишут, что это один из лучших двигателей в плане надежности...

Масло менял через 10 тыс., два раза попробывал через 20 тыс (езда только по трассе по 500 км в день, работаю в одном городе, живу в другом), двигатель для интереса вскрыли: отложений нет все чисто, масло по сравнению с 10 тыс. и 20 тыс. почти не темнеет и явно не становиться черным.
На 10 тыс. делаю замену масляного фильтра.
Масло только Кастрол RS 0w40 БМВ его позволяет минять через 25 тыс.
1
 
Ответить
Ребята, марководы квалисовидные, подскжите..... где в этих лайнерах лежит рукоятка для домкрата и балонник? Я у себя вроде бы все ниши в багажнике перерыл, но так и не нашёл. Даже не нашёл места для их крепления к чему-либо. Домкрат-то нашёл кое-как. Подскажите, а?
 
 
Ответить
Вадим
автор
По поводу того, что надо было брать скажу - выбора не было. Брал машину с таможенного склада, на решение было минут 10. Я её даже толком не рассматривал. Купился на то, что машину не успели подготовить к продаже, то есть она была в том состоянии в котором на ней ездил японец. Кстати если кто не был на таможенном складе, скажу, что он больше похож на свалку автомобилей, они приходят к нам жутко корёженные, их во Владике делают за одну ночь. Исключение - аукционники, но они дороже. Хорошие машины расходятся по своим, мне просто повезло - познакомили с нужным человеком.
За совет по опорам спасибо, действительно стучать перестали.
А по движкам есть реальные свидетельства, плюс общение с мотористами.
Инструмент находится там же где и запаска на задней стенке.
 
 
Ответить
да... рукоятку пришлось тоже искать :) но выхода не было, на трассе при перегоне из Н-ска зимой колесо пробил...
Передние опоры тоже подтягивал, скрипеть начали в январе почти сразу после получения машины, а весной они уже конкретно застучали. Ну и чо, поменял и забыл.
У меня Tourer Edition, отличие от обычного подвеска пожестче, пружины поменьше на 1,5 витка. Зато после замены стоек в повороты как по рельсам! КАЙФ! Салон у меня опять же черный как у Туреров, без этих дурацких деревянных вставок. Ксенон штатно...
Хороший машин, вот только мне 2,2л. и 140 л.с. уже маловато.
 
 
Ответить
после Орхии не мог привыкнуть к квэлису?- Ну ты и чудак--да он ка влитой проходит все повороты и гребенки и приэтом не теряя в комфорте,а ты ваще ездил на Одиссее?---вот табуретка то знатная,ну поездишь потом будешь о квэлисе как о рае вспоминать...
 
1
Ответить
Не хотел бы обидеть Хондистов, но я полностью согласен по поводу Одиссея - табуретка!!! Перегонял их трижды, и мнение свое не изменил, может они ушатаные приходят с Японо мамы...
 
 
Ответить
    
Корускант
Сообщений: 59611
А после Хонды всегда трудно другую машину подобрать.. ))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II Wagon Qualis 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2 Куалис.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2 Куалис
Запчасти на двигатель 5S в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 Куалис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром