Привет всем читающим это.
Отзыв скорее не отзыв, а сравнение и, на мой взгляд достаточно объективная оценка автомобиля, сформированная не только моими наблюдениями, но и отзывами специалистов.
По счёту эта машина у меня седьмая, но иномарка вторая.
Меня не особо интересует фарш в виде различных электронных примочек и обвесок.
Для меня главное - это динамика и подвеска, плюс к этому, как любителя дальних путешествий достаточно большой объём сарая, чтобы можно было и всё необходимое взять и в машине переночевать, поэтому я давно подсел на универсалы.
Итак ситуация такая: предыдущий автомобиль Honda Orthia 98 г. был бездарно перевёрнут и заброшен в лес, после чего он успешно последовал на разборку за смешные деньги. А так как в ближайшее время замены автомобиля не планировалось, денег на другой автомобиль категорически не хватало. Опускаться уровнем ниже как-то не хотелось, а ценники на нашем авторынке не радовали. Короче назанимал я денег и рванул во Владик. Хотелось бы добавить, что я хотел Аккорд или Одисей года 2001, а жена просто пищала от Марковника, и жалела, что нет универсала (она просто не знала, что есть, а я умалчивал). Итогом путешествия, которое я описывать не буду (так как не в тему) стало появление у нас Марковника-универсала, который на самом деле и не Марковник, а перелицованая Грация. Да ну ладно, теперь впечатления:
Кузов:
Довольно массивный, объёмный, и в принципе создающий впечатление на дороге, как сказал один мой знакомый - достойный уважения. Правда впечатления об объёме быстро улетучиваются после попытки чем -нибудь его занять - подвеска явно задумывалась не для того, чтобы этот автомобиль чем-то грузить, не грузовик всё-таки. Орхия с успехом принимала на себя более серьёзный вес. Сидеть в салоне в этой машине можно полуразвалившись. Управление для сарая такого размера лёгкое, что для меня было неожиданностью.
Двигатель - коробка:
Не знаю, как для других, но для двигателя 5S решение увеличения мощности мне не кажется удачным. Повесить на старый добрый 3S более массивные поршни и балансир, с учётом нехилого веса машины не лучшая мысль. Поэтому этот двигун требует особого отношения, а именно, масло должно быть чистым и меняться как только теряет прозрачность, у меня получается через 6-7 тыс км. У меня достаточно знакомых, с одной и той же проблемой этого двигателя - проворачиваются шатунные вкладыши - следствие такой доработки. После Хондовской коробка Тойоты кажется туповатой, но привыкнув можно и позажигать, только управлять ей приходится почти вручную. На трассе после 100 км. в ч. идёт вполне уверенно, в горки скорость не сбрасывает, берёт практически весь спидометр, хотя за это придётся заплатить повышенным расходом бензина, который она по правде говоря и так очень любит.
Подвеска:
Прямо сказать - это не далеко не спортивный автомобиль, и не любит разного рода волны.
В автомобиле чувствуешь себя очень комфортно, но он не любит поворотов, а если дорога имеет неровности, то скорость лучше сбрасывать. После Хонды к этому долго не мог привыкнуть.
Обслуживание простое, пока только расходники, хотя верхние опорные подшипники постукивают - необходима замена, сказываются последствия перегона по амурской "трасе".
В общем этот автомобиль создан для комфорта на трассе, и вальяжной езды по городу, но я думаю, что следующим будет всё-таки Одисей.
Всем удачи.
Фотки не вижу смысла выкладывать, их тут и так достаточно.