Отзыв автовладельца Toyota Mark II Wagon Qualis 1997

Toyota Mark II Wagon Qualis 1997 — отзыв владельца

, Кокчетав, Казахстан
6127
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.2
5 — 8 пятёрок!
Toyota Mark II Wagon Qualis 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:фиг его знает
Двигатель:бензин, 2200 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива:9-10 трасса, 12-15 город л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:7
Салон:5
Двигатель:8
Ходовые качества:8
Название:не смотрел
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый рисунок
Салон:2 SRS, Климат, Электро сидения.
Кузов:дуга, спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики и т.д.
Ходовая часть:простая Mc. Pherson
Здравствуйте!
Отзыв решил написать в виде сравнения двух машин – TOYOTA MARK II QUALIS и SUBARU LEGACY WAGON. Читал много отзывов и поэтому знаю, что сейчас многие скажут что сравниваю две совершенно разные машины, хотя обе они универсалы. Да, блин, машины разные, с разными характерами.
Немного о машинах: СУБАРУ ЛЕГАСИ – 1991г.в., левый руль, механика, объем 2200, владел ею год. ТОЙОТА – 1997 г.в., правый руль, автомат, объем тоже 2200. Честно сказать никогда не думал, что куплю что-то похожее на QUALISа. После Легася хотелось Импрезу, лучше турбовую, но видимо звёзды не сложились. И думаю хорошо что так всё получилось, т.к. стал привыкать к комфорту я. Очень комфортная машина этот квалис. Климаты там всякие, электро регулировки сидений и т.п. очень к себе располагают. Кушать правда она тоже не дура, примерно одинаковый расход с Субарой, я честно ожидал, что на одном переднем приводе будет поменьше чем на полном, но видимо не учитывал автомат. Автомат, кстати, не больно шустрый, зато плавный – опять же для комфорта наверно. По началу, когда впервые сел за руль этой Тойоты, автомат мне показался огромным минусом (ещё бы,  после Легася на механике), но потом привык, научился понимать логику его действий и вроде бы ничего. Кстати 2,2 для такой машины по-моему маловато, садишь полную машину народу и она уже едет довольно не интересно и неохотно. На ровной трассе пробовал с двумя пассажирами разогнать её до предела – до 140 нормальный разгон, потом как дохлая кляча, жалко стало её мучить и выше 160 не стал разгоняться. Фары. Фары светят так себе, может от того что пластмассовые, а может и в принципе. Стал задумываться о ксеноне. С салоне всё удобно, как в Камри (вообще, по моему там и подвеска от Камри 20). Хотя в Легасе регулировка руля была удобней – одним рычажком выставляешь удобное его положение, а другой рычажок используешь при посадке/высадке, при использовании второго регулятора руль не опускался ниже чем было определено первым. Таким образом в Тойоте при каждой посадке в машину регулируешь руль (задалбывает), а в Субаре просто опускаешь до самого низу, всё равно ниже чем определил первым рычажком не опустишь. Конечно нельзя не вспомнить про полный привод Субары и низкий центр тяжести (а также «горный тормоз», отличную управляемость, «пинок» после 4000 оборотов и просто незабываемый рокот двигателя). Зимой на переднеприводной Тойоте думаю буду как корова на льду. Уже поездил по грязи после дождя. Не-е, думаю, эта машина не для плохих дорог (извините глубокоуважаемые тойотоводы, коим я кстати тоже являюсь). Зато в салоне тишина, даже дверь багажника скрипит только на очень больших неровностях. Но… Эх, куплю я всёже Легася. Конечно на дороге и вообще ко мне уважения стало больше, когда едешь на ТОЙОТЕ МАРК 2 КУАЛИС (как звучит!), но буду-ка я её продавать. Вот, извините что так заканчиваю свой «Отзыв о Тойоте».
Опубликован
 

Комментарии

03.10.2006MasterDan
Думаю после TOYOTA MARK2 (2,5) в 90- м кузове ты этот сарай бы не взял. ИМХО.
Цитировать
   
03.10.2006
Благовещенск
странно когда говорят что в марке все как в камри, а не наоборот
Цитировать
   
   
03.10.2006
Точно. Брать надо с 2MZ и 4"везде". 200 лошадей - это, брат, не 150. И на дороге как приклеенная. А захочешь обогнать, то до лампочки, скалько народа в салоне. Но, конечно, не гоночный болид а-ля GT-R. Мягкая подвеска не для гонок. Зато "сухо и комфортно". Вообще немного не понимаю "Япов"... Вставить 3S в кузов RAV4... Да он ехать не хочет. Или 5S в Марка - дурь. Экономия топлива? Глюк. Расход не меняется. 2MZ при "гражданском" вождении в 9 литров уложится по трассе. Конечно цена на новую ниже будет. Но только это.
Цитировать
   
   
03.10.2006
Оренбург
>... Вставить 3S в кузов RAV4... Да он ехать не хочет. Т.е. движки, грубо говоря, меньше 2,5 литров необходимо запретить выпускать? сам то понял что сказал?
Цитировать
   
   
03.10.2006
Использую МарК 2 универсал 2,2 4вд уже 4 года. Отличная машина, не ломается вообще, подвеска живая, уже думаю, ну когда же там хоть что-нибудь умрет, кроме втулок стабилизатора и верхних опор вообще ничего не менял по ходовке. Пружины и стойки (спокойно отходили 3 года по России и на момент замены не текли и не стучали) не в счет: захотел чтобы был повыше. Что не нравиться: слабоватьый разгон, если поливать, то расход сильно увеличивается. Поэтому считаю что лучше конечно 2,5 - расход с ним действительно должен быть поменьше. Отыв есть на сайте.
Цитировать
   
03.10.2006
Так держать! SUBARU-FOREVER
Цитировать
   
04.10.2006
Поездил я и на калдине, и на камри, и на хонде орхии,сейчас езжу на легаси турбовой.Скажу одно,что после субару ни одна машина,даже с наворотами рядом не стоит.А за пинок под зад, при скорости140км., когда продавишь тапку,прощаешь субару все.Поэтому бросай ты эти пенсионерские машины и двигай дальше.
Цитировать
   
04.10.2006
автор
Очень правильно, товарищь SERPAV. Одно НО - попытаюсь обойтись без крайностей и возьму просто ИМПРЕЗУ 2.0 не турбо - клиренс по больше, управляемость получше, а на механике и расход поменьше. Да и большая машина, как я понял, мне не к чему.
Цитировать
   
   
05.10.2006
to Игорь: я то понял. А вот ты видно нет. 3S Корону таскать будет. Ну Камри ещё. Я же не говорил, что плохой двига. Я сравнил две машины. RAV4 и CR-V. Продолжать?
Цитировать
   
   
06.10.2006
Я вот на куэлисе 4мес езжу-тоже2.2перед,поначалу переживал -типа негоночный болид а щас привык как класно быть спокойным пенсионером ,пробки и пробки ну и куда гонять и где?- то пешеходы наровят на капот прыгнуть то балбесы за рулем всякие -спокойный темп движ считаю безопасным,поднял ее щас ваще все по барабану бардюры ,клумбы,тротуары,если и цепанешь чуть где так и то рельсой на днище-нафига ее придумали тока в куэлисе кто знает?-типа рамы чтоли,кстати первая моя японка которая ваще не ест масло,перевел ее на газ итальянск ГБО и ваще проблем не знаю-езжу почти бесплатно,кароче завидуйте и становитесь в очередь года через 3 буду продавать если доживем с ней...дайБОГ!!!
Цитировать
   
06.10.2006
Пользуюсь MarkII Квалис 1998 г.в объем 2,2 4-месяца.Добился минимального расхода топлива не напрягая машину 60 литров на 500 км.Но в последнее время расход резко увеличился до 50 литров на 380 км.Воздушный фильтр с учетом нашей Алма-Атинской загазованности приходится менять через 5000км.А может кто знает другую причину?
Цитировать
   
   
06.10.2006
Минимальный расход 60 на 500 ???? Я на 2MZ по трассе в 9 литров на 100 км укладываюсь. А постораться и в 8 уложусь. Правда со стыда сгорю, когда "тазики" обгонять будут. Ну город понятно. 2500 кубиков чем-то кормить надо. Тем более 4"везде". Но не выше 12 на 100.
Цитировать
   
07.10.2006
Я за рулем Mark Qualis с 2,2 езжу уже потора года. Довольно таки надежный и комфортный аппарат. Что до расхода, то по городу при "пенсионерском стиле вождения" можно уложиться (при условии ОТС) в 9,5 литров на 100км. А так, с кондеем по в населенном пункте 11-12. Также не считаю вполне удачным решение установку 5S для такого Marka, но тяговитость данного движка на низких оборотах меня в принципе устраивает. Хотя Марк, Чайзеры и Кресты в 90-ом кузове в комплектации на 4S с автоматом едут никак не лучше.
Цитировать
   
   
14.10.2006
Саянск
Мне лично, в первую очередь, не нравится, что 5S - это расточенный 3S. То есть изначально все расчитано на 2 литра было... Интересно, каков у 5S ресурс?
Цитировать
   
16.10.2006
5S - 3S расточенный????? а мож нет никакой японии???? мож там те же дяди Васи шабашат с соседнего гаража???? Слов нет - конструктивно движки одинаковы (ну кроме думаю балансировачного вала на 5S НО..... Всёж не думаю что изменения тупо коснулись только объёма!!! Впрочем - поправьте..... Кстати - мощность 3s -5s 140 л.с ну у 5 чуток поболее момент будет .... При этом момент такой же почти как и у 3S-GE Мож япам надо было его как раз таки поставить??? Правда не в пользу практичности и надёжности было бы....
Цитировать
   
   
16.10.2006
Жираф - ты чем кормишь своего марка МЗэшного? 95 -96 наверное..... то то
Цитировать
   
   
19.12.2006
To Сергей Серёга, что-то не совсем тут ясно с твоей машиной:)) У тебя машина 1997 года, противотуманки в бампере хрустальные, а ведь они хрустальные то пошли только с 99 года. Может быть у тебя 99 года машина, а ты и не знаешь:)))))))))
Цитировать
   
   
14.12.2012Artoba
    
колумБийск

Сообщений: 39000
Красивый авто.имхо.
Цитировать
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
28.04.2013strel74
 
г.Холмск о.Сахалин

Сообщений: 154
Dmitriy:Я за рулем Mark Qualis с 2,2 езжу уже потора года. Довольно таки надежный и комфортный аппарат. Что до расхода, то по городу при "пенсионерском стиле вождения" можно уложиться (при условии ОТС) в 9,5 литров на 100км. А так, с кондеем по в населенном пункте 11-12. Также не считаю вполне удачным решение установку 5S для такого Marka, но тяговитость данного движка на низких оборотах меня в принципе устраивает. Хотя Марк, Чайзеры и Кресты в 90-ом кузове в комплектации на 4S с автоматом едут никак не лучше.
По городу 9 литров!!!!!! Мож вам сказок книгу написать, для детей? :))
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 2000
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II Wagon Qualis


Добавить отзыв