Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Toyota Mark II Wagon Qualis 1999

Toyota Mark II Wagon Qualis 1999 — отзыв владельца

, Хабаровск
3479
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
3.5
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска:1999
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Кузов:MCV25
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива:15-20 на 100 л/100км
Руль:Правый
Название:2.5 four
Цвет кузова:черный
Цвет салона:бежевый
Салон:2АBS, оптитрон, эл. сиденье
Кузов:ветровики, реллинги, хрустальные туманки(родные),
Ходовая часть:АБС есть точно)))
Двигатель:200 л.с. V6

Привет всем поклонникам переднего привода!
Решил написать отзыв по двум причинам:
1.Отзывов из Хабаровска практически нет, а хотелось бы вытянуть на диалог братьев по счастью и обсудить некоторые траблы и методы их решения в Ха.
2.Когда покупал Квалиса, повелся на восхищенные отзывы, а он совсем не такой …здатый. Я написал РАЗОБЛАЧАЮЩИЙ отзыв.
Сразу оговорюсь, что в принципе машиной я доволен, и пока ничего другого не захотел, но объективно есть у Марка свои косяки. До этого 4 года откатал на Карине 94 г.в. (4A-FE).

По традиции изложу подробности приобретения.
Очень хотел Ардео, но только 4вд, а они в этой комплектации мало того, что под заказ так еще и по деньгам я не вкладывался. Черного в коже и обвесе 3S-ского Ипсума увели из под носа. А машину, у которой в птс 200 л.с. я не хотел по причине пошлины и страховки (поэтому мной была отвержена Грация). И тут я увидел этого черного красавца. Посидел, завел … и поехал за деньгами.

Про то, какой он огромный повторяться не буду. Опишу плюсы по сравнению с Кариной (для тех, кто собирается пересесть с класса карина-корона), чтоб люди знали какие моменты вам бросятся в глаза и отвлекут от его недостатков.
- шумоизоляция, при которой работает двигло или нет не слышно;
- климат-система работает качественно по другому, а Карине тупо дует;
- комбайн с CD, кассетой, ТВ, на который в перспективе можно вывести сигнал с ДВД
- эл. привод водительского сидения;
- рулевое колесо с вставками под дерево;
- классный велюр, круче и практичнее даже, чем в 100-м Марке;
- регулировка посадки, можно сидеть и низко как в спортивке и высоко, как в Харьке;
- круиз-контроль, система FOUR;
- внешний вид. Кто-то будет смеяться, но Квалис напоминает Сотый Крузак, тем что в салоне очень комфортабельный, а снаружи очень солидный, проходимость на уровне, и молодняк зеленый на таких машинах на ездит.

Переходим к цели повествования – минусам Марк 2 Квалис.
1.Весит зараза 1900 кг, это как Прадо 3-х дверный. Для такой подвески вес считаю не сбалансированным. Карина по ямкам могла пролететь, а Марк в каждую рюхается.
2.Слабый разгон. Похоже , что стоят ограничители, которые не дают резко вваливать. Современные критерии безопасности в Японии гасят 200 л.с.
3.Расход 18л/100. Как-то один раз удачно спалил бак, так что получилось 15. Сами понимаете, разгон кислый, хочется газануть и плюс вес (см. п.1).
4.Многих салейнтблоков нет в продаже, а только узел в сборе. На Карину все всегда было и недорого.
5.Стойки оказались газовые, их прокачать не смогли. Поставил разборные контрактные от Висты. Не жалуюсь, но задумайтесь!!!
6.Зимой стекла на задних дверях и в обезъяннике запотевают будь здоров.  
7.Выворот колес мал, радиус поворота огромный. 2-х рядов, чтоб сделать 180градусов на наших дорогах не хватает.
8.Вместо ручника - ножник. И как по вашему в повороты входить?
9.База длинная, просвет как у легковой. Цеплялся везде, пока не задрал. Теперь просвет больше чем у Харриера, скоро по трассе проверю, как это скажется на управляемости. Расскажу

Сразу попрошу о помощи, может кто разъяснит пару моментов.
1.Где-то читал, что есть на квалисе то ли подогрев зеркал, то ли подогрев места парковки дворников, где эта роскошь и как ей пользоваться?
2.Слышал, что в этой подвеске слабое место верхние передние чашки – правда! Хрустят так, что музыку перебивают. Вопрос:что конкретно надо менять подшипник, чашку или резинку. Или все вместе?
3.Как добраться до свечей, какой нужен инструмент, чтоб поменять

На этом закончу.Фото выложу позже. Удачи на дорогах!!!




Опубликован
 

Комментарии

14.11.2006
Улан-Удэ
По вопросам: 1. подогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла. 2. Верхние передние чашки меняются всборе. 3. Для свечей специальный свечной ключ.
Цитировать
   
   
14.11.2006
раскажи подробнее как задрал машинку и где
Цитировать
   
   
14.11.2006
В наших условиях длиннобазые машины при 14см просвета просто нереальны. Единственный вариант среди вагонов таких размеров- это Ниссан Stagea ARX-Four.Огромный ,стильный и достаточно мощный для того чтобы нахальный молодняк не дергался подрезать на дороге.Ниссан вполне достойно занял эту нишу.
Цитировать
   
   
14.11.2006
Ты немного не прав, Дмитрий! Откуда вес 1900 кг? В каталоге самая тяжёлая комплектация весит 1620 кг. Проедь по гравийке на Карине, а потом на Квалисе и “почувствуй разницу”… Никакого ограничителя по мощности нет. Разгон слабый, потому что у тебя 4WD! По поводу радиуса поворота тоже “загнул”. Сядь на Жигуль (классику) и сравни… И по запчастям – не вопрос, у нас в Иркутске, по крайней мере. И цены разумные. А стекла боковые задние в мороз действительно запотевают, а какого универсала этого нет?
Цитировать
   
   
14.11.2006
IVAN, а на счёт чашек позволь с тобой не согласиться...мне отдельно меняли чашки, просто стойки вытащили и новые чашки поставили!! А про обогрев зеркал не знал, спасибо!!
Цитировать
   
   
15.11.2006
Дима, подходят чашки и от европейки камри, но там подшипники впресованы в чашки. Я брал оригинал яповский раздельно (как пришла машинка, так сразу и поменял) чашки, тоже сильно скрипели. Будь внимателен, я точно знаю что с момента выпуска данной модели, даже были возвраты новых машин к диллерам по этой причине. С 97 по 99 годы с завода машины выходили с бракованными чашками, в них сама резинка бракована, будешь брать новые, обрати внимание на номер изделия, он в последней цифре на единицу больше, уже деталь модернизировали. После замены вообще блаженство и тишина.)))
Цитировать
   
   
15.11.2006
Подогрев зоны парковки дворников - опция. Это нити обогрева на лобовом. Если с завода не шло - не сделаешь сам. P.S. Трещина на лобовом - и обогрев щеток перестает работать.
Цитировать
   
   
15.11.2006
Еще не понял, в каком месте этот отзыв разоблачающий ? 1. Расход бенза от 15л - ожидаемо от такой машины (тяжелый универсал 200лс 4WD) 2. Слабая подвеска - ожидаемо, см. пункт 1 3. Обледенение окон обезьянника - фича любого универсала Больше минусов в твоем отзыве не нашел. Я так понял что тебе просто не нравится что его эксплуатация дороже Карины 7A-FE. Это и так понятно. Например бензиновый Surf содержать еще дороже. Чем выше класс - тем дороже обслуга.
Цитировать
   
   
21.11.2006
Недавно приобрел Квэлис 2001 г. точно такой, но без ТВ и вставок на руле. Параллельно продаю старый (теперь уже) Марк 2 1994 г. в 90 кузове, тоже 2.5, но 180 л.с. против 200 у Квэлиса. Тоже могу привести некоторые сравнения. В порядке, предложенном автором. 1.Весит зараза 1900 кг, это как Прадо 3-х дверный. Для такой подвески вес считаю не сбалансированным. Карина по ямкам могла пролететь, а Марк в каждую рюхается. То, что тяжелый, это да! Мой прежний Марк 2 кажется пушинкой по сравнению с этим бегемотом! Но все-же не 1900! Зато Квэлис идет по дороге благородно и вальяжно. Мне это нравится (сам 197 см. и 130 кг.). 2.Слабый разгон. Похоже, что стоят ограничители, которые не дают резко вваливать. Современные критерии безопасности в Японии гасят 200 л.с. Не согласен про слабый разгон. Просто работа двигателя сильно задемпфирована, и все в этой машине очень мягкое и тихое, что создает обманчивое впечатление слабого разгона. На самом деле разгон адекватный. Но этого действительно абсолютно не чувствуется! Старый Марк при разгоне создает впечатление выхода на орбиту: благодаря несравненному звуку двигателя и заднему приводу. А Квэлис как будто на месте стоит, но это не так. 3.Расход 18л/100. Как-то один раз удачно спалил бак, так что получилось 15. Сами понимаете, разгон кислый, хочется газануть и плюс вес (см. п.1). Мне пока вваливать не хочется! Не тот автомобиль! Это на старом Марке невозможно удержаться лишний раз надавить на газ. В Квэлисе нужно ездить степенно, с достоинством, но не вяло, конечно. А расход такой, наверное, в городе зимой. Когда гнал с Новосиба в Томск на трассе вышло 11 литров, а Квэлис у меня тоже 2.5 и 4WD. Посмотрим зимой по городу. 4.Многих салейнтблоков нет в продаже, а только узел в сборе. На Карину все всегда было и недорого. Нет информации. 5.Стойки оказались газовые, их прокачать не смогли. Поставил разборные контрактные от Висты. Не жалуюсь, но задумайтесь!!! Никогда не ставил неоригинальные запчасти и не собираюсь! Сколько бы оригинал не стоил, ставить надо только его! 6.Зимой стекла на задних дверях и в обезъяннике запотевают будь здоров. Это естественно! И еще, долго прогревается салон, что тоже обусловлено его размерами. Старый Марк прогревался значительно быстрее! 7.Выворот колес мал, радиус поворота огромный. 2-х рядов, чтоб сделать 180градусов на наших дорогах не хватает. Это точно! Там где я на старом Марке парковался в один прием на Квэлисе надо в 3-4! А там, где на старом в 3-4, на Квэлисе вообще делать нечего! 8.Вместо ручника - ножник. И как по вашему в повороты входить? Хотел бы я на это посмотреть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 9.База длинная, просвет как у легковой. Цеплялся везде, пока не задрал. Теперь просвет больше чем у Харриера, скоро по трассе проверю, как это скажется на управляемости. Расскажу. Расскажи, очень интересно!
Цитировать
   
   
21.11.2006
автор
как фотки то добавлять
Цитировать
   
   
21.11.2006
автор
Если не возражаете отвечу всем в одном мессадже То IVAN: Спасибо. А процесс замены свечей на Карине от Квалиса отличается? Ключ то хоть тот же? То FU: А Ланкастер тоже ничего. Такие Стэжеа с какого года пошли? Сколько обходятся? В каком городе? То Сергей: Задрал по-колхозному. Спереди - проставки под стойки. 800р 500р(работа) Сзади – новые пружины от Висты 1600р(за пару) контрактные б/у свежепрокачанные стойки от Висты 2400р(за пару), но свои я оставил в сервисе((( Резельтат – конский просвет, колеса завалились сильно. Развал сделал – нормально. А вот сколько проезжу так – не знаю пока. То Андрей: 1620 – это без нагрузки, 1895- это максималка, сам я 100 вешу)) По поводу ограничителя я имел ввиду, то ли передаточные числа тупо выставлены, то ли комп настроен так, но кикдаун смысла не имеет. Four-это не 4вд, гребет то в основном перед То СССР: Ну спасибо за совет. Я так понял, что резинка, подшипник и сама чашка идут только вместе под одним номером? Или я не прав? Слушай у меня еще и сзади тоже самое.
Цитировать
   
   
28.11.2006
У меня тоже был стук в районе стоек... долго перетрясал подвеску..... А потом взял и подтянул посильней гайку, которая сверху на шток накручивается(впереди эта гайка доступна просто из-под капота) и проблема ушла, стука нет:))) Про кик-даун написано верно, он плохо срабатывает, но не всегда, а только на скоростях в районе 60 км/ч. Если скорость за 80 км/ч или менее 50 км/ч, то кик-даун работает отлично, ускорение обалденное. Я так понял, что такое же есть нарекание и у водителей виндомов с двигателями 2MZ. Наверно большая разница между передаточными числами 1-ой и 2-ой передачи.
Цитировать
   
   
21.12.2006СССР
Дима, на счет задних не знаю, знаю только, что дороже, там гофры вместе с подушками - одно целое, и разбор геморрой. надо снимать обшивку. Вот летом обтяну салон двери потолок алькантарой, тогда в процессе и задние гофры поменяю, а то уже колечками осыпались вниз.
Цитировать
   
   
26.12.2006
а я заколебался искать кволис в японии, нужна комплектация 2.5 4вд, обвесы, люк, нет за неделю один простреливает, но все не то.
Цитировать
   
   
16.01.2007
Я езжу на Qualis 2.2 л. уже третий год, апонимаю, надо менять, да привык - Марк, Марк, да! Классно, красиво, что и говорить, но у нас в Омске с октября гололед и до апреля - задний привод отдыхает. Смотрю из окна как на рыхлом снегу пурхаются те же Марки и соглашаюсь, на вкус и цвет, ну вы в курсе! По шумоизоляции классик Марк получше будет, и все тут.По практичности - спору нет, что я в нем не перевозил, и сам спал на рыбалке, и не сам, кстати, если салон раскинуть - можно немецкие фильмы снимать! А теперь о серьезном: двигатель - МАСЛО регулярный уход, раз в год промываю форсунки, не жалею меняю декстрон в коробке с промывом, стружка во вторичной камере была... И так можно газовать по городу, что мама не горюй!Свечки летние родные denso, на зиму "похолоднее, ngk. Ремни поставил немецкие Getz, они по каталогу с Камри 2,2 один в один. Подвеска - тут мнений море... Я заменил стойки вкруговую на Кайябу - дурак, они намного тверже Тойотовских, но дешевле, Можно Токико, они помягче.При агрессивной езде быстро летят сайлентблоки передних нижних рычагов и "яйца" Парни, нас парят - никаких частей в сборе - все есть по-одиночке и впрессовывается как положено!"Яйца" даже от "хорька", "Камри" один в один, сам лично с мастерами вымерял! Даже крестовину нижнюю в рулевой колонке в отдельности по интернету выписал и при мне ее поставили!Да что крестовина, зеркало заднего вида с подогревом - в Омск с Эмиратов штука рублей! Просто каждый чел хочет навариться на соседе, как ни грустно... Да, сайлентблоки тоже практически все поменял, но не на родные, а RBK, вполне хватает.Чашки - одна начала рваться и из-за этого невозможно отрегулировать "свал-развал" так я его назвал, на комп. стенде. Поменял пару, опять же RBK, все стало на места. Резина - липучка зимой на рыхлом снегу Бридж MZ 3 меня не удовлетворила. ULTRA GRIP 500 намного лучше, но на трассе гудит, новый GISLAVED понравился лучше.А как эффектно на поворотах роет - снег и грязь выше крыши...Зря говорите про проходимость и раму - я зимой с разгону залетел на высокий бордюр - все, думаю, распорол брюхо своему любимому конэку - ан нет, на раме как на качелях качался! А как я по мокрому лесу и на трассу на L-полз, только не газуй и он верно тащит!Полный привод хорошо, но расход бензина и возможный ремонт - перспектива печальная... Сравнивал своего коня со 90, 100 Марком именно по практичности, по проходимости в грязь, что говорить, сами знаете. Уделал меня только друган, он взял осенью полноприводного Хорька, 2,4, но посмотрим, ведь это уже другой класс! По идее, хочу такого же, но с 3-мя литрами, умом понимаю, бензин просто будет капать с глушителя, а сердце хочет... Итог: Как любишь, холишь и прислушиваешься к своему коню, так он тебя и возит!
Цитировать
   
   
21.01.2007
Собираюсь покупать такого, уж очень душа лежит, но только 2.5 и передний привод. Сейчас королла 1995г. Будут какие-нибудь рекомендации, ссылки на статьи итп ? А то все обзоры чуть ли не наизусть знаю :)
Цитировать
   
   
25.01.2007
Александр, про какую РАМУ ты говоришь?! Можно поподробнее! А то езжу полгода и не знаю, что у меня рамная машина!!!
Цитировать
   
   
25.01.2007Александр
Вадим!(---.nts.su) Пардон, не рама а полурама, посмотри на свою машинку на подъемнике снизу - и увидишь две "лыжи" от двигательного отсека до середины салона, даже чуть дальше. Вот она, родимая.:-)Вот она то и спасла меня на бордюрине. Если есть вопросы, пиши на мыло navy69@mail.ru, чем смогу, помогу.
Цитировать
   
   
01.02.2007
отзыв мне понравился.и с комментариев много узнал.Хочу по весне ехать за таким во Владик.Думаю что решусь на такой поступок,вот только маловато информации об КВОЛИСЕ.Может что подскажите! МУЖИКИ!!!!Я как увидел его в городе так сразу понял,это моё следующее авто,просто красавчик.Мне нужен универсал, для своей сферы деятельности,а тут два зайца сразу и престиж,комфортМАРК 2 так сказать,и универсал. Сейчас имею ниссан блюберд.Ставлю, если что только оригинальные запчисти.Пока.Всем удачи.
Цитировать
   
   
01.02.2007
Слушай, дружище,не знаю чем поишь свой Квалис, но мой 2,5 4wd а 92-м бензе валит не хуже седана. Езжу 1 год и 8 месяцев( машина 2000-го)и недоволен только низким брюхом, хотя после установки новых пружин (Киллен) дела поправились. И не ведись никогда на замену запчастей, это же Марк.
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II Wagon Qualis


Добавить отзыв