Доброго всем времени суток. Выбирал машину долго, читал отзывы, сравнивал цены, брать хотел только универсал(хэчбек, вагон), сначала хотел маленькую и спортивную, что-то типа Honda Civic(3-х дверку), потом постепенно запросы росли: Honda Accord Wagon, Honda StepWGN…Далее знакомый который поездил на Honda и пересел в Toyota обрадовал: “Ты цены на запчасти и расходники сравнивал?”, и действительно на Toyota(в нашем городе) есть все в наличии, как бу, так и новое, а на Honda только на заказ, и цены в несколько раз больше. Далее судя по нашим дорогам, качеству т.о., ценам на запчасти, расходники и д.р., взвесив все за и против решил отказаться от Honda.Стал перебирать модельный ряд Toyota.
После долгих поисков наткнулся на Qualis, и я понял эта машина для меня! Универсал, передний привод, мощный двиг(2.5 200лс), большой и комфортный красавчег!!! Посмотрел цены на
drom.ru, вполне приемлемо для такого ам. Порадовался за себя и решил отложить покупку на 3-4 мес. Но волей случая попал на балку(местный рынок ам), выбирали машину другу и уже перед самым выходом смотрю, стоит ОН, немного припорошенный снегом, серебряный металик, литьишко, тонировка.
Сели, завели, на улице -20 завелся легко, двиг работает ровно и тихо, оглядываем салон, чистый не прожженный, лежат родные коврики, стоит навигационный мультивижн(может и у нас когда-нибудь заработает это чудо) CD, TV , возле рычага акпп кнопка управления жесткостью подвески, приборы оптитрон(красивые мля), на одометре 124 000 км. Полезли смотреть кузов мелкие сколы и косяки не в счет, при осмотре багажника изнутри обнаружили следы ремонта заднего правого крыла, также по заднему правому порогу в самом конце две неглубокие вмятины, (что еще раз говорит о том что не битые машины из Японии приходят к нам редко и делаются хреново). В общем все устраивало договорились что заберу через неделю. И вот по истечении данного срока отдаю деньги и забираю свою машину. Выезжаем с парковки(на дворе зима снег), по главной дороге идет поток машин, увидев просвет в этой бесконечной веренице - жму на газ, машина стоит на месте, жму сильней - стоит, понимаю что не успеваю втиснутся, жму на тормоз, не понял, повторяю операцию и понимаю что на тахометре уже 4.5 тыс оборотов, а колёса просто буксуют на месте по закатанному снегу(резина зимний бриджстоун в неплохом состоянии). При этом на тахометре 4 тыс. оборотов ДВИГАТЕЛЯ НЕ СЛЫШНО, не чувствуется и то что колеса уже давно вошли в юз…, тихо фигею над шумкой. Вклиниваемся таки в поток, едем, тишина, выходим на чистый асфальт тут покрышки дают о себе знать, придавливаю тапку, мотор, переключив коробку на передачу пониже, с грозным но в тоже время тихим урчанием начинает вжимать в кресло. Выходим на хорошую прямую скорость 110, давлю в пол, урчание переходит в рык, отвлекаемся на плавность хода, подвеска стояла в самом мягком режиме и этот лайнер, слегка раскачиваясь, как большой пароход, продолжал разгон. Тут как будто кто-то слегка дернул за задний бампер, смотрю на спидометр мама моя! Сработал ограничитель скорости на 190, а еще говорят что слоны не летают.
Приехали домой стали разглядывать всякие полочки, ящички, подстаканники, столики и др. В багажнике места вагон, плюс всякие ниши, полочки, ящики в два ряда. Сидения складываются 23 и образуют ровный пол, для полного счастья не хватает только очечника.
Кресло водителя с электроприводом, иногда раздражает своей медлительностью. Вместо того чтобы быстро откинуть спинку сидения и вздремнуть, надо в течении какого-то времени жужжать электроприводом.
Печка просто зверь! Климат удобен в обращении, только не раскрыта логика работы печки в режиме AUTO.
Теперь об акустике, родная шесть динамиков плюс саб, играет так что больше ничего и не надо. Телек адаптировать 6.5 тыс руб, но смысла в этом не вижу так как по городу берет 1.5 канала, вот камеру заднего хода обязательно поставлю. Сзади на мультивижене есть семипиновый разъем к которому можно подключить DVD или любой источник аудио- видео сигнала. Единственное исключение видео сигнал только в NTCS формате, подключал камеру в PAL формате, картинка есть, но изображение не читаемое. К аудио входам подключил сотовый телефон с MP3 плеером, теперь слушаю MP3 и разговариваю без рук, качество MP3 конечно не очень, но юзаем что есть. Ну и до кучи поставил FM расширитель, теперь слушаю радио от 98,0 до 108,0.
Ходовка крепкая ничего не стучит(пока), изредка при проезде неровностей цепляю рельсами под днищем, ничего не поделаешь, не джип .
В общем прошло уже шесть месяцев, а я все еще радуюсь этой машине как в первый день. Проехал за это время 7 тыс, заменил масло в двиге, воздушный фильтр, тормозные колодки, линки, сделал развал, заправил кондиционер, поставил сигналку. На очереди ГРМ, масло в АКПП.
Расход: трасса 10л на 100км город около 12-16л на 100км. Один раз с дури заправился 92, такого расхода я не видел никогда 20л на 100км.
Из неполадок: перестала работать ABS, считал код – нет сигнала от заднего левого датчика колеса, просмотрел провод на датчик, он целый, снял обшивку в салоне, и вот он виновник, разомкнулся разъем на проводе. Соединил все заработало.
P.S. Тут меня с перекрестка пыталась обойти CAMRY GRACIA, у меня в салоне 2 пассажира, осталась на 4 корпуса сзади, на следующем перекрестке пропустил ее вперед, а она 2.2 оказалась, так что не зря я взял 2.5.