Приветствую всех!
Давно не писал я отзывов на автомобили, потому если что не осуждайте. Считаю что отзыв должен быть многослойным, сначала общее впечатление, сравнения, эмоциональны всплеск, после уже об эксплуатации, потому пока представляю на суд
Вам именно первую часть.
Итак начну по сценарию, а именно чем владел ранее. Так как сам являюсь поставщиком автомобилей напрямую из Японии и уже очень давно, то поездил практически на всем восточном автопроме))). Сам владел исключительно ММС, сначала был спорткупе Asti Z, потом Airtrek, очень люблю эту марку за обалденный дизайн, эргономичность, надежность (не понимаю конечно людей, покупающих диамантов, Галантов до 2000г.в. цедий и прочих авто не способных покорить российский бензин и российский менталитет, и потом хающих марку в целом) просто надо уметь выбирать модели и обслуживать их.
После трека понял, что авто мне нужен обязательно 4WD, и кузов типа универсал, высокий клиренс конечно тока плюс. Тут я прошел весь путь искателей таких авто, т.е. кроссоверы всех видов. Конечно я куплю себе паджеро 3 3литрового, но чуть позже или нового оутландера XL, так как сейчас не хоцца тратить большие деньги на авто. В общем вкратце: рав4 отпал просто потому что безумно дорогой, тесный и вообще не понимаю я такого кроссовера; из-за тесноты и в основном из-за того что атмо форь не едет, а турбо мне ни к чему отпал и форестер, а также салон импрезы не идет этому авто совсем; црв отпал сразу, не понятно почему такому с виду матерому СУВ, сделали такой аскетичный салон – в общем не моё; еще впечатлил Хонда элемент – очень индивидуальный авто, мне бы подошел, но цена как у паджеро3, а значит опять мимо; X-trail в принципе подошел почти на все 100, и 4вд более менее и блокировочка имеется и внешне как-то по-мужски смотрится, в общем было за что простить ему салон))) и я практически нацелился на него, тем более в 400 мог привезти отличный экзэмплярчик, в то время как барахолка продавала их как минимум на полтинник дороже, а значит потери после продажи не будет.
Наверно многие уже озадачились вопросом: «какого, так сказать, хрена в разделе про Qualis я тут все это пишу», ну собственно перехожу уже к нему. Всё началась с того что мы привезли марк2 2002 года на продажу, темно бордовый, юбилейная серия, ионизатор в потолке и все такое, в общем головы сворачивали просто все, ну красавец был. Вот на него и запал бывший владелец, теперь уже моего Qualis. Запал он по полной и срочно решился скинуть своего Qualis (ну его то ему привозили тоже мы, но почти 3мя годами ранее). Хозяин он педантичный, потому, я даже не глядя, предложил ему забрать у него авто (но конечно по цене ниже рыночной, зато сразу).
И вот он мой (я его называю лайнер))). Перехожу к сравнению, описанию и прочему. Постараюсь не доводить до маразма приводя в качестве сравнения Асти и прочее авто других классов, но если и будет пару раз, не сердитесь))).
Дизайн, внешний вид….
Ну что сказать, я всегда относился холодно к тойотам именно из-за слабых дизайнеров, но сделать красивым такой огромный корабль задача не из легких. По сути конкурентов у Qualis практически нет, цефиро слаб откровенно, ну а диамант универсал просто для очень богатых людей))), остальные либо гораздо меньше, либо не соответствуют моим требованиям. В машине конечно видна ориентация на американский рынок, но это в данном случае только плюс. Благо не испортили прекрасный монументальный вид дизайнерскими изысками. Красивая оптика, гармоничная линия окон, релинги к месту, обилие хрома…… в общем он красив уже потому, что огромен))). Смотрится на дороге хорошо, особенно мне нравится перламутр и вишня цвет. Если сравнить с вагоном грацией, то складывается ощущение, что Qualis совсем другой авто, множество мелочей делают его солиднее и красивее.
Интерьер, внутреннее убранство, салон….
Да такие клевые салоны как в ММС начали делать только мазда и субару в легасе, потому не ждал я ничего экстраординарного от Qualis. Однако он все-таки поражает. Просторный, очень качественные материалы, удобные сиденья, электроприводы сидушек тоже плюс. Панель украшает оптитрон (если б его не было, было бы откровенно скучно), удобный климат-контроль, радует наличие подогрева дворников и зеркал. В передней части не хватает отдельчика под мусор. Сзади места много, думаю стесненным себя в Qualisе не почувствует никто. Оооочень большой багажник, куча потайных ящичков, в общем ничего не болтается в багажнике. Огромным козырем является конечно же трансформация салона (я вообще считаю что ровный пол это должно быть обязательным условием универсалов). Очень хочется прикупить резиновую сетку, чтобы фиксировать груз, благо кольца в багажнике имеются. Прикуриватель в багажнике тоже нужная вещь (так как есть у меня преобразователь 12в в 220в, а ему место именно там).
Обзорность отличная, габариты этого, далеко не маленького авто, чувствуются на ура. Наконец-то в тойоте не мешают обзору передние стойки!!! Подытожив можно сказать, что салон конечно не современный, но очень качественно выполненный, приятно в нем находится. Немного смущает меня цветастая обивка сидений, обычный серый велюр с высоким ворсом был бы более подходящим. Хотя хочется кожи (на треке у меня была кожа, блин классно вообще, я просто влюбился в кожу) с ней бы салон машины просто заиграл бы по-новому, но видно не судьба (хотя была бы машинка свежее года на 3 то может и обтянул бы).
Техническая часть…
Данный экземпляр представляет собой переднеприводной автомобиль с подключаемым через вискомуфту задним приводом (скажем честно – халтура в чистом виде, но все же лучше, чем ничего). Плюсы такой схемы известны давно, (впрочем как и куча минусов). МакФерсон по кругу и дисковые тормоза на всех 4х колесах, это гуд.
Мотор V6 2.5 литра 2MZ 200 лошадей, мощный, тяговитый, современный мотор. Практически аналогичен Харевскому и лексусовскому, а как известно только самое надежное и интересное из тойот становится лексусом, это не может не радовать, значит мотор стоит того. Собственно почему тут не ДжейЗет очевидно, нужен был основным передний привод, а с поперечно расположенным мотором это на порядок проще и понятней, потому и 2 MZ вместо ДжейЗета))))) ну и ладно, не очень то и хотелось).
Автомат представляет собой старый образец, жаль. Конечно в 97 году 5ступкой автоматом и типтроником мог похвастать разве что Диамант, но как я уже говорил этот авто для богатых. Но из минусов вытекают и плюсы, он прост и надёжен, к стати сказать переключает передачи очень плавно (конечно не как в айртреке, где многие садясь спрашивали: «а что тут вариатор?» но вполне сносно), не так тупит, в общем мощности движка в 200 лошадей вполне хватает чтобы не замечать этих огрехов.
На ходу, в движении, в пути….
Первое что приходит в голову: «а не наврали в отзывах про шумку, она действительно классная», в общем шумоизоляция отменная, слышен немного мотор при раскрутке и немного дорогу (вернее её подобие под колесами), а то что вокруг тоже есть мир абсолютно не слышно.
Ходовка очень комфортная (все-таки класс авто сразу чувствуется), конечно в поворотах кренится, это вам не спорткупе Асти на котором можно по кольцу 100ню как по рельсам, и не легаси В4, ну дак и авто не для этого. Разгоняется Qualis очень уверенно и активно, особенно после 50-60 кмч (вес в 1600кг обладает большой инертностью скажем справедливости ради). Когда едешь в Qualisе, кажется что если дороги не откапиталили, то покрайней мере подлатали хорошо))) глотает все на ура, отрабатывает ходовка четко и быстро. Собственно начинаю понимать зачем людям большие машины в городе))).
Ездить на Qualisе надо уверено, продавливая себе путь в нужном направлении, а не шмыгая туда сюда, как блоха на я…) В дороге не устаёшь совершенно, жаль нет круиз-контроля у меня, на трассах весьма приятная штука, поставил 110 и едь спокойно.
Динамики хватает вполне, и благо мотор не рычит как сумасшедший при обгонах. Авто явно с прицелом на дальние поездки и путешествия. В этом он похож на трека, на нем тоже хотелось все время куда-нибудь)))
4 WD еще не прочувствовал, будет зима, будет видно, обязательно в коментах напишу что да как. Также напишу более подробно о расходе бензина, о прочих нюансах уже более длительной эксплуатации.
Фотки не мои, но максимально похожие.
Всем у кого есть вопросы, или что-нибудь заинтересовало, пишите на ctrd@mail.ru, или в аську 211450928, а также я всегда нахожусь на форуме Дром, ник Goga)))
Удачи, легких дорог, и положительных эмоций.