Отзыв автовладельца Toyota Mark II Wagon Qualis 1998

Toyota Mark II Wagon Qualis 1998 — отзыв владельца

, Тюмень
2363
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
3.8
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска:1998
Тип кузова:Универсал
Привод:полный (4WD)
Кузов:MCV25
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива:город 15-19 трасса 10-11 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:5
Двигатель:7
Ходовые качества:7
Название:Toyota mark II qualis 2.5 four
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:серый
Салон:2SRS, оптитрон, эл.седушка, эл.зеркала с подогревом, эл.стелоподъемники, CD + кассетник, вроде еще что-то....
Кузов:Ветроики, метла, спойлер со стопом, вроде еще что-то....
Ходовая часть:ABS
Двигатель:200 л.с.
Мое почтение.
Решил положить свои 5 копеек в копилку.
Немного о себе: г/р 1978, рост 190, вес 120.
Одно время ездил на Волге, по прошествии энного количества лет, решил сменить авто. Выбор пал на японский автопром. Решено было покупать в Новосибе, т.к. до Владика далеко, кооперироваться нескем и некогда. Денег было чуть больше 330 тысяч в рублях. Поехал с отцом. Изначально рассматривался вариант либо цефира либо марк/чайзер/креста. Больше склонялся к последним, т.к. предпочитаю задний привод, двигатель предпочтительнее был 2,5 литра нежели 2. Рынок в Новосибе большой, машин много, судя по рассказам во Владике зеленка еще больше. Не был, не знаю. Если честно, выбор среди тех машин, что я хотел себе купить был невелик. Очень много малолитражек, к ним даже не подходил. Цефир было несколько, но все с косяками, то двигатель ненормально работал, то следы ремонта на кузове не внушали доверия, то салон безбожно засран. Марков, чайзеров, крест было мало, а те что были либо староваты и с пробегом, либо чересчур новые и дороговаты. Уже отчаялся найти себе что-то и уже стал засматриваться на висту (вот дурак-то), понравился большой салон. Случайно увидел морду марковника через два ряда и напрямик направился к нему. Оказалось это был универсал, полноприводный, двигатель 2,5, и назывался он квалис (я раньше и не знал о такой модели). Долго с отцом его рассматривали, нюхали, лизали, ползали, щупали, грызли и прочее. Впринципе косяков почти не было, салон чистый, вся электроника четко работает, двигатель чистый и работает тихо и ровно. Небольшие царапинки и сколы не всчет, лишь бы агрегаты работали исправно. Но цена была что-то около 320 тысяч, и она не совсем устраивала, т.к. надо было на дорогу что-то оставить, всякое ведь случается. В итоге продавец согласился продать за 305 тысяч. В общем решили брать. Пробег был 78 тыс. км., как уверял продавец родной, но как позже узнал - смотан, наклеек никаких не было, да и не в курсе я тогда еще был, что по ним тоже можно определить пробег. При перегоне заскрипела передняя подвеска на кочках. На сто как приехал заменил 2 верхних (как палец в резине) сайлентблока на рычагах, один аж сам вывалился.
На сегодняшний момент пробег 117 тыс. Вообще машина не совсем удачная попалась, хотя и особых нареканий не вызвала. Впринципе я даже доволен ей, если бы не все так гладко.
Мои вопросы и что за это время поменял:
1. Сайлентблоки передних рычагов, верхние (пальцевые) и нижние. Некоторые по нескольку раз. Видимо стошники не всегда правильно их запрессовывали. Сейчас уже больше года езжу, тьфу, тьфу, тьфу. Все ОК.
2. Опоры передних стоек. Скрипели.
3. Аммортизаторы по кругу. Поставил каябу. Задние - по каталогу. Передние - от переднеприводного квалиса. Они чуть жестче и по каталожному номеру они отличаются.
4. Катушку зажигания на втором цилиндре. В свечном колодце был отломан проводник, работал на пробой. Самое интересное что двигатель не колбасило и работал он четко. Обнаружилось только при замене свечей.
5. Свечи. Поставил новые платиновые, не родные. Проблем нет.
6. Тяжки стабилизатора передние и задние. Причем передние уже дважды. Пока все ОК.
7. Прокладки клапанных крышек. Со временем протекали сволочи. Переднюю поменял впервей задней, с ней были проблемы из-за недоступности и неудобства.
8. Датчик положения дросельной заслонки. Сдох. АКПП в один момент не захотела в режиме кик-дауна переключаться на пониженные передачи. Поменял и все ОК.
9. Тормозные колодки. Передние сменил уже дважды, задние один раз. Оригинал.
10. Все остальные расходники: масла, фильтра....
11. Этой зимой сальники распредвалов, коленвала, клапанов. Кое-где подтекало масло.
12. Крестовину рулевой рейки. Закусывала.
13. По расходу: У меня ниже 15 литров городу не получается. в Среднем около 17.
14. Оптика. Изначально у меня фары передние были мутноватые. После небольшого ДТП с ЗИЛом купил новую левую, поставил. Смотришь спереди на машину - разница обалденная: Новая фара как хрустальный бокал, блестит, старая правая тусклая, как старая пластиковая бутыль из под минералки. Как-нибудь исправляется это (шлифуется или еще что-то)?
15. Двери тяжелые. У меня водительская немного туго стала захлапываться.
16. Печка. Good. До -30 нагревается салон нормально, минут за 5. Если холоднее - чуть больше.
17. Проходимость. Постоянный привод - передний. Задний-то через вискомуфту подключается при проскальзывании передних колес. Зимой сел на брюхо, думал проеду (низкая машина, что уж говорить). Передние колеса крутились, а вто задние почему-то нет. Так и должно быть?

Вроде все. Многовато. В последнее время после замены топливного фильтра и промывки форсунок стала порезвей и поэкономичней. И еще. Конер интересно работает. Проблем-то никаких, хорошо охлаждает, только компресор периодически включается и отключается. Это нормально?
Сейчас проблем нет никаких, уже долгое время езжу без разных эксцессов. Единственный косяк, который я никак не могу вылечить, машину уводит немного вправо, уже кучу раз в разных местах делали развал, на разных сто смотрели, диагностировали подвеску. Многие грешат на колеса. Впринципе они у меня новые, полтора месяца назад поменял, хотя на старой резине так же тянуло вправо.
В планах поменять аккустику. После установки новой магнитолы (старая хреново диски читала) колонки стали похрипывать.
За фото не ругайте, ничего нового вы на них не увидите, но если уж кто сильно захочет посмотреть, тогда выложу.
Это мой первый отзыв, так что не пинайте. Если что интересно, справшивайте. Отвечу. Пока.
Опубликован
 

Комментарии

30.06.2007ыыы
Москва
действительно, не совсем удачно взял. зато на будущее будешь опытнее. все проходят примерно одинаковый путь =) по поводу увода - очень похоже на поведёный кузов. посмотри её на стапеле, если такой есть
Ответить
   
   
02.07.2007Антон Дмитриевич
Да дествительно скорее всего кузов у тебя повело битая наверное была !!! но все равно авто это лучшее среди лутших. respect тебе Андрюха!!!!!!
Ответить
   
   
03.07.2007александр717
Новокузнецк
у меня такой 2,2. в сторону вело, когда опоры передних стоек поменял. поставил старые-все пучком. Вообще ходовка откровенно безобразная. намаялся я с ней - для такой большой машины и такая слабенькая! Продаю!!! Кто хочет: темно-синий, отремонтировал весь.
Ответить
   
   
03.07.2007927
 
03-178

Сообщений: 6258
Тачка реальная, отзыв правдивый, что за аккустика мож внутр усилок макнитолы не справляется. Про подвеску правда хлипковата, но тока смотря с чем срвнивать. И смотря какие детали в ней. P.S. У мнея такой же пер пр и кож салон, ост также тока круиз есть
Ответить
В следующий раз сделай или лучше, или по-другому.
   
   
11.07.2007
Новосибирск
Тачка супер. Движок 2,5 самый удачный. У меня тоже 4 ВД. Не раз выручал, кто застревал в трясине-поймет. Очень безопасно - никаких заносов на поворотах, когда едишь по узкой извилистой дороге. Встречные фуры вообще не чувствует. А относительно вместимости груза - потягаться может только газель, но в ней часть груза разобьется при транспортировке. Выезд на природу - лучше тачки не придумаешь. Проходимость отменная. У меня машина поднятая-никакому джипу не уступает. палатка вообще не нужна-можно спать в машине. 2 больших велосипеда, коляска и пр. входит внутрь салона, при этом еще 3 взрослых пассажира и 1 ребенок. Лучшее решение для семьи. Что касаемо расхода - у меня 13 литров на 100км в смешанном режиме и груженой машине. Важно не экономить на жизни и здоровье а больше зарабатывать и не оценивать машину только по съеденному бензину. Продаю, беру квартиру по ипотеке, кому надо-пишите ICQ 480750573.
Ответить
   
   
24.07.2007
Забыл добавить, ведет вправо, но..... Если едешь по-тихоньку - руль сам по чуть-чуть поворачивает, если едешь быстро - просто поворачивает градусов на 10 и по дуге уходит направо. Одно время грешил на крестовину рулевой рейки, думал при замене ошиблись одну шлицу. А вообще щас гляжу спереди/сзади на свой авто, половина авто с той стороны где водитель немного просела (видимо пружинам наступает хана). Не уверен что была в аварии, некоторые знающие люди смотрели на подъемнике, говорят что все ОК. Хотя в нашей жизни ни в чем нельзя быть уверенным.
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II Wagon Qualis


Добавить отзыв