Приветствую всех Марководов и Марколюбителей !
Свой рассказ начну с небольшой предыстории. Это не первый Марк, но первый универсал.
"Рулил" я помню на ВАЗе - 21093 и все то было хорошо, пока не увидел своими глазами красавицу, проплыла, не мог отвести глаз ... влюбился в эти линии в эту грацию и в то же время хулиганистый и дерзкий взгляд. Это была Toyota Mark 2 - 90 ый кузов, как то и не замечал до этого момента их. Да и вообще не силен был в японском автопроме, тем более праворульном.
... понятное дело избавился от нашего ТАЗа и вот она ... красавица .. моему счастью не было предела.
Где мы с ней только не побывали - но не о ней ведь весь этот сказ, она к сожалению "погибла" ... восстановлению не подлежит.
Время шло, метал продан, впереди новая жизнь и ожидание пополнения .
Ей забыть не мог, но обстоятельства говорили в пользу универсала и был сделан заказ ... долгое ожидание, машину гнал не сам, а решил все таки поездом до Москвы. Телефонный звонок вселил столько радости и предвкушений, что не долго думая заправив друга поехали вместе забирать ... Как можно описать те эмоции которые переполняют мужчину когда он видит, если можно так сказать, свою вторую любимую "женщину" ...
Подошли, посмотрели в один голос сказали , хороша ... На стоянке нас ждал охранник и что - то типа менеджера ..
- Мы за машиной, - она была одна, что было очень удивительно ...
- За Toyotой ...
- .. а сейчас, и он вынес нам ключи ...
Ну что в путь ?! Поворот ключа и сердце замирает, бархатный шелест двигателя, конечно с тишиной рядной шестерки все равно не сравнить, но может этого немного и не хватало в классическом Марке.
D - тронулись .. Шоссе Энтузиастов, оно же Горьковское .. домой ..
Тишина в салоне удивляет, ехали 120 всю дорогу, тихо играла музыка и дорога была очень приятной .. управляемость на высоте, хоть и мягкая подвеска машину не раскачивает из стороны в сторону, как это не редко замечал на 100 Марке при обычном, а не спортивном режиме ... Здесь этого нет, пусть нет никаких наворотов, я имею ввиду регулируемая подвеска, спортивный и экономичные режимы работы двигателя и коробки, всего этого нет .. просторный салон, мягкий велюр ( в 90 Марке мне показался он немного лучше по качеству, но что касается цвета то вот коричневый и бежевый совсем не для такой машины) ... ну что половина пути позади, а мы ни разу не надавили на тапку, пора ... решил с места .. начальный набор скорости такое ощущение что не зависит от того как ты нажмешь на педаль газа, всегда плавно и ровно ( в 90 ом Марке можно было и со свистом задних колес ) .. обороты растут 3 500 будто второе дыхание открывается и машина вдохнув поглубже также плавно, но стремительно увеличивает скорость, динамика разгона 9 сек. до 100 км. в ч. и это не предел , дальше уже не зависит от скорости ничего она растет растет .. практически не чувствуются переключения передач и вот на спидометре уже 170 - 180 - - секунда две .. и электронника конечно же говорит " - что пошалили и будет .. " .. доехали вообщем хорошо, без каких либо сюрпризов ..
Прошло время приготовлений к рождению, ожидание .. вот мы и родились .. спросите к чему это я .. да к тому что такого багажного отделения как у данного экземпляра не видел ... такое ощущение что при переезде , перевез все в один присест :) т.е. в два, за один раз пол - квартиры и во - второй ..
Коляска умещается целиком даже при поднятых задних сидениях,что тоже очень порадовало, да и о чем можно говорить, когда выезжая за город салон превращается в отличную и очень удобную спальню :)
В городе. Маневренность на высоте, ни сколько не мешают внушительные размеры .. отличная обзорность, прекрасный климат контроль, панель приборов аналог, прекрасная видимость не зависимо от освещенности .. никаких бликов .. куча приятных мелочей, подстаканники , кармашки для монеток, столь любимые японцами, пенальчики, ящички и т.д. и т.п. все продумано ..
По эксплуатации. что могу сказать, пока никаких вложений не делал, т.к.все было подготовлено еще во Владивостоке ( помогли спасибо ) ... салон чистенький, двигатель такое ощущение что только с завода, вообщем никаких нареканий ... единственный минус, который ни каким образом не сможет омрачить приятных впечатлений - это то что у нас на дарогах встречаются все таки лежачие менты которые безболезненно преодолеть можно только по диагонали :) .. а в остальном только + ..
Красивая, практичная , удобная машина ...