Первой моей машиной был Москвич ИЖ-412 .Она вполне меня устраивала и мысли о замене не возникало.Однако подруга трагически погибла под упавшим во время урагана деревом.Горе утраты я заглушил приобретением Волгаря двадцать четверки(чистой)
https://www.drom.ru/reviews/toyota/mark_ii/15325/
Проездил на ней ровно год и даже не мечтал о японце...а потом провел интернет домой и совершенно случайно попал на ветку марководов на этом сайте, и заболел...Марками ,Начались бессонные ночи и работа без выходных,всё было сделано для воплощения мечты в реальность и в ноябре 2007 я с нужной суммой в карманах начал подыскивать Марковника, хотелось конечно сотку..но пугал задний привод на автомате зимой ,Квалисы я вовсе не рассматривал..потому как не хотелось сарай, но также совершенно случайно за день до поездки на рынок попадаю в отзывы по Квалисам и обнаруживаю что оказываеться Марки то и передниприводные бывают.Выбор был сделан ...Приобретал через салон..взял практтически неглядя ..проехался разок,двигатель послушал.. деньги в кассу..и полетел.Первые километры привыкал к правильному рулю..то и дело на середину дороги вылазил.На ходу Квалис с мотором 2,2 оказался неожиданно резвым ,за первый день владения меня так и не сумел никто обогнать. Движок охотно раскручивался,ощутимо подхватывая на больших оборотах,и радовал слух по-спортивному бодрым,но вовсе негромким выхлопом. Отметка "180" на спидометре -вполне достижимая величина.
Салон оформлен со вкусом-язык не повернется назвать старомодным.Эргономика на высоте как и полагается японскому авто. Порадовался обилию разнообразных карманов,карманчиков ,вещевых ящичковдля всякой мелочевки. Автомибиль в стандартной комплектации и достался мне голым, не было даже сигнализации. первым делом заменил стандартную магнитолу на DVD-ресивер и установил сигналку с прогревом.Также обвесы были разбиты в хлам ...изначально машина была поностью белой. После восстановления обвесов возникла идея перкрасить машину по низу, идею подглядел здесь же на отзывах.
По эксплуатации могу вот что сказать: начал настораживать масляный аппетит движка доливать приходится даже чаще чем в Волгу( хотя если честно Волгарь совсем масло не жрал).пока для уверенностизаменил ремни ..да ещё пыльники на шаровых...остальное вроде в норме.
Ну а в общем машиной вполне доволен...всем устраивает пока,,,хотя уже начинает не хватать мощей движка на трассе.продавать в ближайшую пятилетку не планирую..поэтому с машиной дружу и денег на нее не жалею...