Привет Квелисаводы!!!
Вот что приобрел по аукционнику
Показания одонометра 64тысячи, оценка 4Б.есть коцанки на переднем бампере.
Город Гифу ,дилер Тойпет.
Владелец частное лицо, сотоял в клубе американ хеликоптер.
до 2004 года показания на сервисе 16000тыс/км
На момент аукциона 39000тыс/км.
Возил маленького ребенка на заднем сидении с детским креслом.
Некурящий чувак, наклейка такая мощная на пепельнице НЕКУРИТЬ!!!
на формате А4 жирными буквами написано слабая батарея, так она еще целый год отходила!!!
А вот сама эксплуатация
После калдины в 195 кузове, это КРЕЙСЕР.
Шумоизоляция просто супер, плавность хода, комфорт!!!
Вот по электреке, есть разводка на обогрев зеркал, подогрев сидений, а устройств нет, жаль!!!
Видать японцы поленились доделать))))!!! Ставил доводчики стекол, пытался подключит на родную схему
всек четыре стекла, пару часов и все это надоело, взял и поставил МАнгуст, который заранее был куплен, а так если одно стекло закрывается с ключа, то теоретически возможно подключить все к нему!
МАгнитола была стандартная, поменял на JVС- высокую, вот антены что на задних форточках на стекле фигня, пришлось подключить те которые от TV остались на крыше, сигнал лучше!!!Есть навигация
даже с диском, а вот телик япы обрезали!!!
И еще фары передние с нутри запылились и по стеклам пылевые рисунки пошли, пытался вскрыть, так без повреждений неполучится, и бросил это дело.Это видать не расчитано на нашу Казахстанскую пыль,
ведь в Японии неделю на туфли пыль неложиться. РЕмень водителя плохо затягивается обратно, разобрал, так там механизм в коробке и куча датчиков SRS перевел с японского, что SRS сработает только с пристегнутыми ремнями, это вам на заметку!!! Я вот всегда пристегиваюсь-безопасность прежде всего!!! Скоро надо менять аморы, все потекли, оригинал стоит 20 000,00тенге один, наверное лучше прокочаю.На гранатах стоят еще родные пыльники система замков, одевают неснимая гранату.
Расклдываются сидения, двойное дно багажника для мелочей.
Универсал есть универсал!!! Машинка просто класс!!!