Отзыв автовладельца Toyota Mark II Wagon Qualis 2000

Toyota Mark II Wagon Qualis 2000 — отзыв владельца

, Арсеньев
12744
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.4
5 — 25 пятёрок!
Toyota Mark II Wagon Qualis 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:SXV20
Двигатель:бензин, 2169 куб.см, 5140 л.с.
Расход топлива:8 по трассе по городу 12-14 (лето-зима) лью 92, редко 95 л/100км
Руль:Правый
Название:Qualis MARK II написано больше ничего
Цвет кузова:по ПТС серый, говорят что хамелион
Цвет салона:Серый
Салон:Телевизор, навигация с диском 8 Гб Японии, DVD
Двигатель:4 рядная 140 л.с.
Всем здравствуйте.

И так до Квалиса у меня были 1. Креста 88 г.в. - двигатель 1G-GTE 210 л.с. дуровая машина, студенческие годы. 2. Краун 90 г.в. - двигатель 1G-FE. 3. Стыдно писать но Nissan March (это была ошибка которую я исправил через 10 дней) 4. Honda Partner не плохая машина с Крауном не сравнить зато жрет меньше, гораздо. И наконец пересел я на TOYOTA MARK II QUALIS все вроде вернулось на круги своя.
Так что опыт владения японскими машинами у меня имеется, на русских машинах я ездил только когда на права сдавал.
Как я покупал машину. Покупал на знаменитой на всю страну Зеленке, что во Владивостоке, было это после нового года, 5 января я туда приехал и только 6 купил машину, при том что искал я что то короллоподобное, (филдер, алекс, королла). После двух дней поисков пересмотрев уйму машин ничего стоящего (т.е. того за что не жалко отдать деньги) не нашли не загорелся я не по одной машине, то чего хотелось очень дорого стоило, а то на что хватало денег не хотелося. Самый оптимальный вариант оказался QUALIS его и взяли после мучительного торга, хотя я и сомневался т.к. не очень хотел универсал. Но после некоторого периода эксплуатации авто я убедился что сделал правильный выбор и ни капельки ни разу еще не пожалел, может потому что состояние попалось оч. хорошее 4,5 балл.
Двигатель можно сказать в идеале, масло поменял, залил полусинтетику Shell, потемнело не сразу и это говорит о том что японец мне попался хороший за машиной следил, масло видимо менял, масло за 5 тысяч практически не сдвинулось по щупу. Двигатель в машине это главное, он меня ни разу не подводил и поводов сомневаться в его надежности не давал. В отличии от 1G и на Кресте и на Крауне постоянно приходилось доливать масло, но это может было из за старости двигателей.
Автомат жидкость в нем не менял но собираюсь в ближайшее будующее это сделать. Переключается плавно без рывков, не тупит, так-же нареканий не вызывает.
Ходовка - мягкая, есть проблемы с передними стойками они как только купил машину постукивали немного, но это вылечилось после того как я подтянул их сверху как было описано в некоторых отзывах. (спасибо авторам) и так по мелочи как на любой практически машине. Линки слабоваты надо менять, следить надо постоянно за пыльниками и шаровые держать под контролем  проблем не должно быть. И еще один минус, пружины конечно слабоваты для такой массы картошку в этой машине не стоит мешками возить, посадка (клиренс) низковата так что всем рекомендую межвитковые прокладки ставить но надо подбирать размер чтоб от них был толк. Машина становиться жестче, устойчивее на поворотах и немного повыше. Я вот себе поставил, один фиг гофру на глушителе зацепил, там есть зашита конечно но она не эффективная, может только у меня, но глушитель мне кажется низко висит.
Интерьер (салон) очень приятный как на ощупь (материал обшивки очень мягкий не такой как в короллах или ипсумах) так и на чисто визуальное восприятие, звукоизоляция, герметичность салона, очень радует, можно по жуткой пылюке летом в жару ехать и не парится, включил кондиху задраил все люки и дыши чистым и прохладным воздухом, красота. Не каждая машина может этим похвастаться. Ну и по мелочи всякие там подсветки на зеркалах, столик с подстаканниками в подлокотнике. Места много, как в универсале, но спать сзади сложив сидения не пробовал, мне кажется там места мало.
Экстерьер (кузов) кому как, кому нравиться кому нет я сам не определился, мне пойдет, новый Блит не гораздо красивее особенно зад. Антенки телевизора и может спойлер не плохо смотрится. За эти деньги чего то более красивого сложно найти, но спорить не буду на вкус и цвет как говорится.
Есть некоторые у меня вопросы может кто знает. Горит значок ручника почемуто, но не постоянно а иногда тухнет, я спрашивал говорят некоторые что надо тормозной жидкости подлить, хотя уровень в пределах min-max я проверял. Ответы типа попробуй с ручника снять просьба не писать.
Заранее благодарю.  
Вот и всё в кратце.




Опубликован
 

Комментарии

03.09.2008Вадим Craft
     
Новосибирск

Сообщений: 3476
>посадка (клиренс) низковата так что всем рекомендую межвитковые прокладки< - Спасибо, но не нужны нам такие советы! Проставки надо ставить на чашку стойки и никуда иначе!
Ответить
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
Мой отзыв: Toyota Caldina
   
03.09.2008dr. Gonzo
    

Сообщений: 1564
этот и грация -лучшие авто таеты!
Ответить
  1
03.09.2008jonnick
Санкт-Петербург
Квалис зачет.По поводу лампочки ручника.Думаю фиксатор под центральной консолью(где ручник),подзависает.Вот лампочка и моргает. А на Марке индикаторы "ручник" и "тормоза" -разные????? То есть отдельные?
Ответить
   
   
03.09.2008руль
Где такой коврик достал в богажник? Хочу такой же. А на счёт спального места, мы в 2 спали е ещё место чуток осталось. Ну конечно это зависит от размера спящих.
Ответить
   
03.09.2008Dобрый
     
Екатеринбург

Сообщений: 3643
а с лево от руля что за считывающее устройство? машинка 5.
Ответить
   
   
03.09.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Оч хорооая машина 5!!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
   
03.09.2008Kucherman
    
Новосибирск

Сообщений: 1632
Коврик действительно классный от японца достался по наследству?
Ответить
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
   
   
03.09.2008Wittenberg
    

Сообщений: 32884
да коврик зачетный где взять?
Ответить
   
03.09.2008руль
То Денис (DAB ) плиз дай ориентир где можно приобрести такой коврик.
Ответить
   
03.09.2008Rvanelli
   
Арсеньев

Сообщений: 803
Попробуй все тормоза прокачать и потом чуть больше Mах тормозухи залить- на маяке'90 был такой запар. За Мрак и за Арс 5, зема! (черный чайник'100 <989>)
Ответить
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
   
03.09.2008Rvanelli
   
Арсеньев

Сообщений: 803
И еще. 92-й на Альянсе- эт гут, но вот Зеленка.. Лучше без перекупов в Уссуре поискать, а еще лучше по инету во Владе. ИМХО.
Ответить
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
   
   
да квалис зачетный, за отзыв 5
Ответить
   
   
04.09.2008DAB
автор
Всем спасибо. Коврик достался от японца. В магазинах таких не видел, где достать не подскажу, т.к. сам не знаю. to Kuzya_14 устройство для считывания карт оплаты платных дорог в Японии, по крайней мере продавец так сказал, этот девайс на пару с ЖПС чего то на японском разговаривал. Заводишь машину а он радуется. Я его отрубил, жену японская девица раздражала, она у меня ревнивая. :)
Ответить
   
04.09.2008DAB
автор
to Rvanelli покупал машину 5 января, Уссурийск почти пустой был. На весь рынок 2 короллы G-комплектации, поехали дальше во Влад, машину надо было брать ждать не мог, на Зеленке выбор побогаче.
Ответить
   
   
04.09.2008stifler20
  
Алма-Ата

Сообщений: 14
Лампочка ручника загорается, может колодки задние поменять? на КАМРИ 99 года переодически включалась, как колодки поменял больше не загорается. За отзыв 5.
Ответить
   
05.09.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11763
2.5 вэдовый - ваще песня
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
   
05.09.2008entJohn
 
Хабаровск

Сообщений: 188
Долей тормозухи ещё и лампочка перестанет мозг@!#$))). У меня несколько лет назад на самурае тоже самое было. Многие "спецы" тупили. Оказалось что тормзуха должна быть долита чуть выше MAX. А у меня было ближе к MIN. При движении жидкость болтает и иногда датчик тормозухи зажигает лампу "ручник". После щедрого долива больше не беспокоил.
Ответить
mark 2.5, civic 1.5, forik 20t
Идеальных авто не бывает, как и идеальных женщин.
   
07.09.2008927
 
03-178

Сообщений: 6291
Лампочка обычно моргает когда жижи становится врожде как меньше, а куда же она девается если нет подтеков? Износ колодок близок к критическому, и по своему опыту думаю что равномерно, если неравномерно то лампа не горит не моргает, а одна из колодок до железа а остальные норма. Автор проверь толщину колодок в первую очередь, после можно доливать если колодки в норме. Авто класс, сам два года юзаю такой. Поднял проставками 25 мм зад, 15 перед, плюс новые пружины стал высокий ни за что не цепляю. Заглядывал под Блит, там больше висюлек снизу, пропало желание на него пересаживаться :)))
Ответить
В следующий раз сделай или лучше, или по-другому.
   
09.09.2008DAB.
автор
Все сделал. Не горит лампочка, потухла. Пошел как и полагается по поти наибольшего сопротивления. Снял и прозвонил тестером датчик ручника, оказался целым, значит не он. Потом долил тормозухи, потухла, вот оно что колодки проверил спереди сзади вроде есть ещё запас, и пискуны на колодках молчат значится еще терпит. Долил буквально столовую ложку. По поводу подкладок под пружины, посоветовался, у нас подкладывают транспортерную ленту деятели лифта или переваривают чашку на стойке выше, то и другое отпало т.к. это глюк. Есть и такие бредовые идеи типа вторую пружину туда вогнать поменьше размером. Если найду подкладки реальные под пружину поставлю. А пока ездим так. to Вадим Craft если есть опыт лифта Квалиса, прошу поподробнее какие подкладки использовались и где покупались, или это эксклюзив русских умельцев. to 927 проставки межвитковые? или под пружину - поточнее как делал и фото если есть где посмотреть? Всем спасибо за дельные советы оч пригодилось.
Ответить
   
   
10.09.2008927
 
03-178

Сообщений: 6291
Переваривать чашки бред ИМХО, это практически тоже самое что ставить проставку между верхней опрой и пружиной, у нас этим балуется одна станция называется подъем ужесточением, просто уменьшается ход пружины и становиться жесче, это на просевших пружинах, и они от такого под нагрузкой могут лопаться. Подъем установкой проставки из аллюминия между опорой и кузовом (размеры без фанатизма зад от 20 до 35 мм, перед от 10 до 20, редко 25 мм). Вааще новые пружины лучше, а в купе с подъмчиком небольшим то вааще, но можно уже и не поднимать :)) Если буду разбирать стойки сфоткаю. Если что пиши в личку.
Ответить
В следующий раз сделай или лучше, или по-другому.
   
   
02.10.2008markovod
Владивосток
я на своем кволисе снимал стойки делал размеры с верхних опор стоек и мне токорь точил металические зад 30 перед 20 плюс шпильки длиннее.сейчас не ципляю брюхом.
Ответить
   
   
08.12.2008Qualisovod
Мужики подскажите, есть ли на Qualisе салонный фильтр. На счёт ручника, у меня была такая ситуация и оказалось, что надобыло поменять колодки и долить жидкость и лампочка погасла.
Ответить
   
   
21.12.2008vys

Сообщений: 1
Задние пружины поставь от ГРАЦИИ, они на виток выше. Можно поставить вставки от девятки, но их нада подганять(резать), брать длиннее болты.
Ответить
   
   
09.01.2009женя22
     
Тальменка

Сообщений: 2181
Салонный фильтр около левой ноги водителя. Вытаскиваешь первый, потом сверху над первым стоит второй фильтр.
Ответить
Жить хорошо!...... А Хорошо жить, еще лучше!
   
03.02.2009
Владивосток
коврик, так всех интересующий, продается на луговой на авторынке, да и на камской должен быть, по лету стоил 300 руб....
Ответить
   
   
09.02.2009
Машина класс!!! тока у мну двигло 2,5 литра и комплектация немного лучше:))) Машина тоже низковата, а вернее длиновата база, откуда все беды. Поднимать машину не буду, проще аккуратнее ездить, правильно выбирать траекторию движения. Боюсь за подшипники на стойках.
Ответить
   
   
16.02.2009
Я пригнал своим ходом кволиса с Уссурийска, 7500 пробега за перегон. Общий пробег в настоящее время 35000 км. Двигатель 5S, за время эксплуатации заменил только внутренний пыльник левого привода, который вместе с работой на СТО обошёлся в 1070.Есть недостатки: длинная база низкий клиренс, но приспособился, стараюсь не цеплятся. Но по хорошим дорогам ему нет цены - расход бензина по трассе 7,6л (расчет из пробега 2500км), в городсом цикле зимой 11-12л. Пока претензий не имею.
Ответить
   
   
11.06.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6947
4
Ответить
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
   
06.08.2009
Ребята,а меня Квалис 99 года!!Со спортивной ходовкойопущенный и башкой от Ямаха!!!Тюнинг TRD!!!Трасса японская!!Катухи на 17!!!2.5 литра 4WD 240 кабыл!!Ская в 34 кузове на коробе рву как тузик грелку!!!!С таурер В до 3 передачи иду в ровень потом проигрываю!!!Хавает от 12 литров при спокойной езде!!!Продаю его!!!!
Ответить
   
27.10.2009
Вас обманул пузатый японец! товарищ у вас камри-грация. Марк это концепция, легенда, каста избранных элитарных автомобилей. Только седан, предпочтительно задний привод. И кстати руки прочь от 1G. 2.2л. это что-то из оперы про 3,4,5,S; Динамика не та, подхвата такого нет и тяги маловато. Вот у меня марк2, а у тебя друг мой "переграция" или "недомарк". И я не могу понять как после К Р А У На!!! Можно выбрать ... qualis
Ответить
 
  1
 12
14.12.2012Artoba
    

Сообщений: 39001
Хороший универсал.Пять поставил.
Ответить
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II Wagon Qualis


Добавить отзыв