Всем здравствуйте.
И так до Квалиса у меня были 1. Креста 88 г.в. - двигатель 1G-GTE 210 л.с. дуровая машина, студенческие годы. 2. Краун 90 г.в. - двигатель 1G-FE. 3. Стыдно писать но Nissan March (это была ошибка которую я исправил через 10 дней) 4. Honda Partner не плохая машина с Крауном не сравнить зато жрет меньше, гораздо. И наконец пересел я на TOYOTA MARK II QUALIS все вроде вернулось на круги своя.
Так что опыт владения японскими машинами у меня имеется, на русских машинах я ездил только когда на права сдавал.
Как я покупал машину. Покупал на знаменитой на всю страну Зеленке, что во Владивостоке, было это после нового года, 5 января я туда приехал и только 6 купил машину, при том что искал я что то короллоподобное, (филдер, алекс, королла). После двух дней поисков пересмотрев уйму машин ничего стоящего (т.е. того за что не жалко отдать деньги) не нашли не загорелся я не по одной машине, то чего хотелось очень дорого стоило, а то на что хватало денег не хотелося. Самый оптимальный вариант оказался QUALIS его и взяли после мучительного торга, хотя я и сомневался т.к. не очень хотел универсал. Но после некоторого периода эксплуатации авто я убедился что сделал правильный выбор и ни капельки ни разу еще не пожалел, может потому что состояние попалось оч. хорошее 4,5 балл.
Двигатель можно сказать в идеале, масло поменял, залил полусинтетику Shell, потемнело не сразу и это говорит о том что японец мне попался хороший за машиной следил, масло видимо менял, масло за 5 тысяч практически не сдвинулось по щупу. Двигатель в машине это главное, он меня ни разу не подводил и поводов сомневаться в его надежности не давал. В отличии от 1G и на Кресте и на Крауне постоянно приходилось доливать масло, но это может было из за старости двигателей.
Автомат жидкость в нем не менял но собираюсь в ближайшее будующее это сделать. Переключается плавно без рывков, не тупит, так-же нареканий не вызывает.
Ходовка - мягкая, есть проблемы с передними стойками они как только купил машину постукивали немного, но это вылечилось после того как я подтянул их сверху как было описано в некоторых отзывах. (спасибо авторам) и так по мелочи как на любой практически машине. Линки слабоваты надо менять, следить надо постоянно за пыльниками и шаровые держать под контролем проблем не должно быть. И еще один минус, пружины конечно слабоваты для такой массы картошку в этой машине не стоит мешками возить, посадка (клиренс) низковата так что всем рекомендую межвитковые прокладки ставить но надо подбирать размер чтоб от них был толк. Машина становиться жестче, устойчивее на поворотах и немного повыше. Я вот себе поставил, один фиг гофру на глушителе зацепил, там есть зашита конечно но она не эффективная, может только у меня, но глушитель мне кажется низко висит.
Интерьер (салон) очень приятный как на ощупь (материал обшивки очень мягкий не такой как в короллах или ипсумах) так и на чисто визуальное восприятие, звукоизоляция, герметичность салона, очень радует, можно по жуткой пылюке летом в жару ехать и не парится, включил кондиху задраил все люки и дыши чистым и прохладным воздухом, красота. Не каждая машина может этим похвастаться. Ну и по мелочи всякие там подсветки на зеркалах, столик с подстаканниками в подлокотнике. Места много, как в универсале, но спать сзади сложив сидения не пробовал, мне кажется там места мало.
Экстерьер (кузов) кому как, кому нравиться кому нет я сам не определился, мне пойдет, новый Блит не гораздо красивее особенно зад. Антенки телевизора и может спойлер не плохо смотрится. За эти деньги чего то более красивого сложно найти, но спорить не буду на вкус и цвет как говорится.
Есть некоторые у меня вопросы может кто знает. Горит значок ручника почемуто, но не постоянно а иногда тухнет, я спрашивал говорят некоторые что надо тормозной жидкости подлить, хотя уровень в пределах min-max я проверял. Ответы типа попробуй с ручника снять просьба не писать.
Заранее благодарю.
Вот и всё в кратце.