Пришли теплый деньки.
Наконец-то добраться до топливного фильтра.
Заранее с экзиста купил топливный фильтр грубой очистки (сеточку) 23217-76040 за 143р и фильтрующий элемент. За оригинал переплачивать не захотел и взял аналог ST 497 за 452р.(оригинал 23300-74330 от 1220р) Внешне ничем не отличаются вообще. Неоригинал встал как родной. Внутри думаю такая же бумажка - сеточка итп, а Toyota - это имя!
отогнул заднее сиденье и оказался перед выбором где фильтр справа или слева(?). По мануалу фильтр-бензонасос был слева.
Отодрал крышку, к-я была на черном герметике. Открутил 8 винтов на 10 - запахло бензом...
Разъем клеммы к бензонасосу снялся чуть позже (оказался тугим), сдернул топливный шланг (от бензонасоса) из него вылилось немного бенза, я этого ожидал, про это писали. вынул конструкцию. Все разборное на клипсах. Главное не повредить механизм поплавка при вынимании, погружении. При обратном погружении ориентируйтесь на точку (метку)у меня она была т.е. ставите так как было раньше, иначе могут сбиться показания датчика топлива.
Все делается. Резиновые перчатки пригодились, т к все в бензе.Купил герметик, чтоб потом заканапатить лючек. повернул зажигание - стартер прокрутил больше чем надо на 2-3 секунды и мотор завелся. видимо закачивал бенз. Со второго раза все работает с полпинка. Разломал старый топливник - в нем все черно. и сеточка в мелком песочке.