По ремонту (кому интересно)
Думал, что будет меньше, но вышло больше.
Все,что к новому году получил на работе потратил, + помогли немного - поэтому новой годы у нас в этом году как-то так небыло.
Цены московские. Приятно только то,что все было в наличии. Это для противников иномарок, которые уверены что зп на них не найти.
Капот с более позднего Qualisa tourer edition – 5000
Бампер (с усилителем) и подфарниками – 6000
Радиатор Koyo (новый по опт цене 2890р с форума помогли)
...
В подмосковье в последние несколько дней очень снежно!!!
В ГСК не въехать. Гаражи заметает по крыши.
Дворы не чистят. Таксисты на 9ках буксуют.
Мой Qualis еще не где не застрял. Плавно (в режиме L) проползает по любsм заносам и сугробам во дворах.
Для легковой машины - 5 баллов по зимней проходимости.
_____________
На фото встреча Markоводов в Коломне 20.02.10
Резиновый коврик в багажник от 2111
СЕгодня был в магазине "автозапчасти"(у нас они только на ГАЗ и ТАЗ) и решил примерить ТАЗовский коврик от 2111 в багажник.
Объяснил продавцу что беру не на ТАЗ, вышли прикинули, цена вопроса 160р (!) меня устроило, можно и воды с родника привезти и салон в чистоте.
вот так .. постыдно смотрится маркировка 2111, но ,думаю, переживу.
маркировка "Коврик пластиковый" такой же чисто резиновый дороже.
После зимы потекли задние стойки. им 10 лет (оригинал) да и зима было морозной. Перед у меня уже был меняный (KYB).
вчера напросился к знакомому в его нанайский сервис рано утром на подъемник.
делали все сами. (нужен был только подъемник)
Поставил новые стойки + проставки на стойками.
Проставки их Новосибирска заказывал (отеч производства) стойки из Экзиста.
Получилось так..
________________________
Старые стойки не держали вообще. На них стояла маркировка Toyota (KYB) и дальше на японском....
перед переобувкой на летнюю резину зашкурил и покрасил диски. Краска из баллончика.
результат на фото.
Пришли теплый деньки.
Наконец-то добраться до топливного фильтра.
Заранее с экзиста купил топливный фильтр грубой очистки (сеточку) 23217-76040 за 143р и фильтрующий элемент. За оригинал переплачивать не захотел и взял аналог ST 497 за 452р.(оригинал 23300-74330 от 1220р) Внешне ничем не отличаются вообще. Неоригинал встал как родной. Внутри думаю такая же бумажка - сеточка итп, а Toyota - это имя!
отогнул заднее сиденье и оказался перед выбором где фильтр справа или слева(?). По мануалу фильтр-бензонасос был слева....
С осени усилился стук справа внизу при попадании правым колесом на мелкие ямы и неровности. Появился люфт в руле. Рулевое колесо болталось. На большой скорости это болтание было крайне нежелательно.
решено.... износ подшипника в муфте рулевого вала. стоит эта муфта в салоне под рулем. стоит 1200р с Экзиста.
Заказал оригинал 45230-33040.
Пришла коробочка TOYOTA "genuine parts" на самом подшипнике маркировка "NSK China" !!! болты помечены краской - типа все протянуто на заводе как надо....
Смотрел яппскую рекламу думал что за музон..?
нашел исполнителя. ... все таки молодцы Япы .. и саунд трек и ролики 14 летней давности на высоте.
реклама -
та же песня прослеживается -
то же
ОРИГИНАЛ - Chicago - Hard To Say I'm Sorry/Get Away начало 80 х.
или
Яповские Маркетологи и рекламщики поработали отменно....
Кволис - автомобиль комфортный во всех отношениях... написано об этом много.
Но был нюанс.. свет. Слабый ближний к тому же японский. КсЭнон патсанячий ставить желания не было.
Стал рыть инет. Есть отзывы про то как в японские фары "вживляют" линзованную оптику. Доступно было разжовано на примере Mazda Familia.
На сайте Авите тчк рю нашел объявление по продаже б/у линзованных модулей. позвонил. паренек продает разное по хорошим ценам...
Взял за 1000р пару галогеновых линз ближнего света от Мондео с лампами H7 55v (по размерам думаю вполне)....
Стал замечать что из - под клапанной крышки давит масло(не сильно) но постоянно грязно.
Были куплены прокладка Elring. Уплотнители свечных колодцев, клапан отвода картерных газов (вверху ввиде буквы "г") и сальник-резинка под него. Позаимствовал динамометрический ключ.
Снял крышку, почистил её изнутри, вынул старый клапан (он был грязный внутри) промывать не стал, воткнул новый.
Внутренности блестят золотистым цветом. точечно нанес герметик (как по мануалу) и затянул гайки. момент затяжки 45Нм....
Открутив 2 поперечные тяги вал аккуратно поддевается (ломиком). Съемника у меня не было. Старый сальник выковыривается отверткой. Новый запрессовывается деревяшечкой.
Заказывал 90311-42033, пришли 90311-42046. Лев и прав одинаковые.
+ Масло в задн. редуктор Liqui Moly 75w-90 грамм 500-600
Решил проблему со стойками Капота Mark2 Qualis
До этого один форумчанин скидывал инфу по стойкам капота от Skoda.
Перед праздниками прикупил парочку Delphi GS10080 они дешевле (252р/шт) упоминаемых Optimal и срок поставки был короче.
Старые (оригинал с завода KYB) не держали вообще.
В старых стойках шар-крепление полностью завальцован в металл. Поэтому для извлечения крепления с шаром стойку зажал в тиски и надпилил ножовочкой, + стамеска и молоток + ручная сила.
Крепления с шаром подошли к новым стойкам....
Машина продана, но нашел прошлогодние фото по доработке и замене лямда-зонда.
Как-то осенью 2012 года возился смашиной, тыкнул самодиагностику - "ошибка кислородного датчика"
Скинул клемму, подождал, еще раз - она же, не пропадает. Ну да, пробег почти 200,000 км, приценился - оригинал на наш кузов SXV25 идет с ушастыс креплением 89465-80005 от 3500р неоригинала не было. Зато на американку подобным мотором 2,2 шел универсальный неоригинал Denso DOX-0109 правда резьбовой. Сейчас Экзист выдает на наши авто ушастый заменитель Bosch по гуманной цене и ожиданию....