перед переобувкой на летнюю резину зашкурил и покрасил диски. Краска из баллончика.
результат на фото.
С осени усилился стук справа внизу при попадании правым колесом на мелкие ямы и неровности. Появился люфт в руле. Рулевое колесо болталось. На большой скорости это болтание было крайне нежелательно.
решено.... износ подшипника в муфте рулевого вала. стоит эта муфта в салоне под рулем. стоит 1200р с Экзиста.
Заказал оригинал 45230-33040.
Пришла коробочка TOYOTA "genuine parts" на самом подшипнике маркировка "NSK China" !!! болты помечены краской - типа все протянуто на заводе как надо....
Открутив 2 поперечные тяги вал аккуратно поддевается (ломиком). Съемника у меня не было. Старый сальник выковыривается отверткой. Новый запрессовывается деревяшечкой.
Заказывал 90311-42033, пришли 90311-42046. Лев и прав одинаковые.
+ Масло в задн. редуктор Liqui Moly 75w-90 грамм 500-600
Решил проблему со стойками Капота Mark2 Qualis
До этого один форумчанин скидывал инфу по стойкам капота от Skoda.
Перед праздниками прикупил парочку Delphi GS10080 они дешевле (252р/шт) упоминаемых Optimal и срок поставки был короче.
Старые (оригинал с завода KYB) не держали вообще.
В старых стойках шар-крепление полностью завальцован в металл. Поэтому для извлечения крепления с шаром стойку зажал в тиски и надпилил ножовочкой, + стамеска и молоток + ручная сила.
Крепления с шаром подошли к новым стойкам....
Машина продана, но нашел прошлогодние фото по доработке и замене лямда-зонда.
Как-то осенью 2012 года возился смашиной, тыкнул самодиагностику - "ошибка кислородного датчика"
Скинул клемму, подождал, еще раз - она же, не пропадает. Ну да, пробег почти 200,000 км, приценился - оригинал на наш кузов SXV25 идет с ушастыс креплением 89465-80005 от 3500р неоригинала не было. Зато на американку подобным мотором 2,2 шел универсальный неоригинал Denso DOX-0109 правда резьбовой. Сейчас Экзист выдает на наши авто ушастый заменитель Bosch по гуманной цене и ожиданию....