Дополнение

Toyota Mark II Wagon Qualis 1998

, Южно-Сахалинск
Пробег: 213 000 км
Темы: Эксплуатация

Снова здравствуйте все, кому интересна судьба данной машины.

Случилось страшное… меня сократили на работе, а значит машина стала на какое то время не только средством передвижения, но и местом работы. Запчасти с Экзиста пришли и крыло с бачком омывателя уже в гараже. Но с пошедшими циклонами и качеством убираемых дорог что то нет ни какова желания что либо делать до весны.

Стойки все 4 уже стучат активно. Уже естественно нашёл дядю Колю токаря, который прокачает мне их,:) что не на много дешевле покупки новых стоек (новые 3200, прокачанные 2000 за штуку, + ещё нужно будет наверное ставить пружины от Хорька).

В результате активного пользования автомобилем он почему-то начал тихонько сыпаться. Мне кажется, что это дело рук неумелых мастеров. Машина ввозилась в Россию под разбор по документам от Toyota Camry ’85 дизель. От того мне кажется и все беды с машинкой. Не качественная сборка, я думаю, даёт о себе знать. :(

После первого же циклона начались сверчки. Причём те что сзади я узнал сразу от куда, а вот с передними пока не пойму от куда. Где-то под панелью но не глубоко. Пришло время менять масло, аккурат после первого снегопада. Скажу честно что проходимость автомобиля регулируется путём подкачивания или стравливания воздуха в шинах. При давлении 1.5 Бар проходимость гораздо лучше чем при 2.1 Бар, но есть минус, уменьшается клиренс. Но штурмовать свежее выпавший снег высотой до бампера мне не составило ни какова труда, и я играючи заехал на заснеженную яму в ГСК под убеждающие меня возгласы сторожа, что мол не смогу.:) Поменял масло с фильтром. Заодно решил посмотреть остальные жидкости которые присутствуют в машине. По-моему вытекла смазка из переднего ШРУСа, по осени граната пыталась хрустеть при выворачивании руля, нот при опускании температуры до минусовых температур прекратилось (граната куплена, лежит в гараже). Но это мелочь. Самая моя неожиданная и обидная находка была в районе радиатора… открываю крышку, а она вся в чем то не понятном. По субстанции похожем на творожок, только цвет песочно-жёлтый какой то. Поспрашивал у людей. Все жмут плечами, понять не могут что это такое. Жидкость тем временем тоже мутная стала. И в какой то момент через помпу, охлаждайку выдавило на двигатель, она естественно там сразу запеклась и начала активно благоухать как мне казалось на тот момент горелым пластиком. Паника была жуткая! И огнетушитель под рукой на всякий пожарный был готов! И вот подъехав к Константину, была выдвинута теория что это “всего на всего” горчица!!! КАК Я БЫЛ ЗОЛ НА ПРЕЖНЕГО ХОЗИНА!!! (Если он читает, то пусть знает что он очень не хороший человек). В тот момент я и понял что причина поломки первого радиатора крылась заделывании мелких трещин “народными методами”. ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЕМ ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ НЕ ДЕЛАТЬ ТАКОГО ЖЕ, ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ СЛУЧИЛОСЬ С МОИМ АВТО. Засыпается горчица и мелкие трещинки в радиаторе или системе охлаждения забиваются сами. Но в месте с ними забиваются и каналы охлаждения двигателя, и к тому же при нагреве горчица коксуется и образует кусковой шлам, который очень сложно вымыть. Правда взяла своё… я не откладывая в долгий ящик я купил фирменную японскую промывку и загнал машину в гараж, но почему то на улице не становилось теплее, а наоборот холоднее. Раздобыв большое ведро Горячей воды я начал промывать систему (в ведре было примерно 13 литров). Сливать воду и с ДВС я догадался только в последние 2 раза, что не могло не улучшить результат промывки системы. И когда в последний раз я сливал воду с радиатора и ДВС, понял что нужно ещё несколько раз промыть систему под горячей водой. Так как был уже глубокий вечер, и то что гараж находится около леса, речушки и сопок. Дубак там чувствовался гораздо бодрее чем в самом городе (к вечеру температура упала до -20). Я принял решение оставить машину в гараже и ехать домой на такси. На следующий день я приехал туда в команде с отцом. Так же бодро я раздобыл кипяточка и начали проливать систему ею (на улице по прежнему -17 -19). Прогрев быстрый, вода чистая. Решили заливать новый тосол. Залили, влезло около 4,5-5 литров из положенных 6,9 литра. Начали думать, что в системе воздух, продули, не меняется. И тут я включив печку обнаруживаю что она дует холодным воздухом при прогретом движке. Ну всё, думаю, приехали в печке же тоже осталась вода. Отец отсоединил шланги от печки расковырял там не схватившийся лёд. Торжественно вручил мне картонку не радиатор, чтобы прогреть движок и всё под капотное пространство как следует. Двигаясь в основном в пробке я принял решение, что двиг лучше прогреется если я буду ехать на L режиме. И вот пока я ехал обзванивал всех знакомых на предмет тёплого гаража. Думал уже взять инвертор у Бати и подключить к нему Ветерок, сделать забор воздуха с салона и таким образом отогреть радиатор печки. Но как только я принял окончательное решение по данной проблеме, мне в лицо начал дуть чуть тёплый ветерок и я тут же включил на полную самый горячий, чтобы как можно скорее растопить систему. Вентилятор радиатора работал как летом в жару, в пробке.:) Одной проблемой меньше… подумал я!:))) Через день меня ждало очередное разочарование. Остановился на перекрёстке и вижу, что из под капота вырывается пар. Пока открывал капот и глядел в чем дело стрелка температуры дошла до красной отметки. Оказалось что был надорван шланг печки и через эту щёлочку весь тосол вышел паром. Делать нечего, обрезаю надорванный участок и вставляю шланг обратно. Бегу в магазин покупаю 5ти литровую канистру с минералкой, заливаю и еду в дежурный магазин за тосолом. Купил самый дешёвый Корейский и там же на парковке заливаю его в машину. На том и езжу пока. Всё что было разбрызгано под капотом естественно начало сильно благоухать. Но через пару дней запах ушёл. Проблема решена окончательно. Были другие мелкие недочёты. Собрался с мыслями и отдал машину кузовщикам. Работы было на пол дня. Взяли с меня по божески и сделали как надо. Бампер запаяли, геометрию вытянули, бочёк омывателя поменяли, ну и крыло естественно тоже поменяли. Цена вопроса 3круб.:) Теперь осталось подкрасить и поставить указатель поворота с противотуманкой.

К началу весны начала отчаянно греметь передняя правая стойка, собирался уже разбирать, но… сломал правую руку! :( Теперь делать буду наверное ближе к середине апреля.

Веду журнал учёта расходов и за год там набежала сумма больше 70тыр! Так же собираю все чеки с заправок Хочу посчитать сколько литро/руб я приобрёл/потратил за год. :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв