Еще несколько слов и фоток.

Я не то чтобы фанат скорости, но любопытства ради решил замерить разгон до сотни. Результат особо не порадовал, получилось примерно 10,5 сек, это всего лишь на 1,5 секунды быстрее, чем квалис 2.2 и на секунду медленнее, чем чайзер 2.5. Нашел видео на ютубе где Виндом с таким мотором укладывается в 9,5 секунд, где я теряю секунду? Возможно на 92 бензине и колесах большей размерности. Видео моего разгона:

http://narod.ru/disk/13609330001/MOV00611.MP4.html

Заезжал с атмосферной аристой 99г 3.0, очень много проигрываю со старта, к 100 км/ч отставание уже корпуса 3, но после сотни аристо уходит не так бойко, да и то только потому, что набрала преимущество в скорости до этого, если заехать с ходу ускорение будет практически одинаковое. И вообще присоединяюсь к мнению общественности в том, что стихия машины – трасса, настоящее блаженство на ней покорять просторы. А запасу тяги просто не нарадуюсь. Недавно пошел на обгон какуй-то калдины на скорости 140, та заартачилась, я тапку в пол, стрелка легла достаточно быстро, калда к тому времени отстала на несколько десятков метров.

Дошло дело до замены свечей, поменял на сервисе. Коллектор, как многократно говорилось, снимать не надо, мастер соорудил сложную змеевидную конструкцию, которой и выкрутил центральную заднюю свечу. Сделал быстро и уверено, было видно, что процедура для него знакомая и привычная.

В остальном все по прежнему – машина ездит и радует. Мелкие болячки на обоих квалисах проявляются с абсолютной точностью, как то: отвалилась финтиплюшка на лючке бензобака, которая ее открывает. Как и прежде приколхозил кусочек резинового шланга вместо нее, открывает уверенно. Било руль при торможении на трассе, проточка дисков снимает проблему. Плохо затягивается назад ремень безопасности, привык помогать ему ручками.

Традиционная проблема со стойками капота - не желают они его держать, подставляю палочку. Вообще бесит этот левый понт с газовыми стойками вместо нормального держателя. Падающий тяжеленный капот вполне может расшибить голову или оттяпать пальцы, оставив инвалидом, так что будьте осторожны - высказываю такое пожелание не просто из вежливости. Небольшой экскурс в былое. Был у меня когда-то Лаурель с таким капотом. Однажды при открытом капоте я пытался поставить на место отвалившуюся пластиковую защиту под аркой колеса. Для удобства держался рукой за крыло в месте, где проходит край капота, а сам чуть не с головой залез под арку. Прилепил защиту на место, поднялся, отошел. Вдруг порыв ветра, капот – ХЛОП. Я смотрю на это дело и у меня волосы зашевелились от ужаса, когда я представил, что бы было, произойди это полминутой раньше - писать мне сейчас этот отзыв одной рукой. С тех пор всегда чем-нибудь подпираю капот, даже если стойки еще более-менее держат. И вам советую. Стойки двери багажника держат идеально, тут без проблем.

Пока все, будет что дополнить, напишу еще.

Toyota Mark II Wagon Qualis.
Toyota Mark II Wagon Qualis.
Toyota Mark II Wagon Qualis.
Toyota Mark II Wagon Qualis.
Toyota Mark II Wagon Qualis.
Toyota Mark II Wagon Qualis.
Toyota Mark II Wagon Qualis.
Toyota Mark II Wagon Qualis.
Toyota Mark II Wagon Qualis.
Toyota Mark II Wagon Qualis.
Опубликовано
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв