Импреза, мазда титан(привел его в норм состояние, пока работал на нём), чайзер отца и марк которого чуть не купил.
Сегодня только узнал, что есть обогрев зеркал. В дождь ездил, включал обогрев заднего стекла и заметил что зеркала сухие... потрогал, а они нагреваются)) Приятная мелочь для зимы)
купил ТИТАН Asia Silver 77 за 4000 р. Емкость: 77Ач, ток холодной прокрутки: 730. До этого стоял 80-й.
Ложил стрелку пару раз, сделал скрин с видеозаписи. Ложится легко, примерно на 200 км/час срабатывает ограничитель и сбрасывает до 185 и по новой.
Поменял задний правый краб, купил контрактный с хариера. Они одинаковые: квалис, грация, виндом, хариер. 300 рублей краб + 800 работа.
Ну вот, как обычно прошло пол года и я продал авто. Не понравилась мне калдина, но я знал и до этого на что иду, просто была зима и хотелось 4вд, ну а турбо- эта болезнь всегда у меня в голове. Вот о квалисе все еще хорошие воспоминания у меня и у всех знакомых, о чайзере тем более, креста тоже была хороша
Пока без машины, но вопрос решается))
Вот и купил снова турерВ.
Только в который уже ввалено много денег, времени и сил.
В руках предыдущего хозяина пробыл 6 лет и прошёл путь от стока, до полного бустАпа.
Разгон от 0 до 100км 4.8-5.2 сек., по ррсм с G sensor
Можно и быстрее, но полуслики Advan Neova AD08 265/35 R18 не держат.
Мощность ХЗ, но хочется чтобы было около 350 л.с.
Двс и турба — идеал!
Турба сток, но чуть доработана в турбоосте.
СПЕКИ:
Defi bf: давление масла, температура масла, температура антифриза, давление турбины
TRD 320km/h
TRD решетка
BLITZ ACCESS Boost 1, 2- Компьютер управления двигателем
CUSCO Comp's — койловеры с регулировкой жесткости и высоты клиренса
CUSCO распорка
C'racing жирный куллер на 100мм с 3х дюймовыми пайпами
Kakimoto racing Regu 92db выхлоп на 80мм даун пайп на 76
Torsen 4. 56 — ЭТО ЖЕСТЬ, я понял сразу!...