Всем привет. Отзыв написан в основном для тех, кто стоит на пороге выбора автомобиля и я постарался выжать основную информацию и объективно оценить данную модель тойоты. Итак, приобрёл я тойота марк 2 квалис( это та же камри грация, только немного поинтереснее в кузовном плане, но это лично моё мнение) летом 2017 года, до этого эксплуатировал девятку, тойота корона 2.0, виста 1.8, марк 2 2.0, ниссан теана 2.3.
Первое на чем все окцентируют свое внимание при виде машины весом 1600 кг и мотором 2.5 v6, это расход горючего и вот какие показатели у меня получились за 15 тыс км: лето трасса 9~10; город 13~16. По мануалу рекомендуют лить 98 бензин в мотор 2mz, поэтому сразу установил гбо 4 поколения и для прогрева заливаю 98 бензин и вопрос о расходе практически закрыт. Для такого веса мотор 2.5 самый оптимальный из всей линейки, если ли сравнить с мотором 2.2, то расход почти одинаковый плюс минус 1 литр топлива, правда на холостых 6 котлов молотят будь здоров, зато динамику не сравнить с 5с. При работе кондиционера практически не теряется мощность(заслуга объёмного мотора)
Внутренний простор машины приятно удивляет, недостатка места никто не ощущает, сложив задний ряд, получается 180 см ровного пола. Автомобиль создан не для гонок, а для вольяжной езды с хорошим запасом мощности, что для трассы просто необходимо. Заезжал с тойота чайзер на 1 джзете 200сил итог: практически идентичны показатели разгона, немного вялый старт(что характерно для v6, зато после 3-х тысяч мотор оживает и достаточно шустро набирает скорость).
Тормоза стандартные хотелось бы улучшить, т. к я любитель активной езды. Что касается шумоизоляция, то она в принципе устраивает, но можно и улучшить(по сравнению с теаной) Надёжность мотора, коробки высокая, контракт недорогой. Подвеска стандартная, надёжная немного валкая, но очень мягкая. Запчасти недорогие, много заменителей оригинала. Клиренса вполне хватает, если поставить пружины от тойоты харьер, то вообще становится на отлично.
Итак, подведя итог, в ценовом диапазоне 250тыс это один из лучших вариантов на переднем и полном приводе. Про состояние кузова можно не говорить оно идеально, если брать перламутр, то вообще наверное вечный.
Для тех кому лень читать
Достоинства:
1) недорогой в обслуживании
2)оооогромный салон и багажник
3)хорошие ездовые характеристики
4)возможность приобрести автомобиль в жирной комплектации (люк, круиз, обогрев зеркал, ксенон, стойки темс)
Недостатки :
1) для кого-то велик расход (решается газом)
Если у кого есть какие вопросы, то отвечу с удовольствием.
Пару слов лирики, данный авто случайно подвернулся, раньше ездил на седанах, а теперь, после полугода эксплуатации понял сколько плюсов несёт в себе кузов универсал и что можно возить картошку с ветерком))