Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II Wagon Qualis 1999

Toyota Mark II Wagon Qualis 1999 — отзыв владельца

, Алматы
2464
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
6
голосов
4.5
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 5140 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 и выше л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Белый
Привет!
       Наконец-то решился начать писать отзыв об автомобиле Тойота Марк 2 Куалис. Скажу сразу, что это будет не просто отзыв об одном Куалисе, а большое сравнение этой машины с теми, которые у меня были. А именно: Мерседес 190, Тойота Карина, Тойота Левин и Тойота Кариб. Как же можно сравнивать такие непохожие машины, воскликните вы! А я вам отвечу - сравнивать как раз не только можно, а даже нужно! Ведь это машины, и построены по одному принципу - кузов, мотор, и четыре колеса. Да, они разные для бывалых водил. Но для новичка, столкнувшегося впервые с автомобильным миром, все это кажется очень похожим и непонятным. Вот для таких новичков я и хочу рассказать свою историю и сравнить такие разные автомобили. Выделить основные плюсы и минусы. Это очень поможет при выборе авто, так как я уверен, что авто - это лицо и душа хозяина. Покажи мне свой автомобиль, и я скажу - кто ты. Вот как я понимаю владение автомобилем.

       История выбора, или какими путями я пришел к Куалису.
До 18 лет я почти ничего не знал про машины. Даже марки не различал. Знал только, что есть иномарки и совковые тарахтелки. Почему так вышло? Потому что я музыкант. А техника и пианино - вещи не очень близкие. Но вот наступил момент, когда достаточная сумма накоплена, а таскать инструменты на себе надоело. Решил брать транспорт. Какой? Понятия не имею. Знаю только, что иномарку. Интернет тогда только появился у меня, и я конечно не умел им пользоваться. Самый главный вопрос - правый или левый руль? Я уже начал искать калдину года 95, но... подвернулся Мерс 190 1989г в неплохом состоянии, продавал очень знакомый стошник, кароче, я его взял. После владения 2х лет я его продал и сказать могу про него вот что. У мерса очень хороший и крепкий кузов и годы ему не страшны. А вот все остальное увы, сгнило. Впрыску хана, ремонт дорогой, из-за него машина глохнет или не заводится в сырую погоду. Системе охлаждения тоже хана, антифриз убегает, двигун греется. Коробка автомат пинает так, что мама не горюй. Только кузов и салон в идеале. Вот на это внешнее я и попался. Кароче взял я его за 4000 долларов, вложил около 2000, продал за 3000. Не берите старые мерсы, вот вам мой совет. Но у этого мерса был очень классный светло бежевый салон. Все садились и охали. Я сначала не догонял, в чем дело, но потом понял. Понял, что после мерса черные салоны не перевариваю. Кстати, мерс - машина заднеприводная, и я несколько раз чуть здорово не влетел на ней зимой. Передний привод намного устойчивее, я по городу зимой без проблем езжу.
      После мерса я решил не брать старые телеги и взял абсолютно наугад Тойоту Карину-улыбку 1997. Несмотря на пробег более трехсот тысяч эта машина ездила и ездит до сих пор исправно, все работает. Правда двигатель был мертвый, откапиталили. Сейчас на этой машине ездит жена, и ни на какую другую менять не хочет. Влюбилась в нее. Надежность ее покоряет. Двигатель 1.8, 7afe отличный, расход по городу 9 литров, по трассе 6, динамика очень хорошая. Подвеска мягкая, но крепкая. Ездил я на этой машине, все хорошо, только шумка посредственная. Строится эта машина на платформе Корона. (Калдина, таже самая Карина, но только универсал. До сих пор жалею, что взял мерса, а не Калдину) Но я тогда не знал, что существуют разные платформы и думал что все тойоты одинаковые. Вот тут я и ошибся...
       Когда появилась возможность взять вторую тачку, конечно же, стали искать праворукую тойоту. И опять же полностью наугад взял Тойоту Левин 1996г. Платформа этой машины - Королла. Понравился внешний вид и салон. Но практичность то никакая! Крыша низкая, посадка тоже, садиться и вылазить ой как тяжело. Наличие только 2х дверей удручает ужасно, на задний диван ничего не положишь и сам не залезешь. А если грудной ребенок с мамой, то ваще ерунда. Полное отсутсвие шумо и теплоизоляции. Зимой дует с багажника! Камни стучат по кузову, как пули из пулемета, все слышно. Двигатель 4аfe 1.6, расход 10 литров! Никакой экономии. Зато кузов симпотный и в салоне торпеда красивая! Но жесткая ходовка, комфорта никакого! После полугода езды я просто не выдержал всего этого, и поменялся на Тойоту Кариб 1997г передний привод. Тот же 4аfe. Та же платформа Королла. Эта машинка мне понравилась гораздо больше! Ходовка правда такая же жесткая, расход один в один такой же 10 литров, но практичность намного выше. Универсал, все таки. Шумка намного лучше. Посадка высокая после Левина. Но торпеда в салоне - как топором вырубили. Сам салон весь черный. Грустно... Состояние у машины было плачевное. Все текло и стучало. Через год продал я ее, пока на ходу была.

        Сел и стал думать. Чего же я хочу? Пока владел Левином и Карибом, нашел в интернете этот сайт замечательный и стал изучать машины, модели и отзывы. Перелопатил тонны страниц интернета. Все плюсы и минусы, фото итд. За это время созрели четкие требования к авто. Денег есть 10 000 долларов. За эту сумму мне нужно:
1. Надежный авто. Раз вложил и забил. (Все таки это тойота)
2. Практичный авто. Возить ребенка с колясками и по работе оборудование музыкальное. (Универсал как Кариб, но побольше, Кариб слишком маленький)
3. Красивый авто. Я хочу чтобы он мне нравился и внутри и снаружи.(типа Левина)
4. Салон не черный! Этот цвет поглощает не только солнечную энергию, но и мое настроение. (В мерсе190 был светлый салон и поднимал настроение)
5. В общем, хочется авто высокого класса. С комфортной подвеской, и различными ништяками. Шумоизоляцией, подсветкой салона, в хорошем состоянии и т.д.
6. Полный привод. Ездить так ездить. Чего уж тут размениваться.

         Ну а теперь остаеться только откинуть лишнее и мы получим искомое.
За мою сумму в нормальном состоянии можно взять только праворукого японца до 2000 года ,тут мне все сразу было ясно. Форумы выдали следующую статистику по поводу марок авто:
Ниссаны, это "фирменный" пинок коробки с 1ой на 2ю - мне этого не надо.
Митсубиси, это либо слабые коробки, либо двигатель GTI, что тоже нафиг не надо.
Субару, это стук цилиндра в двигателе и вечный жор масла.
Хонда, дорогие запчасти, жесткая ходовка. (И у всех этих марок нет универсала бизнес класса...)

Как ни крути, Тойота есть Тойота... все кайфуют, надежная, крепкая моделей навалом, отзывы положительные.

      Теперь ищем нужный кузов... За такие деньги джип нормальный не возьмешь по моим требованиям, только жесткие и не комфортные паркетники с маленькими багажниками. Паркетники все отпали. Харриер тоже отпал, 2.2 литра ему явно мало, 3х литровый ломает коробку. А если 2.4 рестайл - это совсем другие деньги... дорого!
      Минивены рассматривал долго и упорно. Был шикарный вариант взять Ипсум за 8000. Прокатился... Да, очень удобный и практичный авто. Но 2х литровый скучный двигатель и то, как он трещит при езде - мне все время казалось, что я сижу прямо на рабочем движке. Нет, не мое... а 3х литровые минивэны жрут много, наверное, да и дорого стоят.
     Остались универсалы. И уже был настроен на камри грацию, как вдруг случайно увидел на улице Марк 2 Куалис. И все... случилось! Форумы, отзывы и.т.д...

    После полугода изучения я наконец-то определился. Купил Куалис, 1999 год, 2.2 литра, полный привод, цвет белый. Мои впечатления за пол года такие.

   Кузов мне очень нравится! Очень красивая машина. Мне к ней приятно подходить и осозновать, что она - моя. Особенно ночью, в свете городских огней. Очень хорошо, что белый цвет, мне другого и не надо. И греется меньше, и смотрится отлично. Масса авто делает его солидным. Карина-улыбка кажется легкой игрушкой после Куалиса. Марк 2 больше Карины и Кариба по размерам. Посадка у него выше, чем в Карине. Шумка явно лучше всех моих тойот. Не могу с мерсом сравнить, уже не помню как там с шумом. В целом, шумоизоляция в марке достойная, но мне хотелось бы большего в силу того, что я музыкант и все слышу. Младший брат Камри-Грация не такая красивая машина, и у нас в Алмате их полно. А Куалис вроде как эксклюзив... Салон тоже хорош. У меня он в очень хорошем состоянии. Во первых, цвет темно-зеленый. Идеальное цветовое решение! И не маркий, и не черный. Мягкий такой приятный зеленый оттенок. У меня глаза такого же цвета - так что тут в масть! Еще мне нравится торпеда - никакого нагромождения кнопок и крутилок. И при этом плавные закругленные линии, перетикающие в двери. Очень художественное решение. Пластик добротный, ткань тоже. Оптирон - ваще песня! Особенно с моим плохим зрением. Такая красота! Ночью едешь и кайфуешь. Правда днем при солнце цифры почти не видно. Ну и ладно.

     По салону мне не нравятся вот что.
1. Руль не регулируется по вылету. Жаль.
2. подлокотник тоже стационарный. Видел на 45 камри выезжающий подлокотник, тоже хочу.
3. В моей версии без люка не очечника на потолке! А у кого с люком, он есть. Логики не увидел. А очечник нужен. Но прячу очки в подлокотник, так что это мелочь.
4. Еще меня раздражают часы. Они не по центру, где бы их могли видеть все, а где то глубоко, сбоку да еще и рулем их перекрывает. По мне, так не очень.
5. Бардачок ну немного побольше был бы! А4 почти, да не влезает. А машина то для деловых людей, между прочим!
6. Подстаканники - ну это у всех тойот, 6 штук и все маленькие. Литровую бутылку не поставишь. Летом обидно...
7. нет подогрева сидений, но зато есть две розетки! Как раз туда то и придется втыкать китайский чехол-подогрев. Ну хоть так...
8. Лично мне электрическая регулировка кресла не по душе. Есть страх, что сломается, хотя НИКТО в отзывах еще на нее не жаловался. Но так долго кресло двигать! Лишние ненужные понты! Лучше бы обычное сделали, и быстро и проверенно. (Кстати, страх оправдался через месяц написания этого отзыва. Кресло не двигается. Придется чинить, блин.)
9. Управление климатом менее удобное,чем на Карине, Левине, Карибе. Там был стандартный наглядный набор кнопок, тут же приходится все время вглядываться, во время вождения это сильно мешает. Ну да ладно.
10. И от кресла я ожидал большего. Большего комфорта.

Довольно много замечаний, но это все мелочи и почти все решаемы. Так что с ними я готов мириться. Вот здесь я бы хотел пару слов сказать о Карине и о ее торпеде. На мой взгляд - эргономика торпеды идеальна! И часы по центру, и климат простой и удобный. Дизайн тоже отличный, не тупой, как в Карибе. Но все портит черный пластик. На Куалисе торпеда смотриться богаче, но по эргономике уступает Карине. Куалис выигрывает освещением салона - очень много лампочек. Предыдущий хозяин воткнул ксенон по всему салону - вот это кайф! Я купил машину днем, а когда открыл дверь... офигел от красоты подсветки! А в Карине освещение убогое, в Левине и Карибе тоже. На дверях Карины есть ниши-карманы для мелочи, они очень большие и вместительные. На Марке они маленькие, пользоваться неудобненько. Зато в каждой двери есть, а в Карине только в передних. Остальной салон Куалиса хороший, без претензий. Цвет зеленый, мне нравиться. Багажник большой и практичный на все 100%. Тут нареканий нет. Двери тяжелые, закрываются очень вкусно, с сочным дорогим звуком. Я как музыкант наслаждаюсь. Ну, по салону и кузову вроде все.

Теперь давайте перейдем к двигателю. Тут говорить то ничего и не надо. 5sfe один из лучших, это видно. Масло подъедает вроде, но совсем немного. Каринин движок 7afe я сразу же откапиталил после покупки. Кариб и Левин жрали масло довольно ощутимо. На Куалисе я поменял грм, помпу, радиатор и все жидкости. Ну и две подушки переднюю и заднюю. Остальное вроде пока нормально. Шумоизоляция на капоте и за двигателем очень хорошо глушит звук движка, и наверняка лучше держит зимой тепло. Мотор гораздо медленнее охлаждается. Износ двигателя гораздо меньше. И это круто, конечно. Пока еще зимой не ездил, там посмотрим. И печку посмотрим, как она греет. В Левине из-за отсутствия шумо-теплоизоляции салона никакая печка не спасала, водителю по ногам дует ощутимо, а задним пассажирам с багажника. 2.2 лично мне хватает, я больше 100 км не езжу. Обслуживание и налог меньше, грм при обрыве не гнет клапана. Все запчасти в наличии. А 2.5 + полный привод у нас в Алмате очень трудно найти.
   Коробка автомат работает после замены масла идеально мягко. До замены переключения чувствовались сильнее. Ходовка была немного ушатана, поменял 4 амортизатора, и кое-какие резинки. После замены армортиков она стала очень жесткой, по потом приработались видать, и сейчас все плавно. Намного лучше Левина и Кариба. А Карина едет точно также как и Марк2. Наверно у них много общего по ходовке. Если не полностью идентичная. А вот тормоза у Куалиса просто шикарные за счет задних дисковых против барабанных, которые стоят на сравниваемых мною тойотах. Бизнес класс типа...!

       Теперь расскажу вам про полный привод, геометрию, диски и шины. Когда взял машину, ее вело резко вправо и стоял непонятный гул. Полез на форумы. Везде пишут, что Марк2 Куалис переднеприводной, задние подключаются при пробуксовке. (Это мне очень нравилось, так как я человек экономный и расчетливый, то искал именно такой вариант полного привода, этим Марк2 завлек еще на стадии выбора авто). Болезнь такой системы, это гул двух подшибников в редукторе. Но все стошники, когда я приезжал к ним твердили и твердят одно - у нее постоянный полный привод, после 70 отключается. Ладно. Два раза поднимал и крутил колесами на подъемнике - два раза приговорили задний кардан (или редуктор - вечно названия путаю!) к смерти, мол сильный гул от него, меняй. Ну я думаю, процедура дорогая, торопиться не буду. Решил разобраться пока с геометрией. Делаю раз геометрию, ничего не меняется, делаю компьютерную, тот же эффект. Говорят, меняй резину, ей хана. Ну и правда, стоит полностью стертый мишлин. Покупаю 4 шины Матадора зимнего ставлю. Гул пропадает, явно становиться все тише. Начинает теперь тянуть влево. По ходу мои титановые диски кривые, из-за них тачку и тянет. А лысая ушатанная резина шумит, мама не горюй! А я то думал, раз лысая, то должна тихо ехать. А нормальный проверенный стошник мне сразу сказал, привод у тебя полный постоянный, и с ним все нормально, у него продавцы знакомые, говорят за 12 лет что торгуем подшибниками, еще никто на Марк2 не покупал и не менял. Мол там все неубиваемое, не парься. Я говорю, а что тогда на Дроме, все пишут, что привод передний, и что подшибники на муфте, это болезнь их менять надо. А он говорит, хочешь, мол поменяю, и денег с тебя срублю, мне только лучше. Катайся и не парься, если будет реальный вой, тогда ты сам это поймешь. А щас все ништяк. Ну и правда, подключения при пробуксовке на пыли я не чувствую, привод всегда постоянный полный. После замены резины гул пропал, хотя мне с моим музыкальным слухом все кажется что что-то есть немного при скорости 80 кмч. Наверняка на колесе подшибник на подходе. Явного самолетного гула не слышу. Кароче пока не завоет по полной, буду кататься. А геометрию надо решить заменой титанок на родные железки. И будет все ништяк! Вот у меня так, если у вас по другому, ну и ладно...

   Итог. Получил машину, надежную потому что Тойота, практичную даже больше, чем Кариб, красивую с небольшой каплей спортивности как Левин, и бизнес класса, как мерседес - то есть с шумкой, плавной ходовкой, не черным, красивым салоном, богатой подсветкой. Что еще надо для счастья? Высокой посадкой пришлось пожертвовать. И клиренсом тоже. Зато полный привод, а я езжу только по городскому асфальту. И по трассе раз в год на Алаколь. 9000 долларов стоимость машины, плюс 2000 вложения. Правда еще мелочи, конечно, остались, ну это со временем, мофон, лампочки и.т.д. Ну 11000. Я думаю, мог ли я взять что-то другое, лучше за эти деньги? По моему - нет. Ваше мнение по этому вопросу можете написать в комментариях.

Расход топлива. До всех вложений машина летом по городу потребляла 11.5 литров. После замены свечей, проводов, относительного выравнивания геометрии и вложений я еще точно не замерял, но немного по моему упал, но никак не меньше 11л. Меня эти цифры радуют. Мерс 2 литра ел 10 литров, Карина1.8 ест 8-9литров, Кариб и Левин 1.6 ели 10 литров. Это город без пробок. В пробки попадаю редко, слава богу! Просто так повезло. Расписание нестандартное у музыкантов.

    И еще немного философии... я думаю, что Марк 2 проживет гораздо больше и стареть будет гораздо медленнее, чем более дешевые его собраться. И затрат будет требовать меньше. Почему? Тому две причины.
Первая - это владельцы. Ведь кто в основном берет Карибы и Калдины? Дачники, продавцы, строители, рыбаки и т.д. Такие люди, как правило, хотят из машины выжать побольше, а вложить поменьше. А на Марках ездят в основном люди городские. Они могут себе позволить следить за авто более тщательно. Поэтому, покупая авто, шансов нарваться на колхозный укатанный Марк меньше. Так что смотрите на хозяина! Вот мой совет.
Вторая причина, это ходовка. На дешевых машинах ходовка как правило, жесткая, соответственно, тряска быстрее разрушает ходовку, особенно рулевую рейку. Поэтому рулевая рейка, это болезнь дешевых японцев. На мягких машинах тряска гасится, ходовка ходит намного дольше, то есть в такую машину и вкладывать не жалко. И салон живет дольше, да и в целом машина не так быстро разваливается.
     Все!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 43310
5 поставил
ждём фото !
JDM
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7052
- про другие марки Чем не бизнес-класс Nissan Stagea и Honda Accord wagon ?
- по салону - очечник неудобный т к реально малюсенький.
- машнитола если родная – да, архаичная но сама по себе неплохая.
- часы есть и хорошо, есть они не у всех.
- электро регулировка надежная. Работала даже после купания в болоте.
- про вязкомуфту и недополный привод почитай в инете (или мануал) а не рассуждения на улице. Кардан крутится, да, но передача усилия на оси разная разная, Как засадиш машину в снег - почувствуеш, что полный привод не постоянный. При пробуксовке передних и задний мост потянет.
- про гул. Заведи мотор, подними машину на подъемник, Попроси включит D. Сиди под авто и слушай как работает и откуда гул. И есть ли он вообще. Из салона не понять.
- Про тянет …пусть смотрят состояние ходовой (рулевые тяги, наконечники и пр…)
- Про стоимость .. не дорогвато взял ? думал у вас в KZ запрещенные праворули дешевле. Каков пробег ? (хотя важнее состояние)
Напиши сколько стоит у вас бензин, страховка ОСАГО(автогражданская ответственности перед 3-ми лицами), транспортный налог?
Вообще авто хорошее, проверенное, про него много написано..
 
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 7
-Про Ниссаны пишут, что пинок в коробке с 1ой на 2ю, да и слышу только от людей Ниссан-Проблема. Хонды низкие и жесткие, сам не ездил, сужу по отзывам. Тайота - еще ни от кого не слышал жалобы на надежность. Так что экспериментировать с другими марками машин не захотел - денег нету. Я именно искал машину, чтобы взять и ездить долго. И, кстати, прочитал все отзывы в Дроме про нее. Я доволен! Езжу каждый день и получаю кайф!
- На моей родной магнитоле отломаны все кнопки и играет только радио :) Хочу мафон с флэшкой на32ГБ.
- Про часы - если бы я был дизайнером Куалиса, то сделал бы по центру. Просто людям с плохим зрением, как у меня их не разглядеть. А так - конечно, хорошо, что они есть! Такое нау-хау!
- Кресло, как я и писал, сломалось. Какие-то фишки соскочили, когда кресло придвинули до упора. Знакомый разобрал и одел, пока я на работе был. Лучше, говорит до упора не пододвигай...
- Полный привод - жду зимы! Самому интересно! Первая машина на полном приводе.
-Про гул и ходовку - я в этом шарю мало, так как не техник, а музыкант. Гул пропал после замены резины и отлично! Буду ездить, пока явное что-то не вылезет. Надоело искать всякие неисправности и чинить того, чего может и нет. А на СТО только заедь - быстро насчитают!
- Про стоимость. были варианты от 7000. Но в них лучше не садиться... тем более ездить. А у меня салон почти что в идеале. Да и все остальное тоже. Пробег около 200 000. Думаю - родной.
- АИ 92 - 115 казахских тенге = 0.75003 доллара США
Налог я заплатил при оформлении около 80 долларов. По нашим 12500
А вот про страховку я что-то не в курсе. Я в банке страхуюсь - что они там выписывают? Сам не пойму! Ну я за страховку платил где-то 110 долларов, но там на двоих человек.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7052
Теперь загружай фото ...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 863
про полный привод!
1.2.2. Схема V-Flex II

V-Flex II
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вязкостной муфтой.

Вискомуфта, заполненная силиконовой жидкостью, соединяет карданный вал с входным валом заднего редуктора, срабатывает при существенной пробуксовке передних колес, в остальное время машина остается переднеприводной.

Модель Выпуск Трансмиссия
Camry / Camry Gracia / Mark II Qualis V20 1997-2001 4AT A541F
учи мат часть!
А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! Ну так чё?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II Wagon Qualis 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2 Куалис.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2 Куалис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 Куалис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром