Изменения в ходовой

Давно ничего не писал. Вот решил поделиться обновлением в ходовой.

1. установил сайлентблоки-таблетки из желтого полиуретана

2. установил спереди новые пружины и усиленные стойки от Харриера, снял проставки 30мм, но морда стала даже немного выше.

Ходовка стала чуть-чуть жестче. При переустановке стоек, не удалось от старой открутить один из линков. Некоторое время ездил без него. Т.е. передний стабилизатор фактически не работал, но разницы в управлении почти не было заметно, хотя с родными стойками без стабилизатора в поворотах плыл.

ВАЖНО: при установке проставок под стойку 30 мм надо пилить на 1-2 см линки! При подъеме на подъемнике обнаружилось, что стабилизатор лежит на рулевой рейке. Стойки от Харриера эту проблему решили - там крепление линка выше.

3. сзади устали стойки, проставки там оказались всего по 10 мм, но пружины усиленные синие (краска почти вся облетела, без съема было не узнать). Возможности поставить новые стойки пока нет, проблема проседания на ухабах временно решена межвитковыми проставками посередине пружины.

4. сделал развал-схождение. При замене передних стоек, оказывается, попали почти на 100% в развал и схождение. Только на переднем правом поправили развал на 0,06. Сзади почему-то оказалось сбито схождение и развал обоих колес, хотя снимал только одну стойку. Схождение поправили, а вот развал не удалось. Визуально не заметно, но прибор показывает, что колеса немного вывалены наружу. Угол, в принципе, не критичен. Уже накинули идею при смене стоек расточить немного в стойке верхнее отверстие на креплении к ступице, чтобы облегчить регулировку развала сзади.

Опубликовано
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв