Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II Wagon Qualis 1997

Toyota Mark II Wagon Qualis 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
23098
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.8
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: город 13-14 л. зима, 3 прогрева по 5 минут в день, короткие поездки трасса : 9 л. - до 120 км/ч 13 л. - свыше 150 км/ч л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый перламутр ( смесь: 4 краски)
Цвет салона: Светлый, черный
Салон: Электросиленья, климат, эл зеркала с подогревом, ТВ, СД,МД, 6 подстаканников, 3 розетки
Кузов: обвес по кругу, спойлер, литье
Двигатель: 5S-FE 2200 сс, 140 л.с.
Здравствуйте, любители японских и всех других автомобилей!
Являюсь постоянным посетителем сайта avto.vl уже на протяжении нескольких лет. Написал несколько отзывов про автомобили, которыми посчастливилось владеть и пользоваться.
В моем распоряжении были следующие автомобили: тойтота спринтер кариб – 1993 г.в., ММС RVR – 1996 г.в тойта виста ардео 1998 г.в (иногда беру у брата прокатиться).
Есть с чем сравнивать.

Сегодня я хочу рассказать об эксплуатации автомобиля, на котором езжу в настоящее время.
Итак, об автомобиле:
Тойота Марк 2 Qualis – 1997 г.в., 4вд, двигатель 5s-fe 2200 cc, 140 л.с. автомат.

Комплектация: обвес по кругу, задний спойлер, тонировка, противотуманные фары, литье на 15’’, в салоне: климат-контроль, сиденье водителя с электроприводами, автосвет, телевизор, сд, мд, обогрев зеркал, отделка «под дерево».

В общем достаточно простая комплектация без особых «наворотов» типа TEAMSовской подвески, TRC, VSС и других электронных систем.

На момент покупки данного автомобиля,  пробег по показаниям одометра составлял 102 тыс. км с небольшим, машину брали в 2002 году, то есть она была пятилетка.

Не буду судить о том, реальный ли пробег, но состояние машины было просто идеальным и три года мы вообще ничего не делали с ней кроме регулярно техобслуживания и регламентных работ, но все по порядку.  

Сейчас пробег составляет 130 тыс., то есть за три года наездили всего около 28 тыс.км, что в общем то не много.

Общие впечатления о машине: на мой взгляд, данный автомобиль является одним из красивейших универсалов, созданных в то время, сейчас конечно дизайн ушел вперед, но говорить о том, что МАРК Qualis не красив, не поворачивается язык.
Образ автомобиля хорошо дополняет обвес, без которого машина выглядит чуть бедновато и специально разработанные для этой модели литые диски.
Кроме того, у моего автомобиля нижняя часть окрашена в золотистый цвет, что так же выделяет его из массы себе подобных и еще более укрощает его.
Очень красиво смотрятся разделенные хрустальные фары головного света.

Оценка 4,5 за внешний вид автомобиля.

В салоне все достаточно просто и функционально. Качество материалов на высоте, в сравнении с другими автомобилями. Пластик мягкий и приятный на ощупь, потолок отделан светлым велюром, на полу – светлое ковровое покрытие, так же мягкое. Обивка сидений  порадовала.
Кресла  в этом автомобили скорее комфортные, чем удобные, в дальних поездках, из-за излишней мягкости, бывает, устает спина, боковая поддержка при всем этом достаточно хорошая, при резких маневрах  из кресла не вываливаюсь.
Скажу лишь, что сидеть здесь однозначно удобней, чем в Карибе и Висте, однако чуть хуже чем в РВР’е, так как посадка все-таки низковата и обзор не самый лучший. Впрочем, это на любителя: кому-то нравиться сидеть высоко и все видеть, кто-то любит почти лежать, как в спортивном автомобиле.
На заднем сиденье просторно, имеется большой подлокотник с выдвижным отсеком для хранения мелочевки. Сиденье раскладывается, можно сделать ровный пол. Марк проигрывает Висте по пространству для задних пассажиров, кроме того, сиденье невозможно регулировать по углу наклона спинки и в продольном положении, как предусмотрено в Висте.  
Есть шесть подстаканников, 3 розетки для прикуривателя и прочего электрооборудования: две спереди, одна в багажнике. Солнцезащитные козырьки -  как у пассажира, так и у водителя, имеют зеркала с подсветкой.

Удобную посадку за рулем  не сложно устроить с помощью электроприводов, а так же наклона рулевой колонки, причем почти во всех положениях приборная панель хорошо просматривается и не перекрывается рулем.
Все подрулевые переключатели просты и функциональны, тоже находятся под рукой.
Руль и рычаг автомата обшиты кожей хорошей выделки, ящики и др. емкости обшиты искусственной замшей, благодаря чему эта самая мелочевка не катается по салону и не бренчит.

Багажник у машины очень вместительный, с двойным дном. В специальные нищи у меня помещается все что надо: запаска, домкрат, балонник, всякие тряпочку для ухода за автомобилем, компрессор, фонарь, знак аварийной установки, аптечка, литровая емкость масла для двигателя, литр тормозной жидкости, пару наборов с инструментами средних размеров, саперная лопатка, трос.
Багажник,  таким образом, остается всегда пустым и чистым. При необходимости там можно разместить много всего. Так, например, 4 колеса размерностью 205/65/R15 занимают пространство лишь до середины высоты багажника, можно даже закрыть шторку, выполненную из кожзаменителя.
Кроме того, имеются специальные крепления для груза.

Работа электрооборудования не вызывает нареканий: все что нужно работает, в салоне тепло или прохладно когда надо, музыка играет и не затыкается (я использую МД), зеркала не замерзают, глаза радует приятная подсветка приборов оптитрон, включающаяся при повороте ключа зажигания. Она излучает белый свет, ночью смотрится очень красиво. Селектор автомата так же светиться белым светом. Телевизор и блок климат контроля светятся зеленым светом, что несколько не сочетается с подсветкой приборной панели, что можно назвать недостатком.

Музыка играет неплохо, благодаря отличной шумоизоляции её можно слушать на небольшой громкости, а когда включаешь на всю – в салоне ничего не дребезжит и двери не пробивает. Колонки пока не менял, но собираюсь, стоит родная Keenwood – 4 динамика на 16,5 в дверях и 2 пищалки в зеркалах. Телевизор не адоптировал, скорее всего и не буду. Навигация у нас, как известно, не работает.


В целом салон  можно считать очень комфортным и продуманным и поставить оценку 4

Ходовые качества автомобиля:

При езде по не очень хорошим дорогам возникает ощущение что, все эти дороги гладкие и ровные.
Подвеска полностью глотает неровности дорожного покрытия не передавая это на кузов и тем более на руль.
Шумоизоляция отличная, есть на капоте, между салоном и двигателем, во всех дверях (кстати, двери очень тяжелые, закрываются с сочным звуком, как на дорогих машинах), стекла очень толстые.  
При езде практически ничего не слышно, двигатель дает знать о себе только после 5 тыс. оборотов в мин.
Неприятных аэродинамических шумов не замечал, по крайней мере, на скоростях до 160 км/ч, быстрее обычно не езжу, хотя надо сказать, что 180 км/ч машина держит легко, даже легче чем РВР, несмотря на то, что у  того двигатель от EVO VI в 230 л.с. – почти на сотню лошадей больше.
Комфортная скорость для этого автомобиля 130-140 км/ч, экономичная – 100-110 км/ч. С ростом скорости машина плотнее прижимается к дороге, ее меньше раскачивает на волнах (волны машина не любит),  хорошо прописывает повороты.
Дорогу держит неплохо: на 160 руль можно пальцем придерживать, в общем в дороге особо не напрягаешься. Руль в меру острый, крутиться легко, можно было даже чуть усилие увеличить.
Тормоза летом ведут себя просто великолепно, обеспечивают хорошее замедление с любых скоростей, ABS не срабатывает. Зимой чуть хуже, даже на отличной шипованной резине (GOOD YEAR ULTRA GRIP 500 – всем рекомендую) на льду педаль в пол лучше не давить: ABS срабатывает и сразу же отпускает тормоза. В этой ситуации остается только резко отпустить педаль и попытаться затормозить плавне.
Сейчас собираюсь попробовать отключить ABS, посмотрим, как она себя будет вести. РВР без ABS на такой же точно резине тормозит гораздо лучше в условиях зимы, может быть и Марк научим тормозить правильно. Несмотря на все недостатки системы ABS она действительно помогает при торможении объехать препятствие и избежать при этом заноса, но что делать, если нет пространства для маневра?

Работа полного привода отличается от систем Кариба и РВР: там был честный полный привод с распределением 50/50 с центральным дифференциалом и при необходимости момент перекидывался в широких пределах.
Здесь же реализована другая схема: дифференциала нет, стоит лишь вискомуфта, срабатывающая при пробуксовке передних колес и передающая часть момента задним колесам. (такая система называется V-flex - как я проичтал книге про этот автомобиль)
Достоинство такой системы в том, что она позволяет экономить топливо, когда нет необходимости двигаться на полном приводе, недостаток: задержка в 1-2 секунды при подключении задних колес и опасность разворота при этом на повороте.
В целом, полный привод позволяет уверенно двигаться по заснеженным городским дорогам, залазить на любые горки без пробуксовки, пролазить через неглубокие сугробы. Эта машина на большее не способна, из-за отмеченных выше особенностей полного привода и низкого клиреинса в 14 см. На том же РВР’е можно смело гонять по полю в снегу по колеса,  и ему ничего не будет.
По моему мнению, данный автомобиль создан для движения по трассам. Для города он слишком большой, парковаться тяжеловато, обзорность, как я уже говорил выше, могла бы быть и получше. Особенно мешают толстые стойки лобового стекла, которые закрывает угол обзора при поворотах.

В целом автомобиль очень комфортный, ограждает его владельца от внешнего мира, в нем чувствуешь себя защищенным и спокойным.
Как недостаток можно отметить нелучшую динамику: 2200 сс и 140 л.с., автомат и полный привод не могут обеспечивать динамичный разгон такому автомобилю, так что любителям очень динамичной езды могу посоветовать брать 2500 сс с 200 силами (так же с полным приводом) или 3000 сс и 210 л.с. с передним.
Скажу лишь то, что с на этой машине не хочется гонять, просто спокойно и комфортно передвигаешся, у меня даже стиль езды поменялся.

При всем этом расход у автомобиля очень умеренный: на трассе при скорости до 110 он не превышает 9 литров на 100 км, если ехать быстрее, около 140 – 11-12 л. В городе при нормальной езде, далеко не спокойной получается летом около 12 зимой 13-14 с учетом прогревов. Бензин 95, редко 92.
Я считаю, что это неплохо для большой, тяжелой машины, с полным приводом и автоматической коробкой.

Обслуживание автомобиля:

За время владения данным автомобилем были сделаны 4 ТО: замена масла – заливаю Кастрол RS 0w40 всегда с промывкой, так масло дольше остается чистым, воздушного фильтра, 1 раз менялись свечи – платиновые NJK, регулярно проверятся но пока почти как новые, несмотря на то, что прошли 15 тыс., 1 раз высоковольтные провода – поставил так же NJK, 1 раз топливный фильтр (устанавливается в баке) регулярно – чистка инжектора и дроссельной заслонки.
Кроме того, была заменена жидкость в автомате (ATF Type-T) с фильтром, стойки по кругу (на всякий случай – сейчас понимаю, что можно было и не менять, так как почти ничего не изменилось), опоры передних стоек, так как были сильно изношены, но еще не стучали, замена передних колодок 2 раза ходят около 12-13 тыс., 1 раз – задних, проточка тормозных дисков, замена атифриза, тормозной жидкости, жидкости в ГУРе. Так же сразу после покупки были заменены ремень ГРМ, ГУРа и кондиционера – все оригинал.
Вот, в общем то и все, что делали с машиной.
Последний осмотр показал, что необходимо заменить ремень ГУРа и пару копеечных втолок на стойках, остальное пока в порядке в не требует вмешательства.

Таким образом, машина не приносит каких-либо проблем с эксплуатацией, исправно служит и думаю, что еще очень долго будет радовать своего владельца.

Кому можно рекомендовать этот автомобиль? Наверно человеку за 30, с семьей, для того, кто любит с комфортом и безопасностью ездить в дальние поездки, как зимой, так и летом. Марк в кузове универсал - машина не для гонок со светофора – это магистральный лайнер.
Тем, кому нужна динамика посоветую брать МАРК с двигателем помощнее  и не отказываться от полного привода – в наших условиях без него никак.
Если поставить автомобиль на простаки – он может заменить «паркетника»,  когда надо заехать на поребрик или проехать по грунтовке.
Сейчас это и планирую сделать, так как мой экземпляр низковат. Проставки под стойки дадут увеличение дорожного просвета на 2-3 см, таким образом, просвет будет около 17 см – на 1-2 см ниже Harrier’a (по техническим данным)   что даст больше уверенности при движении по плохим дорогам. При этом, как уже проверено, машина не станет крениться больше в поворотах, станет лишь чуть жестче, что даже лучше, ведь сейчас подвеска мягковата.
Кроме того собираюсь обновить сигнализацию, так как сейчас стоит средненькая, поставить музыку получше, подогрев сидений, чтобы пока машина прогревается не мерзнуть особо…вот такие планы.

Не берусь судить о том, насколько объективно рассказал об автомобиле, если что, не судите строго, Марк  действительно заслуживает высокой оценки.  

Если что, пишите, постараюсь ответить на ваши вопросы Kucherman2000@mail.ru

Вот фотографии моего Марковника:

  




              
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Много, много воды утекло с момента написания отзыва о Марковнике! Спасибо модераторам ресурса, авторизовали меня, дав возможность дополнить этот отзыв.

Находясь в Чехии на отдыхе, немного дополню свой отзыв.

На одометре уже 297000 км, то есть почти 200 000 км накатал по России. Был 130 000 на момент написания отзыва.

По большей части это трассовый пробег, так как несколько лет проработал в Барнауле на ХК «БТМ», и жил на два города, потом частые командировки в Томск. И, конечно же, зимние поездки в Шерегеш, почти через неделю в сезон....

, пробег 297 000 км   
   

Ездили с другом в Кош Агач, фото по дороге в районе перевала Чике Таман.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Alex
Сколько отдал за номера ? :-)
5
2
Ответить
Кемерово
сумму с 6 нулями))))
2
2
Ответить
Сколько нулей столько и отдал.
1
 
Ответить
автор
Номер бесплатно достался, по очереди :)
3
 
Ответить
Номер на фотошопе забацан. Присмотритесь.
4
4
Ответить
леха
я тоже такую хочу... Отзыв норма, желаю удачи
1
2
Ответить
Для трех лет в России -очень хорошее состояние.
5 баллов владельцу.

ЗЫ. Если это конечно свежие фотографии..
 
1
Ответить
Шесть подстоканников и три розетки....а как же пепельница?????
3
 
Ответить
Москва
Салон для не курящих.
Красивая, комфортная машина, но движок, конечно, слабоват.
 
4
Ответить
ставлю 5 - спасибо за честный отзыв! У меня на протяжении 8 месяцев был такой авто 98 года, с таким же двигом, но только передний привод. Наездил 27 тыс.км., все так, как ты и описал, только руль мне все ж казался несколько "ватным".
*** А сейчас езжу на Марке-2 -седане с двигом 3 литра:)
1
1
Ответить
От марка здесь только название, это перелицованная Камри Грация универсал, салон, кузов, двигатель 2,2 и тд.
Это не плохо и не хорошо, но по запчастям можешь на это ориентироваться.
Отзыв понравился, очень взвешенный. Рад за людей которые с худшего на лучшее садятся. У меня Грация была 3 года назад, думал что это чуть ли не вершина эволюции (после Короны премио 96г). Ну да ладно.
По отзыву показалось, что тебе машинка подинамичнее нужна, возьми что нибудь полегче со сравнимым двигателем: калдина 2л например. А лучше Аккорда.
6
2
Ответить
АБС на Грации тоже @!#$овая, рано срабатывает, долго и грубо (низкая частота) работает.
 
 
Ответить
автор
Фотки свежие, сделал только вчера! Что касается машины, то лучше турбо RVR нет ничего, ну или почти в ценнике до 12 у.е. (сочитание динамики, вместительности, проходимости).
 
2
Ответить
Отзыв хорош! авто тоже, хоть и нелюблю универсалы и тоёту.
Удачи!

ЗЫ попробуй Хонду - стиль езды опять поменяешь и уже навсегда
3
 
Ответить
Омск
Хороший отзыв!
Покупал такого клиенту, но 1999г и 2WD, понравился, после перегона, и себе тоже купил :)
Абсолютно согласен с ощущениями автора при движении по трассе! Внатуре - ЛАЙНЕР!
Согласен почти со всеми впечатлениями, молодец.
3
2
Ответить
на последнем фото почему то заметна разница в окраске дверей и передка
3
 
Ответить
Kucher, отзыв гуд, согласен. у меня точно такой же, только взял его недавно, если не в лом, подскажи книгу толковую по нему и хде взять. буду весьма признателен))) если что, кинь на мыло ченить.
 
1
Ответить
Отзыв как говорится в точку!
Сам владею аналогичным с июля 2005 и чего больше всего на свете хочется так это музыку сменить. Нет родная конечно нормально кочает, но жаль что пропадает такое колличество пространства. И в связи с этим вопрос всем сведующим: что лучше взять отдельно монитор и магнитолу с DVD или же взять все в одной магнитоле? уж очень большая разница в потраценных финансах быдет.
 
 
Ответить
Отзыв понравился. На таком же Квалисе с движком 2500 проехал тысяч 5 км (машина отца). Когда отец собирался покупать машину, я посоветовал ему Квалиса, свою мечту, и теперь он не нарадуется, а я окончательно потерял покой... :) Если все свои впечатления выразить в двух словах то получится: комфорт и динамика.
Единственное, что меня останавливает это маленький дорожный просвет. При такой длинне кузова просвет в 14 см, это проблема на наших дорогах, не говоря уже про выезд на пикник :( Автор написал в отзыве, что собирается его увеличить, очень хотелось бы услышать отзыв обо всех изменениях после лифта, желательно с фото.
На данный момент я нахожусь в муках выбора между Квалисом, Crown (универсал) и Subaru Legacy Lancaster. Вот бы пообщаться с тем, кто имел возможность сравнить все эти машины...
Что-то отвлёкся я от темы. Вобщем Квалис это идеальный выбор для хозяйственных, семейных любителей путешествий на своём авто, а иначе и не понятно зачем ещё нужен такой корабль?! :)))
 
 
Ответить
Твое мнение о VISTA ARDEO в сравнении с маркушником?
 
 
Ответить
Не слабо был ударен в левую часть передка.
2
 
Ответить
Отзыв очень хорош!!!
Завтра забью на работу и напишу про свой!!!
 
2
Ответить
При езде на 95-м бензине, через 2000 км, вылетили свечи.На сервисе говорят можно только на 92м,98м
 
 
Ответить
Отзыв отличный! Слушай, я недавно такой же взял. Все путем, не дымит, масло не ест, но когда на холодную завожу пока не прогреется, стук какой то тонкий слышно. Типа как маленьким ключиком по блоку двигателя. Что это может быть?
 
 
Ответить
Всё просто... - это 5S
 
 
Ответить
Владивосток
если не секрет, то где и сколько тугриков (американских) отдал? мне тоже хочеться взять такой "лайнер".
 
 
Ответить
Тачка отличная, ей бы мотор по резвее ! 2.5- в самый раз, а лучше 3.0 но тогда от полного привода придется отказаться ! И отзыв понравился, ставлю 5 !
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Номеров с 3 нулями не бывает ни в одном регионе!
 
4
Ответить
Brunettka76
Интересно,как автор открывает багажник?обычно номер сзади устанавливают ниже чуть,а такое вижу первый раз...
2
 
Ответить
Ребята! Почему не берете черные машины? или черный салон? А так зачет!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II Wagon Qualis 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2 Куалис.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2 Куалис
Запчасти на двигатель 5S-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 Куалис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром