После длительного перерыва дополнение

Много, много воды утекло с момента написания отзыва о Марковнике! Спасибо модераторам ресурса, авторизовали меня, дав возможность дополнить этот отзыв.

Находясь в Чехии на отдыхе, немного дополню свой отзыв.

На одометре уже 297000 км, то есть почти 200 000 км накатал по России. Был 130 000 на момент написания отзыва.

По большей части это трассовый пробег, так как несколько лет проработал в Барнауле на ХК «БТМ», и жил на два города, потом частые командировки в Томск. И, конечно же, зимние поездки в Шерегеш, почти через неделю в сезон. 2 поездки в год в Омскую область к родственникам моей любимой.

За это время Марк ни разу не подвел, не встал на дороге, не заглох, не заморозился зимой, шину спустил лишь разок.

ТО и ремонт:

Регулярное ТО и забота о машине позволяет его держать в состоянии близком к идеальному.

З\ч почти все есть в наличии, от оригинала до недорогих заменителей. За это время я сменил 4 комплекта стоек и 2 пружин:

- Монро (жесткие, неплохо держат, но стреляют в низ, 2 года отходили);

- Каяба черные (прожили одну зиму, очень холодную);

- Каяба синие (передние за год подтекли, задние просто снял, жесткие, хорошо машина на них держит дорогу, но сильно теряет в комфорте особенно на 17 колесах);

- Тойота оригинал, после Каябы синей очень мягко, комфортно, плывет как корабль, именно так как я его получил из Японии, на 17 колесах, резина Pirell P Zero 215 50 17 даже не жестко. Про 15 зимние и говорить не приходиться, очень мягко, но и управляемость, конечно хуже.

Регулярно менялись втулки переднего стабилизатора и передние стойки стабилизатора (раз в год), скорее всего из-за 17 колес, причем задние менял один раз;

2 раза верхние опорные подшипники стоек;

Рулевая тяга справа;

Ремонт рулевой рейки на пробеге 276 000 км, поставили ремкомплект, 20 000 км уже пробежал;

Поменял кардан в сборе с подвесными (появилась вибрация), видимо где-то ударил, подвесные были кривоваты;

Поменял ступичный подшипник справа;

4 раза передние колодки, один раз передние тормозные диски, два раза задние колодки;

Трос стояночного тормоза, закис;

Амортизаторы задней двери (багажника);

Крестовинку в рулевом механизме.

2 раза по пробегу ГРМ и ролики, прокладка клапанной крышки (давило масло).

Вроде бы все, может чего-то и забыл.

Масло: после того как Кастрол стал полным г…е, перешел на Ликви Молли 5в40, неплохо, но не более того, мотор его нормально переваривал.

Последние 1,5 года стал заливать Шеврон, синтетику для дизелей Шеврон Дело 400 5в 40 и 0 в 40 с высокими моющими свойствами, мотор отмылся от отложений, теперь под крышкой чистенько, расход масла около 1 литра на 8-10 тыс. км., в городе вообще не ест, а на трассе, если хорошо вваливать - чутка кушает, только когда уже масло не совсем свежее, видимо быстро теряет свои свойства на нашем топливе.

3 раза в АКПП, 2 раза в редукторах и раздатке в круг, 2 раза в гуре, 2 раза антифриз, все Кастрол.

Бензин – 92, другого 5s-fe не требует, и в инструкции не прописано.

На сегодняшний день машина в идеале, как будто только с Японии, вообще ничего не слышно в салоне, мягко и комфортно.

Доработки:

Устаревшую сигнализацию МС-320 заменил на Старлайн B9, меня устраивает, просто программируется, сигнал слабенький, но в основном хватает, за 4 года ни разу не глючила.

Ксенон 5000К в ближний и туманки, свет просто супер!

Поставил подогрев передних сидений Емеля УК-1, свою функцию выполняют нормально, но греются долго.

Поставил отличную музыку, ГУ Альпайн 202, 701 процессор, ВЧ Скан Спик, СЧ Вифа, НЧ Фокал КХ27, усилители Стег, провода Черноф, соответственно шумка. Результатом доволен как слон, лучше ни у кого не слышал, все играет очень интеллигентно, красиво, с интересной подачей, из моих друзей равнодушным ни кто не остался. Работы по музыке делали парни из Драйвсаунд.ру, им респект, фото работы есть на сайте у них!

Марковник засветился в Новосибирском журнале «Автомеханика», номер не помню, валяется дома у меня.

В 2010-м к лету поставил на 17 литье от Альтезы, смотрелся классно, купил за 6 тыс. комплект, были коцки с которыми я не смирился, их продал и купил WORK CR-KAI в бронзе, с ними вид стал законченный и агрессивный, мне очень нравиться. Резина, Пирелли Пи Зеро, отличная!

В крыше появился люк.

На фарах реснички.

В Эквилоне (настоящий Эквилон на Владировской, кому интересно) подключил камеру заднего вида.

Неделю назад, там же в Эквилоне, поставил Вебасто, парни подключили ее к М20 блоку Старлайн, завизав в единое целое с сигналкой, теперь очень удобно, всеми основными функциями можно управлять с мобильного, давно этого хотел.

За это время раза 3 красил бампера и обвесы, на трассе много камней летит, 2 раза обливал в круг, люблю, когда машина в идеале, 2 раза шлифовал оптику по кругу.

Этим летом сделал качественную полировку кузова, машинка стала еще наряднее и ухоженнее.

В результате небольшого ДТП, по моей вине, второй раз за 10 лет стажа, поменял передний бампер на рестайлинг, туманки новые, хрусталь, в общем сделали из Марка 97 г. Марк 2001 )).

Машину продавать не собираюсь, очень ее люблю, такая нужна самому.

Денег вложил наверное уже более ее стоимости, да я их и не считаю, по большому счету, больше пропиваем.

Вариантов по соотношению цена-качество лучше не найти, ее недостатки сводятся к не спортивному управлению и слабой динамике, в остальном сплошные плюсы.

Имея возможность купить практически любой новый автомобиль остаюсь верным японцам, а сравнить есть с чем: мой Соарер 96 г. и Фрилендер 08 г. дизель, машины рабочие Камри, Крузеры, Рэнжи, Наммер Н3 и МЛ320 и многие, многие другие…

Новые машины стали совсем пластиковые, черные салоны бюджетных марок просто угнетают, они не для меня и моей семьи, такое же мнение разделяет и любимая. По моим личным ощущениям конкуренцию могут составить лишь премиум сегмент Европейцев, готовы Вы отдать 2500 за 5 ку БМВ универсал или чуть меньше за А6 или Е-ку, я пока отвечаю нет… Мне нравится Фрил, и скоро, через годик, возьмем новый ЭВОК, как подойдет очередь.

Марк, думаю, еще долго будет со мной, как написал один земляк на своем 140-м Мерседесе, «Я старых друзей не бросаю».

Пишите сюда или на почту, отвечу на любые ваши вопросы по этой машинке.

Буду регулярно добавлять отзыв.

Фоток хороших нет, так что извините за качество. До лета фотосессии точно не будет.

Toyota Mark II Wagon Qualis.
Toyota Mark II Wagon Qualis.
Toyota Mark II Wagon Qualis.
Toyota Mark II Wagon Qualis.
Toyota Mark II Wagon Qualis.
Toyota Mark II Wagon Qualis.
Toyota Mark II Wagon Qualis.
Toyota Mark II Wagon Qualis.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв