Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark X 2005

Тойота Марк Х 2005 — отзыв владельца

, Кемерово
93930
509
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
573
голоса
4.8
5 — 496 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2994 куб.см, 3256 л.с.
Руль: Правый
Всем привет! Уважаемые марководы и готовящиеся ими стать, наконец-то нашел время написать отзыв о своем иксе. Просто было сложно оторваться от руля за две недели владения этим космолетом.
   Начну с того, что это мой шестой аппарат с гордым именем MARK. До этого были два 90-ых, два 100-ых один 110-ый. Хотя общего у икса с этими моделями мало. Вообще, думаю, прав был тот, кто сказал, что настоящий Марк умер после 90-го кузова. Но хватит лирики.
   Писать буду скорее эмоциями, чем техническими описаниями икса. Взял трехлитрового в комплектации 300G. Внутри есть все. Первое впечатление, когда увидел: «А че такой мелкий-то?!!!». Привык видно к 110-му. Походил, покрутился вокруг него - компактный, аккуратный, сбитый, как качок на соревнованиях, тогда как 110-ый – качок в межсезонье – большой и малеха ожиревший, неповоротливый (вы уж извините мою спортивную терминологию-всю жизнь в спорте). Это уже когда отмыл, да отполировал увидел какой он красавец!
Сажусь за руль, и тут все компактнее: потолок ниже, задние сидения расположены как-то низковато от пола. Хотя эргономика на высоком уровне. Сидения не такие диванные как на 110-ом, плотные как на европейцах, но сидеть очень удобно. Снимал с сетки в Красноярске и гнал до Кемерово, а это пятьсот с лихом км – никакой усталости в спине.
  Ощущения, что сел в спорткар, так все плотненько, рядышком. Качество отделки на высоком уровне. Впервые на японце вижу сочетание велюра, кожи, вставок под дерево и даже алюминия. Чувствуется влияние европейских дизайнеров. Вся эта смесь немного напоминает баварские авто.
    Вечером в салоне «вах-вах!» как в звездолете. Все светится холодным лунным светом. На потолке люстра (иначе не назовешь) со встроенными светодиодами и еще одной кнопочкой ROOM, которая добавляет лунной магии салону. Рычаг переключения скоростей вмонтирован в полусферу, которая и есть один в один луна, и от нее идет холодное, но красивое свечение. На мультируле есть управление сидюком и автогарнитурой для телефона и еще какие-то пимпочки (пока не разобрался). Сам руль вращается уж очень легко, сказывается влияние электроусилителя. На мой взгляд- это минус, руль пустоват на любой скорости. Но против научно-технического прогресса не попрешь.
    Итак, перейду к самому главному – драйв! И тут все меняется! И уже становиться понятным и заниженный клиренс и суженная корма и зализанный профиль – все работает в угоду аэродинамике. Трехлитровая V-образная шестерка тянет с самых низов уверенно, мощно. Если сразу тапку в пол – метров 10 колеса приятно шлифуют, а потом болид выстреливает до сотни за 6,5 секунд. Это ли не сказка, на атмосфернике «марке» раньше такого не было! Вторую сотню «икс» продолжает набирать ровно, уверенно и укладывается примерно в 20 секунд. На 200 км/ч срабатывает отсечка. Эх, жаль!!!!!!!  Так бы хотелось выжать максимум из табуна в 256 кобыл! Останавливается «икс» очень быстро, без всякого намека на вибрацию.
    Шумоизоляция не вызывает никаких упреков. При закрытых окнах даже мощная движка почти не слышна, не говоря уже о шуме улицы. Очень порадовала качеством звука аудио система. Может не супергромко, но чистота звучания приятно удивляет. Чувствуется большой шаг вперед по сравнению со штатными сидюками на предыдущих моделях.
     Еще в мою комплектацию 300G входит монитор, который я без проблем адаптировал, воткнул DVD под пассажирское сидение и теперь смотрю фильмы. Качество изображения выше, чем на мониторах в 110-ом кузове – ярче и цвета насыщеннее. Стоит ионизатор воздуха, теперь он на передней торпеде сверху. Есть датчик дождя, поэтому в положении «авто» дворники живут своей собственной жизнью. И надо сказать очень умной. Частота вращения дворников напрямую зависит от количества осадков, причем на ходу работают быстрее, при остановке медленнее.
    Прикиньте, сегодня обнаружил, что у него крылья передние пластмассовые!!! Не, это уже точно не МАРК. Такое ощущение, что Япония в одночасье переместилась в Европу и стала жить по ее законам.
     Ходовая, в принципе, немного смахивает на марковниковскую. Но отличий, не всегда на взгляд механиков удачных, буран. Но об этом писать не стану, т.к. обещал написать об ощущениях, а не ТТХ.
      В общем, и в целом я доволен аппаратом. Чего я ждал от трешки, то она мне и дает. Зарубался с некоторыми традиционно быстрыми тачилами – MARK X пока лучший. С какими именно говорить не буду – обидятся владельцы этих марок. Хотите попробовать – приезжайте в Кемерово – потягаемся ( владельцев Ламборджини и Лотусов разных просьба не беспокоить!).

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 872
За икса только 5
2
 
Ответить
umkass:
У кого есть марк Х, подскажите как решили проблему с сигнализацией, настройкой радио и телевизора?
купил марка с кнопкой, сигналка старлайн б 9, вроде всё пашет))
 
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Круто!!!
Тема уже два года живет.
Почитал, опять икса захотел. Теперь наверное как вторую машину может быть.
Для семьи все же нужно что поболее, поэтому катаю щас Хайлендер.
Жаль что наше государство убивает с каждым днем желание иметь мощную машину для души.
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
4
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1623
Хочется дополнений за два года если не продал.
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
3
 
Ответить
Dmitr.
камри - для старперов, это авто для индивидуалов - бюджетный лексус.
5
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Класс 5 !!!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 174
Охиренный апарат!!!!
3
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 135
Спасибо друг за то что развеял все сомнения, единственный вопрос - как тебе клиренс?
Я сейчас катаю на митсу аиртреке в обвесике,вот немного устал его чинить,а то у нас дворы так и кидаются на всё пластиковое снизу))))
Old school Baby
 
 
Ответить
14250962
Ачинск
Чувак ты просто на высоте!!! Тоже х 3000л беру! Все акорды бэхи и,т,д! Отсасы. Вают!())
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark X 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк Х.
Посмотреть всё о Тойота Марк Х
Запчасти на двигатель 3GR-FSE в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк Х с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром