Небольшое продолжение

Приветствую всех посетителей данного сайта. Решил дополнить немного свой отзыв. Прошло чуть больше года, как я приобрел Марк Х. Пройдено по дорогам России более 45 000км. Продолжение отзыва будет немного суховатым. В основном речь пойдет о ремонте. Немного не в хронологии т.к. разобью отзыв на подпункты.

1. Ходовка/подвеска.

Как и хотел после зимы сделал диагностику подвески, в результате чего было выявлено:

• Замена амортизаторов в круг

• Замена линков и втулок заднего стабилизатора

• Замена задних плавающих салйлентблоков

• Замена тормозных колодок в круг

Амортизаторы заказал оригинал. Ждал около 3х недель, за это время старые аморты умирали с неимоверной скоростью и ко дню замены, машина просто гремела, стучала, аж страшно было ездить. Когда сняли передние аморты они были заклинены в разных положениях и просто не работали. Задние оказались боле менее живые и до сих пор валяются у меня в гараже (только не понятно зачем). Линки и втулки заднего стабилизатора так же оригинал. А вот с плавающим салйлентблоком пришлось поискать. Сразу было предложено купить The Best (фебест), я очень долго сопротивлялся (был опыт эксплуатации продукции фебест, был очень разочарован). Но ни чего другого я найти не смог и решился-таки на эксперимент. На вид оказались добротной деталью и уже отходили 15000 км пока полет нормальный.

В мае, что то очень сильно стало скрипеть в передней подвеске, как на телеге! Заменил втулки переднего стаба, скрип пропал и больше не проявлял себя.

По ходовке всё. В данный момент идеально всё работает. Затраты на материал:

• Амортизатор передний 4500р - 1 шт.

• Амортизатор задний 4200р - 1 шт.

• Стойка заднего стабилизатора 1250р -1шт.

• Втулка заднего стабилизатора 250р – 1шт.

• Втулка переднего стабилизатора 300р – 1шт.

• Колодки тормозные передние 2100р.

• Колодки тормозные задние 1600р.

• Плавающий сайлентблок 800р – 1шт.

Итог: 26 300 рублей. Цены на работы не вижу смысла озвучивать, везде по-разному.

2. Двигатель.

Провел диагностику через сканер. Вердикт всё работает как надо. Все кислородники в норме (хотя с ними всегда у большинства беда). Мастер посоветовал промыть клапана VVT-I, а также почистить дроссельную заслонку. В виде профилактики был заказан топливный фильтр грубой и тонкой очистки, 6 свечей, и пару баллонов карбклинера (один японский он выдает густую пену, один простой хайджировский). За выходной, в солнечный день был заменен фильтр топлива, свечки и почищено, промыто вёе, что можно… Кстати дроссель был очень засран! Его даже немного подклинивало!

Под конец лета начала подтекать помпа антифриза. Пришлось покупать новую, заодно заменил ремень навесного и залит новый антифриз.

По двигателю затраты:

• Свечи 3х контактные иридиевые 800р. – 1шт.

• Топливный фильтр тонкой очистки 1900р.

• Топливный фильтр грубой очистки 300р.

• Помпа антифриза 3600р.

• Ремень навесного оборудования 700р.

• Антифриз 980р. – 10л.

• Карбклинер точно не помню где-то 800р.

Итог: 13 080 р. Без работы.

Масла, фильтра я не описываю, так как считаю это необходимые расходники, как и бензин… иначе не поедет)))

3. Колеса.

Подходила к концу зима. Очень хотел встать на низкий профиль. 18е катки мне достались как презент к машине, оставалось только прикупить резину. На перед была приобретена Pirelli 225/45/18, на заднюю ось встали Dunlop 245/40/18. Вид конечно изменился. Как он стал рулиться!! Жопа скользит в поворотах!! Просто драйверский кайф!!! Ну и минусы конечно есть, а именно на трассе не расслабишься колейность выросла в разы, очень жестко стал проходить ямы до звона в салоне. По работе много мотаюсь по области… и сами понимаете в каком состоянии дороги после зимы… Местные жители знают направление Пермь-Кунгур, и вот проехавшись по этой трасе пару тройку раз я пробил задний баллон и не заметил этого… проехал приличное расстояние на пустом колесе и это привело к его разогреву и отслоение резины от корда (моя вина не доглядел, забил, понадеялся) результат на лицо. Покупать дорогое колесо после езды в 1 месяц не было ни какого желания! Психанул и поехал в гараж, натянул старые 16е железки, взглянул и чуть не заплакал!!! Словно из дорогих фирменных кроссовок залез в китайские кеды…(((( Подал объявление и благополучно продал вначале резину Пирелли, затем диски. Одно колесо Dunlop валяется на балконе. На железках ездить не хотел… и с Владивостока были приобретены 4 литых 16ых диска и две летних покрышки. Фото всего прикреплю ниже. Теперь езжу на 16х и даже не жалею, мягко, комфортно…

4. Магнитола.

Как писал в начале отзыва, у меня бедная комплектация авто. Стояла японческая майфунама. Она ни читала, ни dvd, ни мр3, жесткого диска так же не было. Рассматривалось много вариантов на ее замену… Почему то хотелось чтоб панель выглядела как то аккуратно. И полазив в инете было принято решение покупать голову у китайцев для Toyota Reiz. Покупка, а точнее доставка длилась очень долго… но все таки китайцы не обманули и выслали таки магнитолу. Единственное, размер экрана 6,5 дюймов, а заказывал 7.

Инсталляция прошла успешна, встала как родная без зазоров и щелей. Все разъемы подошли, остался свободный вход для подключения кнопок на руле… у меня их, к сожалению нет.

Переживал, что будут проблемы с русским текстом и с gps. Как оказалось зря волновался. Всё читает, абсолютно все форматы, с двд, с флешки, с карты. Gps стояла IGO, но хороших карт пермского края мною не было найдено, по этому решил залить Navitel 5.0. Все работает и радует.

Цена вместе с доставкой составила 14 400р.

Ну вот пока и всё, что делал. В ближайшее время хочу установить подогрев поп передних и задних сидений. Сделать шумо-изоляцию дверей и воткнуть другие динамики.

Машина по-прежнему не перестаёт радовать. Тем кто в раздумьях брать или не брать Маркушу, мой ответ однозначно брать! Какой бы ни была моя следующая машина (скорее всего Альфард гибрид новый кузов, или внедорожник), Марик останется в моём сознании на всегда.

Всем спасибо, что дочитали. С уважением Максим.

Toyota Mark X.
Toyota Mark X.
Toyota Mark X.
Toyota Mark X.
Toyota Mark X.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв