Дополнение

По внешнему оснащению - как я уже говорил, автомобиль имеет не все возможные опции, заметили, что в переднем бампере есть заглушки для омывателей фар, когда покупали подумали, что омыватель есть в опциях, но это оказались только заглушки и не более, если они там есть, очевидно возможно их установить как дополнительную опцию. Понравились арки колес на крыльях кузова (на Mazda 6 аналогичные, может чуть больше). Иероглифы сзади - это город, где находится завод Toyota и был произведен данный авто. В топовых версиях также имеется зеркало заднего вида, которое автоматически затемняется, у нас обычное... На боковом зеркале водителя имеется зона, позволяющая просматривать "мертвую зону" - очень удобно, вот только с правой стороны обычное зеркало. Руль регулируется вниз-вверх, ближе-дальше - механически (на Crown стоит электрорегулировка), разницы в общем особо нет как регулировать, лишь бы регулировался)). Места в автомашине много, и для передних и для задних пассажиров.. не стесняя передних пассажиров можно разместиться сзади на диване, спинки задних сидений регулируются и сдвигаются назад. Ручки дверей изнутри имеют подсветку. Крышка бардачка между передними сиденьями обшита кожей, внутри этого бардачка есть гнезда прикуривателя (но можно подсоединить и другие устройства) и гнездо AUX для наушников. Крышки бардачков на передней панели, подстаканников и пепельницы открываются плавно при нажатии, что придает еще больше комфорта. В салоне имеется раздельный кондиционер (DUAL AC), в бардачке между передних сидений встроен регулируемый обдув в сторону задних пассажиров. Аудиосисема – 6 колонок – не самая лучшая для этой модели – на топовых версиях ставится система из 10 динамиков вкл сабвуфер. Система имеете changer на 6 дисков. По сравнению с Corolla эта система играет не намного, но лучше, динамики высоких частот встроены сверху передней панели, среднечастотники – в дверях. Шумоизоляция в автомобиле очень хорошая, звука двигателя, набирающего обороты, почти не слышно. Панель приборов оптитронная, с регулировкой яркости – очень красивая, бело-голубая, там же есть зона LCD, где показывается средний расход топлива на 100 км, одометр. Подсветка панели посередине (магнитола, климат) при включении фар как ни странно, но значки светятся зеленым светом… немного не гармонирует с оптитронной панелью, и как мне показалось – это шаг назад, такая подсветка была еще на ранних моделях. Если бы японцы сделали эту подсветку белой или синей – было бы интересней. В козырьках есть встроенные зеркала, закрытые крышкой. При сдвижении ее вбок загорается подсветка зеркал. Лампочка салона на потолке – обычная, не такая, как в первой модели Reiz (вдоль салона и белый свет)

Двигатель на данную автомашину, что было верно подмечено одним из участников этого сайта – ставится 5GR-FE – обычный без прямого впрыска D-4, с системой DUAL-Variable Valve Timing-intelligent, а не 4GR-FSE (которые ставятся на японские X, с D4). Данный двигатель производится Toyota только для территории Китая, мощностные характеристики его отличаются – 194 л.с. в отличии от 4GR-FSE, где 215 л.с. + отличие в системе впрыска, в остальном – это почти одинкаовые двигателя. Очевидно японцы не стали поставлять двигателя с прямым впрыском на территорию Китая… причина, скорее в качестве топлива… да есть в Китае станции, где бензин очень плохого качества, мы заправляемся на проверенной, но были случаи, когда даже на новой Corolla после заправки в неизвестном месте чувствовалось снижение мощности.. и еще на многих станциях предлают присадки к топливу… напрашивается само-собой – зачем… Поэтому установка более неприхотливого к топливу двигателя в этом случае полностью оправдана. Коробка – автоматическая 6-ти ступенчатая с электронным контролем (6 SUPER ECT), не вариатор, обычная. Раньше я упоминал, что в этом авто нет кнопки принудительного включения режима ECO, однако при движении в определенные моменты на приборной панели загорается значок ECO, очевидно – этот режим автоматически включается.

По безопасности – подушек безопасности я насчитал 9 шт, спереди 5 (вкл для коленей водителя) и сзади 4. Кузов соответствует стандартам GOA (Global Outstanding Assessement) – стандарт, применяемый всеми мировыми производителями, позволяющий распределять нагрузку на корпус автомобиля с наибольшей безопасностью для водителя и пассажиров. Учитывая что в топовой версии этой машины есть еще несколько современных систем безопасности, уровень этой автомашины уже приближается к топовым маркам европейских производителей, за данную цену я считаю очень неплохо.

Ходовые качества именно S комплектации – это жесткая подвеска (жесче Corolla), отличная реакция руля, дорогу держит отлично, на руле также имеются лепестки для переключения скоростей в режиме типтроник. Что можно сказать о том, как едет машина, которая недавно проехала свою первую тысячу км? Скорость автомобиль набирает быстро и плавно, без рывков, скорость на хорошей и ровной трассе при достаточной шумоизоляции почти не чувствуется. Заезды на перегонки мы тут не устраиваем, поэтому наверно немного огорчу любителей посостязаться и любителей выжать с автомашины всё до максимума… возможно в будущем и прпробуем, но сейчас пока идет обкатка.

Хотелось бы опробовать версию в 3 л. в топовой комплектации - стоимость такой автомашины со страховкой - 52000 USD. При перечислении всего оборудования на этой версии, наша покажется просто пустой… При более долгой эксплуатации надеюсь дополнить отзыв об этом авто, потому что автомобиль стоит того, чтобы о нем написали и узнали.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв