Приветствую всех!В предверии зимы начал потихоньку делать Т.О. Пару тысяч назад заменил частично масло в коробке со снятием поддона и промывкой фильтра,вчера сделал вторую частичную замену.Объективно-изменений в работе коробки не заметил,как ехала нормально так и едет,но масло было ну очень грязное.По мануалу в коробку заливается 8,7л, взял изначально две канистры( 1850р за канистру),на вторую замену не хватило. Щуп на коробке в привычном понимании отсутствует,и основное это правильно выставить уровень(у масла реально большое температурное расширение). Я менял так же как на филе,с вечера оставил машину на яме,свежее масло рядом,далее утром сливаем масло с первого сливного(ближе к бамперу фото 1),это и есть стакан-уровень,у меня слилось 870гр.Далее откручиваем второй сливной и ждем пока сбежит.После снимаем поддон,за ним фильтр(при снятии фильтра главное увернуться от плюхи масла,которое так и норовит на голову попасть).Отмываем поддон(не забыть про три магнита на дне поддона),промываем фильтр,в каталоге нет номера на него,поэтому новый просто не купить,на самом фильтре(он американский)вот такая маркировка.После того как все отмыто собираем,у меня прокладка поддона задубела,садил на герметик.Далее замеряем весь объем слитого масла,у меня получилось 5,1л,после -снимаем левое колесо,за ним пластиковый щиток на трех пистонах и видим болт на 22 с надписью ТС,это заливное-заливаем 5,1 свежего.Второй раз поддон не снимал,слилось 4л,столько же и залил.