Отзыв автовладельца Toyota Matrix 2004

Тойота Матрикс 2004 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
52790
135
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.2
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска:2004
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1794 куб.см, 1130 л.с.
Расход топлива:10/100 смешанный цикл, 8/100 трасса, 12/100 город л/100км
Руль:Левый
Название:Самая простая
Цвет кузова:ярко- красный
Цвет салона:Черный
Привет всем!
Как и обещал в ветке про правый руль пишу отзыв про Матрикс купленный 12.10.07.
Исходные данные для выбора машины-
Семья 4 чел+ собака (50 кг весом). Любим ездить не только по городу. Живем в европейской части РФ. Машина приобреталась в первую очередь для жены, себе позже буду искать Лекса RX 330 (Мечты , мечты где ваша сладость ?! :))
Раньше была Камри с ПР, но погибла в аварии, спася всех до единого людей. Вот фантастическая безопасность у машины!!! Остатки продал за 1500$, багажника и задней подвески нету- ее разрушили остатки багажника и лонжеронов, передние стойки вылетели от удара в бордюр (Меня догнали когда заворачивал на парковку), а салон абсолютно целый!! Только дверки не закрываются. Вся энергия удара ушла вниз. Был  бы на ТАЗике- все бы ушло в салон. Надеюсь сей опыт в Матриксе повторять не придется.
Сравнение Матрикса буду производить с Камри хотя это и не совсем корректно так как машины разных классов. Новую машину решил брать только Тойоту (ну нравятся они мне!) Просмотрел очень много моделей, нравились Ипсумы и Виши но решено было искать ЛР. От ПР отказался с зубовным скрежетом, про это отписался в форуме про выбор ПР.
Политика Тойоты по поставкам в РФ разработана силами отдела маркетинга Ниссана или Хонды- это становиться понятно сразу как начинаешь тут искать семейный автомобиль этой марки. Новые минивены не поставляются, «Королла версо» 7 мест - ну какой то заменитель Виша- только в самой богатой комплектации, стоимость около 900 000 руб., ждать 6 мес «может быть и придет…»- это ответ манагера из местного Тойота центра. Когда нашел Матрикс даже обидно стало- ну почему нам это не надо по мнению Тойоты Моторс? Машина по фоткам и ТТХ понравилась, начал поиск  
Вывод эти аппараты поставляются через Финляндию и С-Пб, далее в Москву и дальше кому куда надо. Второй путь- через Калинград, но как ехать через братскую Литву- х…то его знат… Цена растет согласно расстоянию. Стоимость колеблется от 380 000 до 520 000 руб. В процессе поиска нашел предложение в СП-б 407 000 руб. В частности это предложение висело и здесь, на дроме. Созвон, заказ карфакс – ОК, бабло в карман- поехал в СП-б, благо поезд удобный и дорога обратно хорошая и всего 1200 км. ( Да, дорога Е-95 и особенно Москва- Нижний Новгород хороша- это вам не пидеральная трасса из Владика…только не надо кричать что я оскорбляю перегонщиков- ничего подобного, я оскорбляю правительство, которое не может сделать дорогу в «другую» половину страны…) При осмотре ничего криминального не выявилось, мелкие коцки по капоту – ну куда от них деться, и стеклоподъемники и зеркала ручные – вот странность… Продавец таскает много машин, при мне продавал еще джип, работает хорошо. Но- коробка у машины- вариатор а он утверждал что автомат. Я тоже не великий знаток как их различать визуально-не знаю, так и купил. Оформились быстро, переночевал и уехал. Доехал, поставил на учет– все хорошо.
Собственно ощущения-
Салон- очень удобная и стильная панель приборов. Одометр- в милях, расход бензина и расстояние мерить тяжело. Багажник подкупает объемом и возможностью его трансформации- спинки задних сидений легко складываются в ровный пол. Не понравилось отсутствие горизонтальной шторки для оделения багажника от салона- это конкретно на этой машине, в стандартной комплектации она есть, кто-то заныкал видно. Много разных ящичков, подстаканников- особенность машины для США. Это приятно. Салон по сравнению с Камри выглядит и ощущается победнее, да и размер его поменьше- дети сказали что лечь на заднем сидении уже нельзя, и ногам места маловато. На передних сиденьях все удобно, но- собственно сиденье чуть короче чем привыкли- некоторый дискомфорт. Разные классы машин, я понимаю. Салон чистый не прокуренный, вид нового салона. Кстати- пепельницы и прикуривателя в машине слава Богу нет! Есть розетка под 12 В на месте прикуривателя. Хулителям машин из США- на этой машине ездил латинос. Машина в идеальном состоянии. Где вы там нашли что все авто из США исключительно прокурены и обос..ны обдолбаными неграми- я не знаю, но это ваши выдумки.
Недостаток салона- плохая шумоизоляция, по сравнению с Камри- просто плохая. На 150-160 музыку слушать неудобно- мешает шум мотора и особенно воздушного потока.
Музыка- 2диновая магнитола, FM/AM с нормальными диапазонами, не как у япов, CD, что приятно- кассета ( я бардов люблю, а их на СD все таки мало) Динамики- 6 шт, мне хватает.
Обзорность – очень хорошая, но зеркала сначала казались маленькими. Сейчас привык- вроде ничего.
Управляемость- перфрект! Это Тойота! Приятные штучки типа снижения передаточного числа  при резком повороте руля и перепаде высот переднего и заднего мостов- очень умно придумано. Датчик освещенности и управление светом- тоже очень хорошо. Разворот- очень легко и маленький радиус разворота. Чуть тяжеловат руль. Гидрач в порядке- это похоже такая заводская настройка.
Торможение – блеск, АБС чувствуется чуть-чуть, нет неприятного стука в подошву, но очень эффективно. Сегодня безумная бабушка бросилась с остановки прямо под машину, при этом левые колеса ехали по трамвайным рельсам, на улице дождь- машина на экстренном торможении осталась управляемой, бабку я объехал. На Камри – очень боюсь что нет.
Разгон- перфект. Сначала удивляло отсутствие эффекта прижимая к спинке сиденья при резком разгоне- потом понял что это особенность вариаторной коробки. Гонятся не люблю, но попробовал- машина со светофора улетает. Это при объеме 1,8 литра. Что же тогда с новым 2,4 литра движком!?
Коробка- вариатор, имеется положение L (Пониженная передача надо полагать?) По пересеченной местности в грязи машина на этой передаче гребла с блеском. При этом при положении D колеса можно сорвать в пробуксовку на сухом асфальте ( но только если очень постараться.) Не знаю, положено это конструктивно или нет. ПРи замене масла в вариаторе "специалисты" местного нашего Тойота центра сказали что надо залить Dextron-3, кретины, слава богу известно, что в Нижнем этот сервис плохой- сам посмотрел на щуп и естесственно нашел надтись - Тип 4. Менял в другом месте, (Спец центр по замене масла) еще и в 2 раза дешевле вышло.
Про подвеску ничего сказать не могу- в меру мягкая, в меру жесткая, удобная. Ничего не стучит не бренчит- ну и ладно.
Движок- не являясь специалистом скажу, что двигатель шустр и тяговит в меру своих 1,8 литра и даже чуть более. Очень эластичен- т.е при подъеме или спуске долго сохраняет скорость машины при одинаковой нажатой педали газа. В Камри этого точно не было. Сам по себе очень чистый движок, но видно что мыли его давненько,наверно еще в США. Потеков, разводов, ржавчины, следов затирки  и подкраски- не обнаружено. Все технологические жидкости в норме.
Недостаток- Шумноват.

Вывод по отзыву- машина однозначно хороша, стоит своих денег, может быть рекомендована к покупке.
Вот вроде и все. Только приятный был для нас сюрприз- жена увидела что из-за бардачка что-то торчит, бумажка какая-то. Она женщина упорная в своем любопытстве- я бы не стал снимать бардачок. А она нашла письма первому владельцу из банка, про его погашение кредита, и  из фирмы которая ему машину продала- предложение на трейд-ин. Причем письма с именем, адресом. И в качестве бонуса- 2 CD с записями классической музыки. :))) Очень похоже интелигентный был дядька, это Карлос.
Опубликован
 

Комментарии

03.11.2007Sibiryachok
 
жаркий йуг

Сообщений: 6195
Автор!!! У Матрикса,а так же у Вайба и Вольтца, и еще у кучи Тойот с двигом 1ZZ-FE - АКПП!!! Забудь про вариатор. И поздравляю с покупкой!
Ответить
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
 14
  2
03.11.2007Экзорсист
 

Сообщений: 131
Аффтар,с чего ты взял,что в комплектации с веслами у тебя есть АВС? Вариатора на Матриксах НЕ БЫВАЕТ. Дай ВИН,посмотрим,что ты купил.
Ответить
  1
03.11.2007odyssey
 
Россия!

Сообщений: 194
на дворе 2007 год, а в Америке до сих пор с конвейера сходят авто с ручными зеркалами и вёслами, так что любителям ЛевР их надолго хватит!
Ответить
лучше Одиссея только Одиссей.
Мой отзыв: Honda Odyssey 1999
   
03.11.2007egorlike
     

Сообщений: 2170
с чего ты решил что у тебя вариатор. автомат у тебя
Ответить
  1
03.11.2007Экзорсист
 

Сообщений: 131
Нет там АВС,как никогда не было вариатора и нет " Приятные штучки типа снижения передаточного числа при резком повороте руля и перепаде высот переднего и заднего мостов- очень умно придумано." Дай ВИН,посмотрим,что ты купил?
Ответить
  2
  2
03.11.2007
Челябинск
Нормальный адекватный отзыв. Человек по совокупности потребительских качеств выбрал оптимальный для себя вариант и пытается помочь в выборе другим. для Автора: с вариатором действительно лишканул. У самого была Виста с 1ZZ, так там L (если мне не изменяет память) - это движение только на 1 скорости.
Ответить
  1
03.11.2007groman2005
    
нн

Сообщений: 1180
А Матрикс ли прикупил?))))
Ответить
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
   
04.11.2007s.v
   

Сообщений: 743
У меня машину купил человек, который ремонтирует американские машины и возит их в россию. говорит: "себе никогда американку не возьму" :) взял моего японца!!! не приходят оттуда машины нормальные! внимательнее приглядись на свою тачку. На свет, сбоку, сверху - много найдешь. ставил на учет машину на днях. передо мной такой же счастливчик семейный ауди 6 ставил. я ему показал на косяки по кузову - жена чуть не заплакала. оказалось, красиво зашаманили зад. но внимательный глаз всегда заметит. боязно семью сажать в такие авто. а вдруг тебе повезло :)
Ответить
_ _
o o
G
~
  2
04.11.2007egorlike
     

Сообщений: 2170
"не приходят оттуда машины нормальные!" надо нормального человека искать который не хлам купит. В америке аварий меньше чем в россии потому что ездят по человечески. А если вам там ауди купили по дешевке то стоит задуматься почему она такая дешевая
Ответить
сочувствующий
  2
  2
05.11.2007АМоралес
Москву и Питер соединяет Е105, а Е95 идет из Питера в Белоруссию
Ответить
   
   
05.11.2007
Двенадцать лет на Сахалине и в Черноземье ездил на "чистых" японках (семь штук разных марок)- никаких проблем. Но вот с 2002 года на американской TOYOTA CAMRY 1999 года - вообще без пролем, кроме замены расходных материалов. То же самое у приятеля, с которым вместе гнали из Котки. Так что Тоёта она и в Африке Тоёта.
Ответить
   
09.11.2007
С вариатором дал маху ето точно!У меня тоже Матрикс RX 4WD;Уже 3 года.Серъезных проблем просто нет.Влюбом случае это лутше чем весь мод ряд производителей из Кореи (Американец всетаки).Согласен безоговорочно (Тоyota i v Amerike Toyota),неговоря уже про наших.Просто отличный качественный семейный авто!
Ответить
   
12.11.2007ruslan11
всем привет мужики обращаюсь к вам как к спасителям взял машину из америки Toyota Matrix есть vin но пробить не могу есть ли здесь люди, которые могут пробить информацию о машине она еще не пришала а я на жепе ерзаю не знаю что по качеству с ней битая не битая ни чего не знаю помогите кто-нибудь
Ответить
   
   
12.11.2007100pudof
Новосибирск
Пиши Вин, попробуем.
Ответить
   
18.11.2007
Может и мне кто поможет, взял матрикс, езжу месяц, кондиционер пустой, и клееный бачок омывателя, что с моей красоткой было. Внешне всё в идеале, но слишком в идеале, похоже красили. В принципе всё устраивает. Дорогу держит, может чуть стукнута была в мордочку. Но на всякий случай. 2T1KR32E23C063135
Ответить
   
   
27.11.2007
Наконец то хоть один человек про Matrix написал отзыв... А то почитаешь.. все на нем ездят, а отзывов не одного (( Хоть бы написали, пусть даже про ЛР?!
Ответить
   
02.12.2007
подскажите что означает клавиша SET слева от руля
Ответить
   
04.12.2007Экзорсист
 

Сообщений: 131
подскажите что означает клавиша SET слева от руля управление круизом
Ответить
   
04.12.2007
Очень жаль что матрикс не поставляется к нам официально
Ответить
   
04.12.2007
очень жаль что матриксы не поставляются к нам официально
Ответить
   
   
05.12.2007
Всем, привет! Мужики, а что такое ВИН?
Ответить
  1
18.12.2007
привет всем. сегодня предложили Matrix 2003,пробег 150 000 км. она еще здес в США. с расстаможкой за нее просит 14 000$ ручная коробка....
Ответить
   
   
18.12.2007
ето не дорого? если что,можно удет ее продат?
Ответить
   
18.12.2007Николай (Архангельск)
Уважаемые участники форума! Пару дней назад получил свою "Матрицу". 2002, передний привод, АКПП, 143Hp (судя по ПТС), литьё R16, сабвуфер, люк, все стеклоподъёмники, обвес, противотуманки - не самая слабая комплектация, но и не самый top. С первого взгляда - обалденная. Увы, низкая - просто финиш!!! Там где я мог проползти на двенашке - на этой нереально даже близко подьехать. Цепляет дном. Обвес оторвал. Пошёл смотреть пружины и подвеску - всё красное (вроде как спортивное). В остальном - просто супер!!! Места - вагон, сиденья складываются удобно. Выглядит на 5+. Мигают яркие индикаторы, побуждая пристегнуться (так раздражают, что после пристёгивания - такое умиротворение берёт. Малаци японси!!! Уважаемые Дамы и Господода, уже подключившиеся к Матрице ;), напишите, как у Вас обстоят дела с проходимостью, у кого какой клиренс? Все ли Матриксы низкие, или есть и высокие? И ещё вопрос: у магнитолы в Матриксе чёрная краска с кнопок стёрлась почти полностью. Ночью светит прямо в глаза, притом, ярче, чем посветка Оптитрон. У кого-нб была такая проблема? Кто-нб менял штатную магнитолу на какую-нб 2DIN? Поделитесь опытом. ЗЫ. Что ещё буду находить - буду отписываться, недеюсь, кому-нб будет интересно. Удачи!!!
Ответить
   
18.12.2007Николай (Архангельск)
Urmai, у меня 2002 в описанной выше комплектации. Сдесь оказалась $14,100. Специально везли из США. Совет - не берите в слепую, или требуйте CARFAX, или выписки по VIN, одна стоит 10 баксов. Можно заказать через Инет самостоятельно. На счёт продать... Сходите на www.auto.ru, посмотрите цены на б/у Матрикс - порадуйтесь. Как минимум за свои деньги Вы её продадите, если она не убитая, а Американцы машины не жалеют, зачем? Они берут их в кредит (лизинг) под небольшой процент, платят банку бабки с процентами, когда подходит время и платежи в сторону банка уменьшаются - банк предлагает клиенту купить новую машину, и платить банку столько же, или больше, чем раньше, а старую продаёт. Вот они и не парятся. Та же малина со страховыми. Salvage car (битые, топляки и прочие) страховать дорого. Смотрите и слашайте в оба!
Ответить
   
13.01.2008
2 года эксплуатирую Матрешку 2003 года выпуска полный привод АКПП.ABS пробежала в США 89000 миль при покупке проверил все включая полную историю данного авто и остался доволен.Отзыв:семья + собака просто довольны.Не очень большой расход топлива 7 трасса при скорости 110-120.смешанный цикл 9-10 а вот по московским пробкам 12.Салон очень вместителен можно что привезти или украсть спокойно.Двигатель вмеру приемлем и не считаю себя ущербным на трассе с другими авто.Шумноват немного но только при высоких оборотах.Подвеска жесковата но по управлению нет притензий.Полный привод не дает чувствовать что ты за рулем джипа но грязь и снежную кашу месит достойно.Кузов хорош весь в обвесах и задним нижнем сполером поэтому пришлось штатные колеса на 15 заменить вместе с дисками на 16 и машинка без какого ущерба приподнилась.Так как занимаюсь ремонтом иномарок приобрел программку по матриксу и вайбу так как аналогов запчастей практически нет.Совет старайтесь ставить запчасти оригинальные.Единственное слабое место это тормозные диски попал в лужу и их коробит из-за резкого перепада температур и потом при торможении биение на руле(не путайте работой ABS)если такая проблема присутствует то замените диски на оригинал AL и все станет на свои места.За все время поездок поменял тормозные диски передние и все раходники как положено.Масло 5W30 CASTROL SLX 15000 отхаживает легко + SMT-2.Если у Вас АКПП то масло требует замены через 40000 км +фильтр на этом советую не экономить потому что ремонт не дешевый.Если полный привод то почаще проверяйте масло в раздатке или меняйте при замене масла в АКПП.Про машину можно говорить много но работа не должна стоять.Шлите письма 2np@rambler.ru или стучите 499-798-166.С уВажением АВТОМАГ13
Ответить
   
22.01.2008
Какой аналог "Матрикс" делают для Европы или Японии?
Ответить
   
22.01.2008
Кто знает где взять книгу или диск по Матрикс? Хоть узнать о возможностях и заправках? У меня дв.1ZZ,1,8, 132 л.с.,АКП,4х4,Кто что знает?
Ответить
  1
22.01.2008
Приветсвую ВСЕХ!!!Господа.я хотел бы всем сказать,что VIN проверяется просто:Заходите на сайт WWW.V1N.ru и там спокойненько все проверяете(Проверка карфакс и авточек) и не партесь,у нас страна такая,каждый считает,что он всех умней и пытаются наглым образом продавать битые авто,но пора всем уже очнуться от спячки и требовать от продавцов какие-то гарантии итд.Все должны понимать,что пока существует такая ситуация,на рынке,все так и будут говорить про Америкосов и Япошек,якобы утоплинники,битые итд.Извините конечно меня ,РАЗОГНАЛСЯ,но я уже устал от слов битая утопленник итд.Смотрите что покупаете,прежде всего ратейте за безопасность!!!! На этом сайте услуга проверки стоит около 5$ недорого, я думаю.УДАЧИ на дорогах.У самого Toyota Corolla"S" vvt-i 143 лошади(америкос) 2004 Карфакс и авточек чистый и машина не сторгов,а из солона. Да, господа Косторку не советую заливать,появилось у нас на Российском рынке масло №1 в японии Enios мне посоветовали в сервисе которые обслуживают настоящую японскую технику.УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!
Ответить
   
как проверить вин японки н6а всякий случай XMCLRDA2AWF110690 заранее спасибо!!!
Ответить
   
   
24.01.2008
Купил "Матрикс" 2002года 1,8, 132л.с.,но ездил ещё мало, потому пока сказать ничего не могу.Где взять книжку или диск? Хоть посмотреть возможности и заправки.Мотор 1ZZ:-охлаждающая жидкость G -?,бензин - 92или95? Масло в двигатель? в коробку?(АКП)Может кто помочь?
Ответить
   
Купил "Матрикс" 2002года 1,8, 132л.с.,но ездил ещё мало, потому пока сказать ничего не могу.Где взять книжку или диск? Хоть посмотреть возможности и заправки.Мотор 1ZZ:-охлаждающая жидкость G -?,бензин - 92или95? Масло в двигатель? в коробку?(АКП)Может кто помочь? Все по порядку:Двигатель-Масло синтетика 100%"EnjoS" 5W-50(заводиться лучше и расход топлива мизер)При замене в двиге обязательно открыть пробку сливную.Фильтр "Сакура","Нипорт" ;, "Манн" или оригинал(но он дорогой,да и смысла нет) Масло менять 10-15 тыс км в зависимости от жесткости эксплуатации... Коробка:1)ели автомат,то спецмасло Тип-4 и только оно(замена желательна сразу с заменой фильтра в коробке и прокладки картера коробки) 2)если механника,то можно косторку(Кастрол) 75W-90 трансмиссионное 100%синтетику или тоже "Enjos" оно тоже есть Бензин только Аи-92,так как в 95 много присадок,которые могут быстро вывести катализатор из строя и машина у Вас будет конкретно тупить и свечи можете сжечь ,ну итд.... Охлаждающая жидкость красного цвета(антифриз),только приготовленный,а не концетрат,так как можно просто ошибиться.Рекомендую "AGA" производство США,разливают в С-Петербурге,проверяли пробником,соответсвуе требованиям и параметрам и цена-качество...
Ответить
  1
01.02.2008
Нижний Новгород
Привет всем!Почитал я про матриксы,посмотрел сегодня на одну,ЛР с вёслами,просят 450тыр за 2003 год и min комплектацию.А у меня Паджеро "Бегемот" 1998 года,3 литра,24 клапана,180 кобылок.Мне хозяин Матрицы грит могу типа на обмен с твоей(моей то-есть) доплатой в 100 тыр,чё та дорого,мне кажеца.Пока поезжу на жипке,а ваще Матрица-классная тачка.Возьму ближе к пенсии....
Ответить
   
   
Подскажите, нормально места в салоне или нет , если спереди чел 185 и сзади такой же, места больше чем в короле филдер 2004 ??
Ответить
   
   
и ещё , кокой дорожный просвет, заранее спасибо
Ответить
   
   
не берите в ренессанс авто там их 2 и обе ушатоны и биты, тоже самое и авто-старт Сам ездил смотрел!
Ответить
   
   
08.02.2008
Спасибо ZEKS за информацию по Матрикс.Ещё проблема:не могу найти причину,почему не брызгает вода на заднее стекло,а щётка работает.Может отдельный бачок где стоит?
Ответить
   
09.02.2008
езжу больше года на полном приводе XR Мариксе 123 лс . проблем с машиной нет, меняю масло да и бензин лью 92. Машина штатно идет с 16 колесами прочитал про 15-ые, механик выше ошибся. Очень доволен машиной, гнал для себя через знакомого из US. Сразу скажу она не для гонок а для спокойной езды, шумоизоляция действительно лажа, доп. опционный пакет аккустики выручает. Больное место передний обвес. Тем кто сомневается брать или нет то рекоммендую.
Ответить
   
11.02.2008
Фэм! Вода может не брызгать из-за моторчика. В матриксе отдельно наперед идет и назад. У меня задний был сгоревший и та же история. Заменил на б/ушный, подходящий по размеру (нашел на разборке) Все работает! А по поводу книжки - смотри здесь http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idb =0&idc=434&idg=3446&stype=0&c=linkinfo Удачи!
Ответить
   
12.02.2008
Всем привет!Купил "Матрикс" 2002года 1,8, 132л.с.,с веслами.Нет ц/замка.Такое бывает?
Ответить
   
   
29.02.2008ed-ovb@mail.ru
У меня Matrix 2003г.132л.с.средней комплектации, но без обвеса.диски 16,дорожный просвет просто супер как джип проедет где хочешь,жалко что не полный привод.владею пол года машина супер единственный минус плохая шумо изоляция.читал отзывы насчет масла советую не экономить, лучше тысячу переплатить чем потом движок или коробку перебирать. выбирал между pontiak vibe,выбрал тойоту.
Ответить
   
07.03.2008
Добрый день всем! Слабую половину поздравляю с наступающим весенним праздником!!! В ноябре 2007 приобрел Матрих, 2003 г 1.8л МКПП. Все ОК, почти все в машине в порядке. Почти - это что-то сзади на кочках постукивает, еще не разобрался, и есть подозрение (пока еще мое, у спецов небыл, все время не выберу) что перед делали (кажется что подкрашивали, немного тянет влево). Подскажите плиз, что можно ли по ВИНу что-нить узнать по этому поводу? Если да, то к кому обратиться. ВИН:2T1KR32E94C208110. Заранее благодарен!
Ответить
   
   
10.03.2008
ГОСПОДА! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО (ПРОВЕРЕННУЮ) ФИРМУ,ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ MATRIX В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ БЕЗ ВСЯКОЙ "ЛЕВИЗНЫ"!САМ ЖИВУ ДАЛЕКОВАТО ОТ ПИТЕРА И МОСКВЫ-СКОРЕЕ ПРИЙДЕТСЯ ЕХАТЬ.ФИРМ КОНЕЧНО МНОГО,ВОТ ПОРЯДОЧНОГО МАЛО!ВСЕ ХЛАМ НАРАВЯТ ТОЛКНУТЬ!ПОМОГИТЕ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ СЕМЕЙНОМУ ЧЕЛОВЕКУ!!! ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
Ответить
   
   
11.03.2008
Привет Всем счастивым облабателям Матрикса! Я тоже заказл эту тачку и США,жду. Прочитал многое о ней. Пока нравится. Хочу 2004года, сколька будет стоить?
Ответить
  1
  1
11.03.2008
для erics-71 Заказала ДЛЯ СЕБЯ Матрицу из США, 2004 год октябрь, по VIN - 2005,не битая и не убитая. жду на этой не деле. Но не рассчитала по деньгам, видимо придется продавать. Если есть желание - пиши.
Ответить
   
   
11.03.2008
Люди, ну подскажите что и как можно узнать по ВИНу? Заранее благодарен всем!!!
Ответить
   
   
17.03.2008
Сам планирую взять либо Matrix, либо Vibe... А как по запчастям они? Есть какие-нибудь проблемы с ними?
Ответить
   
19.03.2008
Машину можно пробить по карфаксу и по авточеку.Закодите на сайт carfax.ru,забиваете VIN машины оплачиваете (способ оплаты выбираете наиболее подходящий Вам)и вся ну или почти вся история у вас перед глазами. Есть матрикс 2003г.чёрный 4везде,1,8 АКПП, поеду за ним в Финляндию 4го апреля если интересно пишите на мыло.
Ответить
   
   
25.03.2008
Всем привет! Просто заболел этой машинкой, тож хочу такую, с полным приводом. Сам езжу на Toyota Opa 4WD 2002г. хочу перейти на левый руль, с корейцами даже не знаю, связываться ли? Может кто из Красноярска имел опыт заказывать авто из США, подскажите, и в какой фирме это лучше сделать? за ранее благодарен!
Ответить
   
   
10.04.2008
У меня Matrix.Я бы не советовала покупать этот автомобиль.Со дня его покупки не вылезаю из сервисов.Запчасти только на заказ,жду их по 1.5 месяца.Хуже автомобиля я ещё не видела.Не совершайте моих ошибок!
Ответить
  1
12.04.2008
Девушка Ю, так иногда бывает когда недобросовестные продавцы впаривают убитый напрочь авто, наведя внешний лоск! обратитесь на www.exist.ru запчасти можно ждать от 1 дня до 45 дней.....
Ответить
   
12.04.2008Пауль фон Штойбен
Господа желающие, хотите Матрикс? Хороший Матрикс стоит хорошо, от 19000 $ уже в России, не покупайтесь на дешевизну, только сыр в мышеловке бесплатен!
Ответить
   
   
23.04.2008
для Николая Архангельск. Колян у меня тоже матрикс и была такая же супер низкая с обвесами. если хочеш поделюсь как за сущие копейки я ее поднял. пиши на мыло eli2006@rambler.ru или в аську 295416963
Ответить
   
   
29.04.2008
Помогите определится с машиной!!!!! Матрикс Год выпуска 2004 Двигатель (л.) 1.8 КПП: Автоматическая, Полный Привод Мощность (л.с.) 118 Пробег (мл.) 74,000 V.I.N. 2T1LR32E75C387477 Цена 500т.р. Есть небольшой косяк на передней пассажирской двери. Спасибо всем кто откликнится
Ответить
   
   
01.05.2008
Приветствую всех!Месяц назад купил MATRIX 2004 года без ABS(1,8,автомат,пробег 130 000 миль).Машина понравилась сразу.Правда движок слабоват,но не бедеда.Сразу пришлось поменять натяжной ролик.Как выяснилось у машины цепной двигатель,такой же как у COROLLA S.Но королла пошустрее.Люди у меня к вам просьба подскажите от каких Тойот подходит на эту машу запчасти по ходовке(у нас в Алмате на эту машину нет запчастей)????Я купил серьги передние(сзади серег нет) они подходят от европееской короллы.Поменял топлевный филтер(который находится в баке)и появился стук как будто фильтер там болтается.Подскажите пожалуйста задние барабанные колодки от какой тойтоы можно поставить???Масло в движок лью ЛИКВИ МОЛИ синтетику.Есть стук не большой на кочках с правой строны(заежал на диагностику сказали что все в норме,только серьги надо поменять,поменял их,а стук остался).Может у кого то была такая проблема?Читал в одном коментарии про тормозные диски,неужели их надо сразу менять если из за них вибрирует руль при торможении?может их можно проточить? Будте добры напишите есть ли еще какие нибудь минусы у этой машины.Мой e-mail garantvv@mail.ru. В общем машинка мне очень нравится.Я еще раз убедился что тойота №1.Спасибо.Жду писем.Юра
Ответить
   
09.05.2008
Привет всем.4 месяца Я на Матриксе 2002г.131л.с АКП 105т.миль,мне нравится.Стоит ли пробивать катализатор?,как управлять круиз-контролем?
Ответить
   
09.05.2008
Всем привет! Подскажите, нечаянно на небольшой скорости переключил с драйва в паркинг, услышал лёгкое шелестение в коробке, какие могут быть последствия??? После этого машина двигалась нормально.
Ответить
   
   
23.05.2008
привет всем, люди добрые подскажите как матрикс чувствует себя если сьехать с асфальта. Интересует проходимасть, дрожный просвет и т.д. Часто езжу на рыбалку-охоту. Очень прошу откликнитесь, у меня вопрос покупки только в этом !!!
Ответить
   
   
24.05.2008frustik
У нас Матрикс 2004 года. Горит значок неисправности двигателя. Знакомый сказал, что это реакция двигателя на наш бензин, т.к. в америке требования к бензину другие. Немного беспокоит. Скажите, кто сталкивался с такой темой, так ли это?
Ответить
   
29.05.2008
Всего доброго всем! Матрикс 2004 года. Вопрос: горит значок неполадок в двигателе. Прежний владелец машины уверяет, что это реакция американской машины на наш бензин (у них типа другие требования к бензину и экологии). Кто сталкивался с подобной проблемой, матриксы так чувствительны к нашему 92-му?
Ответить
   
30.05.2008
Всем привет Я уже 3-й год катаюсь, смеялся когда читал коменты ) у меня модель конец 2002 года XRS когда я выбирал то были 2 машины абсолютно с виду одинаковые и двигло 1,8, но другая была XR и с автоматом, то как я и хотел сначала... Но когда прокатился на той и на другой, то понял разницу, ну его нах этот автомат, зато возьму лучше самолет... У самолета в паспорте написано 192 лошадки, но сведения разные, говорят что базовая можель 182 лс проверить как не знаю, если кто знает может ли такое быть, жду ответ. Вобщем гоняю на уровне со всякими субару и бэхами, такой прыти от этого "пирожка" никто не ожидал ))) занято несколько призовых мест на ночных гонках по streetchelegу... Офигенная управляемость и ТОРМОЗА! Поверьте есть с чем сравнивать, для этого класса это супер! У меня конечно дисковые задние и АБС! Это тоже плюс по отношению к простому XRу. Единственное непонятно, почему максималка у всех можделей одинаковая написана 200 км/час, я свою разгонял до 220 но дальше как не топи не едет почему не понимаю. тк запас есть и 6-ступенчатая коробка. Может стоит ограничитель?? Машинка не прихотливая, масло колодки... Попутешествовал на ней, был на море в крыму.. Заменил ремень, амортизаторы передние после 2-х лет активного катания, катализатор на пламягаситель в одном умном сервисе и прибавилось еще порядка 10-15 лошадок... Очень удобно что сзади можно открывать только стекло без багажника, во-первых когда путешествовал можно сделать большую кровать с форточкой ) т.к. переднее сидение тоже складывается и образует прямую поверхность во весь салон (перевозил даже 2-х камерный холодильник таким способом! и засыпать покупки удобно - не вываливаются ))) Вобщем очень доволен машинкой не вижу никакой альтернативы за эти деньги ВООБЩЕ! Не слушайте негативные отзывы, т.к они просто не имели эту машинку ) И при 200 л/с расход топлива по городу 10л!!!!
Ответить
   
30.05.2008
Ответ для Рустика.. У меня этот значек загорелся после первого путешествия потому что бензин хрен знает какой и бадяжный видимо по дороге попадается... Так вот это Катализатор у тебя скорее всего. он сразу летит после плохого бензина. Тут только его менять но это очень дорого и можно прожще как и я сделал на пламягаситель но нужна еще обманка на датчик лямбды ;) могу рассказать где это можно сделать недорого )
Ответить
   
   
31.05.2008
Спасибо за ответ. Простите, и где можно сделать не дорого?
Ответить
   
   
andi Всем хозяевам и хозяйкам Матриксов привет. У меня д.в. 2003г. 1,8, 132л.с. Неделю назад столкнулся с такой же проблемой: горит значок неполадок в двигателе. Заехал в автосервис на диагностику. Диагноз: в бак залито говенное топливо. Решение проблеммы: 300руб за удаление ошибки программой на диагностике( все время заняло 30секунд) ну и соответственно залил хороший бензин. Вот собственно и все. Вывод: Заправляться лудше всего на а/заправке которая проверена временем.Авто мне очень нравится и откровенно устраивает. В конце Июля собираюсь на ней с семьей в Крым дринуть. Вероятно после незнакомых заправок придется столкнуться с такой же проблеммой. Но как мне пояснили в а/сервисе эта ошибка в виде значка на понели ездить не мешает, вернетесь на родину мы ее опять удалим. Всем удачи на дорогах.
Ответить
   
   
18.06.2008
Уважаемые знатоки! 2T1LR30E36C551943 Матрикс 2006 годап приходит через недели 2 в клайпеду...таможня 4300 + 7900 за него просят +1000 доставка...итого мой бюджет....но не понятно почему так дешево... ну собсно что за машина...привод полный помогите чем можете.... 216758796
Ответить
   
   
19.06.2008олег
Всем привет! подскажите кто знает:примерно через каждые 100 миль загарается чек, сделал диагностику, сказали тормозит один из датчиков католизатора и что исправить это можно почистив инжектор, Такли это??? Заранее спасибо.
Ответить
   
19.06.2008
Всем привет! Хочу купить MATRIX, подскажите кто знает ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ MATRIX В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ.Могу приехать в Питер, если там дешевле.Большое спасибо
Ответить
   
   
28.06.2008
ДЛЯ Andi И ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ!!! ЧЕК СНИМАЕТСЯ СНЯТИЕМ КЛЕМЫ С АККОМУЛЯТОРА!!!! А НЕ ЗА 300Р!)) ЕСЛИ ОШИБКА ЗАГОРАЕТСЯ ПОВТОРНО ТО ДИАГНОСТИКА 500Р В МОСКВЕ!! В 95% ПОКАЖЕТ КАТОЛИЗАТОР!((( НА СЕЛИКЕ ЖЕНЫ ПЛАМЯГАСИТЕЛЬ НЕ КАТИТ((( -9 Т.Р.
Ответить
   
06.07.2008арина
купили 3 дня назад машину и понеслось!такие трудности!а топливный фильтр трудно менять?ну и пресловутый чек!а также катализатор!ей богу!очень много сложностей!а может муж преувеличивает?
Ответить
   
   
13.07.2008
Доброго всем настроения. Вот решил машину предкам из США заказать, остановился на тойоте матрикс, может кто знает в чем отличие от понтиака вайб?
Ответить
   
   
17.07.2008
Матрикс(2003г.в. Переднеприводная, автомат. 1,8, 132 л.с Простейшая комплектация) купил 1,5 года назад. По рекомендации знакомого (владельца автосалона б\у машин) За все время эксплуатации с особыми проблемами не сталкивался. Двигатель работает,как часы даже не смотря на то, что лью АИ 92, и как правило на загородных АЗС, где качесто бензина очень сомнительное. Красивая машина, люди засматриваются, но огорчает простецкая комплектация. Подумываю купить себе Матрикс 4х4 с максимальными наворотами. И тогда буду полностью удовлетворен.
Ответить
   
09.08.2008
Подскажите пожайлуста,нормально ли то , что на панели горит постоянно ABS или она должна не должна гореть? Заранее спасибо.
Ответить
   
   
12.08.2008at170kutuzov
 
СПб

Сообщений: 190
лампа абс гореть не должна, ищите неисправность. У моей девушки матрикс 2005, без обвесов- клиренс достаточно высокий- поребрики, ямы, лежачие копы и лесные дороги не страшны- ни разу не цепляли, конечно в разумных пределах. На рыбалку ездить можно. Как пользовать круиз: включить кнопкой и зафиксировать набраную скорость одним щелчком вниз (set). С этого момента скорость добавляется/убавляется щелчками вверх/вниз по 1 миле/час. Если после вынужденного торможения нажать 1 раз вверх, машина вновь наберет ранее выставленную скорость.
Ответить
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
   
14.08.2008
Привет владельцам матриксов! Чек у меня тож загорелся и все из-за крышки бензобака там клапан есть который бывает летит 300 рубчиков ушло а еще на заправках заливать бензин нужно аккуратно там датчик тож есть отвечающий за пары короче если его залить тож чек покажет Менять надо свечи раз в 10000-15000км расход может увеличиться и тяга ой как плохо будет Купил ее жене и доволен -тока один клиренц маловатый но хочу попробывать поиграть с размерами колес там главное % правельные подобрать А еще механикусы вэлком сюда мы вам вопросы вы ответы и мы ваши клиенты на сервисах по ка
Ответить
   
Продаю Пантиак Вайб (как матрикс) Год выпуска 2004 Двигатель (л.) 1.8 КПП: Автоматическая, Полный Привод Полный электропокет Пробег (мл.) 65,000 Цена 19000 S без пробега по России.
Ответить
 
  2
Тел. 84957731066 Павел
Ответить
   
29.08.2008
про тормозные диски да беда коробит из-за перепада температур особенно когда в лужу залетишь.возьми поставьAL-43512-02111 они меньше подвержены короблению у меня есть комплект лишний 8(926)2277261 оригинал
Ответить
   
29.08.2008
специально для фома77 поставь 205+60+16 на пару сантимов поднимется можно и на 17 воткнуть но резина низкопрофильная дорогая и бывает раскачка при большой скорости
Ответить
   
29.08.2008ник2006
книга уже вышла по Матриксу у меня уже 2шт.кому надо могу поделится.440страниц там и про Вайб есть
Ответить
   
29.08.2008
поделитесь кто менял магнитолу 2din штатную на не на родную.проблема в том что половина дисплея светится а вторая нет.привезли такую же неделю поработала и дисплей так же на половину умер.в чем причина не пойму может кто знает?
Ответить
   
29.08.2008
для Тимати у меня такая же проблема была и я по рекомендации заехал в Подольске в один магазинчик автохимии там продавец есть зовут Николаич.выложил ему проблему так он мне дал очиститель каталитического нейтрализатора HG3270 залил после этого машинка ожила.Так что хирургического вмешательства непонадобилось.Могу дать тел.магазина 8(4967)68-05-55
Ответить
   
   
29.08.2008
аскажу тему. думаю понравится.еду по шосе давлю гашетку а движок крутит 6000 орет и неразгоняется. думаю че за хрень.куда тока необращался. говорят все мозгам конец. так нет. есть у нас один немец спец по коробкам автоматам. и расказал мне што я неправельно делаю. гляди. там под педалью газа даже под обшивкой есть кнопка (кип-даун) если педаль хотя бы раз на шосе невлупить до самова немогу то мозги уже неправельно все понимают и невключают 4 передачу. запомни это ираскажи тем у кого возникала такая проблема(на правах знакомого матрикасавода)
Ответить
   
29.08.2008
тут выше данное авто идет на 15 дисках штатные даже программа по авто идет на 15.но можно мутить на 16 как я сам поставил и на движение авто не сказалось а вот на 17 тоже можно но появляется эффект плавания по большой скорости если нет заднего спойлера
Ответить
   
   
29.08.2008
топливный фильтр 23300-21010 стоит в баке а внутри фильтра насос
Ответить
   
29.08.2008
для Фэма стучи 499-798-166 постараюсь все рассказать
Ответить
   
01.09.2008
Да, господа Косторку не советую заливать,появилось у нас на Российском рынке масло №1 в японии Enios мне посоветовали в сервисе.Мне преложили заливатьEnios так ты повнимательне почитай что написано на канистре где разлито это первое а второе был на выставке в Москве так разговаривал с японцами правда по свом делам так как занимаюсь обслуживанием и ремонтом японских авто.Они люди дипломаты и сказали что Enios не распространенное у них масло и не самого лучшего качества поэтому его льют в Корее.А у нас если пишут что номер один значить все верят.(на заборах тоже пишут)Да и самое главное ты на крышку маслозаливную посмотри что там написано 5W30 а не 5W50
Ответить
   
   
01.09.2008
Да, господа Косторку не советую заливать,появилось у нас на Российском рынке масло №1 в японии Enios мне посоветовали в сервисе/это не мое/
Ответить
  1
  1
02.09.2008
тимати расскажи ка про обнанку на датчик интересно послушать
Ответить
   
03.09.2008
маловато отзывов и нет ответов на вопросы по проблемам с автомобилем
Ответить
   
   
09.09.2008
cталкнулся с проблемой может кто уже решал ее?на магнитоле штатной половина дисплея не горит взял другую штатную неделю поработала опять половина дисплея не горит в чем причина не пойму.499-798-166 постучите
Ответить
   
16.09.2008
Добрый день всем владельцам тойота матрикс!!! Будьте так любезны подсказать, где в Москве или в М.О. нет проблем заказывать зап.части, т.е. хотя бы расходники: вопрос ОРИГИНАЛЬНЫЕ или НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ??? Проблема (ремень, тормозные колодки)
Ответить
   
   
17.09.2008
для иваниха стучи по 499-798-166 любые запчасти на матрешку или сайт automag.13ru.да и ремень у тебя один а так цепь
Ответить
   
   
17.09.2008
масленный OC216 воздушный TA-1683 салонный LA-158 топливный 23300-21010 он в баке стоит колодки 04465-52170 перед 04495-02050 задние но нужно смотреть по машине
Ответить
   
   
23.09.2008
Привет всем владельцам Matrix! Если кто знает, подскажите пожалуйста - маленькая проблема:завожу двигатель,на паркинге все нормально,включаю передачу начинается легкая вибрация в салоне.мастера толком объяснить не могут, тыкаться не хочется. У меня Матрешка 2004г., 1,8;136л.с. XR.
Ответить
   
   
24.09.2008
для vladr посмотри под низ возможно глушитель касается кузова а если полный привод то небольшая вибрация есть но она сильно не беспокоит.Да и еще ты когда масло в коробке менял?фильтр?при полном приводе желательно менять масло 40-50000км и в раздатке посмотри уровень масла.а ударчик небольшой есть?при переключении?
Ответить
   
03.10.2008
для ник2006 все расходники поменял(масло в двигателе+фильтр,масло в коробке+фильтр, свечи).У меня передний привод. Поеду почищу форсунки, не знаю поможет ли. Еще беспокоит- когда нажимаю педаль тормоза какой то шум возникает под ногами и передается в салон. может коробка? Заранее благодарю за советы! А машинка мне нравиться,есть какая-то агрессия.
Ответить
   
   
04.10.2008
для vladr ABS есть? или постучи 499798166
Ответить
   
04.10.2008
поменяй фильтр 23300-21010
Ответить
   
09.10.2008
Здорово!Прошу помощи если кто в курсе переодически возникает скрип в задней части подвески.Похоже на колодки.Кто в курсахподскажите.
Ответить
   
   
09.10.2008
для Petrr больно крутая цена за твое авто ты на рынках был?посмотри какие цены.за 19000 сегодня можно взять Матрикс в новом кузове.Вопрос чего не понравилась машинка?
Ответить
   
   
09.10.2008
для Эникен проверь на ровном участке вообще задняя часть тормозит?Скрип может быть что давно колодок нет или грязь.Пробег какой?
Ответить
   
09.10.2008
А как насчет 4wd задние включаются когда надо, или всегда включены?
Ответить
   
   
11.10.2008
для vovankin2008 задний мост включается из-за разницы скоростей передней оси и задней.когда вы едите равномерно т.е.без пробуксовки задний мост не включен
Ответить
   
11.10.2008
04495-02050 задние но нужно смотреть по машине
Ответить
   
11.10.2008
Здорово!Прошу помощи если кто в курсе переодически возникает скрип в задней части подвески.Похоже на колодки.Кто в курсах подскажите. Сайлентблок задней балки 48725-02230--1630р. и не оригин.1068р
Ответить
   
11.10.2008
или постучи 499798166
Ответить
   
28.10.2008
для иванихи про запчасти постучи 499798166
Ответить
   
05.11.2008Джузеппе
Друзья. Подскажите, есть ли возможность установки багажника на Матрикс?? Есть желание приобрести Матрёшку, но на дачу иногда бывает нужно перевезти что-нибудь габаритное, поэтому без багажника никак. Посмотрел на крышу Матрикс, но так и не понял, как туда можно багажник или перекладины прицепить. Заранее спасибо.
Ответить
   
   
04.01.200929vladimir
РЕбята подскажите реально проверить машину по vin?я живу в казахстане ,смогу через sms произвести оплату
Ответить
   
   
15.01.2009
для 29vladimir все просто элементарно через интернет на CARFAX
Ответить
   
06.03.2009сергей!
У меня тоже матрикс 4awd - Машина бесподобная !!! И тоже сравниваю с кемри , та в гараже стоит - пафосная 3-4 раза за зиму выкатил и раза три на работу съездил зато на дисках и телевизор есть с навигацией (только она у нас не работает)- матрикс брал битый для перепродажи - с автором публикации согласен полностью - по бензину у меня немного меньше (92 лить можно )просто на автомате надо немного подучиться , особенно если раньше ездил на ручке тогда все будет по другому Крутящий момент так распределен что старт почти всегда твой - конечно с mazda mx-7 его выиграть трудно а с Prado - не фиг делать Ну это так публику завести и себя литров на 15 расхода топлива поставить ))а если по существу вопроса - да шумка плохая - а какая она в Ауди за 45тыс евриков ?Да не спортсмен- 230 не идет - А где у нас можно так ехать- зато мелкие выбоины ,швы на дороге и ямки - даже не замечаешь при скорости 90-110 , ничего не громыхает в салоне - а погрузка лучше чем у пикапа ( это чистая правда !)поваленные деревья не переедешь зато подъем 42-43% (песок- снег )преодолеваеться на ура обслуживание -очень многое подходит от других моделей тойоет - это по поводу того что америкоса брать не надо (лучше купить румына или ТАГ-ЗАЗ - тоже иномарка особенно хорошо когда такое @!#$о уйдет в отказ когда ты от девушки уже вышел и домой надо быстро а на тебе белые штаны и все удовольствия ) Просто надо определиться для чего машина для понтов или для безотказной работы Я удивляюсь почему эта машина у нас официально не продаеться , Хотя наверное и слава Богу так бы стоила тысяч 35- 40 долларов
Ответить
   
09.03.2009
для Сергея .Ваш автомобиль в данной комплектации стоит в автосалоне (любого города США)12988 их зеленых рублей но как не странно если сравнивать наши автосалоны то там можно выторговать от 1000-2000 их зеленых рублей скидку.Сам не пойму почему.наверное кризис или просто ребята хорошо работают.Я покупал Матрикс 2003 года выпуска в идеальном состоянии за 4760 их зеленых рублей.Где мы в какой стране живем?Так мне местные сказали что я очень дорого купил
Ответить
   
to ZEKS,правильно масло называется ENEOS,производится оно в Корее,а не в Японии и это не секрет,написано на торце банки.По качеству уж точно не лучше Castrol(если не левак).Фпльтры SAKURA,если только не привезены прямо из Японии,то тоже качество @!#$н.я.Знаю потому что наша фирма вела переговоры с японцами по поводу поставки этих фильтров в наш регион,они направили нас в Сингапур,мотивируя тем что в Японии производство только для внутреннего рынка,и вот у нас сингапурская SAKURA.Нареканий очень много,особенно зимой,из под резинки давит масло.Скорее всего она не расчитана на низкие темературы и дервенеет. Решайте сами!
Ответить
   
28.03.2009
Москва
для RRB полностью согласен сакуру берут только из-за того что дешевле чем другие а качество слабовато по сравнению с mann/knecht.про ENEOS хорошего не скажу так как клиенты почему то отказываются на нем ездить берут больше Castrol
Ответить
   
   
Вот собираюсь купить матрикс, а у него пробег 200 тыщ км (125 миль). Слышал что их движки после такого пробега становятся плоховаты, а серия 1zz не ремонтопригодна. Кто что знает? Кто ездит с бОльшим пробегом, какие осчусчения?
Ответить
   
04.04.2009
Москва
для Мишлана нет таких двигателей которые не ремонтнопригодны есть мастера у которых руки не так заточены а за замену цепи просят как за капитальный ремонт хотя по времени без употребления горячительных напитков занимает 3-4 часа один чел.Все точится.гильзуется и так далее.У меня обслуживается более 10 Матриксов разной комплектации и с большим пробегом и менее.Все зависит от ездока его отношения к своему авто.За 200000км сменил передний и задний подшипники.стойку стабилизатора и сам заменил тормозные передние диски на AL они менее коробятся от перепада температур
Ответить
   
Для НИК2006.Переодически возникает скрип задн.подвески.Думаю на тормозные колодки.У тебя была такая ситуация,в чем причина?Может действительно колодки коробит,подскажи если не трудно.
Ответить
   
   
04.06.2009
Москва
для vaskop посмотри салентблоки задней подвески они могут периодически взависимости от погоды скрипеть
Ответить
   
   
13.06.2009
Москва
Всем матриксоводам появилось кузовное железо по надобоностьи обращайтесь или лобовые стекла
Ответить
   
   
04.07.2009ник2006
     
Москва

Сообщений: 2370
что давненько мастеров не было слышно перевелись матрикосоводы?
Ответить
Люди редко смеются, когда они лгут.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2003
   
   
12.07.2009ник2006
     
Москва

Сообщений: 2370
Пришло время более-менее обстоятельно поговорить о тойотовских двигателях нового поколения и в первую очередь - об 1ZZ-FE, наиболее распространенном из них. С каждым днем в страну приходит все больше автомобилей с такими агрегатами, а информации по ним по-прежнему удручающе мало. Дополним данные заокеанских коллег нашим местным опытом. Итак, двигатель Toyota 1ZZ-FE, первый представитель совершенно нового семейства, был запущен в серийное производство в 1998 году. Практически одновременно он дебютировал на модели Corolla для внешнего рынка и на Vista 50 для внутреннего, и с тех пор устанавливается на большое количество моделей классов C и D. Формально ему надлежало заменить собой 7A-FE STD, агрегат предыдущего поколения, заметно превосходя его по мощности и не уступая по топливной экономичности. Однако, устанавливаемый на топ-версии моделей, он фактически занял и место заслуженного ветерана 3S-FE, немногим уступая ему по характеристикам. Двигатель 7A-FE 3S-FE 1ZZ-FE Рабочий объем, см3 1762 1998 1794 Мощность, л.с. 110-115/5800 SAE 115-120/6000 JIS 128-132/5400 DIN 135-140/6000 JIS 120-140/5600 SAE 130-140/6000 JIS Крутящий момент, Нм 154/4400 SAE 157/4400 JIS 178/4400 DIN 186/4400 JIS 172/4400 SAE 171/4000 JIS Степень сжатия 9,5 9,5 10,0 Диаметр цилиндра, мм 81 86 79 Ход поршня, мм 85,5 86 91,5 А теперь подробнее рассмотрим конструкцию этого двигателя, отметив ее особенности, основные достоинства и недостатки. Цилиндро-поршневая группа Блок цилиндров - изготовлен из алюминиевого сплава методом литья под давлением, в цилиндрах установлены чугунные гильзы. Это стало вторым, после серии MZ, опытом Toyota по внедрению массовых "легкосплавных двигателей". Отличительная особенность моторов нового поколения - открытая сверху рубашка охлаждения, что негативным образом отражается на жесткости блока и всей конструкции. Безусловным преимуществом схемы стало снижение массы (в целом двигатель стал весить ~100 кг против 130 кг у предшественника), а главное - технологическая возможность изготавливать блок в пресс-формах. Традиционные блоки с закрытыми рубашками охлаждения прочнее и надежнее, но, изготавливаемые литьем в разовые формы, более трудоемки на стадии подготовки форм (в которых, к тому же, при подготовке к заливке смесь имеет склонность разрушаться), имеют бóльшие допуски и требуют, соответственно, бóльшего объема последующей механической обработки прилегающих поверхностей и постелей подшипников. Другая особенность блока цилиндров - картер, объединяющий опоры коленчатого вала. Линия разъема блока и картера проходит по оси коленвала. Алюминиевый (точнее, легкосплавный) картер выполнен как одно целое с залитыми в него стальными крышками коренных подшипников и сам по себе дополнительно увеличивает жесткость блока цилиндров. Двигатель 1ZZ-FE относится к "длинноходным" моторам - диаметр цилиндра 79 мм, ход поршня 91,5 мм. Это означает лучшие тяговые характеристики на низах, что для массовых моделей намного важнее, нежели повышенная мощность на высоких оборотах. Заодно улучшается и топливная экономичность (физика - меньше тепловые потери через стенки более компактной камеры сгорания). Кроме того, при проектировании движка стала преобладающей идея снижения трения и максимальной компактности, что выразилось, кроме прочего, в уменьшении диаметра и длины шеек коленчатого вала - а значит, неизбежно возросли нагрузки на них и износ. Примечателен поршень новой формы, немного напоминающей деталь дизеля ("с камерой в поршне"). Чтобы уменьшить потери на трение при значительном рабочем ходе, была уменьшена юбка поршня - для его охлаждения это не лучшее решение. Кроме того, Т-образные в проекции поршни на свежих тойотах начинают стучать при перекладке значительно раньше, чем их классические предшественники. Но самым значительным недостатком новых тойотовских движков стала их "одноразовость". В самом деле, оказался предусмотрен лишь один ремонтный размер коленчатого вала для 1ZZ-FE (и то - японского производства), а вот капремонт цилиндро-поршневой оказался невозможен в принципе (и перегильзовать блок тоже не выйдет). А зря, потому как в ходе эксплуатации вскрылась очень неприятная особенность двигателей первых лет выпуска (а таких у нас было и в ближайшие несколько лет будет большинство) - повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец (требования к их состоянию у ZZ тем выше, чем больше ход поршня, а значит и его скорость). Подробнее вопрос рассмотрен в этом материале. Лечение одно - переборка с установкой новых колец, а в случае сильного износа гильзы - контрактный движок. "Проблемы были с движками до 2001 года, потом их исправили и теперь все в порядке" Увы, дела обстоят не так хорошо. После ноября 2001 двигатели серий ZZ и NZ стали комплектоваться "доработанными" кольцами, в том же году был несколько изменен блок цилиндров ZZ. Но во-первых, это никак не отразилось на выпущенных ранее двигателях - разве что появилась возможность установить при переборке "правильные" кольца. А второе и главное - проблема не исчезла: более чем достаточно случаев, когда переборки или замены двигателя потребовали в том числе и гарантийные машины выпуска 2002-2005 годов с пробегами от 40 до 110 тысяч км. Головка блока цилиндров Сама головка блока, естественно, легкосплавная. Камеры сгорания - конического типа, при подходе поршня к верхней мертвой точке, рабочая смесь направляется к центру камеры и формирует в районе свечи зажигания вихрь, способствуя наиболее быстрому и полному сгоранию топлива. Компактный размер камеры и кольцевой выступ днища поршня (улучшающий наполнение и по-своему формирующий потоки смеси в пристеночной области - на ранней стадии сгорания давление нарастает равномернее, а на поздней - увеличивается скорость горения) способствовали снижению вероятности детонации. Степень сжатия у 1ZZ-FE - около 10:1, однако двигатель допускает использование обычного бензина (87-й по SAE, Regular в Японии, 92-й у нас). По заявлениям производителя, увеличение октанового числа не приводит к росту мощностных показателей, а лишь уменьшает вероятность детонации. Что касается других представителей семейства (3ZZ-FE, 4ZZ-FE) - то в них степень сжатия больше, поэтому к топливной всеядности стоит относиться аккуратнее. Интересна новая конструкция седел клапанов. Вместо традиционных стальных запрессовываемых, на двигателях ZZ применены т.н. "лазерно-напыляемые" легкосплавные седла. Они в четыре раза тоньше обычных и способствуют лучшему охлаждению клапанов, позволяя отдавать тепло в тело головки блока не только через стержень, но и в значительной степени через тарелку клапана. Заодно, несмотря на небольшой диаметр камеры сгорания, увеличился диаметр впускных и выпускных портов, а также уменьшился диаметр стержня (с 6 до 5,5 мм) - это улучшило течение воздуха через порт. Но, естественно, конструкция также получилась абсолютно неремонтопригодной. Газораспределительный механизм - традиционный 16-клапанный DOHC. Ранний вариант для внешнего рынка имел фиксированные фазы, но основная масса движков получила затем систему VVT-i (изменения фаз газораспределения) - отличная вещь для достижения баланса между тягой на низах и мощностью на верхах, но требующая внимательного отношения к качеству и состоянию масла. Снижение массы клапана позволило уменьшить усилие клапанных пружин, заодно сократилась ширина кулачков распределительного вала (менее 15 мм) - опять снижение потерь на трение с одной стороны и увеличение износа - с другой. Кроме того, Toyota отказалась от регулировки зазора в клапанах с помощью шайб в пользу, если можно так сказать, "регулировочных толкателей" различной толщины, стаканчики которых совмещают функции прежнего толкателя и шайбы (для высокооборотистого форсированного движка это имело бы смысл, но в данном случае - сделало регулировку зазора максимально сложной и дорогой; хорошо, что этой процедурой приходится заниматься крайне редко). Очередное радикальное нововведение - в приводе ГРМ теперь используется однорядная цепь с малым шагом (8 мм). С одной стороны - это плюс к надежности (не порвется), в теории отсутствует необходимость относительно частой замены, требуется только изредка проверять натяжение. Но... Опять но - у цепи есть свои существенные недостатки. О шумности говорить, наверное, не стоит - разве что в основном по этой причине цепь сделана однорядной (в минус долговечности). Но в случае с цепью обязательно появляется гидронатяжитель - во-первых, это дополнительные требования к качеству и чистоте масла, во-вторых, даже тойотовские натяжители не отличаются абсолютной надежностью, раньше или позже начиная пропускать и ослабляться (предусмотренная японцами собачка выполняет свои функции отнюдь не всегда). Что такое отпущенная в свободное плавание цепь - объяснять не надо. Второй подверженный износу элемент - успокоитель, это хоть и не "чудо" производства ЗМЗ, но принципы износа у них общие. Ну и основная проблема - растяжение, тем большее, чем длиннее сама цепь. Лучше всего дело с этим обстоит в нижневальном движке, где цепь короткая, но при обычном расположении распределительных валов в головке блока она существенно удлиняется. Часть производителей борется с этим, вводя промежуточную звездочку и делая уже две цепи. Заодно этим удается уменьшить диаметр ведомых звездочек - при приводе обоих валов единой цепью расстояние между ними и ширина головки получаются слишком большими. Но при наличии промежуточных цепей увеличивается шумность передачи, количество элементов (как минимум, два натяжителя), да и с надежным креплением дополнительной звездочки возникают некоторые проблемы. Посмотрим же на ГРМ 1ZZ-FE - цепь здесь вызывающе длинная. Хотя применение цепи и подразумевало уменьшение затрат на техобслуживание, но на деле произошло скорее обратное, так что средний срок службы цепи составляет ~150 тысяч км, а затем ее постоянный грохот заставляет владельцев принимать меры. Впуск и выпуск Бросается в глаза расположение впускного коллектора - теперь он находится спереди (ранее практически всегда на поперечно-расположенных двигателях он находился со стороны моторного щита). Выпускной коллектор также переместился на противоположную сторону. В значительной степени это было вызвано традиционным экологическим помешательством - необходимо сделать катализатор как можно быстрее прогревающимся после запуска, а значит нужно разместить его максимально близко к двигателю. Но если устанавливать его сразу за выпускным коллектором, сильно (и совершенно напрасно) перегревается подкапотное пространство, дополнительно греется радиатор и т.д. Поэтому на ZZ выпуск ушел назад, а катализатор - под днище, при этом второй вариант борьбы за сертификаты (малый пре-катализатор за коллектором) не потребовался. Длинный впускной тракт способствует увеличению отдачи на низких и средних оборотах, однако при переднем расположении впускного коллектора сделать его достаточно протяженным затруднительно. Поэтому вместо традиционного цельнолитого коллектора с 4-мя "параллельными" патрубками, на первом 1ZZ-FE появился новый "паук", похожий на выпускной, с четырьмя алюминиевыми трубчатыми воздуховодами равной длины, ввареными в общий литой фланец. Плюс - изготовливемые прокатом воздуховоды имеют намного более гладкую поверхность, чем литые, минус - не всегда безупречная сварка фланца и труб. Но позднее японцы все-таки заменили металлический коллектор пластиковым. Во-первых - экономия цветного металла и упрощение технологии, во-вторых - снижение нагрева воздуха на впуске из-за меньшей теплопроводности пластмассы. В пассиве - сомнительная долговечность и чувствительность к перепадам температур. Привод навесных агрегатов. Здесь тойотовцы проделали примерно то же, что и с цепью. Генератор, насос ГУР, кондиционер и помпа приводятся единым ремнем. В плюс компактности (один шкив на коленвалу), но в минус надежности - значительно больше нагрузка на ремень, не особо надежен гидронатяжитель, а в случае чего - из-за насоса системы охлаждения не удастся сбросить ремешок заклинившего устройства и ковылять дальше... Навесное для серии ZZ, кстати, тоже получилось эндемичное - из-за сильно усовершенствованных креплений. Фильтры. Наконец-то тойотовские инженеры смогли грамотно (хотя и менее удобно для обслуживания) расположить масляный фильтр - отверстием вверх, так что традиционные проблемы с давлением масла после запуска отчасти решаются. А вот поменять топливный фильтр теперь так просто не получится - он помещен в бак, располагаясь на одном кронштейне с насосом. Система охлаждения. Теперь поток охлаждающей жидкости проходит через блок по U-образному маршруту, охватывая цилиндры с обеих сторон и существенно улучшая охлаждение. Топливная система. Здесь также произошли заметные изменения. Чтобы уменьшить испарение топлива в магистралях и баке, Toyota отказалась от схемы с линией возврата топлива и вакуумным регулятором (при этом бензин постоянно циркулирует между баком и двигателем, нагреваясь в подкапотном пространстве). На двигателе 1ZZ-FE применен регулятор давления, встроенный в погружной топливный насос. Использованы новые форсунки с "многодырочным" торцевым распылителем, установленные не на коллекторе, а в головке блока цилиндров. Схема системы впрыска (1ZZ-FE для USA). 1 - электропневмоклапан системы улавливания паров топлива, 2 - адсорбер, 3 - аккумулятор, 4 - датчик температуры воздуха на впуске, 5 - воздушный фильтр, 6 - электропневмоклапан продувки адсорбера, 7 - датчик давления паров топлива, 8 - регулятор давления топлива, 9 - реле топливного насоса, 10 - датчик положения дроссельной заслонки, 11 - клапан ISCV, 12 - электронный блок управления, 13 - индикатор "CHECK ENGINE", 14 - выключатель запрещения запуска, 15 - усилитель кондиционера, 16 - датчик скорости, 17 - выключатель стартера, 18 - разъем DLC3, 19 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, 20 - форсунка, 21 - катушка зажигания, 22 - датчик положения распределительного вала, 23 - датчик детонации, 24 - датчик температуры охлаждающей жидкости, 25 - датчик положения коленчатого вала, 26 - кислородный датчик B1S1, 27 - кислородный датчик B1S2 (только внешний рынок), 28 - катализатор. Система зажигания. На ранней версии использовалась бестрамблерная схема DIS-2 (одна катушка на две свечи), а затем все двигатели получили систему DIS-4 - отдельные катушки, расположенные в свечном наконечнике (свечи, кстати, на 1ZZ-FE используются самые обыкновенные). Плюсы - точность определения момента подачи искры, отсутствие высоковольтных линий и механических вращающихся деталей (не считая роторов датчиков), меньше количество циклов работы каждой отдельной катушки, да и мода такая, в конце концов. Минусы - катушки (да еще и совмещенные с коммутаторами) в колодцах головки блока сильно перегреваются, зажигание нельзя подрегулировать вручную, больше чувствительность к свечам, обрастающим "красной смертью" от местного бензина, и, главное, статистика и практика - если при традиционной трамблерной системе катушка (особенно выносная) практически не фигурировала среди выходящих из строя деталей, то в DIS любого производителя их замена (в т.ч. в виде "узлов зажигания", "модулей зажигания"...) стала обычным делом. Резюме Так что же в итоге? Тойотовцы создали современный, мощный и достаточно экономичный двигатель с хорошими перспективами модернизации и развития - наверное, идеальный для нового автомобиля. Но нас больше волнует, как ведут себя движки на второй-третьей сотне тысяч, как переносят не самые щадящие условия эксплуатации, насколько поддаются местному ремонту. И здесь нужно признать - борьба между технологичностью и надежностью, в которой Toyota раньше практически всегда стояла на стороне потребителя, закончилась победой hi-tech'а над долговечностью. И жаль, что альтернативы двигателям нового поколения больше нет...
Ответить
Люди редко смеются, когда они лгут.
   
приобрел Матрикс 2008г.катаюсь месяц и слышно какой то дребезг в панеле приборов,ощущение дребезга шурупа,немного есть шат торпеды слевой стороны-может открутился болт крепления?вопрос- торпеда крепится из салона или из стороны двигателя? второе-как пользоватся кнопкой контроля давления шин?
Ответить
   
   
30.07.2009ник2006
     
Москва

Сообщений: 2370
в твою машину кто то хорошо лазим скорее всего был ремонт или крутили спидометр подключали комп
Ответить
Люди редко смеются, когда они лгут.
   
   
неразбирали точно,авто еще на гарантии,разбирались двери для тонирования,может что то там дребезжит?
Ответить
   
   
08.08.2009ник2006
     
Москва

Сообщений: 2370
а где в России официально диллеры Матриксы продают и по какой цене?
Ответить
Люди редко смеются, когда они лгут.
   
   
20.08.2009ник2006
     
Москва

Сообщений: 2370
все расходники поменял(масло в двигателе+фильтр,масло в коробке+фильтр, свечи).У меня передний привод. Поеду почищу форсунки, не знаю поможет ли. Еще беспокоит- когда нажимаю педаль тормоза какой то шум возникает под ногами и передается в салон. может коробка?посмотри крепление коробки и двигателя и еще может глушитель достовать до пола.И еще может быть у тебя при торможении ABS так работает
Ответить
Люди редко смеются, когда они лгут.
   
   
20.08.2009ник2006
     
Москва

Сообщений: 2370
Доброго всем настроения. Вот решил машину предкам из США заказать, остановился на тойоте матрикс, может кто знает в чем отличие от понтиака вайб? Лучше купи такую
Ответить
 
Люди редко смеются, когда они лгут.
   
   
22.10.2009
Привет всем Матриксоводам! Полетела подушка нижняя левая не могу купить нигде нет в Казахстане... Помогите... И еще вопрос, когда завожу машину загорается MENT REQD (желтым цветом), подскажите
Ответить
   
29.10.2009
Здравствуйте!Расскажу все и попрядку, живу в Москве,имею дачу в Серебряных прудах,что уже говорит о качестве дорог,до дачного дома от более менее нормальной дорогоги около 5 километров,так вот недавно возникла такая ситуация что три дня без перерыва шел дождь, и я на своей машине( лада 2114) выехал только с помощью трактора,резко встал вопрос о покупке полноприводного авто. дороги не то что страшные,кое-где травка мокрая,кое-где накатанная сельская а кое-где и клеи от джипов! так вот справится ли Матрешка с такими дорогами? ) заранее спасибо за ответ
Ответить
   
   
14.02.2010
Всем добрый день. У меня матреха 2003 г. 4WD Подскажите как самому проверять масло в раздатке?????
Ответить
   
   
18.05.2010
а есть матрих до 130 лошадей и полно приводные с левым рулём, и механикой? а то я больше вижу все за 150.просьба, помогите в выборе машины.какая чем лучше,не только в ходовых качествах но и в ремонте,и по запчастям не дорогая.подскажите сколько стоят запчасти по ходовой.а то у нас дороги яма на яме.хотелось чтобы ещё движок был не на ремне а на цепи,а то не охото ремонтом заниматься.мне нравятся тойота корола уневерсал,версо миневен,друзья советуют форд мондео унев,с макс,s макс,ауди а4 унев,фольцваген в5 унев,опель омега унев,вектра унев,зафира.а я не могу разобраться с выбором.так же авенсис версо ,корола версо.
Ответить
 
   
20.05.2010
вот мой отчет здесь http://forum.sbs.kz/index.php?showtopic=2009&st=0&start=0
Ответить
   
   
03.07.2010
привет всем! у меня матрас 2003г. XR полетел датчик скорости заказал пришел))) а где он стоит не можем найти))) смотрели схемы в эксисте там где показано на схеме вообще заглушка заводская! хелп ми плиз люди добрые. а что касается матраса то тачка супер!!! в такие деньги нет ничего лучше!
Ответить
   
   
Юра-грек:стук
Тойота матрикс - он же Понтиак Вайб Запчасти становятся как родные!
Ответить
   
Подскажите пожалуйста в чем причина, сильная вибрация по двигателю, двигатель бьет что на "D", что на "P" парковке, поменял 2 подушки, свечи и не помогло
Ответить
 
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Matrix


Добавить отзыв