Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Toyota MR-S 2001

Тойота МРС 2001 — отзыв владельца

, Москва
13205
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.8
5 — 65 пятёрок!
Toyota MR-S 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Открытый
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:меньше 10л при езде средней агрессивности л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:7
Салон:5
Двигатель:2
Ходовые качества:7
Цвет кузова:синий
Цвет салона:серо-чёрный
Машинка эта была куплена на аукционе с оценкой 4А и пробегом 57тыс.км, по кузову есть пара небольших вмятинок и где-то шоркнули задним бампером, но не сильно. Состояние салона - отличное, единственное, как это уже говорилось (а может и нет), салон сделан относительно дешево, до этого у меня был левин 95 года в сотом кузове, качество салона было на много лучше, но не суть. Раз уж начали с салона, то: сидения удобны с учетом того, что машина все таки двух местная, для комфортной посадки, регулировок и места хватает. По поводу отсутствия багажника могу сказать только то, что места в большом бардачке за сиденьями вполне хватает для продуктов, купленных для семьи из двух человек на неделю. Приборная панель в спортивном духе скрыта от глаз пассажира. В центре красуется тахометр. В принципе все что нужно видеть - видно при любом положении руля. Эргономика хорошая, но не идеальная, кнопка ЦЗ сделана на панели справа от руля, а стеклоподъемники под левой рукой над ручником. Каждый раз желая открыть окно - ловлю себя на мысли что рука тянется сначала к двери. Руль достаточно удобный, но мне кажется можно было сделать его еще меньше. Что же касается посадки и высадки ... я не испытываю затруднений ... левин и селика сделали свое дело, а те, кто редко ездит на низких машинах проделывают эти дейсвия с трудом, особенно высадку. Теперь о возвышенном - крыша: изначально хотели жесткую крышу (кстати если кто-то хочет продать жесткий верх, оторвем с руками), но медленно тянущиеся дни ожидания машины на аукционах склонил нас к тому, что ограничение по крыше было снято и, естественно, была куплена машина с мягкой крышей. Первые впечатления описывать не буду, думаю что каждый, кто хоть немного обладает воображением, представляет себе, что испытывает человек, пересаживающийся с полуторалитрового левина на автомате в машину, которая набирает сотню меньше чем за 8 секунд. Теперь о главном: удовольствие от езды неописуемое, проехал от Перми до Москвы (1500 км) практически на одном дыхании, легкая на разгон машина, двигатель очень эластичный (да в принципе и сравнивать не с чем) неплохо разгоняется с самых низов ну и естественно до самых верхов, не говоря о том, что если его крутить до красной зоны, то динамика поражает (все это я говорю исходя из того, что в багажнике лежит 1,8 литра и 140 атмосферных японских пони - во избежании сравнений например с хондой s2000). Что касается сиквентальной коробки, то не смотря на все предостережения, ни сколько не жалею о таком выборе. Ездил по перми, ездил по трассе, езжу и стою в пробках в москве, автоматическое сцепление работает своеобразно, но никаких неудобств я не испытаваю. Наверное поездив на сиквенталке, я бы снова купил машину с такой же коробкой, но это опять же дело вкуса. Про подвеску могу сказать только одно - практически картинг, но в этом и есть весь кайф, главное в поворотах не забывать о заднем приводе, зад очень даже легко может вырваться в лидеры :o), но именно это доставляет удовольствие. Осталось наверное сказать о тормозах, дисковые тормоза, взрослые не только сзади но и спереди - быстро останавливают машину, ABS же вмешивается в самый последний момент, но все таки один раз появилось желание иметь возможность отключать ABS, что и будет реализовано в скором будущем.
теперь минусы (которые можно было бы поставить в укор конструкторам тойоты, если бы это был сугубо гражданский автомобиль, а не кабри со спортивным уклоном): шумно в салоне, что есть то есть. хоть и свободного места для багажа достаточно, но не очень удобно постоянно откидывать спинки и засовывать все в подобие багажника. не очнень хороший обзор при поднятом верхе. ощущения после левина - в зеркала видно хуже (мертвая зона). низкие бампера даже дефолтные - паркуюсь на много осторожней чем на левине. нет бардачка в подлокотнике блин!!!
Теперь чисто кабри-штучки (т.к. для нас кабриолет был чем-то далеким, попробую озвучить некие детали, для тех кто решится на покупку): ничего нигде не протекает во время дождя и ничего нигде не поддувает, прижим верха регулируется, верх складывается и раскладывается секунд за 15 вдвоем и за 20 в одного. Можно провести эти манипуляции сидя в салоне (вдвоем). С поднятым экраном (за спинками), закрытыми окнами в лицо ничего не дует и не летит. При дожде можно ехать без верха - главное не останавливаться :o). Даже на большой скорости без верха с закрытыми окнами можно нормально разговаривать и слушать музыку на обычной средней громкости (кстати штатная аудио система очень даже ничего, только mp3 нет и FM ).

p.s. Если что забыл - отвечу по мылу, пишите: LokiHET@yandex.ru
Опубликован
 

Комментарии

Есть вопрос! Сколько отдал? ну и дизайн...нравится. есть что то от 911.
Цитировать
   
07.09.2006
Москва
Классная машинка! Молодец! Отзыв:5
Цитировать
   
07.09.2006
Я тоже присоединяюсь к вопросу Azteh...За сколько взял? И если не секрет ,через какую фирму покупал? А машинку супер.За озыв 5.
Цитировать
   
   
07.09.2006
Машинка классная,но мне кажется хороша только как вторая-третья машина всемье,либо для экплуатации в Сочах.Был на Кипре,хотел взять в аренду,но ценник в 220$ за один день,отбил охоту,взял Nissan March за 140$ на 3 дня!!!! Автор,девки наверное на ходу запрыгивают????)))))) Удачи тебе и твоему авто!!!
Цитировать
   
   
07.09.2006
По поводу цены - 16 килобаксов, можно было взять дешевле, но принципиально хотели купить в японии на аукционе. 2Игорь: машина и так будет второй, но пока она одна и в принципе, я бы не сказал, что она не подходит для повседневной езды. Сенкс за пожелание.
Цитировать
   
   
07.09.2006
И сколько такое чудо по деньгам выходит?
Цитировать
   
   
07.09.2006
Видел такую во Внуково совсем недавно, ты там случаем не был? :) красивый аппарат.
Цитировать
   
   
07.09.2006Абакан
Была мечто пока не посидел внутри - уж очень тесная, при среднерусском телосложении и росте за 180, удивило, что Мазда МХ 5 гораздо больше. Но зато это среднемоторная!!!! За смелость покупки - 5!
Цитировать
   
07.09.2006
to игорь не в Сочах, а в Сочи..:-))) дождей у нас тоже хватает...летом не так уж часто и будешь без верха ездить...жарко..как кондей включить?
Цитировать
   
   
07.09.2006cefiro33
Красивая мафынка, автору респект за отзыв. Больше таких кбриков на нащих дорогах, жизнь веселее будет, а то от немцев мрачным холодом веет. В такой Тойоте на юге отдых праздником будет. За отзыв и выбор автомобиля 5 с плюсом.
Цитировать
   
   
07.09.2006
Москва
Да..расскажите...а c ростом 184 там нормально места? Тоже заглядываюсь на сие авто. Если будет у вас время очень хотелось бы взглянуть на нее вживую в Москве.
Цитировать
   
   
07.09.2006
Машина с Япии,а на фотках вроде как Мерин глазастый сбоку...че он там делает???Хотя может праворулька какая то
Цитировать
   
   
07.09.2006
2Ersh: был во Внуково вроде в пятницу, думаю что видел именно меня :o) 2Олег: народ с таким ростом и средним телосложением садится, возможно неудодбно, не знаю. У меня рост 170, но телосложение не маленькое, все нормально, но я привыкший, вообще пробовать надо. По поводу посмотреть в живую пиши в мыло, договоримся. 2Максим: да мерин там, я тоже удивился, там еще и за ней мерин, там все продают
Цитировать
   
   
07.09.2006
to roll_sochi: Извини,не знал что ваш город не склоняется.На такой машине и кондей не нужен.)) to Quentin :Обязательно потом напиши ,как зимой на ней ездится.А там вообще печка есть???
Цитировать
   
   
07.09.2006
2Игорь: конечно есть печка, в 15 градусов на улице без крыши не холодно в летней рубашке ездить :o) Думаю зимой нормально будет, чтобы прогреть два сидения сверх печка не нужна. Но зимой покатаемся, напишем. Машина жене покупалась, так что следующий отзыв будет от неё :o)
Цитировать
   
   
Если был ПОЛУТРОлитровый левин то могу понять осчучения. А если 1,6 165 лс то не очень :) те же 8 с то же ощущение картинга только комфотнее. Единственное привод передний, но подвеска позволяет делать чудеса.
Цитировать
   
   
07.09.2006
да подтверждаю после левина в любой машине в зеркала нихрена не видно!
Цитировать
   
   
07.09.2006
ИМХО 1.6 менее эластичный, а 1,8 vvt-i не нужно так раскручивать. Но на 4S-GE не ездил, спорить не буду. p.s. Интересно кстати со стоковым 4S-GE на квотере прокатиться попробовать.
Цитировать
   
   
12.09.2006
купил такуюже жене только черную за 14000 теперь вылезти из нее немогу тоесть нехочу у самого лексус жх 470
Цитировать
   
   
12.09.2006
хочу купить MR-2 что можешь сказать про содержание,как насчёт запчастей?и зимой я на ней куданибудь проеду?сейчас катаюсь на BMW 523.зарание спасибо.
Цитировать
   
   
13.09.2006
to Rafael_1986: По двигателю и расходникам MR-S это таже Corolla 1.8, а по подвески она у Японцев получилась сборная (Corolla, Corona и ещё что-то) вобщем проблем с запчастями никаких, все есть в магазинах в наличии. А вот с кузовщиной только на заказ. Зимой на летней резине даже тронуться проблематично, а уж тормозить темболее бесполезно только ABS успевает трещать. (Просто моя MR-S пришла 6 Января 2006г. сеткой до Новосибирска , был мороз около -38С и мне пришлось перегонять её домой в Кемерово - это 270км. В салоне африка, печку даже больше середины красного не включал. Правда пока до дома доехал на спортивной резине Bridgestone Pottenza чуть не поседел, но все сложилось удачно:)). Когда приехал домой сразу купил и поставил резину Nokian Hakkapelita шипованная - вещь, совсем другой автомобиль стал, но при не плавном нажатии на педаль газа зад все равно пытается обогнать перед. P/S Машина супер!!! to Quentin: аукцион - это правильный выбор, переплачиваешь не очень много, зато получаешь честный автомобиль с реальным пробегом - 5 баллов. P/S У моего MR-S оценка 4B и 62.000км пробега по японии.
Цитировать
   
   
13.09.2006
2dim: лексуса у меня нет, но из мрс тоже пока вылазить не хочется, а машина также покупалась для жены... скоро придется вылазить :o)
Цитировать
   
   
19.09.2006
Москва
to Quentin: а через кого покупали?
Цитировать
   
   
07.10.2006
как он запарил со этим лексусом 470 - да они щас на каждом светофоре, у меня товарищ не стал такого брать , сказал: "буду на нем как все" в Новосибе возле автомойки как ехать с пл. Труда на Ватутина постоянно две МРСки стоят: красная и зеленая - в паре они ваабще смотрятся абалденно
Цитировать
   
   
07.10.2006
2Максим: в Япии много неяпонских машин, а мерсов по-моему больше всех из импортных
Цитировать
   
   
20.10.2006
Машинка просто супер!! Я в полном восторге!!
Цитировать
   
   
21.10.2006
привет, брат-мрсковод. ;) Радует и то что мы с тобой пересели на MR-S с Levin'a (мой правда был повеселее: 1,6, 4A-GE)Жесткая крыша не так у и нужна. вов всяком случае у меня бОльшую часть времени стоит в гараже. покупала отдельно, так действительно быстрее и проще. К стеклоподемникам привыкнешь, я теперь в субе пытаюсь нашарить их левой рукой. ;) Ну и главный косяк, я считаю - низкая жесткость кузова.
Цитировать
   
   
08.11.2006
У меня вопрос по коробке передач. Я всегда считал что на механике машина бодрее, а вы пишите что на сиквенталке она менее чем за 8 секунд тоже едет, как так? у кого есть опыт вождения обоих типов коробок на этой моделе отпишитесь пожалуйста! что быстрее, что удобней и почему, ок?
Цитировать
   
   
30.11.2006
Хочу купить б/у в Москве из германии 2000 г. Мож кто даст совет что там проверять надо в первую очередь.
Цитировать
   
   
13.12.2006
А багажник у нее есть, или только "бардачок" за креслами? Что тогда под капотом спереди?
Цитировать
   
   
19.12.2006
Секвентарная коробка@!#$о - неверь про сказки что удобно, просто никто непризнается - ездил на МР-Ске секвинтарной - постоянно ощущения что тебя сильно обманули ;) Такая машина должна быть только меха без вариантов, но ты пойми - для кого покупают - для жен, а такие авто покупают не просто для жен, а для капризных красавиц - какая тут меха - автомат понимаеш :) PS если кто не в курсе бывает МР-Ска с компресором в стоке. PPS Левин даже рядом нестоял - совсем разные авто - сравнили акулу с ягуаром - оба хищники, но ничего общего.
Цитировать
   
   
27.12.2006
2Fanbike: езжу на сиквенталке, не напрягает не сколько. вторая машина селика st18 на механике, ощущения немного разные, но я бы не сказал что та или другая коробка хуже или лучше. что с компрессор в стоке? ты имеешь ввиду trd-шную какую нить версию?
Цитировать
   
   
06.01.2007
Господа, добрый день! Вопрос к хозяевам МРСок - передний бампер очень низкий - полицейские и прочие колдобины делают бампер "расходным материалом? как часто его раскалываете? Тоже хочу взять такую, но вот смущает это... Плиз, подскажите. Спасибо!:)
Цитировать
   
   
09.01.2007
У меня такая же. Но вот сломалась одна штука нигде не могу найти, никто не знает где МРСка по запчястям продается на секвентальной коробке? Буду очень благодарне за инфу!
Цитировать
   
   
28.01.2007sergio86
Ребят скажите,а есть на автомате такая я тож для жены присматриваю.
Цитировать
   
   
15.05.2007
Уважаемые владельцы MR-Sок. Поделитесь пожалуйста соображениями насчет тента. Если заказывать сие авто с аукциона в Японии, в комплекте жесткого верха не будет? А если оставлять авто на улице на несколько часов, ведь жулья у нас полно всякого, могут и вскрыть без хлопот, как никак в России живем? Поделитесь соображениями.
Цитировать
   
   
07.09.2007
Очень очень хочу эту машинку)) в принципе мне все равно механика или автомат. На автомате ни разу не ездила)) и родней как то механика, но парит как левой рукой скорости переключать. и Вопрос так сказать наш московский "зимний" тоже поподробнее. как по сугробам ездить.
Цитировать
   
   
18.11.2007
Привет всем! :) Вижу многие владельцы MR-Sок успели опробовать и Levin! На данный момент у меня Levin 101 кузов движка 4A-GE, механика. Машиной очень доволен. Собираюсь делать глубокий тюнинг двигателя. Заодно и стайлинг. Встала проблема на чём ездить... Понравилась мне MR-Sка, но что то смущает . Хотелось бы узнать мнение тех, кто ездил на Levine , желательно на 165 л.с. механика. интересует больше не комфорт, а динамика.. удобство управления.. и качество отделки салона.. Зарание благодарю :)
Цитировать
   
   
Если не трудно, пишите на мыло... vjacheslav.scay@rambler.ru
Цитировать
   
   
25.09.2009
Кемерово
Я тож купил жене, принципиально механику, живу в Сибири, зимой жара в салоне, машина очень даже подходит для повседневной езды, удовольствие от вождение непередаваемое, по 12 оргазмов за поездку :).
Цитировать
 
   
06.02.2011
Привет всем!!!Собрался покупать себе такую.Но интересует...,у МР-Ски крыша автоматом складывается,или же нет???И можно ли сделать что бы крыша закрывалась с помущью электро-привода????Зарание спасибо!!!
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota MR-S


Добавить отзыв