Отзыв автовладельца Toyota MR-S 2001

Тойота МРС 2001 — отзыв владельца

, Ульяновск
2915
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
3.2
5 — 2 пятёрки!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Открытый
Привод:задний
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Руль:Правый
Внешний вид:4
Салон:3
Двигатель:7
Ходовые качества:3
Всем привет!у меня тоже пришла в июне такая же синненькая, правда с секвинталной коробкой 5-ти ступенчатая.Вообще ездим так же на автомате (селика, хонда CR-V, лексус, харек). Поэтому разницу по коробкам ощутила, и может за отсутсвием опыта использования мех. коробки возникли некоторые затруднения, но скажу сразу красота и эфектность МР-С затмила все небольшие трудности.
На МР-С на 1,2,3 передачах разгон идет медленее чем на автомате, но зато на 4-5 передачах машина рвет сама и взлетает, все кто на светофоре рванул вперед меня, остаются далее позади и их машинки даже из вида исчезают.
Минусом мне показалось то, что если стоишь на светофоре и трогаещься с 1-й и сразу поворот, то не особо шустро получается. Я привыкла на втомате сразу рвать  с места.
Ну и задний привод дает о себе знать конечно, на больших скоростях  мащину немного бросает из стороны в сторону, это непривычно и создает ощущение небольшого дискомфота. Хотя супруг говорит та к должно быть.  
И еще вчера парковались на картинг-дроме(которые толко достроили, парковку не заасфальтировали еще), прищлось оставить машину на обочине вдоль деревяного ограждения. Прошел сильный дождь, грунт раскиселился. Стали выезжать, я оболдела, зад стало сносить к забору, колеса на месте буковали.На всех остальных машинах у меня даже намека не было на пробуксовку,не говоря о том чтобы машина сползала. Я пол жизни потеряла от страха за синенькую. Пришлось слегка подтащить сперди, вылезла за секунду.легкая же!
А так машинка эфектная, у нас в городе одна такая, все лезут в догонялки играть, спрашивают постоянно что за марка, и головы сворачивают.
Но согласна со многими, что такая машина должна быть не единственная в семье. Для выездов в лес, на рыбалку, в другой город дожны использоваться другие машинки.
И особенно друзьям  нашим обидно, могут ездить со мной по одному человеку.
Рекомендую всем: доступно, эфектно, красиво, индивидуально!
На следующий год мечтала прикупить нисанн 350 з, но теперь задумалась по поводу заднего привода, наверное проблематична мне покажеться зимняя езда по нашим дорогам.
Опубликован
 

Комментарии

16.07.2007Вован73
    
Ульяновск

Сообщений: 51
Эффектное авто!...отзыв канечна так себе, но т.к. девушка да еще и землячка держи 4.
Ответить
пока Toyota Corolla Ceres. ae101..копим на Жыпп)
   
   
Те же осчусчения были и у меня при вождении. Ну а то что бросает начиная от 120 эт их болезнь. Т.к. двигло сзади. Но авто действительно смотрится эффектно.
Ответить
   
   
Тачка супер, тоже хочу взять. Но секвинталка - это полное "Г". Только ручная.
Ответить
   
   
21.07.2007simpsoncar
По поводу разгона на секвенталке.На самом деле с места секвенталка порвет любой автомат.Нужно только притопить немного до 3х тысячь.Вылетает как пуля..потом надо переключаться на 2ю.Вот тут надо делать все очень тонко.Надо немного отпустить газ и переключиться на 2ю.Причем газ надо отпустить совсем немного.Иначе обороты упадут и будете нюхать чужой дым.Итак чуть отпускаем газ и переключаемся на 2ю.Газуем.По ощущениям получается небольшой провал.Но ненадо бояться давим газ и смотрим на тахометр.Разгоняемся до 3х тысячь. оборотов.Опять немного отпускаем педаль газа на доли секунд и преключаемся на 3ю.Опять давим педаль до 3х тысячь и переключаемся на 4ю.дальше осталось разогнаться и переключится на 5ю.Я поначалу тоже на секвенталке пытался ездить после автомата и тупил.Теперь привык.Проблема совсем в другом.После автомата мозг не понимает как это так разогнался а тут в проулок или в горку...а машина не тянет.Так мы же на 5й едем.Ну и приходится переключаться на 4-3-2ю.Я после автомата не могу к этому привыкнуть.Зато когда после секвенталки пересаживаюсь на автомат то после того как разгоняюсь рука тянется переключить передачу.Но я же на автомате.Так что по поводу того что сначало они тебя обгоняют потом ты их-это просто от недостатка опыта.У меня по началу так же было.Теперь на светофоре - стоим.Зеленый-я газую до 3х тысячь.И делаю всех.Потом преключаюсь быстро2-3-4-5.Все...они отдыхают.Особенно мне нравится делать всех в горку.Главное что разгоняться надо на 4й а потом на 5ю и газуем.Все еще внизу а я гоню вверху горки.Так что не бойся газовать и главное переключайся передачами.Основная проблема при разгоне-Педаль газа надо отпускать при переключении на доли миллиметров.Иначе-провал.После переключения не бойся газовать.Педаль не до пола конечно но в натяг.Смотри на тахометр.По поводу поездок толпой и по лесам полям-Это же кабрио.Это для удовольствия.Если есть вопросы-Спрашивай.
Ответить
   
   
21.07.2007simpsoncar
Забыл сказать.Посмотри коробку на подъемнике.Может быть подтек.Там сальник нужно поменять.В продаже нету.Надо заказать.Набор сальников японских-1200 руб на заказ.И поменяй все масла и тосол.
Ответить
   
   
23.10.2007roman2k
  
Краснодар

Сообщений: 13
А мне нравится механика 5-6 тысяч и выше третьей в городе не нужно.
Ответить
Мой отзыв: Toyota MR-S 2001
   
   
23.09.2008
Привет всем!!! подскажите знающие люди, MR-Sки бывают с металической крышей? или только брезент? очень приятный автомобильчик!!! :-D
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota MR-S


Добавить отзыв