На момент покупки этой Toyota MR-S у меня уже были Тойота Селика, Хонда Прелюд (во всех кузовах) и супер-популярная Mazda RX8, поэтому ничто не противоречило использованию новоприобретенной MR-S для разного рода экспериментов.
Скажу Вам честно, машинка для гонок и прогулок. Когда выезжаешь на улици города, народ просто балдеет :)
Я всегда больше всего уделяю внимание другой характеристике автомобилей: их внешнему виду.
Остановлюсь немного подробнее на доработках "малышки MR-S".
В передней части кузова установил карбоновый капот вместо стокового. Задняя часть также претерпела изменения задний спойле от «Street Storm» с разноцветной подсветкой. Не забыл и о переднем свете: эффектной деталью стала пара HID-фар.
Для лучшего соответствия кузову, авто снабдил литьем на 17, с низко профильной резиной.
Распорки от TRD придали дополнительной жесткости ходовой, чем подготовили ее к различным трюкам на дороге.
Поскольку верх у машины откидной, вполне логично было оформить салон не менее впечатляющим образом, чем экстерьер. Обшивку дверей сделали на заказ из красной кожи, приборный щиток, часть панели выполнено в синей гамме из замша. Водительское сиденье "ковш" с гоночными ремнями ярко-красного цвета. Спортивный руль «TRD». Сердцем машинки управляет контроллер APEXi.
В дополнение ко всему, установил в своей MR-S полный комплект мультимедийной развлекательной системы от «Carrozzeria» (мини диск, МР-3 диск). т.к. машинка праворульная установили две видео камеры (переднего и заднего вида) с выводом на монитор, находящийся внутри салона. Для большего эффекта машины на улицах города в темное время суток, по кругу днища добавлена разноцветная подсветка, управляемая с салона и с пульта дистанционного управления.
Вот такой получился мощный, эффектный уличный автомобиль.
Не пишите в отзывах, а как возить семью? картошку на дачу? :))
чтобы иметь такую машинку, должны быть у вас другие машинки для выше перечисленных дел :)))