И так продолжение, после более-менее интенсивной эксплуатации.

И так продолжение, после более-менее интенсивной эксплуатации.

ПИ так продолжение, после более-менее интенсивной эксплуатации.

Почему же она все-таки ресурсная?

1ZZ-FE, очень технологичный двигатель, легкий, но при этом требует особо тщательного внимания к себе. Возьмем, к примеру, масло, в него рекомендовано лить синтетику 5w30, если в него заливать масло большей вязкости, то из-за узких масляных каналов система смазки ДВС не будет обеспечивать достаточную смазку трущихся поверхностей – как результат – капитальный ремонт. Масло при этом надо менять не реже, чем раз в 5000 км, т.к. эта машина обычно эксплуатируется на повышенных оборотах двигателя, что ужесточает требования к маслу. Кстати, насчет больших оборотов. При езде на МРС, в силу специфичности КПП (короткая), тахометр постоянно находиться выше отметки 3000 об/мин., при езде по трассе, средняя скорость на ней 130-150 км/ч (зависит от стиля езды), а это 4-5 тысяч оборотов в минуту, не удивительно, что они быстро начинают «кушать» масло при таких интенсивных нагрузках, хотя, все зависит от качества обслуживания и понимания водителем своего автомобиля. Но самое интересное, что даже 150 на ней ехать не интересно, поэтому по любому будешь ехать 160-170 и иногда разгоняться до 180-ти, связанно это с тем, что машина «позволяет» тебе ехать так не прилично быстро. В первую очередь это заслуга рулевого управления. На МР-С знаком «Осторожно, опасный поворот» можно пренебречь, т.к. даже в «резкий» 90 градусный поворот на перекрестке она заедет под 100 км/ч без срыва осей и выезда на встречную, конечно, я говорю про летнее время, хорошую резину и удовлетворительное асфальтовое покрытие под ней. С этой машиной надо иметь голову, так как она многое позволяет, но если Вы выйдите за эти пределы, то последствия могут быть печальными. Вообще повадки на трассе у МРС сродни мотоциклетным, так же хорошо проходить повороты на скорости, только не надо «свешиваться», эффективное торможение двигателем, т.к. он все время раскручен, чистое небо над головой , шум в ушах от разрезаемого воздушного потока и абсолютно не ощущаешь большую скорость, аэродинамика на высоте…и еще куча всего, чего не описать словами. Правильно кто-то сказал МРС не для драга и не для дрифта – она для кайфа!

Рулевое управление

Как я уже писал много раз, рулевое управление настроено на сверхповорачиваемость, руль отзывается на изменение его положения очень четко, так что на большой скорости приходиться «отвешивать» по крапалю, чтобы ехать по желаемой траектории, а не рыскать из стороны в сторону, кстати, к этому не тяжело «приловчиться». Еще одна особенность, это обратное усилие на руле – обратная сторона медали маленького передаточного числа рулевой рейки – все кочки, неровности и ямки всегда на руле и пытаются вырвать его у вас из рук, так что на не самой лучшей дороге, за рулем расслабится не придется, а придется держать руль двумя руками. Я кстати, пребывал отпускать руль на несколько секунд по такой дороге, машина начинает гулять «лево-право» и это не дефект рулевого управления, это его всерчуствительность, т.к. отклонение рулевого колеса в несколько градусов это уже совсем другая траектория движения. Короче, люфты в крестовинах, рейке и наконечниках – недопустимы!

Подвеска

Жесткая, и точка. По дороге «средней паршивости» езда на ней у меня ассоциируется с болью в шее, так как все неровности очень четко и с минимумом сглаживаний передаются на спину и шею и от такой упругой и частой вибрации начинаешь напрягать шею, чтобы голова не тряслась, а мышцы, как все мы знаем имеют способность уставать и потом болеть. Тем не менее, даже на большой скорости очень легко «лавировать» среди кочек, за счет замечательного рулевого управления. Кстати, не представляю, как на ней ездить на низком профиле 215/40/R17 к примеру – зубы наверно крошиться начнут:))) У меня кстати, 195/50/R15. Я раньше думал, что на моем АЕ91 спринтере жесткая подвеска, т.к. сел на него после чайзера и виндома, которые были у меня до него. НО сейчас, после МРС я сажусь в него как в бизнес-класс! И только по хорошему асфальту на МРС реально ощущаешь на сколько эта жесткая подвеска увеличивает скорость прохождения поворотов. Машина абсолютно не кренится, и вписывается именно так, как надо тебе а не законам физики.

Посадка:

Сама процедура посадки не сильно сложна, единственное, при моем росте 1,92 м при посадке переносе левой ноги «на свое место» колену мешает рулевая колонка и рулевое колесо. Я бы сделал его съемным, но в нем аирбэг. Сидеть, если это конечно можно, так назвать, я бы больше был склонен к определению «лежать» за рулем удобно и места по субъективным ощущениям даже больше, чем спереди у «десятки». Кстати, когда долго ездиешь на МРке, а потом садишься на вторую машину, ощущение, как будто сел из «шестерки» на полстатретий «ГАЗик», такая она низкая.

Тормозная система:

Очень хорошая, адекватная и мощная. Недавно прокатил одного знакомого парня, у которого сотый Марк, что называется «с ветерком». На дороге перед нами стояла машина, поворачивающая на лево и пропускающая встречные автомобили, так он при приближение к ней на скорости под 100 км/ч, в определенный период начал нервничать и намекать мне на то, что уже вроде, как пора тормозить, а потом с удивлением восхитился, как мы так быстро оттормозились. В принципе, это еще и большая заслуга маленькой массы авто. Кстати, на моей машине стоит ABS, зимой удобная штука, но требует хорошую резину.

Езда без крыши:

Очень важная особенность, о которой я не где не видел инфу, это воздушное разряжение на больших скоростях к кабине. На скорости от 150 и выше я заметил, что дышать становится трудно, так потоки воздуха высасывают воздух из кабины, вызывая разряжения за лобовым стеклом! При этом если опустить боковые стекла, этот эффект увеличивается. Реально езда на скорости 170-180 со сложенным софтопом и опущенными стеклами приведет к дрожи в пальцах рук, век и частой зевоте, при этом рот открывать очень сложно, ощущение, что он склеен, очень специфично короче.

Продолжение следует…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв