Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

Замеры динамических характеристик

Сначала, наверное лучше посмотреть видео на "тюбике":

В общем, из трех заездов в видео представлен самый быстрый, остальные два были примерно на пол секунды медленнее. Состояние – полный сток, со стоковым воздушным фильтром, заводской выхлопной системой с катализатором, с «докаткой» под передним багажником. На 195/50/R15 колесах.

«Трогаться» можно в принципе с любых оборотов, двигатель не такой мощный, чтобы пустить «в букс» ведущие колеса, которые очень хорошо нагружены, конечно, они свистят всю первую передачу и начало второй, но их пробуксовка не критична для ускорения. Хорошо нагруженные задние колеса и короткая первая передача очень хорошо сказываются на динамике «0-60» это примерно всего 2,5 секунды. «0-100» при быстрых и точных переключениях занимает примерно 7 секунд, причем эта цифра могла бы быть меньше, если бы была чуть подлиннее вторая передача, либо предел отсечки был выше по оборотам (срабатывает на 2й, примерно на 93 км/ч). То есть теряется от 0,3 до 0,5 сек на переключение на третью. Это не критично в эксплуатации, но вот если конкретно мерить «0-100» - то не гуд. Причем я заметил, что динамика быстрее при переключение до красной зоны, то есть если «крутить» каждую скорость практически до отсечки, по «сотка» будет примерно на пол секунды медленнее. Это, скорее всего, связано с работой ГРМ, которая не оптимизирована на работу в красной зоне….вообще стоило было бы глянуть на график зависимости Л.С. и Н*м от оборотов для этого мотора, но пока я делаю выводы, только опираясь на субъективные ощущения. Примерно после 120 км/ч становится заметно «недоливание» форсунками топлива и при полностью открытом дросселе заметна частичная потеря тяги, связанное с «обеднением» ТВС, то есть приходится, чуть-чуть его закрывать, отпуская педаль газа. Думаю это можно легко «вылечить» установив топливный контроллер (SAFC) и маленько «приподнять» стоковые топливные таблицы примерно после 3500 об/мин.

[youtube=

]

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв