Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota MR2 1994

Toyota MR2 1994 — отзыв владельца

, Новокузнецк
19422
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
5
5 — 209 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 33 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 литров л/100км
Руль: Правый
Название: GT-S
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Черный
Салон: Pioneer p88rs, Eton Adventure A1, Helix DB4, Oris AD600, Oris ASW1244 CB28L
Ходовая часть: Tein Super Street, АBS, LSD.
Укреплять славу «сдуру хапнувшего усталую MR2» желания не было. Вообще никакого. Потому, второй отзыв появился только сейчас. Он будет без особенной лирики. Слишком уж много всего нужно рассказать.
На улице слякотно, в календаре – март. МР-ка пережила зиму. И даже, определенно, стала лучше.
Итак, по порядку.

Колеса:
Осенью, у всем известного, уважаемого Alex_V  была куплена зимняя резина Bridgestone Blz MZ-01 21545 az-sport, ну а с ней, до кучи и диски 17’’. Хорошие. Черные. В процессе замены стоявших доселе R16 c зимнее-летним ассорти обнаружилось, что на ступицах имеются проставочки, только вот отчего-то на передней оси. Это обстоятельство, вместе с тем, что впереди стоял зимний Michelin, а сзади чуть ли не полуслик Potenza RE01R, наделяло автомобиль дикой недостаточной поворачиваемостью. Для тех кто поморщился от умных слов – в повороте машина скользила передом наружу, визжа этим самым Мичленом. На срывы реагировала в последний момент и очень резко. Жертвой чего и стал угол переднего бампера. Впрочем, уже деланный.
Поставили диски. Проставки, естественно убрали назад… Не знаю, как кто, а я очень порадовался и напился пива ибо внешне машина стала выглядеть совсем по другому. Так что колеса оказались «то-что-надо».
С одним, правда нюансом – цепляли. При больших углах руля, ну и на кочках за подкрылки. Причем, на кочках иногда прямо-таки по-тяжелой… Так как делать было нехрен, времени свободного, с моими постоянными командировками и работой, не было совсем – зиму пришлось отъездить так.

Зима:
Зимой у меня бурная жизнь. Такая работа. Четыре дня в поездках, четыре дня дома… И так пять месяцев. МР-ка – мой единственный автомобиль (да-да). Так что, ничего страшного, с утра в гаражик, завели и поехали. Мороз, снег, сугробы, а что делать? Сразу скажу – ездить вполне даже можно. Я ездил. И в мороз. И на межгород. И по льду и по снегу и по чаче и еще много по чему. Да, скользко, да таскает при сильном газе, но стабилизируется машина замечательно – сбросил газ и она на месте. Срывы плавные, корректируются. Если ее не провоцировать – ездить вполне даже можно. По снегу, если передний бампер еще не «исполняет грейдера», гребет просто замечательно – зад загружен, блокировочка, небольшой вес. Застрял я на ней всего раз, причем застрял там, где застрял бы и на любой другой.
Что еще – изначально был «дохл» аккумулятор. Оттого, процедура доступа к нему – в переднем капоте, под запаской – и последующего прикуривания от любого транспорта была освоена в совершенстве. Не больше двух дней стояния в гараже и не больше четырех часов на морозе ниже -10. Потом – «а где там у нас проводочки-то?». В гараже успешно применялся выпрямитель 220-12 с отвертками вместо предохранителей. Гудел и дрожал как трансформаторная будка, но заводил. Да, я не урод, просто бывает такое, что, вот нет их, трех тысяч на аккумулятор и всё тут. Ремонт в разломанной до кирпичей квартире, который, убей, нужно закончить к апрелю… Еще и долг за машину, а долги я отдаю. В общем, к январю, проблема разрешилась покупкой изделия Medalist. И всякий трахен зи дойч с проводами на морозе сразу ушел в небытие. МР-ка заводилась всегда и при любой температуре. Зимой, так то, в принципе, не стоит «вваливать», но если все-таки пробовать то:
На месте или с небольших скоростей она умеет замечательно и громко разворачиваться на месте или с хода на 180 градусов, или с хода на 360, или – короче, чего изволите, блокировке я рад. Пользовался нередко, для развлечения самого себя, всякой проходящей публики ну и еще много кого. Правда пару раз на морозе «разувался» - но, за удовольствия нужно платить. С МР-кой это всегда справедливо.
По прямой она буксует. Даже на третьей и даже на четвертой. Буст – под потолок. Едет быстро. Виляет.
На трассе – с любой скоростью, в любую гору. 100, педаль на пятой на треть хода, «ууувыыыщщь» - и 180. Потом ограничитель. Страшно.
В поворотах она, под срыв, уезжает в занос, который контролировался вроде бы даже и нормально. Почему «контролировался», «вроде бы» и «страшно» - потому, что

Подвеска:
Я не знаю, что с ней делали до меня. И вообще, делали ли вообще, что нибудь за ее тринадцатилетний возраст. Кстати, да, последняя версия, видимо самая верная… Но, в подвеске устало всё. Теперь-то я знаю.. И хорошо еще, что подвески у нее – святая простота. (За что нам и нравится Toyota).
Я ведь не знал как нужно – как должно быть. Ехать по дуге. Держать прямую. Реагировать на газ. Ездил так, стараясь привыкнуть, стараясь делать все правильно. Ну и, в принципе, она ехала совсем не медленно, уже не медленнее G-шной Marino. Ужасно, правда, утомляя, «конвульсивным» рулем и грохотом. Вот. С мертвыми стойками, просаженными пружинами, разбитыми «яйцами» и болтающимися втулками стабилизатора.
Борьба за тишину началась со втулок. Передних. Были они еще до меня «подмотаны» по старинному русскому рецепту… Хватило такого колхоза на неделю. Потом все это люто загремело. И все бы хорошо – делов-то чинить это – но, во-первых, втулок на нее в нашем городе нет и никогда не было. Заказ – месяц. А во вторых, кронштейны этих втулок, оказались тоже с явно российскими корнями. Самопиленые и самогнутые и, понятно, нихрена толком не прижимающими. Сдуру пробовал поискать по разборам, потом хватило ума заказать новые по смешной цене. Вместе, до кучи уж, с передними «яйцами». Все это делалось неправильно, непоследовательно и невовремя, потому стук, видоизменялся, но не проходил. Следом за стабилизатором пошло в дело рулевое – тяги и наконечники. И это стало первым, за всю жизнь, что я поменял в своих машинах на сервисе. Ибо сход-развал самостоятельно способны делать только особо специфичные люди. Ну что, сразу после выезда за ворота, одна моя мысль всецело подтвердилась – проблемы с «держанием» прямой исчезли тут же. Никаких рысканий, «руля-эпилептика» и так далее. Ну и последним, пока что, этапом стала установка купленных у Руслана Зуева, он же Gapon, стоек с пружинами Tein Super Street. Зелененьких таких, с регулировкой по высоте и жесткости.
Если забыть о том, что я, будучи в похмельном состоянии редким идиотом, забыл прикрутить с одной стороны передний стабилизатор и толком затянуть колесо. А также про то, что высота оказалась сильно мелкой и колеса практически «жили» в подкрылках. Если забыть, то – УРА!!! Теперь ничего не цепляет, рулится даже на зимней резине так, что быстрее в повороте я ехать уже не могу. Психологически. С непривычки. А никаких предельных режимов не то, что нет – нет даже ничего похожего. И вроде даже без надобности переводить жесткость из среднего положения в крайнее. Жизнь покажет, пообвыкнемся. Ну а по прямой – с ростом скорости машина взлетает над кочками. Четко держит прямую. На руле – ноль, внятнее не бывает. Да, еще – она стала куда более адекватно тормозить. Примите к сведению. В общем, я очень всем этим переменам рад. А то, что остался небольшой стучок из-за втулок. Это пока ничего. Потому, что..

Музыка:
Друзья, а я ведь, если честно, даже не представлял насколько это для меня важно… По большому счету, только после того, как в МР заиграла музыка она стала для меня по-настоящему любимой машиной. Только тогда мне «стало хотеться» ездить на ней. Как на предыдущих Marino – просто выйти из дома в десять часов вечера и проездить кругами, по всяким загадочным местам до трех часов ночи. Просто так. Потому, что нравится.
Когда она впервые запела я – замерзший, уставший, грязный, на полдороге до дома с текущими по щекам слезами, пел, не слыша себя, что-то знакомое на английском…
Я давным-давно не испытывал такого счастья, на самом деле… Многим, конечно, покажется смешным.
Я сразу знал, что эта машина будет петь. Компоненты от предыдущей машины вроде как ждали, лёжа на полке в гараже. И, в итоге, прождали очень долго. Сначала было как будто лень, потом – совсем не было денег. Потом – времени. Начался процесс буквально через силу. Разобрал дверь, пространство под передним капотом, убедился, что задачка предстоит дюже непростая…
Это узкоспециальная тема. Я напишу вкратце – все делалось на холоде, с большими перерывами. Вначале – протащили силовые провода от аккумулятора под оба сиденья. Затем – порезали металл двери и обшивку, прикрутили деревянные подиумы и сделали наиглушайшую шумоизоляцию. Потом, с появлением возможности, машина уехала на неделю в Новосибирск, к уважаемому Виктору он же Schuma-Her. Так в МР появился сабвуфер. В закрытом ящике из двух объемов – один между сидений, а второй, соединенный трубами, за пассажирской сидушкой. По дороге назад в скользком повороте, прямо у меня в зеркале три раза перевернулся через крышу мой товарищ на Corolla. Очень страшно видеть такое… Машина – в утиль. Сам - жив. Спасибо. Хотя я был уверен, что увижу труп…
Затем – вторая дверь. Затем спаяли и протянули межблочники, акустические провода, ремоуты. В последний раз – прикрутили усилители, динамики, твитеры, голову… Все собрали. Еще через час думок ничего не соображающей с усталости головой, она запела.
Потом был долгий процесс настройки-перенастройки… В машину наконец-то вернулись горы моих пластинок, которые теперь некуда положить.
Итог таков – сейчас в МР-ке звук, с которым, в принципе, не стыдно показаться хоть где. И он станет еще лучше. Для меня «внутри» важнее чем….

Снаружи:
Снаружи почти ничего не изменилось. Был удален колхозный спойлер. Езжу без него. Украшательствами, пока не рассчитаюсь с долгами, я заниматься не буду. Это касается и кузовщины. Кузовщина пострадала дважды. В первый раз, сразу по приезду, ударился губой об бордюр… Дрифтер… Во второй раз в переднее крыло приехала задом тётя-Мотя на ширволете Нива. «Ой, а я вас, что помяла?»… После того, как вгрохаешь автомобиль об каток до состояния «на свалку», разбавив это еще пятком ударов «по серенькой», начинаешь как-то спокойнее относиться к подобным мелким казусам. Взял я тёти, по её же инициативе, шесть тысяч рублей и спокойненько езжу так. Оно в любом случае было окрашено ну очень похабно. Ну да, еще маленько погнул порог – упала с домкрата, пока таскал в шиномонтаж разутое колесо. Всё равно – будучи чистой, машина выглядит здорово. А привести кору в порядок дело нехитрое. Появятся лишние – приведём.

Бытовуха:
Бензин сугубо 96-ой. Детонации не слышно. Расход при зимней езде «прогрел-приехал за два километра-потарахтел на турботаймере-остыл-прогрел-уехал» где-то 17-19. При тошной езде по трассе (120 кмч) реально (порази меня гром!) расходовать меньше десятки. При нормальной езде по городу, с нечастыми вжогами, получается где-то 13-15.
Масло – Ravennol RRS 0w50. Раз в 5000. Жалоб нет. Почти не горит. Фильтр – обычный, копеечный. Меняется все элементарно. Фильтр рядом со сливной пробкой.
Езжу пока на транзитах. Наверное, скоро поставлю-таки на учет.
Выпуск с блоуоффом довольно тихие, вопросов не вызывают.
Случаев – «что-то надо было увезти а я не смог» не было. У машины есть небольшой багажник сзади, и место «куда положить» впереди. За рулем довольно удобно. Тесно, но удобно. Педали в меру тугие, руль тяжелый, шифтер короткий. Именно этого я и желал.  



Driving Ponts:
Ну, теперь о нашем… Динамика у автомобиля, безо всяких оговорок, достойная. Никак не овощ. Смешные люди, пытающиеся «чего-то там» на светофорах к середине второй передачи, при любом старте, исчезают в зеркалах.
Еще летом выезжали поездить по отсечке, проверить… Не буду до мелочей, но скажу, что из 14 она едет вполне уверенно. После заездов ко мне подходили со словами «Стоковая говоришь?» и лезли за обшивку багажника, где с удивлением обнаруживали стоковый комп. Из тюнинга на автомобиле только блоуофф HKS, выпуск HKS Silent Hi Power, да какой-то модный клапан на радиаторной трубке.
Довелось, параллельно будучи одним из организаторов и ведущим, поучаствовать в наших соревнованиях «Кузнецкая Жара». Довольно представительных, кстати. Прошел квалификацию, попал в класс «от 13 до 14», где благополучно слил новосибирской корчевой CRX-е (валит) и алтайскому Tourer-у (по дурости – фальстарт, потом задержка в секунду и лютый букс).
Самая сильная сторона машины это, конечно, старт. Блокировка и загрузка это хорошо. Если уметь – получается очень быстро.
На ночных погонялках меня за лето и осень так никто и не объехал - ну, так получилось, машины быстрее моей в нашем городе есть и довольно много. Не обольщаюсь.
Когда-то давно, впервые попробовав «заехать» на автоматной 4А Marino c каким-то таким же овощем, ощутил себя таким клоуном… Теперь же приезжаю на «с этой бесполезно», привлекаю пьяную публику, делаю умное лицо, даю семь кузовов форы Euro-R-ам…
Это тоже важно. Я так развлекаюсь. Не совсем всерьез, но мне это, наверное, нравится.

Впереди:
Я не жалею. Это первое. Надеюсь поездить еще. Осталось совсем чуть-чуть с подвеской, и ездить можно уже безо всяких сомнений. Никаких особенных соревновательных амбиций нет – бустапов я пока не планирую. Может быть позже. Мучать неподготовленный мотор неохота, да и пока незачем.

Говорят – где убудет, там и прибудет. Избавив себя от определенных терзаний в «мире людей» я буквально тут же заимел её, «машинку с непростым характером».
Она проблемная, она непростая, но она такая одна. Она совсем не такая, как все остальное, ездящее вокруг. Когда я сажусь за другой руль мне скучно. Мне не нравится.
И бог с ними, с подстаканниками, кондиционерами, ж0погрелками, светящимися экранчиками – это всё настолько для меня мелко по сравнению со стрелкой тахометра выше 3000 и хорошей музыкой в динамиках.
  
      
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
25->27->78
Сообщений: 6693
а саб под ухом не мешает?
по(на)ехавший
17
1
Ответить
Dirty
полагаю, моим следующим авто будет такая же!
щас гоняю на Starlet Glanza V
5+
3
 
Ответить
KENT_OMSK
КРАСАВА!!
4
 
Ответить
#Достали все уже...#
Романтик=)) Удачи тебе, парень!
5
 
Ответить
    
г.Кстово
Сообщений: 1053
Зачет, однозначно.
Проживи со мной мою жизнь и поймешь почему я такой. .(.S.S.).
Мой отзыв: Toyota RAV4 1994
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
автар молодца!!!!!!! больше нет слов, одни слюни...
пятерка!!!!!!!
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
3
 
Ответить
Сообщений: 3
зачОт)!!!
P11 GT UK
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
редкая и интересная машина
2
 
Ответить
Macberry
Хреново читать твой отзыв, машина ништяк, 5 баллов
 
8
Ответить
Отзыв как и машина... все в превосходной степени! Это пять!!! Круто. Похоже знаешь, о чем говоришь. Твое мнение о Soarer, стоит ли взять?
2
 
Ответить
Превосходный отзыв !
Надо добавить его в золотую тройку отзывов !
3
 
Ответить
AlexSt79
Отзыв очень хороший. Только вот Euro-R без турбины и весит заметно поболее.
1
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Машина,что надо,только не обольщайся,есть и побыстрее.
У меня,как всегда,шило в заднице,по поводу Тойота Версус Хонда.
Задний привод-хорошо,прохождение боком,разворот на 360,дрифт.
Но ей бы полный................
Но,полноприводно й Субаре Сольет.Евро-Ру если поставить турбину,хотя бы одну...сольет.Селике GT-Four..сольет.Ну,не об этом речь вобщем.
MR-ка,ЭТО УНИКАЛЬНЫЙ КУЗОВ,редкий вариант,автомобиль растущий в цене с годами.Это раритет,антиквариат,как хотите.Икона,символ,машина возбуждает,можно продолжать бесконечно.
Автору респект.Я такой же больной.Держи,не продавай,холей и лилей.
Про отзыв,по техническим параметрам ни о чем,слюней много,нужно поработать с тормозами,а потом диски покупать.Вырезан ли катализатор?
Как себя чуствуют турбины(турбина)? Как ведет себя система охлаждения?
Ну и напоследок.Нужны средства,что бы машинку содержать.Если она одна в семье и ты ездиш зимой-ЭТО ЖЕСТЬ.Боюсь накаркать,но чем это может закончиться?
Парень,береги ее,а то я переживать начинаю.
Удачи.....
5
7
Ответить
Ferrari для маленьких
5
2
Ответить
  
Одинцово, Моск. обл.
Сообщений: 454
Читать устал.. машинка зачот.. Лови пять..
LEXUS GS 300-Подбит
CAMRY 05
LEXUS LS400
Четыре,это вам не один,два,и даже не три
2
 
Ответить
Woodruf
Санкт-Петербург
была такая машинка у меня в 1996 году....европейка на коже.....кузов ТАРГА.....летом полная ж...па смысле жарко ужас, открытый верх не есть гуд ибо вся грязь и пыль в салоне аж дышать нечем.......GE мотор без нареканий....тянет я бы сказал средненько все таки машина весом 1250 кг....НО....в рулеззззеее это машинке равных нет, сам лично такие виражи закладывал на ней, что пассажиры неопытные (смысле в этом смысле хорошо что кожанные сиденья :))).....тем и подкупает и заставляет терпеть ее бесканечные капризы, жуткую тряску и прочие неудобства.....зимой на ней ездить ЖЕСТЬ...................машину эту не продавай НИКОГДА!!!
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8856
уважаю таких романтиков... я свой выбор сделал в сторону прогресса и очень жалею... за отзыв 5!!!
MADE RUSSIAN GENERAL AVIATION GREAT AGAIN. UUDN
 
 
Ответить
на спидометре 86113-это что-второй круг!?
1
2
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1362
приятно читать 5 !
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1332
Отличный отзыв, дружище!
Cedric GT Ultima / VQ30DET inside
2
 
Ответить
Pee(one)ER
Хабаровск
Транзиты Хабаровские? или мне показалось?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 87900
молодец, DRS! ...музло... саб под ухом... а модеру Музыкального форума Дром.ру иначе низзя!!! )))))) 5++++++++++
счастье любит тишину ©
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1425
Респект и уважуха! +5
здесь могла быть ваша реклама
 
 
Ответить
Suba.ru
Красавец, видно что писал человек который любит машину, любит знать что со светофора уйдёш первый, не важно кто ещё стоит в первом ряду!!! Друг следующей твоей машиной должна быть Subaru! кто знает тот поймёт!!!
5+
_____________________
Im preza 22b
2
1
Ответить
FLINT-GTR
2 jonnnick: Сколько тебе лет мальчик, ты несешь какую-то чушь!!! Слишком много недочетов в твоих словах. Почитай побольше литературы потом поймешь о чем я.
Я вот удивляюсь народу которые тут пишут недопривод и поставить например турбину на евро-р....что по вашему всем ударится в драг!!!
Машина дрифтовая и человек как старался написал свой отзыв, какое вы имеете паво говорить что ему делать и что ему ставить, он хотел эту машину и он ее получил какая ды она нибыла, давайте уважать друг друга. Если на то пошло то если поставит Машину МРку из Находки которая участвовала в ДБ с кем нибудь из вас вы бы тоже говорили да у меня нет турбины, да я не тот бензин залил или в том же роде отмазки, или типа ГТР всех порвет полный привод это сила...
Я вам так скажу сам имею ГТР и Супру80 РЗ, каждая из них хороша по своему И каждая предназначена для своей определенной цели и выполняют они свою поставленную задачу очень отлично. И не выпендриваюсь типа у меня такие тачки а у вас барохло или недопривод, все машины посвоему хороши и каждая из них проектировалась для поставленной задачи.
Аффтар не слушай глупости тех кто сдесь коментировал, если мечтал о такой машине и осуществил мечту значит уже молодец.
А те кто пишет недопривод или пытается сравнить с хондой на которую установили турбину - НЕУДАЧНИКИ!!!!!!!
14
 
Ответить
Хабаровск
2FLINT-GTR
+1
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 664
Просто отличный отзыв! Автор молодец! Только 5
http://www.drive2.ru/cars/nissan/leopard/leopard_f30/touge-oni/2/
2
 
Ответить
drs
   
автор
Novokuznetsk
Сообщений: 16922
tst
Toyota SM FE AT
Toyota SM GE MT
Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 61
пятерко!!!
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 533
Класс! Как она у тебя валит я видел на гонках- когда ты легко объехал сарая я удивился, когда ты объехал эво кажись на механике я очень удивился, а когда евро-эр с тобой встал я очень смеялся. Фото сделал ништяк, и где это у нас в Кузне такие романтичные места? Удивило такое жуткое состояние для 86 тыс пробега, неужто япы такие извраты.. у меня 200 тыс пробег- машина почти как новая. Тем не менее завидую тебе белой завистью и желаю удачи! Налог если не ошибаюсь будет стоить 26000.
JZX100 турбо MT
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
1
 
Ответить
Отлично! Вариантов нет - 5!
Сам собираюсь доделывать музыку в своей Скалке, за место задней спинки сиденья, будет изготовлен плоский корпус, с 12 дюймовой головой :)) Качнет думаю огого. :)) Фронт выстроен тоже на подиумах.
 
 
Ответить
Качнов
Респект и уважуха! Для тех кто тут хвастается,вот я катаю порш карера,машина как машина. МРка мне нравится больше.
1
1
Ответить
 
Мыски
Сообщений: 150
DRS, молодец. Я тебя понимаю от А до Я. Моя желтая тоже досталась мн изрядно уставшей. Так держать и все будет GOOD. Удачи тебе.
P.S.: Встретимся на дорогах... :)
Honda Accord cb3
Lexus IS200 gxe10l
MMC Outlander Turbo cu2w - Use
Toyota MR2 aw11 - Recovery
Мой отзыв: Toyota MR2 1986
 
 
Ответить
Да дружише! Я понимаю тебя как ни кто! У самого такая томиться без номеров))) Весной подъезжал к тебе... Бампер поломал, это кара каждого владельца МР-ки))) И денег пока так же нет))) Но думаю летом подъеду, старт организуем! Хоть два достойных автомобиля познакомяться! Удаче тебе!
 
 
Ответить
Очень приятно читать твой отзыв, прям как будто свои мысли читаю. Пять баллов )) Видно что ты по настоящему нерывнодушен к ней. От себя скажу - машина офигенная, есть дохера которые дороже, быстрее, мощнее, но я увидев её впервые в далёком 96 году понял, вот оно моё... Теперь их у меня две(турба и атмо) и упаси Вас боже спрашивать зачем мне две одинаковые машины...))) Woodruf, FLINT-GTR +1 зы Заходи к нам на http://www.mr2club.ru/
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
Держи 5! Сам давно на такую облизываюсь только наверное все-таки к beams атмосфернику склоняюсь. Уж не знаю, решусь ли когда-нибудь...
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 131
Саб насмешил)))
А так - класс!!!
Кроилово ведет к попадалову!
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2001
 
 
Ответить
Статьи что первая, что вторая написаны отлично! мне очень понравилось... машинка теперь лично мне очень интересна...

Эххх, теперь вот не знаю чего больше хочется MR2 или 180SX....
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Parhomencko.......а 200SX пойдет? есть на продажу......
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Машина суперская
Миру-мир...
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 759
Классный отзыв.
Очень.
А тут зима....
 
 
Ответить
ОТлично написал.молодец..Я собираюсь с ваз 2108 пересесть на мр 2.интересно задать тебе пару вопросов.Отпишись на Эмейл или в аску 400332018.буду рад слышать любого владельца мр 2. хочу задать пару технических вопросов.
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1
Отзыв, безусловно отличный! Я тоже заимел MR год назад, столкнулся примерно с такими же проблемами! Если не сложно отпишись на simon77@mail.ru хотелось бы посоветоваться в некоторых вопросах, буду очень рад! Потому как наши "механники" как я понял нихрена не шарят в машинах такого класса, либо я не туда ездил, не у тех просил совета! Пооэтому решил, делать всё что могу своими силами, и совет никогда не помешает! Половина пути, по востановлению этой красавицы я уже прошёл, осталась ещё половина...Заранее благодарен :)
 
 
Ответить
МР-ка очень респектабельный авто у нас по городу такая гоняет одна
Всю осень я идя на работу через соседний двор (где она стояла) обильно обтекал слюной он ее тогда и продавал всего за 170 94-й год с торгом (как заметил автор отзыва: быть в долгах это не есть круто) ну и конечно он продал ее далеко не сразу но продал а я не купил ВООБЩЕ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota MR2 1994 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота МР2.
Посмотреть всё о Тойота МР2
Запчасти на двигатель 3S-GTE в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота МР2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром