Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota MR2 1994

Toyota MR2 1994 — отзыв владельца

, Новокузнецк
26659
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
385
голосов
4.9
5 — 371 пятёрка!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 33 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-25 л/100км
Руль: Правый
Название: GT-S
Цвет кузова: Red
Цвет салона: Black
Салон: HKS EVC III Pioneer P88RS, Eton Adventure A1, Helix DB4, Oris ASW1244, Oris AD600 и гора колхозно-советских проводов.
Ходовая часть: LSD, ABS, Tein Super Street.
Ну вот прошел и еще один год моего обладания странным красным автомобилем…
За это время MR не продавалась, не обмоталась об столб, не улетела с зимней трассы, не взорвала мотор на бусте 1.5, не сгорела от КЗ в проводке и вообще много чего «не»… Стоит себе грязненькая за окошком, детишки в одинаковых шапках рассматривают чего-то внутри через боковое стекло…

Поводов для восторгов у «рассматривающих чего-то внутри» немного… В салоне изменились только стойки лобового стекла – под установку твитеров, и дверные карты – под толковую установку мидбасов. Для звука они выполнены практически безукоризненно, но внешне выглядят «под сток». Делал это я не сам, потому и хвалю не себя. Работа была проделана очень большая – еще мной в металле двери были выпилены отверстия под 6-дюймовую акустику и установлена «времянка» в виде двух фанерных проставок. «Времянка», отъездив почти год, все-таки съехала с двери – на ней были изготовлены жесткие, направленные подиумы, ну а обшивка и вовсе была вылеплена заново. «Бронебойная» виброизоляция – это уже давно … Также давно было изготовлено веселое сабвуферное оформление под 12 дюймовую головку из двух, соединенных между собой объемов.
Музыка в этой машине меня радовала и раньше, а теперь радует еще сильнее. В плане звучания вполне можно ездить в новички-любители на автозвуковые соревнования – хотя я делаю все это просто из любви к музыке и красивому звуку. Да, в ближайших планах – замена инвалидной сабвуферной головки с одной сгоревшей обмоткой на Pioneer PRS и чейндж бюджетного Helix на фронте. В качестве ближайшей альтернативы – раритетный Audison VR  
Нужно же чем-то увлекаться человеку. Это и про автомузыку в частности, да и про весь  автомобиль в целом…

Блок управления бустконтроллером лежит в «бардачке». На этом, пожалуй, начнем следующую главу повествования – «Дрег и тюнинг в стиле minimal»
В минувшем 2008-ом  мне довелось поездить на официалах в Томске и Барнауле… Понятно, что только специфический человек поедет на официал на полном стоке – оттого (как обычно за неделю до) я задумался над вопросом легкого временного бустапа. Откровенно насильственные методы вроде «мехбуста», «краников», «сдернутых трубок» и «зажимов для карандашей» были мной отвергнуты – потому как судьба всегда, с гарантией 100%, возвращает мне подобные обманы назад. Решено было поступить по-человечески. Итак – «бустконтроллер». За четыре дня толковых предложений, кроме «AVCR за двадцатку», что не удивительно, не проскочило. Но – хорошие люди вспомнили, что «где-то там у нас валялся эчкаэсный старый буст, который так них*ра не заработал на ММС GTO». «Эчкаэсный старый» оказался HKS EVC III c соленоидом, который, судя по внешнему виду, горел, тонул, окрашивался серебрянкой, много страдал и неоднократно чинился в кустарных условиях.
Стали прикручивать. На актуаторе оказалось две трубки со шлангами – одна с турбины, другая уходила куда-то в темный задроссель… Подключил я его, естественно для колхозника, по схеме «дабл актуатор» и долго *бся, пытаясь заставить это заработать… Машина, в зависимости от проделанных странностей, давила либо 0,45, либо стоковые 0,7 и ни граммом больше. Отчаявшись до состояния «а я, наверное, сниму нах*й эту трубку и буду ловить овербуст звериным чутьем и педалью газа» и на 99% процентов уверившись, что «старый эчкаэсный» уже не жилец, я все-таки задал вопрос на форуме… Получил ответ, подключил по-другому, откалибровал. И, не поверите, «эчкаэсный» заработал. В последнюю ночь перед отъездом в Томск.
В ходе антиобщественных ночных  экспериментов было установлено, что стоковый мозг понимает давку до 0,9, проводка от буста была, само собой, брошена из моторного отсека в салон «через форточку», так что в Томск я поехал хоть и выглядя уродом, но все-таки «подпихнув неродных лошадей».
О соревновательной части не будем. Скажу только, что по разбивке я попал в класс к Турероподобным (которых было больше двадцати) и в итоге стал там пятым, с лучшим временем 14 ровно. (Для гыгыкающих – трасса в Томске очень изрядно в гору)
Мой остальной «тюнинх» - хороший выпуск HKS Silent HiPower, открученная передняя сидушка, демонтированный спойлер, гражданская резина 24545 и углекислота в кулер. Трогался неправильно – броском. Оттого, что, устав накануне, поймал глюка по поводу слабой живости сцепления.
Через полмесяца, в Барнауле к обширному списку «тюнинха» добавились полуслики 888 2254516 и отключенный усилитель руля..
Там стал четвертым во втором классе, с лучшим временем 13,4. Если бы не катал квалификацию в состоянии «я сейчас сдохну», рыгая водой за забор после каждого заезда и попутно в каждом из них ошибаясь – стал бы третьим. Согласно показанных времен..
Вот. Собственно, на такой конфигурации можно скинуть еще пару десятых за счет облегчения (у меня одной виброизоляции в дверях пятнадцать килограммов, неснимаемый саб весит не меньше, усилители там и т.д.) ну и все… Дальше нужно будет делать лицо серьезнее и к теме подходить основательнее… Если бы там, где я работаю интенсивнее платили зарплату, я бы обзавелся бустапным F-Con и валиками чуть позлее… Надеюсь, к лету еще успею.
Хотя, если заглянуть ко мне под капот (ну, не ко мне, машине имеется в виду) – можно очень удивиться – как этот пыльный, замасленный кусок куда-то еще и быстро едет? А замасленный кусок едет. Да, двигатель я не мою, потому как грязный двигатель от чистого  по большей части отличается только внешним видом… А вот гемора после попавшей не понять куда водички я уже успел хапнуть. После дождичка. Не заводится и всё. Заведется, пропердится – все ок. А в остальном в двигателе просто регулярно меняется масло и фильтр (Ravenol RRS 5w50). Да, еще разочек откручивался, стучал и до усрачки пугал хозяина коренной шкив..
А так, в повседневной жизни, с отключенным бустом, машина ездит с максимальной давкой 0,5 на 96-ом бензине. Расход – от 20 по морозцу и с прохватами до 9 по трассе со скоростью 100-120 на 5 передаче. Если «просто тупо колхозно ездить днем» израсходуем где-то 12. Что касается динамики в «овощной» конфигурации, то по крайней мере зимой ее за глаза…
Внешне машина поменялась не так уж и сильно, но однозначно в нужную сторону. Еще летом был найден и куплен спойлер (не смеяться) Autopista. Именно «то, что надо». Правда была эта Pista сломанной в двух местах, коряво покрашенной и «несколько иного цвета». Тем не менее, подставка для пива типа «спойлер-лезвие» сразу же съехала с задней части автомобиля. И, наверное, коричневатое у*бище еще долго занимало бы место на задней части автомобиля, если бы не колхозный дрифт, точнее его царская пьяная разновидность. В общем, задняя часть автомобиля была слегка приложена о неподвижное препятствие, бампер погнут, фонарь разбит, крышка багажника помята, а спойлер окончательно доломан. Машина после долгого ожидания поехала на не менее долгий кузовной ремонт, где попутно избавилась и от другого мелкого кузовного косяка и обрела нынешний цивилизованный вид. Больше никаких особенных изменений во внешности не планируется – только хорошие накладки порогов. Да, еще мной по случаю куплена штука веселой марки Pivot, позволяющая делать «прищур» слепым фарам. То есть менять угол их открытия. Валяется в багажнике. Нужно прикрутить.

Теперь пора вспомнить про «оттеняющий фактор»… Итак, где-то с сентября помимо MR у меня появился служебный корч – Hyundai (не помню я, как эта мура правильно пишется, кажется так) Sonata. Для смеху – «тоже двухлитровая и тоже на механике». Так вот ездил я на ней, в промежутке между дальними командировками, где-то четыре месяца. Перед этим два месяца безвылазно был уж на совсем далекой чужбине – в Финляндии и Швейцарии.  
MR же, сначала раненой стояла в гараже, затем два месяца чинилась у скоростных ремонтеров, затем потихонечку, на летней резине по только выпавшему снежку вновь переехала в гараж…
Ну а начал ездить на ней вновь я аккурат 31 декабря – после шестимесячного перерыва и четырехмесячной кореянской езды… Переобулся, поехал и … и просто по новой ох*рел от этого автомобиля…  
Руль очень чуткий. Позволяет буквально «щупать» дорогу. По миллиметрику. Люфтов, «пустоты», кренов нет вообще никаких.
3S, если не особенно понужать газ, везет с низов как паровоз. Легко вывозит на третьей с холостых. Урчит за спиной и везет. Хорошо так, «линейно» отзываясь на газ. Хуюндай же по ощущениям просто «резиновый» - никогда не знаешь, не поедет ли он сейчас вообще, либо поедет просто как обычно еле-еле…
Если все-таки немного понужать даже на бусте ниже стокового на 2 и 3 передаче после 3500 по зиме становится страшновато… Гудит выхлопом и едет, времена повиливая задом… В городе кажется, что ее разгонная динамика бесконечная… За три месяца я ни разу не надавил не то что в пол, даже на 23. И это не оттого, что я овощной -  вечерами я могу поездить и быстро…
Поначалу, кстати, вертлявость машины от нажатий на газ просто угнетала. Нет, ловится занос элементарно, простым сбросом газа, но и приобретается тоже элементарно – простым нажатием. Проблема была изжита «расслаблением» передних стоек – у Tein Super Street есть регулировка по высоте и жесткости, что весьма полезно. Не сказать, что машина уж совсем зубодробильная, нет. Вполне городской вариант, что и следует из названия подвески. Выводы о живучести делать пока рановато, но, по крайней мере эти стойки еще ни разу не сработали «на пробой», хотя шансы имелись. К примеру, этот автомобиль очень весело прыгает – прямо в буквальном смысле, с трамплинов, если их не заметить. Отрывается всеми четырьмя колесами и летит. Горизонтально. Ну, может, кренится чуть в сторону… Главное не очковать, не вращать рулем и не давить тормоз – потом она плавно приземляется и спокойненько едет дальше.
Касательно бытовухи – у Тейнов по-иному расположены уши крепления стоек стабилизатора (яиц, по-нашему), поэтому стоковые к ним не подходят… Картина – приходит мужчина с очень грязными руками в магазин автозапчастей, показывает очень грязное яйцо (стойку стабилизатора по-ихнему) и просит найти такую-же. На вопрос – от какого это автомобиля отвечает «не знаю». Презрев все эти странности продавец долго разглядывает то самое яйцо, многозначительно говорит «от мазды стопудово» и через двадцать минут выносит задние от Camry(да и еще много от чего). Еще – втулки стабилизатора у MR с абразивом внутри и только оригинал. Оттого, стабилизатор нехило сточен и даже новый «оригинал» сексуально бубнит на кочках.
По рулежке – она очень интересно заезжает в повороты. Вообще не упираясь. Просто «ныряет» в любой и всё, закручиваясь сильнее под добавление газа. А вот скольжения – это не про нее. Сложно и слабопредсказуемо. В занос машина срывается довольно резко, и также резко стабилизируется. Даже просто провести ее в ходовом повороте в заносе с более-менее внятным углом это сложно, да и вряд ли нужно. Дрифт – это не про Toyota MR2. Вообще. С этим нужно просто смириться, во избежание разочарований, редкостных контрактных бамперов и кузовных ремонтов... Так – разве что поразвлекаться зимними разворотами на месте, да легкими срывами в поворотах.
А вообще, если подходить к процессу с контролем головного мозга и хоть чуть уметь ездить – зимой на этом автомобиле вполне можно передвигаться.
Качества автомобиля собственно определяются нашим к ним отношением. Хороший,  плохой – это больше личностное… А MR2 в этом отношении весьма капризное образование… Иногда, катаясь по грязным, шершавым улицам под брякание стабилизатора и отчего-то никак не нравящуюся сегодня Tracey Thorn, думаешь – да зачем же мне, у которого вообще-то уже семья и дочь, которой скоро год,  в качестве единственной машины пятнадцатилетний двухместный механизм, на который оборачиваются на улицах и на котором 300, а то и больше дней в году негде или некогда толком поездить? Но иногда-то (и нередко – иначе у меня её бы просто давно не было) выйдя из машины ты можешь несколько минут просто разглядывать классический японский GT-oldschool, в котором только «техно», без никакой гомосятины. Думая над виртуальными пока фоторакурсами. А вечером будить поворотом ключа басовитый гул за спиной, включать старую, интересную пластинку, которая, оказывается, записана очень здорово. Управлять, смотреть, чувствовать, слушать… В этой машине нет ничего для «голого понта». Только функционал, только техно. Ай лайк ит.
Мне нах*р не нужны вставки под дерево, раздельные климат-контроли, биксеноны, экранчики «тыкай пальцем», хром, бром…. Еще сильнее не нужны азиатские пародии на Jaguar и E-classe типа того самого Хуиндая. Что, давайте теперь все ходить в китайских джинсах Golce & Dabbana. Они же штаны – ж*пу закрывают, что еще надо? А у меня вот нет штанов Dabbana. И ездить я хочу на том, что приносит мне радость. Их в жизни не так и много. Собираются ли кстати, общаются по пятницам владельцы Хуюндаев? О чем? О том «как мягко я вчера проехал по проспекту»?  
Да и жив во мне тот, «внутренний понторез», который со стопроцентной убежденностью подсказывает, что заставить искренне восхищенно улыбаться и говорить «классная» людей передвигающихся на Лексусах, может далеко не каждый автомобиль за $12000. Далеко не каждый.


Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

5! настоящий японский феррари!
73
4
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 87
супер! 5
27
 
Ответить
Гонка! Japan Ferrari 5+
26
 
Ответить
     
Сообщений: 2120
22
 
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
хорошо написал. 5. я такую машину вообще не видел. предыдущий кузов видел, а такой нет.
а в душе марковод
11
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
супер! особенно последний абзац..
Вернулся из бана
13
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 543
За отзыв 5... читать приятно
за позицию в выборе авто тоже 5 :)
вот чичиас мучаюсь што брать сеялку гт-фор, мрс либо такуюже..
Levin BZ-G ae111, MR2 SW20, Impreza GC swap ej20
15
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 276
Машина замечательная, отзыв очень интересно читать,
а за последние пару абзацев +Пиццот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Молодец !
Когда то любил Соареры :(
Мой отзыв: Toyota Soarer 1991
14
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
Наконец-то продолжение! Классно, это пять!
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5188
Отличные фото , первые MR-ки были получше ИМХО
6
4
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Класс! 5+!!!!!!!!!!!
4
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
отличный отзыв и машина! 5!
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
4
 
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 60
главное что ето приносит кайф .5
5
 
Ответить
772
Улан-Удэ
Круть...
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 258
хорофая мафына =) пять!
Toyota Chaser JZX100 tourer S ... есть ...
Toyota Levin AE111 4a-ge BT MT... продано ...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2921
пятая фотка прикольная.
1
 
Ответить
Респект, Дружище!!
Понимаю, Ценю, Обладирую!!!!!
Гоняй, Люби ЕЕ...
Ты Такой Один!!!!
13
 
Ответить
Kloyan96
Да можно на ней дрифтовать можно.....просто надо уметь.Сложность дрифта на этой машине в том что у нее очень легок передок, а задок тяжелый(ну оно и понятно среднемоторная компоновка).
За отзыв 5 очень понравился.
3
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 757
Это философия жизни ))))
Схожая с моей ))))
+1000
За отзыв+++5
Toyota Mark 2 JZX90 1JZ
Toyota Chaser 81 1jz-GTE
Турбо-диван )))
2
 
Ответить
    
Тольятти=>Самара
Сообщений: 1676
красавица!!!!!5+
Страховые споры в Самарской области
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
Не отзыв - песня. 5+ полюбасик)))
Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то лишь кислород в углекислый газ и пищу в г*вно
3
 
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1543
Отлично написано 5.
1
 
Ответить
  
Пригород
Сообщений: 14069
Даа, зацепил хундай конкретно !
Только сравнивать с тойей стремно как-то!
Мой отзыв: Москвич 2141 1989
2
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 6423
Ничо так...а гос номера где?
9247329980
1
2
Ответить
 
Сообщений: 168
вроде внимательно прочел, но про стопы задние ничего вроде не написано. Где взял такие??? За отзыв 5!!!
1
 
Ответить
я вот mr-ку купить не успел, меня обогнали.купил левина. и щас эту mr-ку вот опять продают. начал копить. но после этого отзыва, теперь точно знаю какую возьму.
за отзыв 5 одназначно, уже третий читаю, автор молоток так держать!!!!!!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1014
Хороший отзыв.
Продам спортивные выхлопы, диски и резину
http://fotki.yandex.ru/users/KaZaX-Novosibirsk/album
1
 
Ответить
 
Бердск, Новосибирская область.
Сообщений: 145
классный аппарат=)))5!
Toyota Funcargo 2003 green/2nz/AT
1
 
Ответить
too Игорь Subaru-попробую ответить на твой вопрос про оптику.
это стандартная после-рестайлинговая оптика ставилась помоему с 93 или 95 годов
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13391
блин...супер,теперь такую же хочу..заразительно...
Масло TCL, антифриз, автокосметика Soft99, Eikosha
1
 
Ответить
   
Омская обл
Сообщений: 546
Пожарное купе!!!
За отзыв 5!
Mark 2 Grand TRENTE GX100 BEAMS
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 320
Неплохо написал и юмор присутствует.5.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 448
Млин .. 5+ Особенно последние абзацы.. прям мои мысли про семью и т.д.
TOYOTA MR2 SW20 3S-GTE (3) JDM
TOYOTA LEVIN AE86 2D 4A-GE Black top 20v RJDM
ICQ 1954023432
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Эх да на таком авто,да в центр,да вечером!Девок сажать некуда будет!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
 
Ответить
StatixMR2
Эх! Золотые слова! Последние абзацы - прям как у меня неделю назад. Решил прокатиться по мокрой Москве. Вроде моторчик сзади бубнит, музыка играет, рулится как картинг, а всё равно странные мысли лезут. "Зачем? Зачем она мне? Всего 2 места, низкая, слишком мощьная для городских пробок" и т.д.
Но вчера пол дня катался. Улыбка спала только к вечеру:)
До чего же Мурка хороша! СверхНепрактична, но какое же удовольствие доставляет.

Спасибо за такой приятный отзыв!
Прям настроение поднялось, и желание поскорее прыгнуть в Мурку:)
11
 
Ответить
     
Рига
Сообщений: 97
прям поэма!5+
Honda Civic '00
Honda Legend Coupe '91
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 15
Отличный отзыв, отличная машина, вот тебе заслуженная пятерка - " 5 "
Я за уважение чужого мнения
1
 
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
Олично,5 балоф!
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
1
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
Все восторги сказаны до меня. Присоединяюсь.
1
 
Ответить
  
Кокшетау
Сообщений: 298
5,ферарри рядом с ней карыто.....
7
9
Ответить
 
Мыски
Сообщений: 150
как всегда 5+... Скорее бы уже правда все растаяло... опять будет быр-быр-быр по ночному городу)))
PS: Я по своей тоже скучаю, но скоро все кончится будет отжиг)))
Honda Accord cb3
Lexus IS200 gxe10l
MMC Outlander Turbo cu2w - Use
Toyota MR2 aw11 - Recovery
Мой отзыв: Toyota MR2 1986
3
 
Ответить
 
Мыски
Сообщений: 150
кстати, aw11 еще дешевле, и удивляет не меньше... в остальном полностью согласен с автором...
Honda Accord cb3
Lexus IS200 gxe10l
MMC Outlander Turbo cu2w - Use
Toyota MR2 aw11 - Recovery
 
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
таких больше не делают.
надо зватать, как пирожки!
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
1
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
всегда меня в истерику фары выдвижные вводили)))))))жуть
какая красота!
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
2
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Зачетная тачка! Ни разу такой не видел или просто не обращал внимания! 5
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 148
Мда,я тоже жду сезона.Быстрее бы все растаяло.И НАЧНЕТСЯ СЕКС!!!
Езда на таких машинах похожа на вооружонный конфликт.
Кстати щас на GT форуме продают такую "Мурку" за 15-ку баков.
GT-R обьезжает,между прочим.
Автору-респект и уважуха,пошлинам и ВАЗам-позорище и отстой.
Много нас таких,"слегка больных",еще бы денег поболее,ух,мы бы показали.
Jonnick.
HondaCivicEG6,Sir2,B16A,МТ.
Ищу Субару 3 литра или кросс спорт
Crown130.
IsuzuForward.
4
 
Ответить
 
Мыски
Сообщений: 150
за 15 это Пановой мурка, ее уже купили, ни скажу куда))) но блин за урал... в сторону Москов...
Honda Accord cb3
Lexus IS200 gxe10l
MMC Outlander Turbo cu2w - Use
Toyota MR2 aw11 - Recovery
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
аппарат суперский!!!!!!!!
1
 
Ответить
а на счет дрифта ты не прав.на любой машине можно дрифтить,главное чтобы руки из нужного места росли!!!и ноги!
2
3
Ответить
040
 
Биробиджан
Сообщений: 7860
сколько в ней коней емае?
NHW20 2006г. G
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7080
изначально в ней 240 сил было, в 94 году.. а так хз. с выросшим бустом поболее.

афтар, респект!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!

тож как разбогатею, махну 4аг че нибудь турбовое...))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
молодца хороший отзыв +5
MR2 99г.в. Beams
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 626
Редкая и очень интересная машина, отзыв легкочитаем и интересен, а литье ей это идет, у самого такое же:)
caldina st191 3sgte
2
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Отличный рассказ и суперское авто!Храни его!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
 
Ответить
Кексик
Хороший рассказ!
Как с Поршем заехал?
2
 
Ответить
CRAFT
Молодца 5 .
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1067
Очень понравился отзыв, отлично написано и машина замечательная!
5
з.ы. точно олдскул
euroR CL7 '03

1cprogrammist.ru

Продам участок 10 соток на ул. Ф. Энгельса
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Классная М эрочка,и цвет хороший =)
FD3S Black
1
 
Ответить
Отлично написал! 5!
Стиль изложения понятный и с юмором! Молодец!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
мозг вскипел пока читал, зачем столько ассоциаций и словесных наворотов а-ля "по Чехову и Достоевскому", "ибо-ибо", "иначе" и т.д.

пиши проще, очень заморочено.
 
10
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 487
что бы понять автора, нужно поездить на этой машине, слиться с ней воедино, среднемоторная компоновка, никаких потерь на карданах, редукторах и крестовинах в связи с их отсутствием. Задний привод, и турбомотор!
Мне приходилось на разных спортивных авто покататься, mr-2 отличается от всех, это большой картинг, она ввинчивается в такие повороты, в которые по законам физики войти уже не должна успеть, она прощает тебе нажатие газа на вираже, задняя ось начинает обгонять переднюю, но медленно и вяло, машина сама как бы тебе говорит, ты не на переднем приводе, ну убери уже ногу с газа. Нога убрана и мгновенно мурка ловит дорогу, просто песня! А старт... Прыжок сразу от любой заднеприводной турбовой машины на пару корпусов с места.

Мне пришлось продать свою MR2 но только что бы купить другую MR2
2
 
Ответить
   
Белово, Кемеровская обл.
Сообщений: 17106
Художник :)
Нельзя всем дать Всё, потому что всех - много, а Всего - мало!
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1937
Отличный отзыв!
Life's good!
2
 
Ответить
Просто отличный отчет, машина супер, больше бы таких машин, чем серого барахла. Нет слов 5
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4714
ништяк
1
 
Ответить
drs
   
автор
Novokuznetsk
Сообщений: 16922
Еще немного фотографий...
Toyota SM FE AT
Toyota SM GE MT
Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?
1
 
Ответить
drs
   
автор
Novokuznetsk
Сообщений: 16922
На предыдущее не обращать внимания... старые перепутал...
Toyota SM FE AT
Toyota SM GE MT
Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?
3
 
Ответить
drs
   
автор
Novokuznetsk
Сообщений: 16922
Еще...
Toyota SM FE AT
Toyota SM GE MT
Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?
2
 
Ответить
drs
   
автор
Novokuznetsk
Сообщений: 16922
И последнее ))
Toyota SM FE AT
Toyota SM GE MT
Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?
2
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1163
5
Prius ZVW30 custom http://www.drive2.ru/r/toyota/265981/
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Это 5!!!
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
5 однозначнА!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
у нас в Орене сразу 2 MR2 - Маши Пановой с ДБ-2007 - безымянная MR2 обе в команде KATANA RACING TEAM, ORENBURG принимают участие в ЕЧУПе по дрегу.. http://echup.ru
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
3
 
Ответить
maui
Молодец!!! Ржачно и от души... Молодец!!! Сам езжу на менее резвой версии (3с-ге). Про авто-писто ты верно подметил - то, шо доктор прописал!
2
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 10
5+
Нужна помощь! Прикупил конструктор МР-2! )) Нужны документы?!
1
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 10
5+
Нужна помощь! Прикупил конструтор МР-2 ))) нужны документы?!
 
 
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 205
Красивая аутописта. 5
Качественная мотоэкипировка недорого (Alpinstars, Icon, Shoie, Arai...)
2 0 0 3 5 3 9 5 7
 
 
Ответить
душевно пишите,спасибо.машина оч красивая,обожаю.жаль не удалось еще увидеть ее вживую,может шанс еще выпадет
 
 
Ответить
  
Сообщений: 446
Машина великолепна.
"Еще сильнее не нужны азиатские пародии на Jaguar и E-classe типа того самого****ндая" - Один нюанс эта машина и есть японская пародия на феррари(и ненужно спорить это)
 
7
Ответить
drs
   
автор
Novokuznetsk
Сообщений: 16922
Нет, дружище. Это просто японская машина. НАСТОЯЩАЯ ЯПОНСКАЯ МАШИНА. И никаких "пародий". Пародия это когда смешно, а у Toyota получилась самая массовая среднемоторная машна в мире. Да, у нее были проблемы с управляемостью, но в gen3 все стало на свои места. Этот автомобиль уникален по своим характеристикам - он стоил как Golf а ехал как 911.
Toyota SM FE AT
Toyota SM GE MT
Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?
8
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Мужик! Уважаю!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 400
Отлично написано, особенно оканцовка понравилась. Это 5. А эмоции поглавнее понтов-то будут.
BP5 2.0r 03г -> Мерседес W124 Е280 ( 4WD очень не хватает )
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 201
Ну очень классно написано, и фотки абалденные.+5555.
Действительно, машинка очень редкая, да, даже уникальная - и вот именно такую можно любить всей душой и сердцем. А на современные авто, которыми сей час забиты все города, смотреть уже поднадоело, какие-то они все одинаковые, как эмигранты с ближнэго зарубэжья.
Автор береги свою КРАСОТКУ.
Accord, CL-3, F20B.
Мой отзыв: Honda Accord 2000
5
 
Ответить
Четы там про сонату ржошь отличный аппарат!тем более 2 литра на мехе! достойный конкурент мр-2 после 160 км/ч и по сравнению с другими авто соната быстрее всех среди своего класса с 2литра двигой
 
21
Ответить
помню года 3 назад ехал у мя было 5 человек я на сонате за мной какойто на желтлтой мр-2 пристроился с запсиба ехали дык он мя тока после 190 смог обгнать и то я там перед кольцом начал тормазить ибо вес большой был соната это сила=) камри 2,4 объезжал эпику 2,5 тоже мазду 2,0 литровую тоже объезжал у мр-2 весу мало мощи много а так краса тачка=)
 
16
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Блин, чистое железо... Мясо... Хардрок... Таких больше не делают...(
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
2
 
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 583
2 drivern:
без обид.
Соната это массовая машина,которую купит среднестатический человек,который измеряет багажник мешками с картошкой,рулонами рубероида,итд.

А МРка-она не для человека из массы,а для человека,который "не в толпе".Который готов прощать и капризы,и вложения материальные,и проч и проч.
3
 
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 583
а автору-твёрдый пятёрка.
главное чтоб массы советчикофф не задавили,поскольку очч достаёт постоянное "купил бы лучше то,или это" .
1
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
drivern1:
Четы там про сонату ржошь отличный аппарат!тем более 2 литра на мехе! достойный конкурент мр-2 после 160 км/ч и по сравнению с другими авто соната быстрее всех среди своего класса с 2литра двигой
2л.для сонаты мало.даже королла 1,6(124) на трассе "сделает" 2х литровую сонату без проблем.(не говоря уже о аурисе 1,8)проверено.(у короллы энергоовоуроженность больше.кол-во л.с. на тонну).соната не плохая машина.особенно учитывая ее цену(много автомобиля за небольшие деньги), но она очень и очень далеко от драйва...ездить больше 120км/ч на ней страшно, даже если очень хочется кому-то что-то доказать.-)
а за отзыв 5!.за последний абзац 5+.
3
 
Ответить
Классный отзыв, хорошая эмоциональная составляющая. Рад за тебя, дружище! Сам тоже люблю яполдскул, но мне больше нравятся сильвии, скайчики)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1407
А наше идиотское государство хочет нас заставить пересаживаться на новые тазы . Да я лучше себе такую как у автора бы взял. За тачку пять.
WINDOM 2,5G жрет ска
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1407
1994 год.... Красота то какая. :-)
WINDOM 2,5G жрет ска
 
 
Ответить
  
Доминиканская республика
Сообщений: 436
Ещё живая пуля.Долго не обновлялся. Респект.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Пять!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5+
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Отзыв отличный, авто вообще супер. Это не надоевший всем и всхваляемый Mark II, а красивая индивидуальная машина, так сказать японский Феррари.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 13
последние абзацы!!! когда будет продолжение?
2
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12246
Случайно наткнулся на отзыв.

Машину оценивать не буду - это не мое (я больше - из точки А в точку Б).

Не могу не воспользоваться случаем - написать пару слов и засвидетельствовать уважение самомУ "Сане Поддубному"!
Респект за "фантазию" про "спринтер"!

ЗЫ: Ваши статьи по автозвуку на форуме почитал. "Просветительство" - большое дело. Аудиофилия - болезнь (с зоофилией не сравнить, но все ж болезнь, сам сколько лет "слегонца" страдаю приступами).

Пишите что-нибудь еще - читать интересно.

Удачи...
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
Мои отзывы: Ford S-MAX 2006, Nissan Cefiro 1995
3
1
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
drivern1:
Четы там про сонату ржошь отличный аппарат!тем более 2 литра на мехе! достойный конкурент мр-2 после 160 км/ч и по сравнению с другими авто соната быстрее всех среди своего класса с 2литра двигой
Вообще упал под стол, а затем под стул...С какого времени Соната стала гонкой? Да ей что 2.0, что 3.0, все равно сольёт ВЕЗДЕ !!!
Что по прямой сольёт, что в поворотах, БЕЗ ВАРИАНТОВ!
Стесняюсь спросить, Вы что там в Сонатах возите, мешок травы?
Ну тогда да, Соната--гонка...

глупо писать такую белиберду про Сонату,и про Камри... и вдвойне глупо писать, если ни разу не сидел в мощной купешке, тем более такой, как эта.

Соната--возить ПЯТЬ человек, и в багажнике ПЯТЬ мешков с удобрениями, как раз для травы пригодится, ага...Её конек--вместительность за небольшие деньги.
А купе--конёк ездить быстро ( а не разговоры разговаривать про то, какая из Сонат самая сонатистая).
кто понял жизнь, тот не торопится...
2
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
H22A RED TOP:
мозг вскипел пока читал, зачем столько ассоциаций и словесных наворотов а-ля "по Чехову и Достоевскому", "ибо-ибо", "иначе" и т.д. пиши проще, очень заморочено.
Вам, простите, мало какой стиль нравится.
Мой стиль, понятное дело, "в топку"...а этот автор чем не угодил?
Тем, что изложение созвучно с признанными русскими классиками?
Может быть, Вам по душе стиль тех, у кого проблемы не только с литературой, но и вообще с образованием? Таких отзывов тут полным-полно...наслаждайтесь ими, если сможете. А в адрес автора не нужно говорить слова типа "замороченно", он ведь СТАРАЛСЯ, неужели это не заслуживает элементарного УВАЖЕНИЯ???
кто понял жизнь, тот не торопится...
2
1
Ответить
собянинск
Сообщений: 3
Всё здорово. я бы сказал даже (Auto)pistaто, но..
Если ты намерен и далее млеть от счастья обладанием данным авто, то забей на тюнинги, на ништяки, на всё - и копи бабки. Копи бабки пока не поздно. Копи их на вторую машину. Без разницы на какую: японскую, корейскую, нашу.. воопще пох. Ибо может настать момент, и придёться выбирать. Продать мурку или почку. И поставят тебя перед этим выбором свои же. Потому что ребёнка третьим не посадишь. Потому что ничего в неё не загрузишь. и т.д.
А так машинюшка ничё, потянет. И потенциал у неё хороший. Главное что бы не мешало ничего его раскрыть. Поэтому копи бабки.
5
 
Ответить
ctammm
Хорошая машинка, и это лучший отзыв кот. я видел!!!!!6+очень приятно читать, спасиб. Стоял кстати возле старта, в Томске, и смотрел как ты прошлифовываешься на старте, и говорил друзьям: "Что за autopista за рулем случилась???Почему так долго стартует??,эт ж МР-2, она же может!!"))))
 
2
Ответить
enotkin
приятно было почитать, респект красной япы и афтору, люби ее как себя, такую машину нужно только любить, заказал себе такую же с Япы - желтую так что скоро и я тут отпишусь...спасибо 5+
1
 
Ответить
Максим93
Последние строки полностью поддерживаю, т.к. обладаю авто СеликаСупра 1983 года))) Там все еще более брутально и техно логично)))) Но МР2 эта еще одна страсть. ))
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 7
Отличная машина!!! Безумно нравится
Мой отзыв: Honda Civic 1991
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota MR2 1994 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота МР2.
Посмотреть всё о Тойота МР2
Запчасти на двигатель 3S-GTE в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота МР2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром