Добрый вечер всем любителям ПРАВильных машин.Первой машиной была ВАЗ-99, купил годовалую в1998 г а через 1,5 года продал (постоянно перегорал комутатор). Захотелось иномарку и тут подвернулась командировка в г. Новосибирск. И я решил совместить полезное с приятным. Когда дела были улажены и появилось время прибыл с товарищем на рынок. Количество машин на рынке поразило во всех смыслах.
Поскольку не была определена модель, то пришлось конкретно по париться с выбором. После долгих скитаний остановились на КАМРИ 1995г 1,8 4S за 5550$(покупал в июне 2000). Откатал 3 года без проблем и продал за 145000т.р.За это время благосостояние улучшилось и хотелось авто по солидней.
Проштудировал интернет и рынок и остановился на НАДЕ. Жена тоже захотела принять участие в покупке и мы вдвоем вылетели в Новосибирск (апрель 2003).Прилетели под вечер, устроились в гостиннице, погуляли по городу сходили в ресторан и спать.
Утром в 9,30 мы уже на рынке. Походили посмотрели цены 10-13т.$ от года и состояния. У некоторых продавцов спрашивал аукционный лист ответ у всех примерно такой "-братан не умничай, достают пачку пустых аукционных листов, что хочешь то и нарисуем" и я опять начал смотреть машины.
И вдруг вижу обалденно красивую машину,спрашиваю у продавца название - НАДЯ SU цена 17,800$ пер. привод, серебро, резина 215х70 16R почти джип, климат на кнопках, музыка 2D,пробег по сподометру 48000т.км. хромированные накладки и мы с женой ее захотели. Пробежался по рынку нашел еще одну за 17800 4х4 но в простой комплектации музыка 1дин без хрома кондиционер на ползунах.Вернулся назад и начал торг.За 17400 мы ее забрали, заехали на СТО комрессия во всех цилиндрах 14,2 все остальное тоже в норме.
Если сравнивать НАДЮ и НАДЮ СУ то первая просто теряется на фоне второй.Лучшее враг хорошего.Поехали в банк за деньгами многие оборачивались.Сняли деньги все оформили и в путь.
Выехали в 16.00 в 2.00 заночевали в Ишиме. В 8.00 выехали и в 1.00 прибыли домой в НИЖНЕВАРТОВСК. По дороге без приключений, на постах и заправках все интересовались машиной. Из-за высокой резины на плохой дороге и при раскачке иногда задние колеса цепляли за кузов. Но в городе все ОК. По динамике НАДЯ слабее КАМРИ. КАМРИ-160 легко, НАДЯ после 120 розганяется с нежеланием, оптимальная скорость-110, но я не гощик и мне хватает.
Поставил сигнализацию ШЕР ХАН-2 с автозапуском, поменял масло и все.
Моя машина в НИЖНЕВАРТОВСКЕ была ПЕРВОЙ .В магазин приедешь, через полчаса выйдешь, а там уже пару человек рассматривают машину че почем? сколько? и т.д. и т.п. Одни видят в ней МЛ(мерседес), другие ЛЕКСУС RX(хариер)-машина нравится всем.Даже сейчас как на мою, как натру, так сам не могу наглядется.
Через год поменял яйца и втулки-1000 с работой, а также свечи-150р. за штуку.
В мороз машина заводится хорошо, до-20 с пульта, -20-25 с ключа с первого раза, при более сильных морозах не трогал ее. Один раз надо было ехать в аэропорт утром. Вечером при -20 я ее прогрел в 23.00, а утром в 5.00 я ее завел с пульта в -30. В другой раз приехал на работу утром было -25, в обед уже-30, поставил на прогрев каждые 2 часа, а вечером уже -35, завел, прогрел минут 10 и поехал. Двигатель то теплый, а коробка и все остальное застыло, но потхоньку доехал.
Шло время, с машиной никаких проблем,среднегодовой пробег 10-11т.км.
Летом 2006г. засобирались всей семьей в Москву на ПМЖ.Т. К. все средства ушли на приобретение жилья, машину решили взять с собой.Большое ТО решил сделать в Нижневартовске
т.к.есть свой человек который обслуживал КАМРИ и НАДЮ все время и я ему доверяю.(Это Игорь спец. классный, проверенно временем и цены минимальные.СТО находится:едешь по ул. 5П сворачиваешь направо к маг-ну спец. одежда, дальше АЛЬТАИР вьезжаеш в ШАНХАЙ через 150м направо там ГСК вьезжаешь и в крайнем правом ряду будет СТО-рекомендую.)
Итак ТО 70т. км. по спидометру, пробег возможно скрчен получается около 100т. км.
Заменили все ремни, свечи, помпу, ролики, бронепровода, все фильтры, все жидкости, колодки, а также купил с рук резину 215/60,ФАЛКЕН всесезонка липучка 5% износ состояние новой из Японии и машина была готова в дорогу. Распродали барахло,жену с детьми отпрвил поездом, уволился с работы 30
сентября. а 2 октября выехал в СТОЛИЦУ.
7.20 выехал, машина загружена под потолок семейными вещами и собака
19.20 вьехал в ТЮМЕНЬ это 1070км. дорога нормальная ср. скорость-110км/ч. Повидался со знакомыми в 21.00 выехал из ТЮмени и в 22.00 остановился у друга на ночлег в Юшале.
В 8.00 выехал в направлении Екатеринбурга, дорога местами так себе, а местами нет ее, идет ремонт дороги, снимают верхний слой асфальта и ложат новый, машины пропускают то с одной стороны то с другой.Скорость то 90 то 10км.ч такая дорога утомляет. В Екатеринбурге лежал снег, погода ухудшилась,очень много фур плохая скользкая дорога на Пермь. Не доезжая до Кунгура вижу знак на лево ЧЕРНУШКА-150км. сориентировался по карте и рванал на юг на ЧЕРНУШКУ. С первого километра я понял что поступил правильно,снега не стало, дорога в хорошем состоянии, фур нет,населенных пунктов мало и очень красивые места, затяжные спуски и подьемы, красивый осенний лес.
Чайковский-Воткинск-Ижевск. В 23.00 остановился на ночлег в Можге,суточный пробег-950км, на стоянке для дальнобойщиков 20р. с машины, там были предложены мне различные ночные услуги но я отказался.Ночью была минусовая температура, переодически заводил двигатель, так что выспался хорошо,спал на передних сиденьях т.к. машина была загружена и сденья не раскладывались.
7.00 выехал в направлении ЕЛАБУГА-КАЗАНЬ. ТАТАРСТАН порадовал отличными дорогами,дешовым бензином и строгим надзором ГИБДД за дорогами.За время нахождения в ТАТАРСТАНЕ 3раза оштрафовали 4раза проверили документы расчет был на месте к ихнему удовольствию.На одном посту предупредили "не надо здесь летать это не РОССИЯ" я не поверил, а зря. Километров через 30 на отличной дороге меня перехватил патрульный фольксваген.Он ехал по встречной засек меня радаром и погнал на перерез с мигалками и сиренами,короче взяли меня тепленьким, на радаре-118км. Договорились быстро,100р. на месте всех устроило.Татарских ментов зауважал и поехал 90км/ч снижая и так скудный суточный пробег.
МОРДОВИЯ-ужасно узкие дороги,огромная колея от фур не представляю как они там зимой ездят, и практически везде сплошная, средняя скорость 80км при такой скорости заметно снизился расход топлива, на одном делении проехал 100км.
Дальше НОВГОРОД, ВЛАДИМИР здесь я прибавил скорость,дорога позволяла,средняя-110,не смотря на дождь который начался за Новгородом и продолжался до Ногинска в 22.30 я был в МОСКВЕ.Суточный пробег-1200км.
ОТ своего путешествия получил огромное удовольствие,с НАДЕЙ никаких проблем,с обгонами из-за руля тоще, нужно быть внимательным и аккуратным. Машина в Москве не очень известна, когда была на транзитах, сосед спросил в каком салоне новые праворукие продают, а машине уже 7,5лет.
Еще один интересный момент-прохождение ТО в МОСКВЕ.Приехал я на ТО, мастер походил вокруг машины и начал все проверять,выхлопные газы, тормоза, ручник и т.д. и т.п.-все работает как часы, а потом стал спереди и говорит "фары нужно заменить на европу-аналог", а я ему культурно "аналога нет, и не будет, не сочтите за труд посмотрите в свой прибор т.к. фары отрегулированы.ОН посмотрел в прибор, не понял, потом его убрал и пустили свет фар на стену, потом опять в прибор, а потом включил дневной свет нагнулся и начал смотреть в фару.Его удивлению небыло предела. Мои фары соответствуют всем стандартам. Там стоят пластины отсекающие луч который бьет на встречную полосу.
ТО я прошел!!! официально.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ВСЕМ УДАЧИ.