Отзыв автовладельца Toyota Nadia 1999

Тойота Надя 1999 — отзыв владельца

, Москва
31401
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.5
5 — 105 пятёрок!
Toyota Nadia 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Минивэн
Привод:передний
Кузов:SXN10
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:Трасса 7.5 - 9 Город/зима 10-11 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:silver metallic
Цвет салона:Серый велюр/плюш.
Toyota Nadia 2.0

Выбор/знакомство с автомобилем.
При выборе Тойоты Нади, прочитал достаточное количество отзывов и публикаций о машине. Перед тем как сделать заказ все же поехал на рынок и познакомился с ней поближе. На стоянке стояли две машины – Темно-зеленая 99 года, с пробегом 67 тыс. в слабенькой комплектации и Серебристая 98 года с пробегом 48 тыс. с навигацией, вставками под дерево и шелковыми сиденьями. Рядом стояла Тойота Гайа 99 года, темно-зеленая (прямо как будто специально для сравнения). Те машины, которые предлагались, были очень даже ничего. При более детальном рассмотрении, можно было обнаружить чуть заметные царапинки», небольшие вмятинки на днище/порогах. Салоны чистые, к двигателям претензий нет (все идеально чисто и сухо), вот только багажники хоть и после химчистки, но вид имели плачевный.
Посидев в машинах, больше всего понравилось в Наде с деревянными вставками и навигацией … вторая Надя выглядела немного простоватой, но тоже ничего. Гайа показалась все же великоватой, настоящий, большой микроавтобус.
Хоть и был велик соблазн, купить «живую» машину и не ждать месяц/полтора, все же решил пойти своим путем.

Первые впечатления/комплектация
… Когда получал свой контейнер и выгнал машину из него, отметил, что внешне и внутренне она выглядит намного свежее, чем те, которые видел ранее. Наворотов особо никаких нет. Комплектация, можно сказать стандартная: Антиблокировочная система тормозов АБS, подушки безопасности фронтальные, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, Тойотовская аудио система (магнитола + СДченжер), четыре динамика в дверях (звучит очень даже ничего). Передние и задние электростеклоподъемники, блокировки задних дверей от случайного открывания, наружные зеркала регулируются и «складываются» из салона (+ подогреваются). Так же упомяну про полку со шторкой сзади (у некоторых нет), стеклоочиститель на «пятой двери» (так же иногда отсутствует). Внутренняя отделка без всякого дерева или алюминия, сиденья обтянуты очень качественным велюром светло серого цвета.
Выбирал такую машинку, мотивируя тем, что очень навороченные машины такого класса используются в основном фирмами как передвижные офисы и при внешнем шике и хорошем состоянии ресурс таких авто все же меньше.

Размышления вслух
… Если бы опять стоял вопрос о покупке машины, из всех Тойотовских минивэнов я бы опять выбрал Nadia. На мой взгляд, Ipsum, на сегодняшний день смотрится немного устаревшим, Gaia, посовременней и посолидней, но слишком уж здорова. Надя, то, что надо! Современная, сбалансированная внешность никого из окружающих не оставляет равнодушным. Машина смотрится по-современному изящно и грациозно, но в то же время не хлипко и женственно. Когда грязная смотрится как монстр, когда «намытая» как машина из будущего.
- Обзор на самом деле хорош, единственное, в грязную погоду «ветровики» визуально увеличивают передние стойки.
- Клиренс – достаточен для легкого бездорожья, дворовых и не только сугробов.
- Ходовые качества на высоте, автомобиль цепко держится за дорогу, крены минимальны, единственное, что надо не забывать, Миневэн все же не Седан. Конечно, чувствуется небольшая раскачка кузова, но дискомфорта это не вызывает, а наоборот создает впечатление еще большей солидности автомобиля (резина 205.60.15 Бридж). Если кому такое поведение авто не нравиться можно поставить 16 радиус и профиль пониже, помудрить с амортизаторами, но стоит ли. На зиму поставил шипованый Kleber 195/65R15 91Q kapnor 4, на лето Kleber Dynaxer HP2 (Шина второго поколения Dynaxer HP2 пришли на смену модели Dynaxer HP Создана для машин среднего, представительского, комфортабельного и люкс классов с максимальной комфортабельностью, бесшумностью, а так же с великолепными сцепными свойствами, как на сухих, так и на влажных покрытиях. Рекомендуются для тех, кто водит машины в различных скоростных режимах и не готов экономить на комфорте и безопасности. Kleber - дочка Michelin).

Вентиляция салона
Вентиляция салона эффективна. При большой влажности запотевают только задние окна, да и то не сильно. Дефлекторов, которые бы подходили к ногам задних пассажиров, нет, но они и не нужны, воздух, подаваемый к ногам водителя и переднего пассажира, беспрепятственно попадает к ногам, сидящих ссади под передними сиденьями. С наступлением холодов могу сказать, что печка неплохо прогревает большой салон.

Шумоизоляция автомобиля
Единственное, НО это недостаточная шумоизоляция автомобиля (на мой взгляд).
Что я сделал:
- Обшивку дверей, проклеил демпфирующим и шумоизоляционным материалом. Тоже самое сделал с самими дверями + пролил еще и Тектилом. Эффект следующий-  двери стали чуть «тяжелее», закрываются с солидным звуком, в салоне стало тише, музыка звучит благородней.
- Передние крылья: снял пластиковую защиту, открутил нижний болт, который крепит внизу крыло к кузову (это необходимо, потому что там как-то умудряется скапливаться грязь от дороги), все обработал антикором. Пластиковую защиту (внутреннюю часть) проклеил (задемпфировал). Затем собрал все в обратном порядке. Эффект неслышно как пескоструят арки передних колес мелкие камни и песок.
- Пороги: что бы защитить пороги авто от камешков, песка и всего того, что вылетает из под колес, установил брызговики, сделал антикор. Сами пороги имеют с низу достаточное количество функциональных отверстий, закрытых резиновыми пробочками, через них то я и обработал внутреннюю (сложной формы, как оказалось) поверхность. После этой процедуры с наружи приклеил полоску демпфирующего материала во всю длину порога и обработал черным антигравием. Эффект отличный.
Остальное: Сделал шумоизоляцию капота. Проклеил демпфирующим/теплоизоляционным материалом арками задних колес, крышу, «пятую» дверь авто, так как при общей тишине в салоне понимаешь, что шум от дороги, шин, ветра доносится именно от них.

Двигатель
У меня машинка с двигателем 3S-FE (не Д4), один из самых распространенных и надежных двигателей! 3S-FE (136 л.с.), компания Тойота такие двигатели ставит на многие свои модели (Ипсун, Виста, Камри…) т.к., они неприхотливы и надежны. Средний расход топлива, где-то литров десять 95(92) (с кондиционером), по трассе меньше.
Есть еще один двигатель для Нади (и не только) - 3S-FSE (D-4), он мощнее (где-то на лошадок 15), экономичней, НО о нём много негативных отзывов из-за капризного топливного оборудования. Отношусь с осторожностью к 3S-FSE, хотя многое полноприводные авто комплектуются именно этими двигателями!
Досадно, ну ладно.
Подтвердился тот факт, что бензин у Нас «неважный». Год назад машина начала подёргиваться на ходу(!), немного перепугался, думал что-то с коробкой. В итоге поменял топливный фильтр (680-1200руб) и сеточку на погружном бензонасосе (120руб), и все прошло! Мораль – заправляйтесь только на проверенных заправках.
Какой привод выбрать?
…наверное не зря говорят, что самая надежная деталь, которая никогда не ломается, та которой вообще Нет.
Машина у меня переднеприводная и поэтому проблем с задними полуосями, «шрусами», карданами Нет. И за всё время её эксплуатации я всего два раза пожалел, что нет полного привода.
Первый раз - Съехал с грунтовой дороги на мокрую траву (да ещё и уклончик не большой был). И всё приехали. Буксует. Сползает. Мы с Надькой выглядели глупо и беспомощно. При помощи двух мужиков вытолкали её. Надька не джип, да и резина была летняя и не новая. Я на неё не в обиде клиренс приличный, дорогу держит отлично, повороты проходит как влитая. Но немного шарахается от бокового ветра.
Второй раз - машина не виновата, виноват, Я. Дело было зимой. Разворачивался и попал задними колёсами в обледенелую колею. Передние колёса беспомощно "гребли" по льду не в силах сдвинуть автомобиль с места. Резина надо сказать зимняя с шипами. Выбрался просто. Подданкратил каждое по отдельность колесо, подложил ветки и в путь. Уверен, с полным приводом такого бы не произошло, но как же уверен, что был бы полный привод у Надьки, то я бы уже рассказывал, как ходил за трактором и как откапывал машину, севшую на задний "мост."
Ходовка (подвеска) - надежней еще не придумали (впереди Макферсон, сзади - неубиваемый торсион).
Обзорность - автомобиль высокий, это большой плюс в обзорности! Но, всё же признаюсь, что передние стойки немного затрудняют обзорность (такова конструктивная особенность кузова - стойки вынесены вперёд). При повороте на право, можно запросто не заметить пешехода переходящего дорогу (!), его частично «закрывает» стойка. Так же при повороте на лево, можно не заметить автомобиль. Выход один, подъезжать к перекрёсткам так, что бы стойки не закрывали обзор "важных участков" проезжей части. Но это я уже, наверное, придираюсь.
Дополнительный Антикор
В октябре 2005 сделал антикоррозийную обработку кузова "Тиктилом" (пороги, днище, внутренние полости). Мастера проводившую обработку были очень удивлены состоянием автомобиля! Нигде и намёка на ржавчину нет (!), даже болтики были не ржавые. И это после эксплуатации авто в России  года из них две зимы машина купалась в московских соленых ваннах. Рядом висел на подъемнике Нисан Прессаж (год как в РФ), отличие явное! Можно точно сказать нисаны здесь ржавеют намного быстрее.
Фары
…известно, что на праворульных автомобилях (Надя не исключение) фары устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Кроме того, езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей. Эта проблема была устранена. Причём не при помощи чёрного скотча (путём заклеивания некоторых сегментов фары), а наиболее практичным способом (!), при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Достигнуто это было путём изготовления двух поставочных колец под цоколи лампочек и регулировкой фар на специальном стенде. Результат - с фарами всё нормально!
Обслуживание авто
На 60 тыс. поменял ремни, сальники и ролики. …мастера сказали, что пробег реальный, сальники эластичные, ремень без признаков износа и можно было спокойно ездить до 100 тысяч и более. В феврале этого года поменял тормозную жидкость, жидкость в гидроусилителе рулевого управления, антифриз (+ промывка), масло в АКПП
Что мы имеем на сегодняшний день
На сегодняшний день общий пробег автомобиля составляет 77400 км. Надя по-прежнему молода, энергична и ухожена! То же самое можно сказать о состоянии ковралина, ковриков, пластика деталей салона, лакокрасочного покрытия, ходовой.
Если кто ищет надёжный, вместительный автомобиль, очень даже рекомендую.
В ближайшее время планирую выставить автомобиль на продажу, так что если кому интересно, пишите, звоните.
Всем удачи!
alex_wert@mail.ru
P.S.
Ответы на Вопросы:
"…соответствовала ли аукционная карта реальному автомобилю? реальны ли
оценки и пробег, указанный в карте, на ваш взгляд?"  - в моём случае было всё идеально, автомобиль (из нутрии и снаружи) был не просто чистый, а новый! Да, новый! Другого слова не подобрать. Состояние ковралина, ковриков, пластика торпеды, дверей, всех мелких и крупных деталей салона, всё говорило о том, что авто эксплуатировалось мало (в соответствии с пробегом) и при том очень аккуратными людьми. Подкапотное пространство, так же было в идеальном состоянии. Двигатель явно не мыли, трубки, болтики, пластиковые детали не меняли, не знаю у них, что там пыли вообще нет (!?) (на некоторых деталях стоит дата изготовления - дата "рождения" автомобиля - 99 г.).

"…для меня решающим значением является при покупке машины видимо ПРОБЕГ и в этом смысле год выпуска уходит на второй план (правильно ли я мыслю)?" - да, абсолютно правильно! Решающим значением является пробег и общее состояние автомобиля, как раз по этим показателям выставляются оценки на аукционе. Но почему-то не все придерживаются этих критериев оценки автомобиля, когда решаются его продавать (покупать). Поэтому нужно выбирать "золотую середину", тем более из предложений японского б/у автопрома можно выбрать подходящий экземпляр.

"…есть ли какие-то больные места у машины, и есть ли чем похвастать в смысле надёжности?" - а какие больные места, это обычный японский автомобиль, причём прошу заметить - Тойота.
Опубликован
 

Комментарии

09.04.2007undevit77
     
Санкт-Петербург

Сообщений: 94
машина действительно хорошая, сам владел 2года такой, только Д4- проблем никаких, а едет реально лучше, 3S-FSE никогда не были полноприводными только перед!!Насчет раскачек не соглашусь машина высокая качает ее нормально. выбрать можно ипсум который пошел с 2001 года симпатичный))) отзыв хороший
Ответить
Ipsum240S UA-ACM26W 2003г.
Ford Focus C-MAX 2004г.
   
09.04.2007sibman
 
Новокузнецк

Сообщений: 252
За отзыв - 5. За фотографии - 10! :)
Ответить
Мой отзыв: Honda Avancier 2002
   
10.04.2007Владюха
Наконец то появился отзыв о Надюхе! А то я уже было подумал перестали люди их покупать, или разленились писать не хотят отзывы о ней. Отзыв хороший, фотки отличные. Но что-то все это попахивает предпродажной рекламой!!! За отзыв 5
Ответить
   
10.04.2007Выстрел
 

Сообщений: 219
Ну как люди пишут что расход у них на 3S-FE при такой массе авто 10 литров, ну полная лажа... у меня на калде в среднем 15, а в лучшем случае 12-13... НЕВЕРЮ (с) Станиславский
Ответить
Ford Focus II
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
  1
13.04.2007Alex PH
   
г.Новосибирск

Сообщений: 775
Зачем антикор делать? Да еще в такой извращенной форме? Гнилого японца я в жизни не видел. Вру, видел что-то 80-х годов выпуска.
Ответить
Corona-Premio E Ltd 2001 AT211 7A-FE LB
Caldina G TWISTER 2001 ST210 3S-FE
Suzuki G-Vitara 2008
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
   
   
13.04.2007daf 308
А если можно поподробней о подогреве зеркал. Что то не встречал я этой опции на Надьках. Или самопальное? Отзыв неплохой, но как уже выше отметили, веет рекламкой по продаже.
Ответить
   
14.04.2007Allex_wert
автор
Добрый день, Всем! Спасибо за оставленные комментарии к отзыву! …кто-то не соглашается «Насчет раскачек кузова…», кто-то говорит что «попахивает/веет предпродажной рекламой», кого-то волнует подогрев зеркал. Каждый вправе высказать своё мнение. От себя скажу, отзыв написал, из лучших побуждений))) Достаточный опыт эксплуатации донного автомобиля, позволяет поделиться некими размышлениями о его эксплуатации, обслуживании, а так же продекларировать множество положительных (и не очень) технических решений Т.Нади. Да, действительно посещают мысли о продаже Нади, но это ни как не связано с техническим состоянием! В тексте отзыва так прямо и написал - (см. выше) «В ближайшее время планирую выставить автомобиль на продажу, так что если кому интересно, пишите, звоните».
Ответить
   
   
24.04.2007
куплю родной 5-ти звездный литой диск на ипсун, надю тел 89119507467 (питер)
Ответить
   
   
12.05.2007
Ага, отзыв жигулиста. Антикор сделал :-)!!! А зачем??? И для чего писал про стеклоподъемники, зеркала и прочую электротребуху? Это ж не Жигули, это стандарт :-)
Ответить
   
14.05.2007
Хочу "Надю" аж не могу, деньги коплю хочу SU c 1AZ-FSE Это тоже D-4 или нет? Кто знает подскажите!!!
Ответить
   
   
14.05.2007Allex_wert
автор
…а зачем? а почему? )) комментарий потребителя. Уверен, такие люди даже машину не моют! А а зачем?!
Ответить
   
   
15.05.2007
Cпасибо! С интересом прочитал. Побольше таках отзывов о своих автою\.
Ответить
   
   
03.06.2007
Хочу добавить насчёт D-4. Сам езжу на такой Наде 3 года (передний привод), никаких проблем ВООБЩЕ не знал. Расход бензина заметно меньше, при том что мощности на 10 кабыл больше! Скажу больше, лет через пять сложно будет найти иномарку без непосредственного впрыска (D-4)!!!
Ответить
   
////...ну как не говорите а ведовая лучше. И клиренс больше и габариты самой машинки, а если еще в северном исполнении то вообще, там кстати и воздуховоды к задним пассажирам есть.
Ответить
   
   
1AZ-FSE Это тоже D-4 или нет? Где присутсвует буква S это и есть D-4.
Ответить
   
   
21.06.2007
Хабаровск
Спасибо автору. Хороший отзыв. Сейчас выбираю семейный авто. Один из вариантов - Надька, причем именно в такой комплектации. Удачи
Ответить
   
   
27.06.2007Р-Э-М
Что написано не совсем правда но всеже приближено к таковой. Имел счатье обладать таким авто но 1998 года но в более богатой комплектации тоже переднеприводной и с простым 3S-FE. Эксплуотировал 4,5 года менял только масла, колодки, резину и год назад поменял ГРМ. По расходу лето город 11-11,5 трасса лето 8,5-9 зима город 13-14 трасса зима 9-9,5. Машина отличная для семьи советую всем. По ходовке за весь срок стойки и амортизаторы не менял, поменял через 3 года только передние линки. Тут одни пишут что 4ВД лучше мол клиренс больше и габариты это полная чушь так как по клиренсу судить надо по заднему редуктору на вэдовой он висит как кирпич в Ж.пе того и гляди что снесешь его, по габаритам они одинаковые просто не надо путать обычный кузов и SU. По кузову минус это расположение топливного бака , у меня он был вмят так как при перевалах через кочки на природе несколько раз цеплял им кочки. Одним словом Надько очень хорошая иашина. Эксплуотировалась во Владивостоке
Ответить
  1
  1
14.07.2007
В апреле с.г.тоже приобрел Надьку, влюбился в неё, когда был в командировке в Новосибирске(там все праворукие).Много собрал о ней информации, прежде, чем сделать себе такой подарок.Вообщем, "девочке" всего 7 лет, в России с августа 2006 года.Ездил на ней из Столицы в Астрахань - никаких проблем, безотказно,вот только после поездки обороты стали неустойчивые, связываю это с бензином российской глубинки либо с разбитыми дорогами(я не специалист), но тем не менее заеду в сервис.Может кто что подскажет? А вообще отзыв обалденный,приятно, что Надьку нахваливают,горжусь покупкой.Только начинаю,поэтому вопросами закидаю!!!!
Ответить
   
28.08.2007
Хороший отзыв!Мне очень понравился.Ребята,а подскажите сколько Надька в Новосибе стоит?А то тоже планирую покупать,а по ценам ещё не пробивал.
Ответить
   
   
30.08.2007
хочу приобрести надию только не выбрал полный или передние привод?скажите по расходу топлива сильно отличается друг от друга,и какая всетаки лучше?
Ответить
   
13.11.2007Натаха72
Отзыв хороший, спасибо автору! Много полезных вещей рассказывает, а не просто эмоции. Удачи всем на дорогах. Но я наверное следующую куплю Спаську... Пока езжу на Рауме.
Ответить
   
   
19.11.2007valerych
     
Чебоксары

Сообщений: 85
Отсутствует фото багажника и присутствуют грамматические ошибки :) 4 балла.
Ответить
Роисся вперде!
   
   
19.11.2007valerych
     
Чебоксары

Сообщений: 85
Я так и думал: багажник в эту машину забыли положить :( http://catalog.drom.ru/photos/fullsize/toyota/nadia/toyota_nadia_15650...
Ответить
Роисся вперде!
   
   
23.11.2007
Народ помогите! У меня надя 99 г. 3s-fe, после года эксплуатации начали прыгать обороты и начала захлебываться при езде,поменял свечи и промыл инжектор,в сервисе,никакого результата! Поменял топливный фильтр и сеточку на погружном бензонасосе,тоже ничего положительного..Поделитесь что делать! Заранее благодарен!
Ответить
   
поменяй бронепровода, вымой черный нагар там где воздушная заслонка стоит (лучше авмериканская химия путем распыления од давлением) и будеи тебе клево!
Ответить
   
У меня СУ 4 вд. все классно! но не пойму одного - метла на заднем стекле есть, на рычаге управления стеклоочистителями функция обмыва заднего стекла есть, включаю обмыв заднего стекла - насос гудит, а на самой задней двери никакого намека на браызгалку нет? ПАЧЕМУ? может дверь не родная?
Ответить
   
   
18.02.2008
Владивосток
2 sala73, попробуй посмотреть в районе крепления спойлера к двери, там стоит брызгалка, просто её не видно, а не брызгает потому что вода замёрзла.
Ответить
   
   
19.02.2008
Хочу такую машину. :-(. Отзыв и фотки 5+++++. :-)))))
Ответить
   
   
26.02.2008Анатолии
Катаюсь на Надьке 3 года машина 98г двигатель 3S-FE переднии привод в РФ 5 лет.За три года кроме расходников поменял правый внутреннии шрус и сальники в лобовой с ремнем ГРМ.Машина просторная багажник в ней тоже не маленькии но вот боковой ветер чуствуется достаточно сильно,двигатель чють слабоват,большой радиус разворота а в остальном все как описано выше.
Ответить
   
   
26.02.2008Анатолии
Катаюсь на Надьке 3 года машина 98г двигатель 3S-FE переднии привод в РФ 5 лет.За три года кроме расходников поменял правый внутреннии шрус и сальники в лобовой с ремнем ГРМ.Машина просторная багажник в ней тоже не маленькии но вот боковой ветер чуствуется достаточно сильно,двигатель чуть слабоват,большой радиус разворота а в остальном все как описано выше.
Ответить
   
   
09.03.2008
Отзыв хороший!!!! Держи пятёрик!!!!!!
Ответить
   
03.04.2008
Красноярск
торсион Г. катаюсь год поменял задние пружины, она у меня с передним приводом по этому поставил пружины от 4WD, но предупреждаю сразу спиливал 3/4 витка. потому что когда поставили так, чуть не оторвало амортизароры. и стало все ОК. Движок Д-4 проблемы были задергалась, но прочистили от гари насос, поменяли фильтра и поехали.А расход город 9л., траса 7,5-8л. , но скажу сразу если ты едешь от110до160 км./ч. то извени и смотри как бенз вылетает в трубу.Машина катает нас в г. Красноярске и этой зимой с прогревом на сигналке от -20град. расход был 12-15л.По салону могу сказать супер кровать раскладывается под углом 90г. Был на рыбалке р. МАНА спокойно спали 3 взрослых.И еще движок хоть и 145л. но мало. И еще если кто хочет купить надю берите салон трансформер, передние сидения развернули на природе и по пивку, а потом и по крепче. Больше сказать нечего.
Ответить
   
   
25.06.2008Денис
Мои впечатления от такой же авто: Шумоизоляция - 3 просторный салон - 5 штатная музыка - 3 стойки пробивает на ямах в повороты входит плохо на скорости низковата (зависит от резины) у меня 195.60.15 долго привыкал к габаритам обзорность боковая - 4 двигатель определенно слабоват для этой авто (в горку) по прямой хватает при загрузке 300 кг - авто становится троллейбусом итог: авто не оправдало моих ожиданий, ну не легла душа и все... хотя знакомому нравится, у него 1 в 1 только мне 25 а ему 60...
Ответить
   
25.06.2008Денис
Реальный расход по Владивостоку (3S): город - 13л - 95го бенза, 92го еще больше причем намного трасса - 9-10л. - 95го... и все, что влияет на расход работает идеально.... На мой взгляд эта машина - когда легковой мало, а на джип денег не хватает.
Ответить
   
   
05.11.2008
Надяводы подскажите до скольки у вас получалось разогнать эту девочку!!! Моя до 160 больше не едит!!!
Ответить
   
11.11.2008
Дергается когда загарается датчик економ и рычит а ускоряться не хочет Поменял ТНВД
Ответить
   
   
30.07.2009
Классно, молодец!Один минус салона на дверях вставки тканенные маркие очень((((!
Ответить
   
   
16.08.2009
NADIA-2001 в РФ с 2007 пробег на момент покупки 67000км двигатель D-4 за двухлетнюю экспл. ни каких проблем.При пробеге 90000км заменил ремень ГРМ,генератора и гидроусилителя руля 2 ролика и 3 сальника ставил только оригинальные запчасти на 100000км должно хватить.При осмотре снятых запчастей было видно по их состоянию,что их хватило бы ещё тысяч 10,но лучше судьбу не испытывать.Всё остальное в идеальном состоянии,ходовая лучше и не надо, эксплуатирую по полной и по бездорожью и в груженом состоянии ни каких нареканий и что самое интересное на этой машине не хочется ездить быстро,едешь и наслаждаешься и это ведь не на любой машине такие ощущения.Вся семья у нас в неё влюблена. Единственный недостаток в зимнее время при темп.25-28гр. заводится 5-7 раза других претензий нет,а сравнить есть с чем AUDI-100, FORD-SCORPIO, HONDA-CIVIC.Это семейная машина
Ответить
   
24.01.2010
Что такое ТНВД ? топливный насос чтоли , подскажите чайнику .
Ответить
   
   
27.02.2010
всем привет!!! помогите ради бога разобраться у меня надя 1999г д4 на горячую не заводится сил просто нет поменял уже почти всё свечи дчк температуры промыл в мороз также утром полегче
Ответить
   
27.02.2010
НА РАЗГОН ОНА ПРОСТО ЧУДО ПРЁТ КАК Я НЕЗНАЮ 180 КМЧ ПРЁТ ПРОБОВАЛ А ВОТ ЗАВОДИТСЯ НЕХОЧЕТ В МОРОЗЫ Я ПОНЯЛ НЕЯ ОДИН ТАКОЙ С 5 ИЛИ 7 РАЗА А НА ГОРЯЧУЮ У КОГО НЕБУТЬ МУЧАЛА ГОЛОВУ ПОДСКАЖИТЕ ТЕЛЕФОНЧИК СЕРВИСА В МОСКВЕ ГДЕ ПОМОГУТ МОЕЙ БЕДЕ САМ УЖЕ НЕХОЧУ УСТАЛ ОТ НЕЁ!!!!
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Nadia


Добавить отзыв