Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Nadia 1999

Тойота Надя 1999 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
11630
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.5
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 на трассе с кондеем, в городе 12 л/100км
Руль: Правый
Название: L
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: светло-серый
Салон: климат-контроль, СД
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла, тонировка
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 3 s-fse 4 цилиндра, прямой впрыск, 145 л.с.
Решил продолжить отзыв о своей Нади, тем более, что отзывов от владения машины спустя 2-3 года не так много. Итак. Машина куплена в 2005г.через надежного человека, ввевзена точно из Японии. Поэтому и машина привезена в отличном состоянии. Пробег при покупке 112 000. Вообще, меня очень удивляют отзывы, в которых описывают на 5-6 летней машине пробег 40-60 тыс. км. Ну вы сами подумайте. Как это можно ездить 10-12 тыс в год в Японии, где на машине ездят даже в соседнюю булочную. Стало быть сматывают Вам пробег, сматывают. А соответственно вопрос, кто Ваши продавцы? Но суть машины конечно же не в пробеге, а в состоянии машины. А она поразила даже профессиональных продавцов. Радость от появления этой машины в нашей семье описана в предыдущем отзыве. Сейчас же впечатления о надежности и практичности.
Машина, как замечали многие очень практичная. Поначалу как то подумал, а зачем такая большая машина семье из 3-х человек. Ан нет. Когда едешь из отпуска (от родителей) и вести нужно всего понемножку, реально понимаешь, что не зря купил минивэн. Да и моим пассажирам - жене и сыну, очень комфортно. Сын спит на заднем сиденье, жена на заднем плюс раскладывает переднее пассажирское и получается хорошее спальное место. Просто ехать нам от родителей 1600 км. Я такой перегон выдерживаю, а семейству не внапряг. Конечно, вне всяких похвал, мягкость хода Нади. Мягкая подвеска делает ваше длительное путешествие не таким утомительным. В повороте конечно же есть крен. Чтобы его уменьшить я использовал простой прием-сбрасывал перед поворотом скорость. Смешно. А вот мне смешно, когда люди влетают в поворот на 70 км/ч и начинают жаловаться на крен. Ну водите Вы свою машину разумно. И тогда не будет строк о повышенном крене. Насчет надежности подвески. Раз в год делаю ее полную диагностику. Пока ничего не менял. Не надо.
О двигателе. Да Д4. Проэксплуатировав автомобиль два года (около 40 тыс. км) в довольно жестких условиях Севера (г.Ханты-Мансийск) читаю умозаключения о проблемности с этим типом двигателей с некоторым недоумением. Бензин у нас разный, как и по всей России.Для тех кто не знает, В Ханты-Мансийском округе добывают нефть, но не делают бензин. Бензин здесь привозной и зачастую не самого хорошего качества. ТНВД не менял. Признаков его износа не определяется. Кстати, первые признаки износа ТНВД - падение развиваемого давления при диагностике, а не попадание бензина в масло, как пишут некоторые Кулибины.  Диагностику двигателя провожу раз в 6 месяцев, в нормальном автосервисе. За 2 года в двигателе поменял свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр и все. Да, чуть не забыл, этой зимой сгорела одна катушка зажигания. Поменял. Д4, как вы понимаете, тут непричем. На машине завожусь и езжу круглый год, за исключением температур ниже -35 (такое у нас бывает). Для беспроблемного пуска поставил автозапуск. При более низких температурах машину не эксплуатирую. Жалко. Вообще считаю, что ездить на машине ниже 27-29 градусов неправильно. Если бы не сына возить в садик так бы и поступал, но жизнь есть жизнь.
Резюмируя вышесказанное, я не получил пока проблем с двигателем Д4 о которых так страстно пишут в Интернете. А вот положительным от его эксплуатации наслаждаюсь уже 2 года. Вовремя меняю свечи, раз в полгода лью хорошее синтетическое масло. Слежу за чистотой коллекторов.  И проблем пока нет. Для объективности эксплуатации двигателей с непосредственным впрыском предлагаю провести опрос на форуме среди владельцев Д4. Были ли проблемы связанные именно с конструктивными его особенностями или нет. А то в Интернете начинают - у меня схватка с Д4, сломался из-за его Д четвернутости, а как начинают разбираться, так выходит конструктивная особенность и не причем. Просто нет деталей, которые не ломаются. Лично я не верю, что ведущая в мире компания Toyota с лучшими в мире инженерами создала плохой двигатель и выкинула его в продажу. А оценивают его зачастую автомеханики, которые видят этот двигатель впервые. Да и количество статей об этом двигателе, как говориться статистически недостоверно. Так давайте, проведем опрос в И-нете. Так и узнаем нашу правду.  
По расходу бензина. Начинаю понимать почему, такие разноречивые данные по расходу бензина на машинах и двигателях одного типа. Мне кажется дело в стиле езды. На своей Наде ездил один и тот же маршрут(Ханты-Мансийск-Омск)один раз со свободной скоростью (т.е. на хороших участкаж 140-150), другой раз придерживал машину на скорости 110-115 км/час. В первом случае сжег 11 л на 100 км, второй 9. Выбирать Вам. Кстати, в первом случае проехал 1600 км на 1,5 часа быстрее. А стоит ли игра свеч?
Словом, в целом и в частности ни разу за 2 года не пожалел, что приобрел Тойоту Надю. Довольна и моя жена, и сынишка. Кстати жена не хочет пересаживаться ни на какую другую машину. Предлагал купить новую Камри, говорит маленькая. Я рассмеялся. А понял только потом. Дело в том, что в Наде на переднем сиденье пассажирка ноги ставит под прямым углом, т.е. на каблуки. В любом же самом, крутом седане, пассажир ноги вытягивает вперед. Нам мужикам ничего, а женщинам на шпильке "машина маленькая". О как!
Словом, всем тем, кто собирается покупать Тойоту Надю, смело вперед. И не парьтесь по поводу движка. У меня одно сожаление. Заработал денег и хочу купить машинку поновее, а 3-х летних Надек уже не сыщешь. Жаль.  

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 158
Простенько ,а с любовью. У самого Ниссан Вингроуд, люлю его, а вот после статьи захотелось попробовать прокатиться на Наде.
Ниссан Вингроуд . Подрасту стану минивэном.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
 
 
Ответить
vbnz
Сам юзаю Надю-Сушку, всегда считал, что у нее просторный салон. А тут довелось проехаться на пассажирском сидении( выпимши был), так ногам тесно, нормально не развалишься. На Камри однозначно в ногах попросторнее.
 
 
Ответить
АМоралес
Для 5-летней Нади как раз 60 тыс. км самый реальный пробег, т.к. наверняка это 2я машина в семье, на которой хозяйка в булочную ездит.
 
 
Ответить
Dim1976
Всегда нравилось, когда люди так относятся к авто :-)
У самого была вначале обычная Надя с таким же мотором, как у автора. После двух лет эксплуатации поменял на SU, вэдовую. На последней езжу уже четвертый год и жалко продавать. Причем в плане комфорта, места в салоне, его трансформации и прочих удобств (включая полный привод) и за такие деньги - альтернативы не вижу в принципе. Как семейный автомобиль - очень достойный вариант. Выезды на природу - палатка, резиновая лодка, 4 спальника, 2 теплых одеяла, три подушки обычных и две маленьких, котелок, корзина с продуктами, пара 10 л канистр с водой, натяжной тент, удочки плюс снасти в пластмассовом ящике, газовая горелка, набор посуды в чемоданчике, всяки надувные матрасы в палатку и на которых плавать можно... - все это входит в багажник под потолок. В салоне же - двое взрослых и двое детей на задних сидениях. Никаких проблем.
Время идет, пора вроде как менять, а вот альтернативу найти, к сожалению, не могу. Действительно жалко, что перестали их выпускать.
2
 
Ответить
Дядя В
2 Dim1976: чё париться, бери Ипсума.
 
3
Ответить
72 he
(Резюмируя вышесказанное, я не получил пока проблем с двигателем Д4 о которых так страстно пишут в Интернете.)
Сплюнь три раза...
 
 
Ответить
Alkov74
>Как это можно ездить 10-12 тыс в год в Японии, где >на машине ездят даже в соседнюю булочную.
элементарно, 2-ая или 3-я машина в семье.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 173
1) С какого перепуга ты взял, что японцы должны ездить обязательно много и почему 5 летняя машина не может иметь 60 тысяч км пробега ??? Почему японцы не могут ездить просто в булочную и тачка будет при этому иметь среднемесячный пробег 1000 км???
2) Кто тебе сказал, что твои 112 тысяч - это родной пробег??? Это могут быть с таким же успехом смотанные 224.. Как ты правильно заметил - смотреть надо на состояние... И не факт, что японец или японка были @!#$цами и @!#$и салон или убили тачку... Они могли и 300 тысяч аккуратно себе наездить...
3)Кто тебе сказал, что Тоёта делает лучшие машины??? Тот факт, что тоёта пробаёт больше всего машин абсолютно не сказывается на их надёжности или техническом совершенстве...
Сам сказал - в РФ продаётся огромное количество некачесвтенного/плохого бензина - это же не значит, что мы от этого в восторге... Это значит, что нам его продают.. и умеют продавать.... И у нас хорошего бенза не появится... Так же как Тоёта продаёт свои тачки, умеет продавать.. Далеко не факт, что они технически совершенные и меганадёжные.. Просто их умело продают...
Коммерция..
Mazda Familia Briza 2000, BJ-5W, FWD, 1.5L ZL, 110 л.с., МКПП, S-Wagon, белый хэчбэк
2
3
Ответить
NikoSS
Alkov74 (91.142.147.---), 09.07.2007 13:00

>Как это можно ездить 10-12 тыс в год в Японии, где >на машине ездят даже в соседнюю булочную.
элементарно, 2-ая или 3-я машина в семье.

Полностью согласен!Сам езжу на Ипсуме уже 2,5 года и накатал всего 25 тыщ.км(поездки на работу ,в Новосибе по магазинам и летом на отдых( 4-5 раз в сезн по 150 км).И машина в семье пока единственная...
2
 
Ответить
Владивосток
Про двигатель -D4
"...Просто нет деталей, которые не ломаются. Лично я не верю, что ведущая в мире компания Toyota с лучшими в мире инженерами создала плохой двигатель и выкинула его в продажу... "
Действительно, уволить всех конструкторов и инженеров с TOYOTA и пригласить наших "СПЕЦОВ-механиков и сборщиков "конструкторов" с незаконченным средним,высшим и т.д...
РЕЗЮМЕ:
1.Не хочешь иметь проблем с ДВИГАТЕЛЕМ и с АВТО, делай своевременно ТО, люби свою ласточку.
2.Не нужно покупать автомобили по-дешевле, можно заплатить дважды...
ДВА ТАКИХ ПРОСТЫХ ПРАВИЛА, А СТОЛЬКО ШУМА...
Кому это нужно!? Ответ очевиден..
3
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 56
По поводу пробега. Тоже единственная машина в семье и за 10-ку в год ни разу не переваливала. Так что вполне реальны небольшие пробеги.
Ceres '94
Jimny '99
Lite Ace Noah 2000
Swift 2005
X-trail 2001
1
 
Ответить
  
Сообщений: 507
ну бля все такие знатоки япии и 2 и 3 машин... под столом наивные
VLADIVOSTOK
 
2
Ответить
Geo_the_Great
Какие-то детские рассуждения у вас тут о пробегах. 3 года жил в Японии - видел и с маленьким и с большим пробегом машины.

Япония - вообще страна маленькая. Если ездить внутри города - 10-20км в день. 500 в месяц. 6тыс в год. Через 3 года машину становится невыгодно эксплуатировать (законодательство направлено на обновление автопарка :) то есть налог на дороги и страховка сильно возрастают для машин старше 3х лет.- многим проще поменять машину на новую. получаем 3х летку с пробегом 20К
Другое дело, машины, эксплуатировавшиеся компаниями, или при поездках между городами. там пробег в несколько раз выше может быть.
2
1
Ответить
72 регион Тюмень
У меня тоже надька уже 3 года. Под всем вышеперечисленныь подписываюсь. Движок у меня правда простой ну и еще плюсом ведовая да и в северном исполнении. Так что сами понимаете...
2
 
Ответить
72 регион Тюмень
vbnz (---.98.109.228.213.sable.dsl.krasnet.ru), 25.06.2007

Сам юзаю Надю-Сушку, всегда считал, что у нее просторный салон. А тут довелось проехаться на пассажирском сидении( выпимши был), так ногам тесно, нормально не развалишься. На Камри однозначно в ногах попросторнее.
Дык отодвинул бы креслеце, откинул бы скинку и подлокотник бы настроил...
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6512
Всем доброго времени. Хотелось бы спросить у кого есть штатный электроподогрев зеркал?
HIGHLANDER,MCU25, 2002г. сейчас
Gaia, SXM-15, 2000г. была
Carib, AE95, 1991г. был
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6512
А у кого есть штатный электроподогрев зеркал заднего вида, у машин в северном исполнении в принципе должны быть, и вообще что имеется в виду северное исполнение?
HIGHLANDER,MCU25, 2002г. сейчас
Gaia, SXM-15, 2000г. была
Carib, AE95, 1991г. был
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 84
У меня ARDEO с D4 нормальный двигатель
запчасти FORD MAZDA 281-65-00
 
 
Ответить
эксплуатирую Т-надия 3 года, диг. Д-4, пробег за 60 тыс., проблем практически нет, своевременное обслуживание и .... все.
 
 
Ответить
С августа 2007 катаюсь на Сушке 99 года. Машина прелесть. Действительно почти все преимушества в одной машине, вариантов замены не вижу. Места на заднем сиденье хоть отбавляй и наверное в "футбол" играть можно. Машина супер.
 
 
Ответить
привет всем любителям этого авто, авто действительно замечательное но непонятно почему на бензиновом двигателе стоит ТНВД это наверно гибрид бензодизель
 
3
Ответить
Купил Надюху в питере с д4 хотя хотел покупать с 3с-фе. Честно,- обманул меня землячок впарил д4. Я поначалу загрустил а потом еще ужасы прочитал в нете и совсем в депресняк ушел. Ну езжу уже 3 месяца 9литров в городе 7 по трассе. Экономичная проворная комфортная и мотор простой. Не надо слушать байки! Купил букварь почистил коллекторы,заменил ремни грм и другие с роликами и сальниками,свечи фильтры и все нормально. В Питере заправляюсь на Фаэтоне 95 евро4. Масло не жрет. Единственное дизелит немного по шуму. Соберусь как-нибудь поршня с пальцами заменю а может и не буду. Короче бояться д4 не стоит не такой уж он и страшный,обыкновенная движка которая не любит наездников. Следить нужно за любым авто! И все будет хорошо! Тойота рулит и учит немчуру машины делать!
2
 
Ответить
zimanvramblerru2008@rambler.ru
У меня Надии 10 лет D4 т.е. FSE за 3 года экусплуатации проблема возникла одна пришлось поменять насос к дополнительной системе вспрыска стоимостью 10 тыс.руб. но проблема была только в плунжере насоса из-за качества нашего бензина. Современные автомобили сейчас в основном все в т.ч. и немцы тоже с этой системой дополнительного вспрыска. Но зато после замены насоса я совершенно спокойна за движок еще лет на 10.
 
 
Ответить
Купил Надю,01.05.2006 в Владике на зеленке поменал масло, погнал сам до Сургута, в Хабаровске посмотрел шуп, масло нету где-то было 2 литра ,доехал до дома нормально только на 8 тыс.км потратил 10 литров масло.Сам я близок к шоку начитался о Д-4 думаю все спецы не поймут в чем проблема двигатель не дымить?Поехал я в отпуск в татарию в челны там у меня в сервисе работает родственник по иномаркам вскрили двигатель вроде все в норме заменили клапана (один клапан сгорел) поставли новые кольца,свечи,грм.Собрали поехал. Проехал 500 км еще больше масло кушать стал ,приехал к нему рассказал свою беду он тоже не поймет в чем причина!раскидали движок не понятно.все в норме.всех спецов обзванили.Потом взяли посмотрели по внимательнее крышку грм прочистили воздухом все отверстия, вы бы видели сколько бяки вышло газы оказывается не уходли надюха не дышала.Потом собрали все и поехал, до сех пор ежу 50 тыс.км наматал проблем с Д-4 не было,расход масла нет,бензин 8 литров по трассе,вообщем машиной доволен.
1
 
Ответить
Анна и Денис
Машинка супер!!! Недавно купили (ноябрь99г.) и пока только самое лучшее мнение! Ездили на рыбалку,разложили задние сидушки и получился целый диван:) спали в 3-м и даже тесно не было,утром проснулись как дома)),а обычно с сидана вылазили уставшими,шея болит,ноги болят,ну капец,отдыха утром уже не чувствовалось,а теперь готовы хоть каждый день куда-нибудь ездить! Сами довольны и ВАМ советуем!
1
 
Ответить
Анна и Денис Хабаровск
Машинка супер!!! Недавно купили (ноябрь99г.) и пока только самое лучшее мнение! Ездили на рыбалку,разложили задние сидушки и получился целый диван:) спали в 3-м и даже тесно не было,утром проснулись как дома)),а обычно с сидана вылазили уставшими,шея болит,ноги болят,ну капец,отдыха утром уже не чувствовалось,а теперь готовы хоть каждый день куда-нибудь ездить! Сами довольны и ВАМ советуем!
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
5.
 
 
Ответить
Бородино Красноярский край Имею НАДЮХУ 2000 года выпуска с Д4 Купил в 2007 году проехал 20000 2года без проблем потом начала глохнуть на горячую на холостых оборотах и все проблемы как у всех! что зделал Чистка впускного клектора обязательно снять и замочить в растворителе + форсунка холодного пуска , замена Насоса высокого давления (к тому времени стал перепускать топливо) замена свечей не экономить взять платиновые оригинальные, и последнее заглушить трубку идущую с выпускного колектора(тоесть перевести вместо отработанных газов на воздух) и ещё последний момент если обороты не стабилизируются соединить шланги мимо датчика который висить на патрубке от воздушного фильтра до дросельной заслонки система улавливания паров топлива , разьём не снимать чтобы не загорелся чек. зделав эти процедуры забыл проблему Д4 езжу и опять наслаждаюсь НАДЮХОЙ также когда купил ккстати расход бензина не изменился 7л по трасе 10 по городу. с двигателем Д4 можно дружить главное его понять Николай
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Nadia 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Надя.
Посмотреть всё о Тойота Надя
Запчасти на двигатель 3S-FSE в Ханты-Мансийске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Надя с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром