Наконец-то решился на свой отзыв. К покупке этой машины меня сподвигла жена. До этого была Камри 2001 года ACV30, скажу сразу Nadia далеко не Камри. В Камри движка была 2AZ 159 лошадей, в этой 135 разница ощутимая. В Камри ездил и чувствовал себя человеком, быстрый разгон, запас скорости. В новой машине не устраивает разгон, мягко говоря машина подтупливает, крейсерская скорость думаю а пределах 120, на Камри свободно ехал 140, скорости не чувствуешь. Но у Nadia есть свою плюсы. Просвет намного выше чем у Камри, на природу ехать милое дело. У Камри база длинная, а просвет не очень, если выехать на природу, то можно и брюхом цепляться, на Nadia ещё не цеплялся, даже зимой. Багажник очень радует, в Камри конечно же он больше, но не практичный(тяжелого ничего не положишь), Надюха в этом плане другое дело, заднее сиденье двигается вперёд и за счёт этого можно увеличить пространство в багажнике, так же куча отделений в багажнике под всякую мелочь. 4WD подключается кнопкой, в отключенном состоянии работает передний привод, очень удобно. Читал, что WD должно подключаться автоматически при пробуксовке - не заметил. Специально залазил в сугроб и с пробуксовкой трогался, друг стоял снаружи и наблюдал, пробуксовывали только передние колёса, задние шли накатом. Кнопкой пользовался пару раз, один раз осенью (был сильный дождь) был крутой подъём (грунтовка) начал заезжать, колёса пробуксовывают, решил не мучить двигатель, включил кнопку и машина не буксуя выехала в подъём. Второй раз в первый снегопад, прыгал через сугроб небольшой и машина забуксовала, попробовал вперёд-назад с раскачки, не получилось, включил 4WD и поехал. В этом плане очень нравится, 4WD у меня впервые, думаю для Владивостока это отличный вариант. До этого у меня было две заднеприводные машины (Town Ace 1985 года, Chaser 1996 года) и четыре переднеприводные (Sprinter 1989 года, Corsa 1990 года, Corolla 2002 года, Camry 2001 года). Задний привод однозначно не для Владивостока зимой, либо только для профессионалов, передний привод вещь тоже не плохая, намного лучше заднего, но всё же не 4WD, но это всё лирика. Сразу скажу что до меня на Nadia ездил японец-лоботряс, видимо он был, как у нас называют "наездник". Машина пришла с Японии пробег был 133000 км оценка 3,5 балла, выбирал сам. Пытался купить на протяжении 4-х месяцев, во первых для себя решил, что только TYPE-SU (обычная смотрится как-то... слишком просто, да и низкая) и только 4WD, машина тяжёлая и переднего привода для неё думаю явно маловато. TYPE-SU не так часто выставляется на торги примерно 2-3 машины в неделю. В итоге дело сделано, моя ставка сыграла, я стал счастливым обладателем машины. Когда машина пришла первое впечатление было, машинка ничего (обычно первое впечатление не подводит) так и случилось, через 2-е недели эксплуатации заскрипели тормоза, снял колесо внешняя колодка вроде достойная, но внутренняя меня убила - на ней блестел металл, на втором колесе чуть-чуть лучше, заменил колодки, прошло два месяца. Что-то начало стучать, начал смотреть, потекла стойка передняя. Просмотрел в интернете не нашёл контрактных стоек на TYPE-SU (с обычной не подходят, ниже примерно на 5 см). Нашёл новые, цена 8000 руб за пару оригинал + новые отбойники оригинал по моему 800 или 900 руб за пару. Поменял стойки, вторая, которая была сухая оказалась на подходе к первой. После замены стоек, решил заехать на СТО, чтобы посмотрели ходовку. Итог замена двух сайлентблоков рычагов, втулок стабилизатора примерно вместе с работой 3000 руб. И у меня отличная ходовка. Японцу отдельное спасибо за эксплуатацию авто. (Сравнивая с Камри, у неё оценка была 4,5 балла, пробег 43000 км, за год эксплуатации поменял только масло и фильтра, стойки были TEMS говорили что намучаюсь с ними - ничего подобного, за год эксплуатации ни каких нареканий.) На данный момент я проехал порядка 5000 км, ходовка меня больше не беспокоит. Второй снегопад был намного сильнее первого, но кнопкой больше ни разу пользовался, езжу на переднем приводе, даже по гололёду в подъём заехал без пробуксовки и без разгона, тогда как на Френди на 4WD мы с первого раза с другом в том месте не заехали-встали. Возможно у меня резина лучше, не знаю, но я спокойно заезжаю на переднем приводе. Салон у машины достаточно просторный, сзади сидящие не испытывают дискомфорта. За рулём чувствую себя достаточно свободно, хотя я и не маленький. Электронное табло очень удобно, находится по середине и его показания вижу только я и пассажир, который сидит за моей спиной(возможно). В принципе никто не знает с какой скоростью я еду. К габаритам машины уже привык, она короче немного Камри(на Камри была проблема с парковкой задним ходом). Не давно заменил свечи т.к. японец был ..., заказывал в Японию, здесь что-то не радуют свечи, свечи ждал около месяца. Заменил, очень не удобно к ним подлазить, стандартыми ключами, пришлось брать напрокат переходники для свечника. Но расход бензина что-то не радует в городском цикле, может кто подскажет что делать. С трудом верится, что во всём виновата зима. Читал, что у кого-то расход 11-12 литров, а что же у меня тогда? Поделитесь дельным советом по поводу расхода бензина, буду рад. Вот вроде бы пока всё.