Всё. Конец. Это эссе о печальном расставании с моей красавице, но и радость от того, что она попала в хорошие руки.
Почему решил написать? Да просто после четырех лет езды по России машина прошла полную проверку ходовой, двигателя, кузова для следующего владельца. И вот резюме: по ходовой – косточки, прокладка поддона двигателя, подушки двигателя (не все), задние салент блоки передних рычагов, задние салент блоки, потек правый амортизатор. Всё. И это не смотря на то что я НИЧЕГО не менял. Жижы и масла в норме, но новый хозяин заменит. Движок и автомат – отлично. Проверка на сервисе, который обслуживает машины нового владельца (автопарк). Что плохо я смотрел вместе с механиком. Вердикт – замена обязательна у одной подушки двигателя – порвалась и потекший амортизатор. Все остальное – если есть деньги, т.к. только начало отслоения резины или потрескалось малость.
Вот только я впал в транс после осмотра кузова (в смысле покраски оного). Машина вся крашенная по кругу. Потом опять бита и покрашена с ремонтом коцанных деталей. Задняя дверь – не сильно, правое заднее крыло – сильно, с потерей геометрии, правое переднее крыло – проявилась поганая шпаклевка и покраска, бампер передний. «Респект и уважуха» Prar. Машина аукционная 4B, а в таком состоянии.
Спустя 4 года появились знакомые, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО возят с аукционов. Так брат получил Subaru outback с оценкой 4 в состоянии новой машины, коврики и те не тронутые.
Так о чем это я?
Этим прощальным опусом хочу выразить благодарность ЯПОНСКОМУ правительству в том, что в их стране делают такие ОТЛИЧНЫЕ машины! (а Camry собранную у нас я бы не за какие деньги не взял)
У кого стоит вопрос выбора – брать не брать Японца – однозначно – ДА!
Машина стоит своих денег и при надлежащем уходе будет приносить только радость владельцу.
С Toyota не прощаюсь, на днях жду новую машину (уже под Москвой). Отзыв выложу по мере возможности.